Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1. 4, 1. 6

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля — Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок. Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков. Нестандартный дизайн Ноут – то, что, по мнению многих автомобильных экспертов, могло только оттолкнуть европейского покупателя, привыкшего проводить большую часть времени за рулем седана. Однако на деле произошла обратная ситуация.

Ресурс двигателя Ниссан Ноут 1.4, 1.6

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля. За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет. Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Автомобили «Лада Веста» комплектуются 4 двигателями. 2 двигателя разработки «АвтоВАЗа» объемом 1,6, новый 1,8-литровый 16-клапанный силовой агрегат. 1,6-литровый ставится в 2 вариациях – с 8 и 16 клапанами. 1 двигатель объемом 1,6 литра разработан группой Renault-Nissan.

Клапана «Лада Веста» гнет, если дата выпуска до 15 августа 2018 года. Но, по заявлениям автопроизводителя, в июле 2018 года была модернизирована поршневая группа на всех двигателях объемом 1,6 литра. В результате стали устанавливать новые поршни с цековками (углублениями), поэтому «Веста» уже не гнет клапана. Двигателя 1,8 литра данная модернизация не коснулась.

Читайте так же:
Работа карбюратора солекс и его регулировка

Мотор «ВАЗ» 21116

В начале 2012 года был выпущен новый 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Точнее, это модернизация старого двигателя с индексом 21114. Модернизация коснулась многих аспектов, но основными задачами были снижение расхода топлива, повышение динамических характеристик за счет уменьшения механических потерь. Дополнительно повысили нормы экологичности, перешли с Евро-3 на Евро-5. Мощность осталась на прежнем уровне – 87 л. с.

Двигатель Лады Весты

Двигатель «Лады Весты». Источник фото: https://img.rg.ru/pril/article/178/38/47/VESTA_Cross_Interior_030.jpg

Мотор планировали ставить на начальные комплектации автомобиля, но впоследствии от этой идеи отказались.

Были модернизированы шатунно-поршневая группа (снижена масса) и камера сгорания, сильной модернизации подвергся впускной коллектор двигателя. А поскольку использовались втыковые поршни (без цековок), то была необходимость повышения надежности ГРМ. Фирма «Гейтс» подобрала серийный ремень, удовлетворяющий основным техническим условиям. Во избежание механических повреждений он закрывается пластиковым кожухом.

Мотор «ВАЗ» 21129

Двигатель был создан в 2015 году на базе вазовского 21127 мотора. Это 16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр, 2 впускных, 2 выпускных) агрегат объемом 1,6 литра. Стал жестче блок цилиндров, улучшена система смазки, впрыска топлива и многие другие элементы.

Основные новшества – выпуск и впускной ресивер переменной длины. Благодаря этому максимальная мощность стала 106 л. с. вместо 98 ранее, а также повысилась приемистость на разных режимах работы двигателя. Он стал лучше отзываться на нажатие педали газа на низких и средних оборотах.

Наиболее частой проблемой мотора были плавающие холостые обороты. Особенность не могли долгое время решить, пока не поставили комбинацию из двух датчиков ДАД+ДТВ (датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха). После этого плавающих оборотов не встречалось.

Мотор «ВАЗ» 21179

В 2015 году был сделан новый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 122 л. с. Это первый двигатель производства «АвтоВАЗа» с функцией изменения фаз газораспределения. Производство стартовало в феврале 2016 года.

Читайте так же:
Фокус 2 дорестайл как отрегулировать капот

Конструктивно это тот же мотор семейства 21116-21129. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения хода поршня. Сделаны и другие, более мелкие доработки. Мотор втыковый, то есть загибает клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ.

Мотор Renault-Nissan HR16DE-H4M

Renault-Nissan HR16DE-H4M – это созданный японскими инженерами 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с поперечным расположением в подкапотном пространстве. Мотор получился очень хороший. Привод цепной, что отлично сказалось на долговечности узла ГРМ. Замена цепи происходит реже, чем ремня, примерно раз в 150-200 тыс. км.

Конструктивно мотор современный. Имеет механизм газораспределения, фазовращатель расположен на впускном валу. Механическая дроссельная заслонка уступила место электронной, что позволило снизить расход топлива и улучшить сгорание топливно-воздушной смеси, повысив мощность. Двигатель развивает 113 лошадиных сил, соответствует нормам Евро-5.

Из явных недостатков известны следующие моменты:

  • Свист двигателя. Звук ремня генератора исправляется либо натяжкой, либо заменой.
  • Неисправное реле блока зажигания. Глохнет двигатель посреди дороги и не заводится, либо заводится, но проблемно.
  • Прогорает прокладка выхлопной трубы. На средних оборотах резко повышается звук выхлопа, устраняется заменой.
  • Сильная вибрация двигателя. Решается заменой вышедшей из строя подушки двигателя.

Это наиболее распространенные минусы двигателя. Сам по себе он очень надежный, неприхотливый. При рекомендациях заправляться 95 бензином можно использовать АИ-92.

Гнет ли клапана «Веста» 2019

Lada Vesta 2019 года выпуска не гнет клапана при условии, что установлен двигатель 1,6 литра. Но надеяться на модернизацию все равно не стоит, так как есть случаи загиба на автомобиле 2019 года. Вот неудачливый владелец поделился видео:

В случае, если установлен мотор 1,8 литра, загиб клапанов и дорогой ремонт обеспечены, поскольку «АвтоВАЗ» не предлагает поршни с цековками (проточками).

Читайте так же:
Инкубатор с автоматической регулировкой температуры

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВСSR18DE
Рабочий объём, см 31838
Мощность, л.с125 — 140
Крутящий момент, Н*м184
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км7,0 – 13,0
Информация о двигателеБензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм82,5 — 83
Степень сжатия10
Ход поршня, мм86
Количества масла в моторе, л3.4
Замена масла, тысяч км7,5 — 10
Расход масла, гр./1000 кмОколо 500
Экологические стандартыЕвро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. кмСвыше 400

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных проблем владельцам Ниссан Альмера Классик он не доставлял. Тем не менее проблемы на нём встречались. Некоторые их них перекликаются со слабыми местами моторов прошлых поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ достаточно надёжен. В основном беспроблемно выхаживает 200, а в некоторых случаях и 300 тыс. км. Досаждает лишь растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве изготовления. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км двигатель может глохнуть после запуска. Это распространённая проблема с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке устраняет неисправность, но может потребоваться и замена.

При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Одновременно с этим двигатель может тяжело запускаться, иногда не с первого раза. Иногда помогает прочистка топливного фильтра, но чаще всего в такой ситуации потребуется замена бензонасоса.

Иногда вентиляторы системы охлаждения могут крутиться постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это известная проблема с проводкой вентилятора. Чаще всего причина в переломанном проводе из-за некачественной изоляции.

Технические характеристики

У двигателя h4m модернизировано электронное управление и ГРМ. Привод ГРМ теперь цепной, стоят новые распредвалы, а топливных форсунок стало по 2 на цилиндр. После проведенной модернизации двигателем стал комплектоваться и Рено Дастер.

Drive H4M

Характеристики двигателя

  • объем 1598 куб. см.;
  • четырехцилиндровый, однорядный, алюминиевый блок цилиндров;
  • инжекторный;
  • 16-ти клапанный;
  • ход поршня 83,6 мм., диаметр 78;
  • степень сжатия 9,5;
  • мощность двигателя Рено Дастер лошадиных сил 114 (кВт 83,5) при 6000 оборотов/ мин.;
  • крутящий момент 153 н/м. при 4400 оборотах/мин.;
  • норма экологии Евро 5;
  • объем масла 4,6 л;
  • рекомендованное октановое число топлива — 95, минимальное — 92.

Технические характеристики мотора HR16DE/H4M

Краткое описание движка.

Мотор не новый, это развитие серии K7M, получивший новую ГБЦ, уже с 16 клапанами. Стоят другие, легкие, распредвалы, другие поршни и т.д. Большая часть двигателей комплектуется фазорегуляторами. Степень сжатия может быть как 9,5, так и 10. Из-за этих изменений и разных версий прошивок имеется некоторый разброс в показателях мощности двигателя.

В остальном, двигатели H4M идентичны. Замена чугуна на алюминий при отливке блока цилиндров значительно снизилось его вес. Это уменьшило нагруженность подвески, увеличив ее ресурс. Кроме того, уменьшилась инерция автомобиля, улучшилась динамика. Благодаря большей теплопроводности алюминия, время, затрачиваемое на прогрев, сократилось, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.

Характеристики

Двигатель H4M – это модифицированный силовой агрегат K4M. Это было эволюционное решение не совсем надежному и прожорливому силовому агрегату. Конструкторам «Рено» была поставлена задача — сделать неприхотливый мотор, который идеально подойдет для любого региона использования, а также его можно установить на автомобили разного класса и назначения.

Рено Дастер с мотором H4M

В отличие от предшественника, в системе газораспределения использована цепь вместо ремня, но существенной недоработкой является отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно из-за этого каждый владелец должен каждые 80 000 км пробега проводить регулировку клапанов. Большой интервал регулировки достигнут благодаря наличию толкателей.

Изменению подверглись и распределительные валы. Благодаря этому появилась возможность установить по две форсунки на каждый цилиндр. Это значительно снизило расход, повысило экологическую норму.

Мотор РЕНО H4M

Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ

Двигатель h4m hr16de

16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр)

1.6 литра (1598 см. куб)

от 108 до 117 л.с.

6.4 литра на 100 км

250 по данным завода изготовителя

Что касается характерных неисправностей силового агрегата, то можно выделить несколько наиболее распространенных.

Глохнет

Реле блока зажигания не отличается выносливостью, а потому может перегореть. В результате кроссовер просто заглохнет.

Прогар

Если вы услышали громкий рев при разгоне, наверняка прогорела прокладка приемной трубы глушителя. Потребуется установка новой.

ГРМ

У Рено Аркана с двигателем 1.6 литра может растянуться ремень генератора, о чем свидетельствует свист из-под капота. Его нужно заменить.

Троит

Характерной особенностью является ускоренный износ подушек силового агрегата, и он начинает вибрировать. Первой обычно сдает правая подушка.

Ест масло

Если все время ездить размеренно, могут залечь кольца (маслосъемные) и мотор начинает подъедать масло. Главное, не запустить этот процесс, чтобы не было задиров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector