Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord

Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord?

Рядные бензиновые моторы Honda рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра дебютировали в 2001 году, гораздо позже, в 2007 году, появился 2,3-литровый турбомотор. Это были совершенно новые двигатели, коленвал и распредвалы которых вращались по часовой стрелке. Прежде, напомним, валы моторов Honda вращались против часовой стрелки.

Сегодня мы расскажем о проблемах двигателя K20A6 – эта версия предназначена для установки на Honda Accord 7 (2003-2008).

Как и у всех моторов Honda K-серии здесь алюминиевый блок цилиндров, по 4 клапана на цилиндр. На впускном распредвале находится муфта изменения фаз газораспределения VTC и компоненты системы i-VTEC. Двигатель K20A6 – один из тех двигателей этой серии, оснащенный балансирными валами. Балансиры находятся в одном модуле с масляным насосом, который приводится цепью от коленвала.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda К20АA – эта модификация предназначена для установки на Honda Accord.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 4.2 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО RB20

Техническое обслуживание мотора RB20.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов заз сенс

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Двигатель Z20.

Двигатель Z20. ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Двигатель

Модератор: RANGER

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 17
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение ДимычЪ » 31 мар 2007, 01:18

Поскольку есть вопросы по двигателю а информации найти практически невозможно,решил написать что к чему. Значит расскажу с чем можно столкнуться при смене цепи,замене масляного насоса,и от чего иногда после переборки уползает в край трамблер.

надеюсь Вам сей рассказ поможет избежать целого вагона граблей на который можно наступить.

начнем с лобовой крышки.

далее флажок для установки опережения зажигания,циферки срисовал с родной пластины.на модификациях моторов может отличаться тем,что первый флажок указывает не 0 градусов а -5

далее на фоте показал в какие отверстия крепления масляного насоса нельзя заворачивать болты длинее положеных.

следом последствия заворачивания таких длинных болтов.(мне мотор достался с уже ломаной крышкой,запаял холодной сваркой как мог,а то масло капало. на данный момент крышку поменял на целую.

далее по ходу маслонасос и метка

при установке совмещаем метки на насосе и валу привода,после устанавливаем в лобовую крышку,(предварительно установленную на двигатель).
при этом важно не забыть,что в ВМТ на такте сжатия должен стоять 1 цилиндр(если поставить 4-й то трамблер развернется на 180градусов,и может не хватить высоковольтных проводов)
если метки будут выставлены не правильно,то трамблер встанет «криво», и при выставлении зажигания будет или до конца на опережение или запаздывание по шайбе сдвинут.

насос с приводом в сборе

крышка-лобовина - лобовина.jpgкрышка-лобовина — лобовина.jpg (15.66 КБ) 24962 просмотра флажки для выставления зажигания 0 5 10 15 20 градусов - метки.jpgфлажки для выставления зажигания 0 5 10 15 20 градусов — метки.jpg (14.05 КБ) 24961 просмотр обратить внимание на крепление,по длине болтов. - крепление.jpgобратить внимание на крепление,по длине болтов. — крепление.jpg (17.73 КБ) 24963 просмотра последствия длинного болта - повреждение.jpgпоследствия длинного болта — повреждение.jpg (12.02 КБ) 24964 просмотра совместить метки перед установкой - насос-метка.jpgсовместить метки перед установкой — насос-метка.jpg (14.97 КБ) 24961 просмотр насос и привод в сборе - насос-привод.jpgнасос и привод в сборе — насос-привод.jpg (7 КБ) 24961 просмотр

  • Цитата
Читайте так же:
Как регулировать клапана на смд двигателе

Сообщение алексей2 » 31 мар 2007, 10:53

  • Цитата

Сообщение ДимычЪ » 06 апр 2007, 00:22

крутить коленвал без цепи нельзя! поршни бьют в клапана.
чтоб такого небыло-отпускаем регулировку клапанов до максимума,распредвал должен вращаться свободно,не толкая клапана.

Внимание. внутри гидронатяжителя есть пружина,при снятии цепи любит вылетать вместе с башмаком.

1 рисунок:
на большой шестерне могут быть три отверстия под штифт и три метки на зубьях, обозначенные цифрами 1 2 3, устанавливаем на штифт по цифре 2, на зубьях так же по цифре 2(скорее всего это с двурядными цепями)
нарисунке шестерня с простого мотора,метка одна.

2 рисунок:
совмещаем светлые или крашеные звенья цепи по меткам,как на рисунке, обращаю внимание, короткая ветка цепи(между двух меченых звеньев) при установке находится справа если смотреть на мотор,тобешь со стороны выхлопного коллектора.

3 рисунок:
предварительный натяг цепи регулируем успокоителем-полумесяцем(с лева на рисунке), второй успокоитель-лыжа закреплен неподвижно.

4 рисунок:
собственно метки цепи, моут быть крашеные звенья, а могут как на рисунке,светлее цепи.

5 рисунок:
собственно цепь с шестернями.

6 рисунок
вот так вся конструкция выглядит в сборе,если смотрим на мотор спереди.
гидронатяжитель не нашел для фото,так что извиняйте,нарисовал как мог
Внимание! при установке гидронатяжителя, клюв должен смотреть вниз,как нарисовал.

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПИ:

предварительный натяг цепи выставляем полумесяцем, что бы поршень в гидронатяжителе ушел в цилиндр полностью. фиксируем полумесяц, проворачиваем коленвал на оборот, смотрим, если поршень гидронятяжителя вышел более 0.5мм то повторяем подтягивание полумесяцем.
СИЛЬНО ЦЕПЬ НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ. сожрет успокоители.

вроде все написал

метки на шестернях - шестерня-метка.jpgметки на шестернях — шестерня-метка.jpg (23.88 КБ) 24918 просмотров совмещяем метки - шестерня-коленвала-цепь-метка.jpgсовмещяем метки — шестерня-коленвала-цепь-метка.jpg (24.52 КБ) 24915 просмотров успокоители - успокоитель-натяжитель-полумесяц.jpgуспокоители — успокоитель-натяжитель-полумесяц.jpg (23.15 КБ) 24916 просмотров цепь-метки - цепь-метка.jpgцепь-метки — цепь-метка.jpg (30.66 КБ) 24919 просмотров сбор - шестерни-цепь-сбор.jpgсбор — шестерни-цепь-сбор.jpg (10.41 КБ) 24917 просмотров цепь в сборе - привод-грм-всборе.jpgцепь в сборе — привод-грм-всборе.jpg (13.95 КБ) 24921 просмотр

Читайте так же:
Регулировка уровня ксеноновых фар

JLD-4G20

Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.

ресурс двигателя JLD-4G20 Geely Atlas

В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2016 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала.

MR20DE и MR20DD подводим итоги

Самая частая проблем с которой сталкиваются владельцы автомобилей с моторами серии MR20 — «масложор». Вопрос с заменой маслосъемных колец стоит решать незамедлительно, при затягивании возможны более серьезные проблемы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов perkins 1104

Вам также может понравиться

G4FA 1.4

Двигатель G4FA 1.4

Infiniti QX50 и MR20 DDT

Первый в серию: MR20DDT (VC-Turbo) для Infiniti QX50

Smartstream

Проблемы серии Smartstream (G3LD, G4LF, G4FM, G4KN, G4KR, G6DS).

6 thoughts on “ MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20 ”

Хороший двигатель mr20 всех серий как mr20de так и mr20dd, купил кашкай на mr20de, мой мр20 спокойно отбегал 200 и где то около 250 начались проблемы, прелесть мотора в том, что цена на него очень низкая в http://наяпонку.рф я заказал контрактный двигатель мр20де за 29000 рублей реальный пробег там был очень низкий подозреваю и со слов механиков около 59.000 км, поэтому сейчас спокойно езжу и с ним никаких заморочек нет!! А вот мр20дд в цене уже достаточно высок и так просто решить какою либо проблему с ним не получится

У меня Рено Лагуна 3 2008 года с этим мотором , только у Рено он носит маркировку M4R , пробег 235000 км. Пока никаких проблем не было , масло не доливаю от замены до замены (14-15 тысяч км. ) Свечи менял один раз , старался сильно не тянуть, что бы не повредить головку . Цепь пока не шумит . Масло ELF 5W40 . Мотор действительно надежный , на всякий случай сделаю три раза тьфу-тьфу-тьфу .

Укатал за 9 лет MR-20DE: на спидометре было 259 000, к тому же брал свою Ниссан-Лафесту с рук, и кто-то уже отматывал одометр, предполагаю, что не меньше, чем на 100 тыщ. Колечки кончились где-то тысяч 10 назад, и я принялся копить на капиталку, перейдя на дешёвое масло («РосНефть») — литр улетал на 400 км. Летом, перегруженный, пошёл в тяжеленный тягун и прожёг клапан. Короче, купил контрактник во Владике за 16 т.р. Исчезли все лишние звуки, двига шепчет, и машина летит, как молодая лошадь))) Теперь, как чё-нить забренчит, — буду сразу менять пихло)))

Да,проблема есть у меня Серена 2011 года двиг мр2.0дд, 180 тыс.км пробег.Жрёт масло как бык помои уже четыре года,где-то 1литр на1000км,работает двиг отлично не дымит,заводится без проблем зимой.Лью дешевое масло и вроде как смерился.Двиг менять надо на контракт цена 40 ,50 тыс работа 10тыс +доставка+жидкости и факт,что будет в всё хорошо.Марки масел разные пробовал и вязкости разные толку нет.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки клапанов на авто

Ниссан Икстрейл 12 года 3й рестайлинг — МР20ДЕ . Для Икстрейла движок откровенное Г….. мощности абсолютно не хватает а если авто подгрузить для автопутешествия то и вообще говорить нечего . По равнине еще более менее ну а как попадаешь в горы даже детские начинаются проблемы. Чтобы двигатель не коксовался меняю масло практически через 4,5 т.км
Отказался от нулевки и остановился на Лекью Молли Молиген 5W30 по факту стал менять примерно через 7 т км но даже при этом масле при горном режиме( конкретно перегон Улан-Уде — Иркутск сентябрь месяц) сьел чуть больше литра Это уже 2й движок контрактный. 1й приказал долго жить примерно на 70 тысячах ( для обьективности надо сказать повлияло и качество топлива — на Роснефти поступила партия бракованного топлива и проблемы с двигателями были массовыми ) На 2м проехал примерно 80 тысяч и пока(тьфу тьфу тьфу) проблем нет поскольку уже зная двигатель изменил эксплуатацию авто. По опыту ( не знаю как у других) на обоих движках лил масло даже чуть выше верхней метке( двигатель работает гораздо мягче особенно под нагрузкой, как только уровень ниже верхней отметки ближе к середине начитает немного «рычать». Перед сменой масла за 300 км лью раскоксовку той же Лью Молли — все эти меры пока помогают))) ( по сравнению с 1м движком )

Нисан Лафеста, Пробег по спидометру 315тыс. Я третий владелец. Думаю пробег сбрасывали. Жрет масло (литр на тысячу). Ищу у кого купить контрактник — в городе на горячем движке неожидано начинает тупить. Думал просто поменять цепок но прикинул (цепь хорошая 10-ка+ работа) проще двигло заменить. А то достало коллектор сдергивать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector