Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обратный клапан газель камминз

Обратный клапан газель камминз

Здесь я обобщаю инфу по топливной системе газели "Бизнес" с двигателем Cummins.
Сразу предупреждаю копирайтов, если копируете в свои блоги, не поленитесь ссылку на первоисточник положить с текстом, то есть ссылку этой записи! нttp://www.drive2.ru/users/solex…/288230376152119355/#post Сейчас это уже касается представителей газелевского форума и форума по газели с камминсом!
Схема движения топлива в системе
Схема движения топлива:

Ещё раз предупреждаю копирайтов, если копируете в свои блоги, не поленитесь ссылку на первоисточник положить с текстом, то есть ссылку этой записи! www.drive2.ru/users/solex…/288230376152119355/#post Сейчас это уже касается представителей газелевского форума и форума по газели с камминсом!

Плюсы и минусы

Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Читайте так же:
Регулировка вилки стартера камаз

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

Замена топливных форсунок двигателя Cummins ISF 2.8

Поговорим о новом двигателе Cummins ISF 2.8

C новым дизелем Cummins ISF 2.8 уже знакомы многие владельцы автомобилей Газель Бизнес. И также многие автовладельцы знают, что топливная система на данных двигателях достаточно чувствительна к качеству топлива, особенно это касается топливных форсунок и насоса высокого давления. При использовании дизельного топлива ненадлежащего качества есть довольно большой риск выхода из строя форсунок или топливного насоса высокого давления. Также стоит обратить внимание и на топливный фильтр Cummins, который также играет довольно важную роль. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае даже качественный топливный фильтр не спасет двигатель от поломки. Однако в этой статье мы поговорим о топливных форсунках, а именно об их ремонте и замене.
Ни для кого не секрет, что топливная форсунка Cummins 2.8 достаточно дорога. Поэтому, в случае поломки одной или даже сразу нескольких форсунок, перед автовладельцем встает вопрос: менять или ремонтировать форсунки. Однозначно ответить на данный вопрос очень сложно. С теоретической и даже технической точки зрения, топливные форсунки дизельного двигателя поддаются промывке и ремонту. Но как показывает практика, не многие форсунки способны выдержать полную разборку и замену внутренних деталей. В большинстве случаев, поломка форсунки после ремонта происходит по причине недостаточной квалификации мастеров. Поэтому, если вы собрались отремонтировать форсунки Cummins 2.8, то в этом случае доверьте эту операцию надежному и проверенному сервису.

Демонтаж и замена форсунок

Демонтаж форсунок Cummins 2.8 достаточно прост и с этой операцией способен справиться практически каждый владелец автомобиля. Прежде всего, необходимо тщательно очистить форсунку и пространство вокруг нее. Желательно продуть пространство вокруг форсунки сжатым воздухом и только после этого приступать к демонтажу. Для снятия форсунок вам необходимо открутить штуцера топливоподающих трубопроводов. После этого можно открутить болты крепления форсунок. Теперь топливные форсунки полностью освобождены, и вы можете их снять.
После демонтажа форсунки желательно положить на чистую ветошь, во избежание ее загрязнения. Ни в коем случае не пытайтесь протереть рабочую часть форсунки тряпкой. На рабочей части обычно имеется небольшое количество нагара, но очистить его вручную вам не удастся. Для чистки форсунок необходимо использовать ультразвуковую ванну и специальный калибровочный стенд. Если у вас нет данных приборов, то опять-таки, лучше обратиться к специалистам.
Установка новых форсунок на двигатель также не доставляет проблем, важно лишь соблюдать аккуратность. Обратите внимание, что на нижней части форсунки имеется медное уплотнительное кольцо, которое препятствует подтеканию дизельного топлива. Уплотнительное кольцо форсунки Cummins также желательно поменять. Стоимость уплотнительных колец не так высока, поэтому экономить здесь явно не стоит. При установке форсунок следите за чистотой. Пыль и прочая грязь ни в коем случае не должна попасть в цилиндры или на приемные штуцеры форсунок. При замене форсунок также необходимо обязательно поменять топливный фильтр Cummins 2.8.

Читайте так же:
Как отрегулировать спидометр ваз 2110

Промывка и ремонт топливных форсунок Cummins ISF 2.8

В сети интернет вы можете найти достаточно много материалов о промывке и самостоятельном ремонте топливных форсунок дизельного двигателя Cummins ISF 2.8. Однако не стоит сразу приступать к ремонту после прочтения первой попавшейся инструкции. Помните, что форсунка дизельного двигателя имеет достаточно сложное устройство и содержит в конструкции очень много мелких деталей. Также стоит учесть, что после ремонта форсунки обязательно должны подвергаться калибровке на специальном стенде. Если в вашем распоряжении нет калибровочного стенда, то в этом случае лучше даже и не браться за самостоятельный ремонт. В лучшем случае, после самостоятельного ремонта форсунок, двигатель будет работать, но очень неустойчиво и с большой потерей мощности.
Если вы отдали топливные форсунки на ремонт в специализированную мастерскую, то и в этом случае от вас требуется внимание и некоторые действия. Не многие специалисты предупреждают, что после ремонта, чистки или замены форсунок необходимо также поменять топливный фильтр. Если форсунки загрязнились по вине некачественного топливного фильтра, то установка новых форсунок приведет к аналогичному результату. Поэтому при замене форсунок также позаботьтесь о замене топливного фильтра, даже если мастера вас об этом не предупредили.
В процессе демонтажа и ремонта форсунок также необходимо обратить внимание на наличие металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружите металлическую стружку, то в этом случае ремонт окажется несколько дороже, чем вы возможно ожидали. Дело в том, что наличие металлической стружки однозначно говорит о неисправности топливного насоса высокого давления. Стоит отметить, что ТНВД Cummins 2.8 практически не поддается ремонту и в подавляющем большинстве случаев просто меняется на новый. Если вы обнаружите стружку и не станете менять топливный насос, то новые или очищенные форсунки долго не проработают. Как видите, ремонт топливной системы практически всегда должен быть комплексным, так как все детали и узлы здесь тесно взаимосвязаны.
Однако не стоит отчаиваться и думать, что данный двигатель ненадежен – все совсем не так. Если вы используете только проверенные и качественные запчасти Cummins 2.8, то проблем с двигателем, а в частности с топливной системой у вас не будет. При техническом обслуживании топливной системы устанавливайте только качественный топливный фильтр. И, конечно же, используйте только качественно дизельное топливо с проверенных заправочных станций. Ну а если вас все же постигла неудача и требуется ремонт, то в нашем автомагазине вы всегда сможете купить все необходимые вам расходники и запчасти Cummins по приемлемым ценам.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать шкворня уаз 469

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Заправочный объём двигателей Газель Next

Как мы уже говорили ранее, для этого автомобиля на выбор покупателю представлено несколько силовых агрегатов, а именно:

  • дизельный 2,8-литровый Cummins, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-4;
  • бензиновый 2,7-литровый Evotech, также соответствующий Евро-4;
  • бензиновый мотор с газовой установкой, 2,7-литровый Evotech, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Во время проведения процедуры замены масла нужно помнить заправочный объём вашего двигателя. Его вы также можете найти в книжках, которые идут в комплекте с вашим транспортным средством. Для 2,8-литрового мотора Cummins нужно 6,5 литра смазывающего моторного вещества. Для остальных двух двигателей нужно по 4,5 литра масла. Если вы решили проводить техническое обслуживание машины самостоятельно, то регулярно нужно делать ревизии и проверять уровень масла. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Газель Бизнес и Next с двигателем Cummins ISF 2.8

Модели Газель Бизнес и Газель Next, оснащенные дизельными двигателями Cummins ISF 2.8, характеризуются экономичным расходом топлива и снижением выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом имеет четыре цилиндра и 16-ть клапанов. Двигатель с объемом 2,8 литра развивает скорость до 120 км/ч и отлично подходит для автомобилей грузоподьемность до 3,5 т. Агрегат оснащен электронной системой Common Rail, обеспечивающей подачу топлива. В топливной системе двигателя Cummins происходит распыление солярки в цилиндре мотора под высоким давлением. Такой механизм позволяет снизить расходы топлива с одновременным увеличением мощности мотора.

Читайте так же:
Мр 155 регулировка приклада прокладками

Китайский производитель дает гарантию бесперебойной работы мотора на протяжении 500 тыс. километров. Однако запчасти для двигателя Cummins могут прослужить и дольше при условии своевременного прохождения технического осмотра и использовании рекомендованных технических жидкостей. Также водителям рекомендуется:

  • регулировать зазоры клапанов каждые 150 000 километров или чаще. Это предотвратит повышение расхода топлива, снижение мощности мотора;
  • своевременно заменять воздушные фильтры, через которые в турбокомпрессор и блок цилиндров попадает пыль;
  • менять масло и масляный фильтр каждые 10 000 километров пробега.

Запчасти для двигателя Камминс (Cummins) следует покупать у проверенного поставщика, чтобы избежать подделки, которая только сократит срок службы силового агрегата.

Адаптация Газели Бизнес к двигателю Cummins

После установки мотора Cummins возникла необходимость усовершенствовать некоторые механизмы или заменить запчасти для Газель Бизнес Cummins. В результате повысилась износостойкость трансмиссии, движение автомобиля стало плавным и механическая коробка переключения передач (МКПП) помещена в более мощный картер.

Изменения в тормозной системе сократили тормозной путь автомобиля до 3 метров, улучшилось сцепление с дорогой. За счет изменений в рулевом управлении и замены амортизаторов передней подвески автомобиль стал более маневренный и устойчивый на дороге. Замкнутая система охлаждения может настраиваться под различные погодные условия. В Газели Бизнес также установлен аккумулятор емкостью 75 А*ч, улучшенный стартер и генератор с большей производительностью.

Газель Next c двигателем Cummins

На модели Газель Next установлен усиленный подшипник для ведущей шестерни, усилен задний мост за счет его изготовления из прочной стали, а также на производстве изменена термическая обработка полуосей. За счет этого мост может справиться с увеличением нагрузки. Для усиления коробки передач использованы новые синхронизаторы, установлены большего размера шестерни и дополнительные подшипники. В автомобиле оборудовано новое сцепление фирмы ZF Sachs.

Читайте так же:
Регулировка зазоров дверей газ

Компания «Статус-М» является одним из крупнейших поставщиков запчастей для автомобилей ГАЗ на Украине. У нас вы всегда можете заказать любые запчасти для авто с двигателем Камминс, а также запчасти и комплектующие для автомобилей Газель других модификаций:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector