Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов

О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?

#5 Nitshe

  • Пол: Мужчина
  • Страна: украина
  • Город: Крым
  • Мото: Kawasaki ninja 300

Была статистика небольшая, что в большинству случаев зазоры уходят на 12, но немного. Так что можно чуть даже больше 12 наездить. Самому предстоит зимой регулировка на 250. Сейчас пробег уже 11. Но летом я точно регулировку не буду делать. Накатаю на нем, максимум тысячи 3. Регулировка достаточно сложный процесс, если не делал никогда этого ранее. Конкретно на 250 надо будет снять пластик, бак, сливать антифриз. Также обязательно нужен будет ключ динамометрический. А еще, после того, как распред.валы снимешь — обратно фазы выставить. Дело хитрое вообщем. Сам решил, что разберу, измерю все зазоры, а уже потом поштучно закажу шайбы.

#6 Dell999

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Кемерово
  • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?

#7 sashkaB

  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото: Kawasaki 250r NINJA

#8 Marat_R

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ломоносов
  • Мото: SUZUKI GSX-R 600

Регулировка зазора клапанов на ниньзе 250 2008 года и моложе.

1. Снимаем обе пластиковые боковины.
2. Снимаем полностью бензобак
3. Сливаем антифриз
4. Снимаем свечные колпачки
5. Отвинчиваем крышку головы двигателя.
6. С левой стороны двигателя на крышке двигателя отвинчиваем маленькую и большую крышки. ( чтобы выставить метки и в зависимости от позиции измерить зазор клапанов)
7. Устанавливаем метку на 1Т и измеряем зазоры на первом цилиндре, выставляем метку на 2Т и измеряем зазоры на втором цилиндре.
8. Откручиваем с правой стороны натяжитель цепи ГРМ, откручиваем болты крышек распредвалов.
9. Откручиваем 4 болта, которые крепят распредвалы и цепь ГРМ.
10. Снимаем цепь ГРМ с распредвалов, фиксируем её, чтобы она не упала внутрь.
11. Снимаем распредвалы и добираемся до клапанов.
12. Измеряем толщину шайбочек каждого клапана.
13. По формуле в мануале высчитываем толщину новой шайбы.
14. Приобретаем новые шайбы и собираем всё в обратной последовательности.

Читайте так же:
Honda odyssey регулировка клапанов

ВАЖНО! При установке распредвалов не перепутать их местами и установить строго по меткам фаз впуска и выпуска.

#9 Kot Obarmot

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: ZX6R

#10 Kot Obarmot

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: ZX6R

Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.

+ это достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.

Двигатель Honda CRF250R

Двигатель 2004-2017 года был с одним верхним распредвалом и кикстартером, но на 2018 год Honda разработала двухверхневальный кроссовый мотор с электростартером, которым 250F оснащалась вплоть до 2021 года. Его существенным отличием был уход от системы Unicam со стаканами и коромыслом. В новом двухвальном моторе используется более лёгкий привод клапанов с толкателями, намного эффективнее работающий на высоких оборотах. Это было, по всей видимости, сделано в попытке догнать двигатель KTM 250 SX-F, лидирующий в своём классе по пиковой мощности и выдающий её на самых высоких оборотах.

Читайте так же:
Регулировка робота на хонда цивик

Характернейшей визуальной особенностью двигателя Honda CRF250R 2018-2021 года была двойной выпускной порт — по обеим сторонам мотора из него выходило по независимому выпускнопу тракту. В Honda CRF250R версии 2022 года новая конструкция рамы позволила реализовать общий выпускной порт среднего расположения, чтобы сделать выхлопную систему легче и проще. Кроме того, была улучшена система смазки (маслонасос), усилено сцепление (добавлен дополнительный фрикцион), обновлён поршень, упрочнён шатун и обновлены передаточные числа трансмиссии.

Казалось бы, не самые значительные изменения, но по факту новый двигатель работает совершенно иначе. Он существенно тяговитее на средних оборотах, и при этом отлично раскручивается до очень высоких. Первая передача в кроссе не особо важна, и во время теста в основном всё происходило на второй- третьей, плюс пара мест на четвёртой, просто чтобы не крутить его до отсечки подолгу.

Honda всегда славилась чёткой и мягкой коробкой, и CRF250R 2022 года — не исключение. Она была дополнительно доработана для ещё более чёткого переключения со второй на третью, правда, сложно сказать, заметно ли улучшение. Сцепление стало чуть лучше, и после прогрева и регулировки оно работало вполне уверенно, не плыло. Вот это определённо хорошая новость, потому что в прошлой версии оно довольно легко перегревалось и начинало буксовать.

Honda CRF250R 2022Honda CRF250R 2022

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Читайте так же:
Хонда одиссей 2 3 регулировка холостого хода

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Течь масла

У двигателя R18A2 есть несколько мест, по которым периодически появляется течь масла. Это клапанная крышка – течь устраняется заменой соответствующей прокладки. В задней части двигателя есть заглушка, уплотняющаяся резиновым кольцом – течь здесь ликвидируется заменой кольца. Также может обильно запотевать маслом клапан управления системой i-VTEC – для устранения подтекания нужно менять прокладку под клапаном.

К 200 000 км на многих моторах начинают потеть сальники коленвала.

Технические характеристики

МодельHonda CR250R
Тип мотоциклакросс
Год выпуска1997-2007
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем248 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня66,4 x 72,0 мм
Степень сжатия8,7:1
Система газораспределениялепестковый клапан на впуске
Система подачи топливакарбюратор, 38 мм
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность58,2 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент51 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка Showa
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Размер передней шины80/100-21
Размер задней шины110/90-19
Передние тормозаОдин диск 240 мм
Задние тормозаОдин диск 240 мм
Длина мотоцикла2189 мм
Высота мотоцикла933 мм
Высота по седлу942 мм
Колесная база1481 мм
Емкость бензобака7,5 л
Масса мотоцикла (сухая)96,6 кг
Читайте так же:
Регулировка соленоидов хонда одиссей

Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Не советуют приобретать такой байк тем, кто хочет спокойной езды или новичок в классе. Не говоря уже о тех, кто вообще слабо знаком с мотоциклами. Лучше пересаживаться на эту машину после более слабого эндуро со спокойным характером. Даже если человек много лет прекрасно водит дорожные мотоциклы, для него все равно такой байк будет непривычен и сложен в управлении.

Honda CRM 250 - это удобный эндуро

Как для эндуро, большой минус этого байка в следующем: при езде в грязи начинает пропадать тяга. Лампочка перегрева загорается быстро. При этом есть и значительные плюсы. Для кого-то таковым является свободный доступ к свече зажигания. Так что не придется снимать сиденья и бак для замены.

Из негативных сторон отмечают и расход бензина. Впрочем, для эндуро это приемлемые показатели, пусть и не оптимальные. Но для некоторых такой недостаток полностью компенсируется звуком мотора, который вызывает ностальгические чувства из восьмидесятых годов. Ведь многие советские байки того времени звучали примерно так же.

CRM 250 – хороший эндуро, пусть и не без минусов. Последние возможно найти почти у любого мотоцикла любого класса, кроме некоторых легендарных моделей. Если нужен экземпляр с хорошей проходимостью и надежный, эта модель станет прекрасным выбором, хотя и не самым экономичным.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Двигатель для мотоблока хонда регулировка зажигания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector