Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed

Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed?

масло Киа Сид

Южнокорейский хэтчбек Киа Сид собирают с 2006 года. Сегодня налажено производство третьего по счету поколения модели. На отечественном рынке машина довольно популярна благодаря обширному техническому оснащению и сравнительно невысокой стоимости. Последняя генерация авто поставляется с двумя бензиновыми моторами – 1.4-литровым G4LD и 1.6-литровым G4FC. Первое поколение в кузове универсал также реализовывали с 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Это был бензиновый 143-сильный G4GC и 140-сильный дизельный D4EA-F. Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев, какое масло Kia Ceed лучше всего лить? Выбирать смазочный материал стоит исходя из типа двигателя, его состояния и особенностей климата региона, в котором эксплуатируется машина.

Бензиновые двигатели:

  • G4LD, G4LC, G4FC, G4FA, G4FD, G4FJ

Дизельные двигатели:

  • D4FB, D4EA-F

У концерна Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

масло в Киа Сид бензин

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

Чип тюнинг КИА Сид

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль. Если хочется получить еще лучшие показатели прироста мощности, то у Павла есть прошивки, которые предполагают удаление катализатора и нижнего датчика кислорода.

График с динамометрического стенда

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов kia g4fc

Регулировка клапанов на 2.0

kurmash v2, перезагрузка
Изображение

Палєграф Палєграфич Сообщения: 7671 Зарегистрирован: 22.04.10, 12:03:40 Откуда: місцевий Возраст: 46 Авто: маджик Реальное имя: Олег

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Землянин 03.01.15, 22:17:53

Re: Регулировка клапанов на 2.0

knopi 03.01.15, 22:34:47

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Землянин 04.01.15, 19:06:57

кнопочка, а может сначала компрессию померять, а?
да и при стуке давление масла глянуть и после замены, и сравнить, слесаря диванные, блин

ЗЫ зря ныне убрали указатель давления масла

ЗЗЫ Санич , а почему именно на 106к нужно регулировать клапана. отседова

Re: Регулировка клапанов на 2.0

knopi 04.01.15, 19:46:45

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Землянин 04.01.15, 20:02:11

вернее, масло к болтанию.
вот и я о том же, Санич же ясно написал, что после замены масла, " сразу песня поменялась) "

а если моторчик работает ровненько, ничего сильно! не шлепает, может не нуна сунуть туда свой нос, а?
ЗЫ раньше говорили, что хороший стук вылезет наружу

Re: Регулировка клапанов на 2.0

knopi 04.01.15, 20:58:02

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Водник 13.01.15, 23:50:36

Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz
Hyundai Getz
Renault Megane Реальное имя: Евгений

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Валерьян 15.01.15, 16:59:22

Читайте так же:
Регулировка задней двери киа рио

регулировку клапанов на моторах, где стаканы
В 2 этапа делает, первый раз замер, потом заказ стаканов, потом вторым темпом регулировка

(для общего образования) цена вопроса "этой процедуры".

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 28.01.13, 00:10:56 Откуда: г.Харьков Возраст: 56 Авто: KIA MAGENTIS 2.0 MG 2007 Реальное имя: Валерий

Re: Регулировка клапанов на 2.0

vetal2310 01.03.15, 12:48:55

собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 10.09.14, 19:36:46 Авто: KIA Magentis Реальное имя: Віталій

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Водник 01.03.15, 13:20:36

А что "лудше": быть здоровым и богатым или бедным и больным?
Естественно, лучше следить за машиной, в том числе, но не исключительно, проверять "зазори", и по результатам проверки, если "нада", делать регулировку
Для этого также необходимо понимать общий пробег машины и пробег на газе
Проблем со стаканами или шайбами нет, заказать можно любые, привезут
Шайбы у тех мастеров, которые занимаются регулировкой, обычно есть (не все, конечно, но с интервалом в несколько размеров, который позволит войти в допуск)
Поэтому если делать у них, то регулировка шайбами вообще не проблема, да и работа стоит гривен 400, ничего там "гемаройного" нет
Со стаканами да, повозиться надо, в 1-й раз разобрать, замерить, собрать, потом заказать, потом во 2-й раз поменять стаканы
Проблема с мастерами зависит от города, который у вас в профиле не указан

P.S. Пункт 4.3. "к" Правил

Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz
Hyundai Getz
Renault Megane Реальное имя: Евгений

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Iurii 01.03.15, 13:21:33

форумозависимый ТОПливный ГУРУ Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56 Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Читайте так же:
Регулировка клапанов kia drive2

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Водник 01.03.15, 13:37:22

Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz
Hyundai Getz
Renault Megane Реальное имя: Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Расход топлива на 100 км у Kia Cee’d (2012 — 2015), Хетчбэк,Универсал, 2 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1591 см³, 204 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод6.210.27.6520 - 850
1396 см³, 100 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод4.98.16.1650 - 1080
1396 см³, 90 л.с., бак (53 л.) - ДТ, МКПП, передний привод3.55.34.11000 - 1510
1591 см³, 129 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод5.29.56.8560 - 1020
1591 см³, 129 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод5.18.66.4620 - 1040
1582 см³, 128 л.с., бак (53 л.) - ДТ, АКПП, передний привод4.57.25.5740 - 1180
1582 см³, 128 л.с., бак (53 л.) - ДТ, МКПП, передний привод3.74.94.11080 - 1430
1591 см³, 204 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод6.210.27.6520 - 850
1396 см³, 100 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод5.38.66.5620 - 1000
1591 см³, 129 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод5.49.56.9560 - 980
1591 см³, 129 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод5.58.86.7600 - 960
1582 см³, 128 л.с., бак (53 л.) - ДТ, МКПП, передний привод3.95.14.31040 - 1360
1591 см³, 129 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод5.29.56.8560 - 1020
1591 см³, 129 л.с., бак (53 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод5.18.66.4620 - 1040
1582 см³, 128 л.с., бак (53 л.) - ДТ, АКПП, передний привод4.67.55.6710 - 1150
1582 см³, 128 л.с., бак (53 л.) - ДТ, АКПП, передний привод4.57.25.5740 - 1180
1582 см³, 128 л.с., бак (53 л.) - ДТ, МКПП, передний привод4.57.25.5740 - 1180

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.
2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.
3. Снимаем переднее колесо справа.
4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.
5. Снимаем крышку с клапанной системы.
6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.
7. Снимаем подушку мотора.
8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.
9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.
10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.
11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.
12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.
14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.
15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.
16. Новая цепь натягивается с учетом меток.
17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector