Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RIO и SOLARIS: выяснили причину появления задиров в G4FA/G4FC

RIO и SOLARIS: выяснили причину появления задиров в G4FA/G4FC

Наконец-то Kia и соответственно Hyundai признали проблему с появлением задиров в двигателях 1.6. и 1.4 — Solaris, Rio. Проблемы двухлитровых моторов известны всем — есть много возможных причин и домыслов о появлении задиров на этих двигателях.

Но среди покупателей автомобилей корейских марок, устоялось железное правило о надежности моторов 1.4 л. G4FA и 1.6 л. G4FC. И никто не ожидал, когда со временем начали появляться проблемы — задиры, разрушение катализатора.

Именно разрушение катализатора и близкое размещение его к блоку обеспечивало попадание пыли от катализатора в камеру сгорания. Нетрудно представить, что происходило дальше: повреждение стенок цилиндра, жор масла — водитель приезжал на капитальный ремонт двигателя.

Но ехал он не к официальному дилеру, а в автосервис, производить ремонт за свои кровные («Официалы» все сваливали на некачественный бензин, отказывая в гарантии).

Это сейчас появилось разъяснение производителя, но раньше новоиспеченный владелец корейского автомобиля, зайдя на форум, встречал противоречивые высказывания. Кто-то говорил, что накатал 200 тыс.км и катализатор как новый, кто-то на 20 тыс.км ехал на капитальный ремонт ДВС.

Надёжность двигателя Kia 1.5 CRDI (D4FA)

Корейский 1,5-литровый двигатель вполне надёжен и явных слабых мест не имеет. Как всегда, проблемы с ним возникают из-за откровенной экономии на обслуживании, т.к. корейские машины, которые он приводит в движение, сегодня очень дёшевы и в плохом состоянии, а потому не заслуживают вложений в хороший сервис.

Мы подробно расскажем об особенностях этого двигателя, снятого с Kia Rio 2007 года выпуска, а также попробуем узнать, почему возник люфт коленвала.

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок омывателя киа рио

Жор масла

В редких случаях двигатель 1.5 CRDI может расходовать масло. Если уровень масла снижается, то стоит проверить состояние «сапуна» — мембранного клапана, который находится на трубке, соединяющей клапанную крышку со впускным патрубком позади фильтра.

Задача этого мембранного клапана (26722-27400) как раз состоит в том, чтобы двигатель не высасывал пары масла вместе с картерными газами. Этот клапан стоит буквально $10, поэтому его проще поменять на новый, чтобы восстановить работоспособность системы вентиляции картерных газов и избавиться от расхода масла через впускной коллектор.

Датчик положения коленвала

К пробегу в 200 000 км нередко выходит из строя датчик положения коленвала, что проявляется в том, что двигатель не запускается. Стартер крутит бодро, но мотор не стартует. Иногда двигатель отказывается запускаться через раз.

Турбокомпрессор

1,5-литровый корейский дизель во всех версиях оснащен турбокомпрессором Garrett GT1544V с изменяемой геометрией. Турбина на этом моторе служит хорошо. Системных проблем по ее механике, по мембране актуатора и электромагнитному управляющему клапану не замечено.

Клапан CVVT

1.Завальцовка еле держалась на клапане (1мм по краю, а может и еще меньше), поэтому электрика отделилась при легком прикосновении.
2. Мех часть доставали из головки блока с очень большим усилием на рычаге, предварительно нарезав резьбу внутри канала и закрутив туда болт.
3. Машина стояла без клапана на улице при -5 двое суток, а когда пришел ставить клапан, который был комнатной температуры- то он в упор не заходил на свое место. И до колечка уплотнительного было ооочень далеко. Клин ловил на 1-1,5 см от начала. Полежав в снегу около 15мин, зашел без особых усилий.
4. Болтик не падал.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери киа сид

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Клапан CVVT

ioleg 02.12.12, 21:12:53

зачастил Сообщения: 265 Зарегистрирован: 22.07.12, 05:49:28 Откуда: Чернигов Возраст: 39 Авто: KIA MAGENTIS 2.0, 2008г.в., 4АКПП Реальное имя: Олег

Re: Клапан CVVT

knopi 02.12.12, 21:22:19

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

Diamb 03.12.12, 23:14:30

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Клапан CVVT

ioleg 22.05.13, 15:14:29

зачастил Сообщения: 265 Зарегистрирован: 22.07.12, 05:49:28 Откуда: Чернигов Возраст: 39 Авто: KIA MAGENTIS 2.0, 2008г.в., 4АКПП Реальное имя: Олег

Re: Клапан CVVT

knopi 22.05.13, 15:19:05

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

ioleg 22.05.13, 15:37:17

зачастил Сообщения: 265 Зарегистрирован: 22.07.12, 05:49:28 Откуда: Чернигов Возраст: 39 Авто: KIA MAGENTIS 2.0, 2008г.в., 4АКПП Реальное имя: Олег

Re: Клапан CVVT

knopi 22.05.13, 20:11:10

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

BlackCat 22.05.13, 20:22:24

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
А 24150 — фильтр на подводе масла к этому клапану

ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Клапан CVVT

knopi 22.05.13, 20:57:09

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Читайте так же:
Регулировка зеркал киа бонго

Re: Клапан CVVT

ioleg 22.05.13, 21:56:44

зачастил Сообщения: 265 Зарегистрирован: 22.07.12, 05:49:28 Откуда: Чернигов Возраст: 39 Авто: KIA MAGENTIS 2.0, 2008г.в., 4АКПП Реальное имя: Олег

Re: Клапан CVVT

knopi 22.05.13, 22:45:24

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

BlackCat 23.05.13, 07:02:40

ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Клапан CVVT

VALERIUS 23.05.13, 08:01:01

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20431 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Клапан CVVT

knopi 23.05.13, 08:11:23

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Выводы

Массовые проблемы с задирами на моторах G4KD и G4NA, устанавливаемых на автомобилях Hyundai и KIA, обусловлены конструктивными недостатками и несоблюдением рекомендаций производителя по обслуживанию. Ремонт данных силовых агрегатов сопряжен со значительным финансовым ущербом для их владельцев. Наиболее рациональным является вариант гильзовки старого блока чугунными гильзами и замена поршней с кольцами. Для профилактики возникновения задиров, следует сократить интервал замены масла и применять исключительно высококачественное моторное масло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector