Chinasp.ru

Авто Клондайк
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов митсубиси л200 4d56

Двигатель Mitsubishi 4D56
Hyundai D4BH/D4BF

D4BH фото

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на пазике

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

Читайте так же:
Датчик автоматической регулировки яркости

4D56 номер двигателя

Номер двигателя 4D56 фото

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ. Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента.

Причины обрыва

Главная причина обрыва ремня ГРМ связана с несвоевременной заменой, но компонент может оборваться и до прохождения отметки в 60 тысяч км пробега:

  • Нарушение правил эксплуатации. При экстремальном вождении на повышенных оборотах любой резкий импульс может привести к обрыву ремня. Важно проверять натяжение, если ремень перетянут, он может соскочить с пазов. Сильный люфт в одном из шкивов тоже может привести к подобным последствиям.
  • Масло на поверхности ремня. Если вы заметили следы масла или антифриза на ремне, его необходимо срочно менять. В противном случае он будет проскальзывать, что негативно скажется на работе всего механизма. ВАЖНО! Удаление жидкости не поможет, так как текстура впитывает масло, здесь поможет только замена.
  • Особенности климата. Если вы проживаете в регионе с чересчур холодным или жарким климатом, ремень необходимо проверять чаще – каждые 20 тысяч км. Касается это и резких температурных перепадов.

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок веста

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
16
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21.0
17.0
16.5
Экологические нормыЕвро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Распространенные неисправности

  • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
  • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
  • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
  • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
  • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
  • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

Модификации 4D56

Non-Turbo:

  • Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Non-intercooled Turbo:

  • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.

Intercooled Turbo (TD04 Turbo):

  • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:

  • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.
Читайте так же:
Пневматическая шлифмашина с регулировкой оборотов

* Также известен как Hyundai D4BH.

Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):

  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):

  • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200

Константин, 44 года, Санкт-Петербург

Эксплуатирую пикап L200 с двойной кабиной и полным приводом, выпущенный в 2004 г. Автомобиль оборудован атмосферным дизелем мощностью 99 л. с. и механической коробкой передач. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется от 10,2 до 15,9 л на 100 километров пути (по пробегу и количеству заправленной солярки). В городском цикле без загрузки машина сжигает от 12,2 до 12,5 л топлива, что соответствует заявленным заводом характеристикам.

Денис, 38 лет, Воронеж

На протяжении 5 лет ездил на служебном пикапе Митсубиси Л200 выпуска 2007 г. со 136-сильным дизельным мотором с наддувом. В городском режиме движения добиться расхода менее 16 л не удавалось. Зимой и с загрузкой силовая установка сжигала до 18 л солярки. На трассе при скорости 90-110 км/ч параметр снижается до 10-12 л (зависит от температуры воздуха и массы груза). При уменьшении ритма до 80-85 км/ч затраты горючего падали до 9-9,5 л на 100 км пути. На бездорожье на пониженной передаче автомобилю требуется 17-20 л солярки.

Иван, 54 года, Екатеринбург

Первый пикап L200 выпуска 1994 г. купил в начале 2000-х гг. с пробегом 180 тыс. км. Средний расход составлял 10-11 л солярки, причем двигатель мог работать на топливе любого качества. В 2005 г. приобрел новый автомобиль, который эксплуатировал 7 лет. На шоссе при скорости 130-140 км/ч машине требовалось до 15 л горючего, в городских условиях параметр снижался до 13-14 л на 100 км пути. Затем купил пикап 2012 г. со 136-сильным силовым агрегатом, который расходует от 10 до 14 л дизельного топлива (пробег на середину 2020 г. составляет 240 тыс. км).

Читайте так же:
Регулировка сцепления исузу nqr

Больные места автомобилей Mitsubishi


Замена / Смазка сход-развальных болтов PAJERO / MONTERO — необходимая процедура, в случае неисполнения которой, ремонт выйдет свыше 50 тыс. рублей Подробнее »

Автоэлектрика для MITSUBISHI

Выполняем работы любой сложности. Мы знаем 99% все возможных несиправостей по электрики MITSUBISHI. Работаем исключительно автомобилями Митсубиси поэтому знаем про них всё. Наш сумарный опыт работы составляет более 12 лет. На все работы предоставляем гарантии.

Знаем все тонкости и нюансы ремонта Митсубиси

Специализированный сервис технического обслуживание автомобилей Мицубиси. Работы по ремонту Мицубиси мы выполняем в кратчайшие сроки. ТО Мицубиси, диагностика всех электронных и механических составляющих (а так же диагностика автомобиля перед покупкой), слесарный ремонт автомобилей Мицубиси.

Современное оборудование
Наш автосервис Митсубиси оснащен самым современным оборудованием:пневмоподъемники,стенд 3D сход-развала,оборудование для заправки кондиционера,дилерский сканер для диагностики MUT-III и др.

Слабые места автомобилей
Мы знаем всё о ремонте автомобилей Mitsubishi, все «больные места» каждой модели, самые эффективные и наименее затратные методы устранения неисправностей.

Готовы к любой сложности
В нашем техцентре Mitsubishi производятся обслуживание, ремонт, установка и восстановление автомобильной автоэлектроники и электромеханики любого уровня сложности. К Вашим услугам лучшие специалисты по компьютерной диагностике, которые всегда готовы проконсультировать и предупредить вас о необходимости замены агрегатов, дать полезный совет по любому вопросу.

Предварительная запись

Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

Мы работаем исключительно по предварительной записи и уделяем всё время на работу с вашим автомобилем.

8 (495) 204-26-64

Записаться на ТО

Какой интервал замены?

Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi L200 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector