Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Клапанов Мотоблока Lifan

Регулировка Клапанов Мотоблока Lifan

Мотоблоки как средство для вспашки земля известен многим с советских времен. Этот инструмент малой механизации отлично справляется с этой задачей, значительно упрощая работу человека.

Если вы считаете, что можете установить дополнительные вложения на это устройство, то почти вся работа на сайте выполнена.

Кроме того, регулирование различных подразделений, ответственных за производительность, не в последнюю очередь. В частности, речь идет о регулировке клапанов карбюратора, правильность которых будет зависеть от устойчивости двигателя.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

Читайте так же:
Устройства для регулировки ремней безопасности

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Конструкция

Как следует ожидать от бюджетной модели (фишки линейки ЗиД) раму мотоцикл получил из стали.

Для улучшения управления, и в то же время уменьшения веса, используется трубчатая схема. А простота конструкции, позволяющая ремонтировать мотоцикл хоть в чистом поле — заслуга отечественных разработчиков. Тут можно отметить, что несмотря на новые технологии — байк собран по классическим канонам и если пользователь имеет понимание, как и что работает — проблем у него не будет.

Контакт передней покрышки с дорогой обеспечивает вилка-телескоп, заднего — один пружинный амортизатор на маятниковой основе. Хода, как это принято у китайцев — 100/110 мм.

Экстерьер

Искать каких-то особых фишек во внешнем виде ЗиД-а не стоит.

Байк позиционируется как городской, или «первый», поэтому никаких выделяющихся черт у него нет. Классический нейкед.

Зеленое крыло в передней части нейкеда Зид 150 китайско-российского производства

Принадлежность модели к классу нейкедов понятна уже при первом взгляде на мотоцикл.

Передняя часть

    Первое, на чём останавливается взгляд — головная фара . Она у байка гигантских размеров и по мнению пользователей светит просто прекрасно. Радом с ней находятся указатели поворота. В зависимости от редакции они могут быть свечками, круглыми, квадратными, но принцип один: спереди цветное стекло, сзади чёрный пластик, внутри лампочка (для удешевления конструкции LED применять не стали).

Читайте так же:
Карбюратор кейхин регулировка смеси

Указатели поворотов и передняя фара на дорожном байке зид 150

Поворотники крепятся кронштейнами средней длины к тем же ушкам, что и фара головного света.

Приборная панель

Как у большинства китайско-русских моделей панель выполнена в духе минимализма. Перед пользователем 2 чашки, и ниже в одну линию ряд индикаторов.

Аналоговая панель приборов на российско-китайском мотоцикле Зид-150

Приборка выполнена в виде круглых стрелочных указателей, объединенных в общий пластиковый блок.

В чашках — спидометр (слева), тахометр (справа).

Первый размечен до 140 км/час . Тахометр имеет деления до 14х1000, красная начинается с 9,5х1000, оптимальные показатели (по спецификациям) — 8,5х1000. В нижней части его циферблата встроен указатель топлива. А под стеклом спидометра есть счётчик километража (в 2 экз.)

Лампочки выстроены в одну линию ниже чашек. Набор стандартен:

  • пара указателей поворота;
  • нейтраль;
  • дальний свет.

Интересно что у разработки ЗиД— Lifan панель более информативна. Есть индикатор включённой передачи (высвечивается под стеклом спидометра) и цифровые показатели скорости (кроме стрелки).

Вид сзади

Задняя часть оформлена в традициях китайских мотоциклов. Острый вынос, под который запрятаны стоп/габарит.

Красный фонарь задней светотехники на выносе мотоцикла Зид 150

Задние поворотники могут быть разные по форме в зависимости от версии, но они всегда такие же, как и передние.

  • Указатели поворота вынесены за пределы байка на своих кронштейнах. Для номера есть специальная панель, над ней катафот красного цвета. За спиной второго номера есть место под кофр, Но крепление придётся изобретать самому — багажник в стоке не предлагается.

Черный багажник в задней части синего байка Зид 150

Вариант закрепления багажника вместо пассажирских рукояток.

Бензобак объемом в 14 литров на российско-китайском байке Зид 150

Топливный бак наполовину прикрыт пластиковыми накладками.

Список официальных дилеров в Москве:

Плюсы

  • Легкий и доступный мотоцикл для начинающих.
  • Малый расход топлива.
  • Мягкая подвеска, удобная для легкого ездока.
  • Хорошая тяга на малых оборотах, не позволит новичку заглохнуть.

Минусы

  • Неспособность выдерживать жесткие нагрузки по бездорожью, растягивается цепь.
  • Слабый свет фары.
  • Высокие вибрации, самопроизвольно выкручивание болтов, крепления мотора.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать турбину для дизельных двигателей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector