Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

/>Viper (Юрий)
/>Mr.Malina (Александр)

Всем здравия.Подскажите,есть ли нюансы при регулировке клапанов на vt750ace 98г.в.

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Viper (Юрий)
Mr.Malina (Александр)
Viper (Юрий)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Заходим сюда files.mail.ru/GOC38R ,Скачиваем,открываем 183стр и ПОЖАЛУЙСТА:ohmy: покажите на рисунке хоть один гидрокомпенсатор,(а на рокерах регулировочные винты видать для утяжеления ),и зазоры клапанов даны так,для общего развития.То же и у америкосов,стр 188. P.S Саня,смотри под аватаркой VT 750 ACE 98г мотор rc44,а он отличается от nv и более поздних моделей именно отсутствием гидрокомпенсаторов.Ух, высказался

  • Eskander это нравится

/>Mr.Malina (Александр)
/>Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Mr.Malina (Александр)
Viper (Юрий)
Airborne (Вадим)
Pagranec (Pagranec)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Значит так.Снимаем бак,воздух,карбы и боковую декорацию.откручиваем болт крепления термрстата и преподнимаем его на верх.Остальное завтра [attachment=505]IMG_0945.jpg[/attachment] [attachment=506]IMG_0944.jpg[/attachment] Завтра выложу весь процесс подетально.

Прикрепленные изображения

Franki (Вадим)

  • Проживание Дедовск М.О.
  • Мотоцикл: Другая Honda

Вот фотки зачетные! Спасибо! я всю голову сломал где залить антифриз в радиатор а там крышка спрятана оказывается (собрался резинки на втулке между головами менять).
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой
Прикрепленные изображения
  • GarrikShadow (Игорь) и Eskander это нравится

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой
  • kostromezz это нравится

Mr.Malina (Александр)

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Читайте так же:
Хонда сбф 600 регулировки

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Заключение

Далеко не всегда производитель ориентирует свои мотоциклы на детей.

И на фоне других Honda CRF150 станет идеальным первым мотоциклом, имеющим кроссовый характер и при этом добрый нрав. Невысокая скорость застрахует от последствий крупных ошибок, а возможность участвовать в настоящих соревнованиях воспитают будущих чемпионов.

Лучшим доказательством является то, что конкуренты не смогли создать равноценную, или хотя бы повторить существующую.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector