Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 (999) 921-20-10 kvadroban@

+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Для использования квадроциклов в экстремальных условиях или на соревнованиях необходимо, чтобы он работал на максимуме своих возможностей. Для этого производится целый комплекс специализированных работ, позволяющих усовершенствовать и улучшить характеристики внедорожной техники.
Этот комплекс работ называется тюнингом.

Важный элемент тюнинга — вынос радиатора. Его основная задача — это защита от механических повреждений и обеспечение нормального охлаждения двигателя. Обычно его устанавливают в центральной части переднего багажника. Материал изготовления таких выносов используется либо алюминий либо сталь. Простые модели имеют боковые кронштейны. Топовые модели имеют транспортные площадки.

Шноркель для квадроцикла не менее важный элемент тюнинга и устанавливается он на вынос радиатора. Он защищает двигатель и трансмиссию от попадания воды, грязи и пыли. Вынос и шноркель образуют еденный комплекс на переднем багажнике квадроцикла, который обеспечивает защиту и комфорт для райдера. Пластина шноркеля обычно изготавливается из алюминия. Так же в состав шноркеля входят гибкие воздуховоды.

Квадробан – профессиональный тюнинг и ремонт мототехники в Москве. Если быть точнее, то в Химках это 12 км от МКАД, рядом с аэропортом Шереметьево. Ремонт квадроциклов и снегоходов всегда связан с доставкой техники до сервиса. Будь то Ваш транспорт или наш Эвакуатор. Если Вы сами привезли квадроцикл или снегоход в ремонт, то для Вашего прицепа мы всегда найдем место. У нас есть большая охраняемая стоянка. Ремонт квадроциклов мы всегда производим на чистой технике. Для этого у нас есть мойка. И наконец самое главное это расценки на наши работы. Список основных работ с ценами можно посмотреть здесь – ремонт квадроциклов прайс.

тюнинг квадроциклов Stels Guepard 650

Прежде чем начинать ремонт квадроциклов мы проводим диагностику , которая войдет в стоимость ремонта. Однако если Вы хотите провести диагностику без ремонта, то эта услуга для Вас будет стоить 1000 руб.

Читайте так же:
Регулировка клапанов локуст 903

ТО 1000 км. Это самая востребованная услуга во всех сервисах. Перед проведением работ проводится диагностика , как обязательная процедура. Период 1000км определен тяжелыми условиями эксплуатации квадроциклов и включает в себя:

  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня масла в редукторах
  • Протяжка подвески
  • Проверка (смазка) троса привода дроссельной заслонки
  • Проверка (смазка клем) АКБ
  • Проверка ШРУСов
  • Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых опор
  • Проверка втулок рычагов и стабилизатора
  • Проверка тормозных колодок (замена)
  • Проверка ступичных подшипников
  • Шприцовка
  • Проверка состояния амортизаторов
  • Провека ремня вариатора
  • Чистка вариаторного отсека
  • замена масла в двигателе
  • замена маслянного фильтра
  • Чистка, смазка или замена воздушного фильтра
  • Чистка радиатора (продувка)

ТО 3000 км. ТО 3000 км или один раз в год. При ТО 3000 выполняются все работы по ТО 1000 км и добавляются следующие:

  • Проверка и чистка топливного фильтра (на бензонасосе)
  • Чистка шноркеля вентиляции топливного бака
  • Проверка крепления рулевой колонки (замена вкладышей)
  • Проверка тормозной системы (прокачка)
  • Замена масла в редукторах
  • Замена масла в коробке
  • Проверка и регулировка зазоров клапанов
  • Чистка шноркелей вариатора и воздушного фильтра

тюнинг квадроциклов Stels Guepard 650

Сервис оснащен всем необходимым оборудованием и практически весь тюнинг и расходники у нас в наличии. Мы предлагаем амортизаторы Спектрум и соответственно ребилдинг. Ребилдинг выполняется на собственном оборудовании.

Основной перечень наших услуг:

  • Тех. обслуживание и ремонт квадроциклов всех марок
  • Тюнинг квадроциклов и снегоходов
  • Ребилдинг амортизаторов Спектрум
  • Разработка нестандартных элементов тюнинга квадроциклов
  • Другие виды работ по ремонту и обслуживанию квадроциклов и снегоходов

Наш ЭВАКУАТОР доставит технику в сервис или к месту стоянки.

Установка выноса радиатора на Polaris Sportsman. Дополнительные аксессуары.

Как прокачать тормоза на квадроцикле: инструменты и материалы

Как прокачать тормоза на квадроцикле?

Чтобы выполнить прокачку тормозной системы, потребуется подготовить необходимые инструменты. Для работы нужен:

  • Гаечный ключ на 8. Гораздо реже, может потребоваться и другой размер. Это зависит от модели квадроцикла.
  • Отвертка.
  • Емкость и шланг. С их помощью из системы будет сливаться тормозная жидкость. Лучше всего в качестве шланга подходит медицинская трубка от капельницы.
  • Тормозная жидкость (новая). Состав подбирают в соответствии с маркой квадроцикла. Универсальными являются жидкости DOT4 и DOT.
Читайте так же:
Регулировка велосипедных тормозов v brake

Подготовка к зимнему катанию

Если на зиму ваш вездеход не отправляется в гараж, для катания по морозу его надо подготовить:

  • установить обогрев курка газа, ручек и сидений, если его нет в комплекте;
  • заменить на антифриз на свежий (потому что в оставшемся с лета может быть вода);
  • заменить масло на менее вязкое;
  • снять защиту рычагов подвески, чтобы она не нагребала снег и не обрастала льдом;
  • перед каждой поездкой прогревать двигатель, чтобы масло равномернее разошлось по маслосистеме;
  • после каждого заезда очищать квадроцикл от снега — иначе он растает в гараже, и оставшаяся влага при следующей поездке замерзнет и может что-то повредить.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.
Читайте так же:
Чем регулируют силу тока в электрической цепи

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Квадроцикл стреляет в глушитель

Наиболее частым фактором, под воздействием которого квадроцикл может стрелять в глушитель, и впоследствии глохнуть — низкокачественное или неправильно приготовленное горючее. Если смесь недостаточно насыщена бензином, то мотовладелец будет слышать целые партии отчетливых хлопков, частота которых будет нарастать при наборе двигателем большего числа оборотов.

Когда в горючем слишком высокое содержание бензина, то часть топлива собирается на стенках глушителя, а спустя некоторое время происходит взрыв. Этот процесс сопровождается громким хлопком и вызывает перегорание компонентов квадроцикла.

Определить качество горючего в бензобаке мототехники можно не только по тому, как она стреляет, но и по внешнему виду свечи зажигания. При топливной смеси с низким содержанием бензина она будет иметь бледноватый оттенок, а при слишком богатой — скопит заметных бархатный нагар.

К счастью, исправить подобную проблему довольно просто, нужно всего-навсего выполнить регулировку игольчатого клапана карбюратора, выставив оптимальное соотношение бензина и кислорода.

Квадроцикл может стрелять в глушитель по причине сильного загрязнения топлива на впуске. Это может происходить под воздействием следующих факторов:

  • засорение топливных фильтров мотобайка;
  • деформация прокладки, отвечающей за герметизацию;
  • нарушение герметизации патрубка из-за возникновения трещин или зазоров.

В этом случае райдеру стоит проверить систему на герметизацию, а также произвести замену изношенных компонентов.

Инструменты, которые потребуются для замены

Инструменты, которые потребуются для замены

    13 мм;
  • головка 17 мм;
  • шуруповёрт/трещотка;
  • крестовая отвёртка;
  • шестигранник 6 мм;
  • пассатижи.
Читайте так же:
Гидромотор как регулировать скорость

В обязательном порядке необходимо поднять квадроцикл на домкрате. После этого снимаем колесо. Для этого воспользуемся шуруповёртом и головкой на 17 мм. Достаточно открутить 4 болта, и колесо может быть удалено.

После этого, необходимо перейти к демонтажу тормозного цилиндра. Без этой процедуры осуществить замену тормозных колодок не представляется возможным. Профессионалы рекомендуют начинать с внутренней части.

Демонтаж выполняется посредством вывинчивания двух болтов при помощи головки на 13 мм. После этого, с лицевой стороны необходимо удалить ещё один болт при помощи шестигранника.

Теперь тормозной цилиндр может быть отделён. Старые тормозные колодки удаляются без затруднений

Ключевые изменения RM 800 DUO 2019

Квадроцикл по-прежнему комплектуется 800 кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с отдачей в 60 л.с. и крутящим моментом в 73 Нм, что по рамкам класса, а это не спортивный снаряд, вполне неплохо.

На ходу, конечно, я бы сказал, что там сил 50, но тест был непродолжительным, так что поверим цифрам. Квадроцикл RM 800 DUO 2019 уже в базе укомплектован электроуселителем руля, что, безусловно, плюс в его карму.

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Кроме того, на нем изменили передний и задний бампера, что увеличило углы въезда и съезда, а так же по-другому закрепили радиатор, который раньше “отчаливал” вместе с передним бампером, если его оторвать.

Так же конструкторы позаботились и об удобстве дозаправки, теперь заливная горловина живет на крыле, да и сам топливный бак ныне пластиковый, что в том числе помогло сэкономит 10 кг. веса и добиться сухой массы в 398 кг., что, учитывая базовое оснащение, включающее в себя лебедку, электроусилитель руля, передний и задний багажники, двухместное сиденье со спинкой и т.д., конечно не лучший показатель, но тоже вполне неплохо по меркам класса.

Читайте так же:
Как отрегулировать кастер на субару

RM-800-DUO

Колеса, а именно сами диски, теперь производятся в Красноярске по автомобильным стандартам, и в Русской Механике утверждают, что они выдержат ну очень тяжелые нагрузки. По этому поводу ничего сказать мы не можем, возможности по полной пошатать “квадрат” не было, ровно как и не было возможности потестировать его в серьезной грязи — туда по-просту не пустили… Думаю основной причиной являлась базовая резина, была бы позлее, проблемы бы особо не возникли.

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Еще одним важным изменением RM 800 DUO 2019 является полная замена пластика, а именно его состава. Если у первого поколения он кололся и ломался даже от незначительных ударов, то теперь он запросто переживает изломы на 180º, что нам радостно, как дети, демонстрировали представители завода.

Кстати, пластик, ровно как и элементы подвески, да и еще много чего, теперь производится непосредственно в Рыбинске. А это значит, что учитывая 3 года гарантии, у вас всегда будут в наличии запчасти, наиболее часто требующие замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector