Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель внутреннего сгорания Nissan vq20de

Двигатель внутреннего сгорания Nissan vq20de

Моторы серии VQ были разработаны в начале 90-х годов прошлого века на смену устаревшим VG и вошли в эксплуатацию одновременно с выпуском второго поколения легкового автомобиля бизнес-класса Nissan Cefiro A32.

Сочетая в себе все положительные качества предыдущей серии, новый двигатель получил целый ряд улучшений, став таким образом весьма успешным конструкторским решением для бизнес и премиум автомобилей этого периода. Также следует отметить, что в качестве переходной модели между этими двумя сериями использовался мотор VE30DE, которым оборудовался четырёхдверный седан Nissan Maxima J30.

Дизайн

Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.

Фото седана сбоку

Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.

Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Интерьер

Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова. До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной. На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника. Интерьер обилен кожаным салоном.

Появились электрические регулировки сидений, теперь можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В 32-ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть. Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.

Nissan Cefiro A32 фотография салона

Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. Водителя, несомненно, порадует уличный датчик температуры. Панель приборов у рестайлинговой версии Цефиро А32 по сравнению с 30-ой моделью, выглядит очень солидно. Хотя багажный отсек не такой уж и огромный, однако 440 литров вполне хватит для среднестатистического водителя.

Содержание

Nissan Leopard (купе)

2.0 L RB20DE I6 бензин (125-155 л.с)

2.0 L RB20DET I6 бензин (205 л.с) турбо

  • Nissan Laurel

Автомобиль в сентябре 1988 года появился на японском рынке, и выпускался до мая 1994 года. А31 был похож на Nissan Laurel. По техническим характеристикам он был максимально близок к Nissan Skyline, Nissan Silvia и Nissan Laurel. Также выпускалась и 4WD версия, на которую устанавливались те же передняя и задняя подвески, как на Nissan Skyline GT-R.

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск nissan

Cefiro — один из первых автомобилей которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели были объемом от 2 литров и до 2,5 л. На некоторые версии ставили двигатели с турбонаддувом.

Эта модель выпускалась с задним и полным приводом. В отличие от будущих версий Nissan Laurel и Nissan Skyline, A31 стал последним кузовом, который был с задним приводом, все последующие модели были переднеприводными. Благодаря заднему приводу и относительной дешевизне, автомобиль стал популярным среди японских дрифтеров. В результате этот автомобиль приобрел культовый статус в Японии, Новой Зеландии и Австралии, так как мощные двигатели и отличные заводские настройки шасси отлично проявляли себя при уличных гонках и дрифте.

Галерея [ править | править код ]

Лучшая раскоксовка поршневых колец

Лучшая раскоксовка поршневых колец – возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов.

В самом начале необходимо чётко понять, что раскоксовка – это процедура, действие, процесс, но никак не название какого-либо препарата для проведения процедуры.

Раскоксовка – это процедура удаления кокса (углеродистых отложений) с каких-либо поверхностей, которые подвержены закоксовыванию

В случае с двигателем – удаление кокса из камеры сгорания, и из области поршневых колец.

В процессе эксплуатации двигателя, в камере сгорания неминуемо образуется нагар. Это может быть вызвано несколькими причинами:
– топливо не надлежащего качества, содержащее в себе вредные примеси;
– эксплуатация двигателя в неблагоприятных режимах ( частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, прогревы, когда двигатель работает на обогащённой топливовоздушной смеси);
– горение масла в камере сгорания (причин несколько);
– большая наработка двигателя (более 100 – 150 тыс.км. или большая наработка моточасов. Двигатель работает, а пробег при этом не растёт).
При длительной эксплуатации образование в камере сгорания нагара – неизбежно.

Нагар в камере сгорания

Отложения нагара в камере сгорания (кокс) снижают отвод тепла от её элементов (поршень, стенка цилиндра, ГБЦ), что ведёт к повышению рабочей температуры деталей. Нередким следствием закоксованности камеры сгорания является преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси (калильное зажигание, детонация).

Нагар в канавках компрессионных колец мешает нормальному перемещению колец, что мешает нормальной их работе. Как следствие, снижается компрессия и тяговые/ мощностные характеристики мотора.

Закоксованные поршневых кольца

Нагар в канавках маслосъёмных колец так же мешает нормальному перемещению колец во время работы мотора, и, как следствие, кольца не в полной мере справляются со своей главной функцией – снимать масло со стенок цилиндра во время работы двигателя. Далее это масло попадает уже к компрессионным кольцам, где температура намного выше и там сгорает, оставляя после себя нагар. При залегании маслосъёмных колец, дальнейшему залеганию будут подвержены и компрессионные кольца. Из-за повышенного попадания масла в камеру сгорания так же будет ускоренными темпами образовываться нагар и в камере сгорания.

Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан альмера н16

Несмотря на закоксованность колец, канавка для отвода масла всё ещё открыта. Современные поршни имеют очень маленькие отверстия для отвода масла.

Для нормального функционирующего двигателя – залегание маслосъёмных колец грозит как минимум повышенным расходом масла и тратами владельца «на доливку», как максимум разрушением элементов поршневой из-за детонации. Всё зависит от конкретных условий.

В современных моторах нередко применяют очень тонкие маслосъёмные кольца, которые больше других подвержены закоксовыванию . Справедливости ради, скажу, что огромное количество моторов губят сами владельцы или сервисы, обслуживающие их. К выбору масла для таких двигателей и интервалу его замены нужно подходить основательно. Масло, которое будет отлично работать в двигателе разработки начала 2000-х современный двигатель может просто «убить». Это отдельная тема, и очень долгая, но здесь не об этом…

Для борьбы с нагаром различные фирмы уже давно выпускают множество препаратов, большинство из которых, к сожалению, малоэффективны и не дают нужного результата. Во многом из-за этого у многих автолюбителей и профессионалов укрепилось мнения, что автохимия в таких случаях бессильна.

Расход масла не всегда стоит списывать исключительно на закоксованные маслосъёмные кольца.

Причинами повышенного расхода масла могут быть:
– износ ЦПГ ( цилиндро-поршневой группы);
– износ маслосъёмных колпачков;
– масло не подходящего уровня качества.

Раскоксовывать двигатель или сразу ремонтировать?

Второй вариант – это практически 100% гарантия успеха при квалифицированном ремонте, но не каждый из нас готов выложить круглую сумму за ремонт.

Раскоксовка мотора наверняка не будет иметь смысла при « масложоре » в следующих случаях:
– мотор расходует масло давно и много. (Если расход масла от 500 мл/1000 км и это уже на протяжении нескольких десятков тысяч километров. В таком случае часто залёгшие кольца уже выбивают эллипс в цилиндре);
– мотор расходует масло после серьёзного перегрева. (Нередко, при перегреве так же перегреваются и поршневые кольца, и, как следствие, просто теряют необходимую упругость. Они могут быть хоть сколько угодно чистыми при этом. Практически во всех остальных случаях стоит пробовать. При этом нужно использовать самые эффективные на сегодня средства для проведения раскоксовки мотора).

Лучшие средства для раскоксовки на сегодняшний день

Промывка масляной системы с раскоксовывающим эффектом BG-109 – на сегодня является без преувеличения лучшей промывкой масляной системы с эффектом раскоксовывания маслосъёмных колец. Не оказывает влияния также на краску поддона и РТИ мотора. Производится в США авторитетной компанией в области автохимии – «BG-Products».

Промывка BG-109 добавляется в моторное масло и, уже перемешавшись с ним, оказывает воздействие на кокс на маслосъёмных кольцах. Не оказывает влияния на ЛКП деталей двигателя. Нейтральна к сальникам и прокладкам.

Очистка камеры сгорания и раскоксовка компрессионных колец

Для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец рекомендуется применять пенные очистители:
– Pro Tec Carbon X
– Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
– Gzox Injection Carb Cleaner.
Выбирать нужно исходя из конкретного случая, в каком будет целесообразно применить то или иное средство.

Читайте так же:
Регулировка корректора фар на ниссан альмера классик

Pro Tec Carbon X – профессиональный препарат для очистки камеры сгорания и зоны компрессионных колец от нагара. Производится в Германии компанией «Pro Tec». На сегодня самый эффективный и быстрый препарат для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец. Имеет стойкую пенную форму, что делает незаменимым для применения в оппозитных и объёмных V-образных моторах. Один минус – цена. При обработке нескольких моторов этот минус нивелируется объёмом активной чистящей пеной Carbon K1.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – название говорит само за себя. Производится корпорацией «MItsubishi» специально для сервисного обслуживания моторов с системой непосредственного впрыска GDI. Превосходно подходит для раскоксовки камеры сгорания любых моторов.

Gzox Injection Carb Cleaner – препарат от Японской компании «Soft99». Изначально, исходя из названия – это очиститель карбюратора. Автовладельцами замечена очень хорошая способность в удалении нагара из камеры сгорания и области компрессионных колец. Наиболее бюджетный вариант, в то же время обладает достаточной эффективностью, что и сделало его наиболее популярным среди « раскоксовок ».

Эффективная раскоксовка колец – комплексная

Лучшие препараты для очистки камеры сгорания от нагара , такие, как Pro Tec Carbon X, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, Gzox Injection Carb Cleaner не в полной мере могут воздействовать на причину всех бед – закоксованные маслосъёмные кольца. Это обусловлено самой конструкцией двигателя, где маслосъёмное кольцо , практически изолировано от камеры сгорания двумя верхними компрессионными кольцами. Из-за этого рекомендуется делать раскоксовку в комплексе. Очистку камеры сгорания и раскоксовку компрессионных колец проводить препаратами что указаны немного выше, а для раскоксовки маслосъёмных колец и промывки масляной системы, применять BG-109. Процедура выполненная в комплексе (через камеру сгорания, и через масло) будет иметь гораздо больший эффект.

Выполнять процедуру нужно всегда средствами и по методу, который даст наибольший эффект в конкретном случае. Если остаются какие-то вопросы, то лучше их задать тем, кто может дать ответ по делу, и кто основывается на личном опыте и опыте других. У меня уже скопилась некоторая статистика от клиентов, при необходимости готов ей поделиться, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Для тех кто решит раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими рекомендациями.

Про бесплатное удаление катализатора

Все чаще можно увидеть рекламу организаций, предлагающих бесплатно удалить катализатор, прошить машину, а иногда и доплатить. Что и говорить, бесплатный сыр просто в мышеловке? Компании полагаются на количество, а не на качество.

ADAKT принципиально против удаления исправно функционирующего катализатора. Мы не советуем автовладельцам заниматься этой работой, даже если сервис предлагает самые привлекательные условия.

Катализатор удаляется в следующем порядке:

  1. Разборка выпускного коллектора.
  2. Металлический кожух разрезать до заводского шва.
  3. Удаление катализатора и очистка коллектора и выхлопной системы от мелких остатков и керамического мусора.
  4. Установка качественного пламегасителя.

Эти работы требуют точности, профессионализма сотрудников и определенных затрат. Сервисы проводят эту процедуру бесплатно с единственной целью — собрать катализатор для дальнейшей продажи в центрах покупки драгоценных металлов. О качестве такой работы говорить не приходится. В случае поломки или неудобств, связанных с автомобилем, невозможно будет получить компенсацию за ущерб или что-либо еще, чтобы доказать.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан микра

Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Cefiro

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A31, J30) (1988-1994) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-010

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A31, J30) (1988-1994) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-010

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A31, J30) (1988-1994) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-010, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A32) (1994-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-001

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A32) (1994-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-001

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A32) (1994-1998) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-001, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A33) (1998-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-011

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A33) (1998-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-011

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Cefiro (A33) (1998-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-011, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Cefiro (A33) (1998-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN007

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Cefiro (A33) (1998-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN007

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Cefiro (A33) (1998-2003) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN007 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным преимуще..

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN CEFIRO (A31) (1988-1994) (двиг см^3 2000) (CRUISING, TOWN RIDE, TOWN RIDE N, TOURING, TOURING N) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSN28-D1SS1

Под заказ

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN CEFIRO (A31) (1988-1994) (двиг см^3 2000) (CRUISING, TOWN RIDE, TOWN RIDE N, TOURING, TOURING N) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSN28-D1SS1

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN CEFIRO (CA31) (1988-1994) (двиг см^3 2000) (SPORTS CRUISING, TOWN RIDE) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSN28-D1SS1

Под заказ

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN CEFIRO (CA31) (1988-1994) (двиг см^3 2000) (SPORTS CRUISING, TOWN RIDE) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSN28-D1SS1

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Cefiro A32, 1995-1999, D-01BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Cefiro A32, 1995-1999, D-01BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода ниссан максима

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Cefiro A33, 2000-2004, D-10BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Cefiro A33, 2000-2004, D-10BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Cefiro A32, 1995-1999, D-01RMMA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Cefiro A32, 1995-1999, D-01RMMA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Cefiro A33, 2000-2004, D-10RMMA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan Cefiro A33, 2000-2004, D-10RMMA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A31) 1990-1995, NI-11

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A31) 1990-1995, NI-11

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A31) 1990-1995, NI-11. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A32) 1995-1999, NI-12

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A32) 1995-1999, NI-12

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A32) 1995-1999, NI-12. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A33) 2001-2003, NI-13

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A33) 2001-2003, NI-13

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN CEFIRO (A33) 2001-2003, NI-13. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector