Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПАЗ 4234; характеристики дизельного автобуса

ПАЗ 4234 — характеристики дизельного автобуса

Яркий представитель ПАЗ 4234 — это доработанная модель автобуса с индексом 3205. Производитель усовершенствовал технические составляющие.А еще он увеличил длину кузова и повысил надежность транспортного средства.

В 2002 году данная версия машины появилась на рынке и была поставлена на конвейерное производство. А в 2007 году модификацию доработали. В данной комплектации автобус существует по нынешний день.

ПАЗ 4234

Технические характеристики

Кузов имеет ресурс в 6-8 лет. Для окраски используют стойкие составы, способные переносить практически любые погодные условия. Есть и другие параметры, заслуживающие отдельного внимания. Цена от них практически не зависит:

  1. Кузов имеет высоту в салоне – 1965 мм.
  2. Общий показатель составит для кузова 2940 мм.
  3. Бак для топлива с ёмкостью – 105 литров.
  4. 18,4 литра солярки расходуется на 100 километров, когда загрузка — частичная. Полная загрузка ведёт к увеличению расходов до 23-24 литров.

Двигатель, установленный внутри, полностью соответствует нормам класса Euro3.

136 лошадей или 100 – кАт – силовая установка выдаёт такую мощность. Данный вид автобусов способен развить общую скорость до 95 километров в час. Схема предохранителей позволит легко разобраться в любой проблеме.

В комплекте с моделью идёт и такая деталь, как предпусковой подогреватель двигателя. Система охлаждения – жидкостного типа. Производитель не рекомендует использовать воду для этой части, иначе появляется коррозия, конструкция выходит из строя раньше времени. Легко найти фото, подтверждающие поломки. Цветная электросхема дизеля помогает разобраться со всеми особенностями техники.

Автобус изнутри

Эксплуатация и ремонт

Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.

Читайте так же:
Синхронизация времени клиентских машинах

Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.

ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.

Достоинства торзмозной системы

Безопасность осуществляется благодаря продуманной тормозной системе, которая имеет в своем составе следующие узлы:

  • рабочий – пневмотический привод с двумя контурами, разделяющимися по осям;
  • стояночный – привод от пружинных аккумуляторов, подведенный к тормозным устройствам задних колес;
  • запасной – один из существующих контуров тормозного узла.

Система помогает даже при высокой скорости автобуса обеспечить минимальный путь торможения и своевременно прекратить движение транспорта в чрезвычайной ситуации.

Регулировка клапанов на ПАЗ

Гарант+

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

АвтоМісто

Рекомендовано

  • Кол-во подъемников: 3
  • Кол-во мест: 4

ЗакарпатЕвроТранс

  • Кол-во мест: 7

GDE STO ХЕРСОН

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 7

Cервисный центр СТО МАРШАЛ

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 10

Удача Авто

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 8

СТ АВТОСЕРВИС

  • Кол-во мест: 8

Гараж

  • Кол-во мест: 16

Ерудит-ПС

Красная Горка

Автомодерн

  • Кол-во мест: 16

Автоплюс

Юмотор+

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 10

АвтоFormat

  • Кол-во мест: 6

Мотор

  • Кол-во подъемников: 5
  • Кол-во мест: 10

АвтоДоктор

АК-Сервис

  • Кол-во мест: 10

Машинно-тракторная станция

  • Кол-во мест: 6

Bosch Service "Авто Звук"

  • Кол-во подъемников: 6
  • Кол-во мест: 12

АИС Сумы

  • 1
  • .

Можно ли сделать правильную регулировку клапанов на ПАЗ самостоятельно?

Можно, имея подходящий для этого инструмент, который стоит достаточно дорого и достаточно усидчивости. Но, двигатель имеет дорогие компоненты и если не хотите рисковать, лучше обратитесь в одну из компаний нашего каталога.

Как найти хороший автосервис по регулировке клапанов на ПАЗ?

Это не сложно. Достаточно воспользоваться нашим каталогом с поиском по нужной услуге и обратить внимание на репутацию компании, ее рейтинг по отзывам.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратор к 135

Сколько стоит регулировка клапанов двигателя на ПАЗ?

Для ПАЗ стоит учитывать модель двигателя и с этим вопросом позвонить лидерам компаний по предложению регулировки клапанов в нашем каталоге.

Как регулировка клапанов влияет на расход топлива ПАЗ?

Если клапана были в неправильном положении, то их регулировка способна уменьшить расход топлива и повысить мощность двигателя, так как двигатель в целом будет работать в оптимальном состоянии.

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. СТО
  3. Регулировка клапанов для ПАЗ

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

  • Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
  • Сб.–Вс.: Выходной

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Мы принимаем онлайн оплату:
Прием оплат через Fondy

Copyright © Автопортал 100.ks.ua, 2021
Новости сайта
Соглашение об использовании сайта
Политика конфиденциальности
Оферта
Цены и услуги
О нас

Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Осушители воздуха для пневмосистем грузовиков и автобусов

Пневматическая система грузовых машин и автобусов, отвечает за торможение, управление подвеской, устройствами открывания и закрывания дверей, сцеплением и другими агрегатами. Состоит из целого ряда установок и устройств: компрессора, регулятора давления, ресиверов, пневмоприводов, датчиков, воздушных кранов.

Читайте так же:
Таблица регулировок топливных насосов

Также пневмосистема включает важный агрегат – осушитель воздуха. Он предназначен для максимально возможного удаления влаги из поступающих от компрессора воздушных потоков.

Неподготовленный воздух, с большим количеством водяных паров, может снизить срок службы агрегатов системы или вовсе вывести их из строя: влага конденсируется на внутренней поверхности стенок металлических деталей, вызывает коррозию, при минусовой температуре кристаллизуется, превращается в льдинки, которые приводят к отказу работы регуляторов давления воздуха (РДВ) и тормозных кранов. как только давление воздуха в тормозном контуре падает ниже установленного уровня – срабатывают энерго-аккумуляторы, тормоза автомобиля немедленно «расклиниваются», и он прекращает свое движение вплоть до устранения неисправности. Это приводит в свою очередь к внеплановым ремонтам (часто силами выездной бригады) и срыву коммерческих рейсов.

Поэтому удаление влаги из воздуха является первоочередной мерой, позволяющей сохранить «здоровье» пневмосистемы грузового автомобиля или автобуса. Практика показывает, что сильно запущенную пневмосистему часто не получается окончательно привести в работоспособное состояние даже самым талантливым механиком.

Под брендом Hottecke выпускаются адсорбционные осушители воздуха для грузовиков и автобусов. Их заказать вы можете в магазинах наших партнеров.

Адсорбционные осушители Hottecke

В грузовых автомобилях КАМАЗ, МАЗ, в автобусах ПАЗ, ЛиАЗ могут быть установлены осушители двух типов:

  • Трубчатые влагомаслоотделители;
  • Адсорбционные.

Влагомаслоотделители проигрывают адсорбционным осушителям в производительности, компактности, постепенно вытесняются ими.

Адсорбционные воздухоосушители состоят из двух основных частей: корпуса и сменного картриджа (патрона).

В корпусе находятся такие элементы агрегата, как регулятор давления, клапаны (предохранительный, обратный, сброса конденсата), нагревательный элемент (12 или 24 В), глушитель шума.

Сменный картридж – ключевая деталь воздухоосушителя. Предполагает собой корпус цилиндрической формы, внутри которого находится емкость с адсорбентом в гранулированном виде. Гранулы – это синтетические материалы, которые, благодаря своей пористости, имеют большую удельную поверхность. В адсорбентах Hottecke площадь всех внутренних поверхностей соотносится с внешней как 800 к 1. Именно на стенках этих внутренних структур гранул и оседает влага из поступающего воздуха.

Читайте так же:
Регулировка фары альфа мопед

Между дном корпуса и емкостью предусмотрены фильтры из нетканых материалов.

Устанавливается картридж осушителя воздуха на верхнюю часть корпуса, фиксируется резьбовым соединением. Герметичность соединения поддерживают уплотнительные кольца.

В момент накачки пневмосистемы воздух, нагнетаемый компрессором в воздушный контур автомобиля, прогоняется через картридж осушителя. Частички масла и прочих механических примесей задерживаются фильтрами из нетканых материалов, а водяной пар оседает на поверхностях внутренних структур адсорбирующего гранулята.

В минусовую температуру скопившемуся в адсорбере конденсату не позволяет замерзнуть нагревательный элемент. Он включается автоматически, когда температура в осушителе опускается ниже критической отметки.

После достижения рабочего давления клапан осушителя перекрывает воздушный контур автомобиля и переключает осушитель в режим регенерации. Для этого предусмотрен специальный регенерационный ресивер. Сухой воздух из этого ресивера под давлением проходит через адсорбер в обратном направлении и захватывает с собой скопившуюся влагу и вместе с ней удаляется через специальный клапан в атмосферу.

Физико-химические характеристики адсорбента картриджей

В осушителях воздуха Hottecke применяются картриджи с адсорбентом типа «молекулярное сито». Его химическая формула: Na2O•Al2O3•2SiO2•9/2H2O.

Физико-химические характеристики гранул адсорбента:

  • Диаметр: 2 – 2,5 мм.
  • Статическая адсорбция воды: ≥ 21,0 % массовой доли.
  • Адсорбция этанола: ≥ 14,0 % массовой доли.
  • Объёмная плотность: 0,75 ± 0,04 г/мл.
  • Прочность на раздавливание: ≥ 80 Н.
  • Устойчивость к точечному надавливанию: ≥ 80 Н/г.
  • Коэффициент сопротивления к дроблению: ≤ 66.
  • Величина изнашивания: ≤ 0,1 % массовой доли.
  • Влагозащищённость упаковки: ≤ 1,0 % массовой доли.
  • Стандартная температура эксплуатации: ≥ 67 °С.
  • Вес адсорбента: 1 200 г.

Большой проблемой является загрязнение воздуха маслом и продуктами его износа в момент его прохождения через неисправный компрессор. Особенно это актуально для стран с невысоким уровнем дохода и с низкой культурой превентивного технического обслуживания. Компрессор очень дорогой агрегат и желание менять его или обслуживать возникает у владельца грузовика часто только в момент выхода его из строя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов yamaha fz1

Ввиду простоты устройства компрессора момент времени между его износом и выходом из строя часто очень велик. И все это время неисправный компрессор будет гнать масло в воздушный контур. Масло и продукты его распада загрязняют тонкие механизмы регулировки давления и заполняют гранулят. Масло имеет совсем иные физические характеристики, нежели вода, и, попав в гранулят, уже не уходит из него в цикле регенерации, заполняет все внутренние поверхности пористого материала, и не оставляет там места для молекул воды, приводя таким образом картридж в негодность.

Такое состояние вещей заставляет наделять осушитель еще и свойствами масляного фильтра, изначально, конечно, ему чуждых и не свойственных. По этому пути пошли многие мировые производители , выпуская специальные серии картриджей осушителя воздуха для так называемых «тяжелых условий эксплуатации».

Hottecke также выпускает картридж специальной «золотой» серии. Его особенность – наличие дополнительных фильтров, защищающих гранулят от масла и продуктов его распада.

Где купить осушители воздуха Hottecke

Вы можете заказать осушители воздуха для грузовых автомобилей оптом и в розницу в магазинах наших партнеров по всей России.

Также можете оформить заказ в интернет-магазинах.

Официальные представительства Hottecke работают в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и других городах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector