Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсаторы и клапанные зазоры 2. 2 Freelander 2

В итоге Freelander 2 стал узнаваемым детищем бренда по:

  • Внешнему дизайну, не лишенному великолепия.
  • Динамическим показателям, не имеющим претензий.
  • Кнопкам, пришедшим на смену поворотному переключателю.
  • Модным бамперам.

Гидрокомпенсаторы и клапанные зазоры 2.2 Freelander 2

Но его главным достоянием остаются, пожалуй, большие ходы подвески, предотвращающие вывешивание колес даже при покорении местности со сложным рельефом.

Этот автомобиль получил в наследство универсальный характер и, как только он покидает бездорожье, становится понятно, что и в этой стихии он «свой».

Однако не следует забывать, что интенсивная работа двигателя может провоцировать его нагрев с последующим естественным расширением металлических деталей в придачу.

Мотор Ленд Ровер Freelander 2 устроен по такому принципу, что в управлении его шестнадцатью клапанами задействованы гидрокомпенсаторы и зазор между рокером коромысла и кулачком распредвала дизельного двигателя 2.2 Freelander 2 регулируется автоматически.

Одним концом рокер стыкуется с окончанием штока клапана, а обратным – собственно с компенсатором. В центральной части коромысла есть ролик, соприкасающийся с кулачком распредвала.

Преимущества, которых удалось добиться с внедрением компенсаторов:

  • Сокращение ударных нагрузок и нивелирование их влияния на механизмы.
  • Заметно улучшенная работа двигателя.
  • Отпадание необходимости следить за зазорами клапанов и регулировать их.

Двигатель

Для поддержания моторов в рабочем техническом состоянии рекомендуется менять масло не реже чем через 12 тыс. километров.

M62B44

Что здесь делает мотор от BMW, спросите вы? Все очень просто, с 1994 до 2000 года компанией Land Rover владела BMW. Это время как раз пришлось на разработку Range Rover, поэтому под началом BMW туда и был установлен такой двигатель. Достаточно истории, давайте ближе к делу.

M62B44

Это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Устанавливался на автомобиль до 2005 года, то есть до первого рестайлинга.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на митсубиси паджеро

Теоретически ресурс этого двигателя равен около 400 тыс. километров. Но алюсиловое покрытие цилиндров очень легко получает задиры. Например когда форсунки льют больше топлива, а еще при пропусках зажигания, топливо смывает масляную пленку. Растяжение цепи грозит тоже серьезным ремонтом. Стружка от натяжителей цепи забивает масляные форсунки и блоку цилиндров тоже приходит конец.

блок цилиндров M62B44 с задирами

Тысяч через 50 начинают дубеть прокладки клапанных крышек и пропускать масло. А к 200 тысячам масло начинают пропускать и сальники клапанов, прямо в выхлопную трубу.

Уплотнения муфты Vanos пропускает масло, и муфта начинает стучать уже к 150 тысячам. Если конденсат замерзнет в сливной магистрали системы вентиляции картерных газов, которая идет в поддон двигателя, то от сильного давления рвется мембрана обратного клапана и вылетает масляный щуп.

368DT

368DT

Стали устанавливать с 2005 года, на Range Rover после первого рестайлинга. Мотор дизельный V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем 3,6 литра, а мощность 271 л.с. Из приятного это ресурс двигателя, он способен пройти вплоть до 500 тыс. километров. Через первый 100 тыс. километров может треснуть корпус термостата из пластика. Примерно на этом же пробеге изнашивается подшипник турбокомпрессора и электромотор актуатора турбины. После этого тысяч через 40 потребует внимания клапан EGR и задубевшие воздушные патрубки. Сразу же следует обратить внимание и на свечи накала. Они легко ломаются и могут прикипеть к посадочным местам. А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать.

448PN

Атмосферный бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Развивает максимальную мощность 306 л.с. Ресурс этого двигателя около 400 тысяч километров.

Если двигатель начал дымить стоит проверить клапан вентиляции картерных газов, его залипшая мембрана способна вызвать такую проблему.

Читайте так же:
Электромагнитный клапан camozzi с тонкой регулировкой

428PS

428PS

Бензиновый V8 4,2 литра с турбокомпрессором, имеет мощность 396 л.с. Мотор тоже может дымить из-за клапана вентиляции картерных газов так же, как и у версии 4,4 литра 448PN. Но помимо этого нужно следить за состоянием каталитических нейтрализаторов.

448DT

Дизельный V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 313 л.с. Из проблем здесь лопающийся пластик впускного коллектора и трескающиеся воздушные патрубки. На ранних стадиях моторы частенько дымили, из-за проблем с отводом влаги от турбин. А ремень генератора не выхаживает положенных 120 тысяч километров и может порваться, лучше внепланово менять раньше положенного срока.

508PS

Пятилитровый V8 с турбокомпрессором, выдает мощность 510 л.с.

508PS

Славится неудачный приводом ГРМ, цепь которого уже к 50 тысячам может разбить шестерни муфт VVT. Прежде чем проблему исправили было сделано пять модернизаций механизма. Ситуация была исправлена только после 2013 года. Шкив привода турбонагнетателя начинает люфтить и стучать примерно к 140 тысячам километров. Также есть риск перегрева из-за ненадежной помпы и маслоохладителя, находящегося в развале блока.

508PN

Пятилитровый атмосферный бензиновый V8 развивает мощность 375 л.с. Для него тоже актуальна проблема с приводом ГРМ, как и у 508PS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector