Chinasp.ru

Авто Клондайк
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие воздушного фильтра на Скания

Снятие воздушного фильтра на Скания

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Что произойдет, если вовремя не заменить воздушный фильтр

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Поблагодарить создателей канала: https://kovsh.com/donate_us.

SCANIA R380/СКАНИЯ Р380 (замена топливного фильтра) проблемы с запуском двигателя

Сегодня к нам в сервис пригнали на ТО SCANIA R380. Ничего особенного с ней не делали, поменяли масла, фильтра и…

СКАНИЯ — уровень масла в двигателе. Сколько доливать?

http://траксайт.рф/ о доливке моторного масла на грузовых автомобилях SCANIA Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/тр…

INTERFURA.RU — DONALDSON P781740 воздушный фильтр Scania

www.interfura.ru, 8-800-775-7818 DONALDSON P781740 воздушный фильтр Scania. Производство компании DONALDSON, Чешская Республика.

Замена радиатора отопителя салона scania

как заменить радиатор отопителя салона scania.

Купить SCANIA — течь антифриза из-под крышек распредвала. Почему?

http://траксайт.рф/ о причинах течи антифриза (охлаждающей жидкости) из-под крышек распредвала (распределитель…

[Дизелист] #14 Хлопки во впускной коллектор. Ремонт двигателя VAG-группы.

Хлопки во впуск в подавляющем большинстве случаев сигнализируют об неисправности гидрокомпенсаторов…

НОВИЧКАМ! Замена воздушного фильтра двигателя.

Меняем воздушный фильтр, своими руками. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/to-na-novom-avtomobile/kak-zamenit-vozdushnyj-f…

Давление подкачки на Scania HPI

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Давление подкачки должно быть 17-20 кг/см2 Поблагодарить создателей канала: https://kovsh.com…

СКАНИЯ HPI — регулировка клапанов и насос-форсунок

http://траксайт.рф/ показывает схему регулировки клапанов и насос-форсунок двигателя СКАНИЯ с топливной систе…

Читайте так же:
Прибор для регулировки балансировочных клапанов данфосс

Смотрите видео » Снятие воздушного фильтра на Скания «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие воздушного фильтра на Скания » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка клапанов скания r420 двигатель hpi

Компания Scania в очередной раз модернизировала седельный тягач R 420. Теперь его двигатель без применения каких-либо специальных средств очистки выхлопа соответствует экологическим нормам Евро 4. Снижение выбросов вредных веществ достигается рециркуляцией отработавших газов и применением дополнительной турбины в системе турбонаддува (турбокомпаунд).

Нормы Евро 4 предусматривают снижение выброса дисперсных частиц на 80% по сравнению с ныне действующими стандартами Евро 3. При этом выброс оксидов азота и несгоревших углеводородов должен быть снижен на 30%, а оксида углерода — на 29%. Для введения Евро 5 выброс оксидов азота потребуется уменьшить ещё на 60%. Однако одной лишь установкой сажевых фильтров на автомобили, соответствующие Евро 3, достичь заданных параметров невозможно. В свете этой проблемы показатели, которые демонстрирует обновленный седельный тягач Scania R 420 LA 4×2 MNA, представляют особый интерес как для производителей, так и для покупателей грузовиков.

Без нейтрализаторов

Как уже упоминалось ранее, двигатель седельного тягача Scania R 420 соответствует нормам Евро 4 без применения каких-либо нейтрализаторов и сажевых фильтров, а также без впрыска присадки Ad Blue в отработавшие газы. Это облегчает обслуживание автомобиля и исключает затраты, связанные с приобретением дополнительных деталей, расходных материалов и бака для присадки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов джон дир 7830

Дизельный двигатель DT12 11 420 Euro 4 рабочим объемом 11,7 л. и мощностью 420 л.с. при 1900 об/мин (максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100–1350 об/мин), которым оснащается седельный тягач R 420, создан на базе выпускавшегося ранее турбокомпаундного дизеля DT 12 HPI Euro 3 мощностью 470 л.с. Новый мотор, скорее всего, появится на автомобилях серий P, R и T.

Снижение выброса вредных веществ до норм Евро 4 в нем достигается благодаря непосредственному впрыску топлива под высоким давлением, контролируемым электронной системой управления двигателем Scania HPI (High Pressure Injection), а также с помощью рециркуляции отработавших газов и за счет применения системы турбонаддува с силовой турбиной, использующей часть энергии выпускных газов непосредственно для привода автомобиля.

«Механические» преимущества

Ряд дополнительных преимуществ модели Scania R 420 с новым двигателем обеспечила механическая коробка передач с системой автоматического переключения Opticruise и встроенным тормозом-замедлителем. Вместе с регулятором скорости автомобиля (темпоматом), действующим в режиме торможения, эти агрегаты значительно облегчают работу водителя, который благодаря им может уделять больше внимания непосредственно управлению грузовиком.

Коробка передач Scania GRS 900 Rполностью синхронизированная, 12-ступенчатая, с делителем (передаточные отношения от 11,27 до 1,0; двухступенчатый демультипликатор (i = 16,38 и 11,95)) и имеет две передачи заднего хода (i = 14,74 и 11,95). По сути, водитель Scania R 420 использует сцепление только при трогании автомобиля с места и в отдельных случаях при остановке. Во время движения смена передач производится автоматически без выключения сцепления с помощью электронной системы управления двигателем.

Сравнение

Для того чтобы выяснить, как изменились эксплуатационные показатели седельного тягача Scania R 420 Euro 4 с новым мотором DT12 11 420 Euro 4 по сравнению с автомобилем, оснащенным прежним двигателем DC12 14 420 Euro 3, было проведено испытание новинки. Результаты замеров сопоставлялись с данными, полученными при тестировании такого же автомобиля годом ранее. Его мотор также развивал мощность 420 л.с. при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 2100 Нм, однако в системе турбонаддува отсутствовала силовая турбина.

Читайте так же:
Suzuki gsf 750 регулировка клапанов

Расходная часть

Особое внимание при проведении испытаний уделялось расходу топлива. На участке дороги длиной 377 км автомобиль Scania R 420 Euro 4 потреблял в среднем 32,5 л на 100 км при средней скорости 80,8 км/ч. По сравнению с ним, Scania R 420 Euro 3 была несколько экономичней: её расход составил 31,4 л на 100 км при средней скорости 80,2 км/ч.

При движении на ровном участке дороги разница в расходе топлива была ещё больше: автомобиль с новым двигателем Евро 4 расходовал 22,9 л. на 100 км при средней скорости 83,1 км/ч, в то время как машина с мотором Euro 3 — порядка 20 л. на 100 км при средней скорости 84,4 км/ч.

Однако следует учитывать, что погодные условия при испытаниях обоих грузовиков не были абсолютно одинаковыми, а седельный тягач с мотором Euro 3 был оснащен более низкой кабиной, а значит, обладал меньшим сопротивлением воздуху. Тем не менее, факт остается фактом — автомобиль с новым двигателем израсходовал несколько больше топлива. Правда, на затяжных подъемах он позволял поддерживать более высокую среднюю скорость (примерно на 2 км/ч).

Кстати участвовавший в испытании автопоезд продемонстрировал хорошую динамику: при полной массе 40 т его удельная мощность составила 10,5 л.с. на тонну, а удельный крутящий момент — 52,5 Нм на тонну.

Забота о человеке

Не только об экологии позаботились разработчики Scania R 420. Предназначенная для дальних поездок кабина Scania Topline высотой 2,22 м обеспечивает удобное и комфортное размещение в ней людей. Туннель над двигателем возвышается в кабине только на 145 мм. Панель приборов отличается хорошим обзором и отличной эргономикой.

Управление трансмиссией, включая переключение передач, а также управление тормозом-замедлителем производится посредством рычага на рулевой колонке. Темпомат в тяговом и тормозном режимах управляется кнопками на многофункциональном рулевом колесе. Включить регулятор скорости в режиме торможения можно также коротким нажимом на педаль тормоза.

Читайте так же:
Регулировка света блок фары гранты

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЯГАЧА SCANIA R 420

Длина, мм5786
Ширина, мм2550
Высота (по кабине), мм3980
Колесная база, мм3550
Диаметр поворота, мм14800
Допускаемая нагрузка на переднюю ось, кг7500
Допускаемая нагрузка на заднюю ось, кг11500
Допускаемая полная масса, кг18000
Снаряженная масса испытанного тягача с полным топливным баком, кг7140
Допускаемая общая масса автопоезда, кг40000
Длина автопоезда, м16,50
Ширина автопоезда, м2,55
Высота автопоезда, м4,0
Масса испытанного автопоезда, т40

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Автобан
Длина мерного участка, км377,0
Средний расход топлива, л на 100 км32,5
Средняя скорость, км/ч80,8
На ровном участке:
дистанция, км34.2
средний расход топлива, л на 100 км22,9
средняя скорость, км/ч83,1
Дороги местного значения
Длина мерного участка, км70,4
Средний расход топлива, л на 100 км38,8
Средняя скорость, км/ч63,1
Движение в гору
Длина 8%-ного подъема, км3,1
Средний расход топлива, л на 100 км144,5
Средняя скорость, км/ч43,6
Суммарные данные
Общий пробег, км447,4
Средний расход топлива, л на 100 км33,5
Средняя скорость, км/ч77,3

Погодные условия при испытаниях: переменная облачность; ветер юго-восточный до юго-западного, от 2 до 3 м/с; температура воздуха от +14 до +19°С.

Видео: «Кабина тягача Scania G400 в тёмное время суток»

В базовую комплектацию также входят:

  • электростеклоподъёмники,
  • очистители фар,
  • закрывающаяся радиаторная решётка,
  • спойлера,
  • розетки в панели приборов,
  • бампер с аэродинамическими свойствами,
  • тахограф,
  • гидроусилитель руля,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • освещение ступеней,
  • съёмные резиновые коврики.

Рычаг коробки передач складывается. Звуковой сигнал и контрольная лампа оповещают о непристёгнутых ремнях безопасности. Для спального места предусмотрена страховочная сетка. Установлены лампы для чтения возле нижнего спального места.

Читайте так же:
Гаражные ворота автоматические регулировка

Стоимость нового и б/у автомобиля

Стоимость б/у автомобиля, тем более такой рабочей лошадки, как седельный тягач, зависит от его состояния.

Купить Скания G400 в базовой комплектации с пробегом можно от 3,4 млн. рублей (2013 г.в.) до 6,5 млн. рублей (год выпуска – 2019). Новый автомобиль или с минимальным пробегом можно приобрести примерно за 8-8,2 млн. В большинстве автосалонов и официальных дилеров возможно оформление тягача в лизинг.

Благодаря традиционному шведскому качеству сборки, надежности, продуманному до мелочей дизайну кабины, седельные тягачи Scania G400 можно встретить на наших трассах гораздо чаще других моделей. Они используются не только для дальней транспортировки грузов, но и для местных и региональных перевозок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector