Chinasp.ru

Авто Клондайк
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор фар самопроизвольно работает

Корректор фар самопроизвольно работает

KIA Magentis 2.0 FL 2008 графит Изображение

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Voodoo_Sumy 27.12.09, 08:31:50

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Lion2407 27.12.09, 10:04:37

завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

tricon 27.12.09, 10:35:53

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Enigma 27.12.09, 13:41:17

Серебряная жемчужина

Изображение

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Артемий 27.12.09, 14:16:01

гуру Сообщения: 2683 Зарегистрирован: 17.06.08, 11:52:16 Откуда: Донецк Авто: Cerato 1.6 EX 2008

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Enigma 27.12.09, 14:18:26

Серебряная жемчужина

Изображение

Re: Корректор фар самопроизвольно работает

Lion2407 27.12.09, 14:24:03

Кстати помоему они жужат именно когда впереди препятствие, но точно не скажу. Проверю — отпишусь.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Мне кажется если проблема была бы в контактах,почему периодичность достаточно синхронная? было бы хаотично.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 46 секунд:
Приехал сегодня вечером к гаражу, но поставил машину не перед воротами, чтоб не было препядствий. Вышел и машинки, сижу возле фар — слушаю, а в ответ тишина, нет произвольных звуков. Думаю все понятно, сейчас подъеду к воротам (будет препятствие) и все начнется и. а нет, опять тишина. Прям капец какой-то. Каждый день такое происходило, а сегодня все ок. Буду завтра опять проверять, надо всетаки выкупить эту проблему.

завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 26.11.09, 20:03:56 Возраст: 49 Авто: Kia Sorento XM FL 2.2crdi 6AT 2013 рейстал Реальное имя: Lion

Модернизация головной оптики

Итак, что входит в данное понятие:

  1. Установка в корпус ламп накаливания нового поколения,
  2. Установка осветителей тоннельного типа (би-ксенон),
  3. Покраска отражателей фар (комплексно передняя и задняя оптика),
  4. Установка ПТФ и ходовых огней.

Предостережение!
Нередко тюнинг фары на КИА Спектра заходит настолько далеко, что не только модернизируется осветительный прибор, но и изменяется испускаемый ним цвет светового потока, что недопустимо.
К числу подобных «улучшений» относят «ангельские глазки», о которых вы можете узнать из видео в этой статье.

Читайте так же:
Регулировка замка задней двери киа сид

Особенности проведения работ

Неважно, что вам надо проделать — снятие конструкции, ее регулировка или просто замена ламп, важно соблюдать аккуратность и не прикладывать излишние усилия — пластик весьма долговечен, но излишние усилия и нагрузки переносит не очень хорошо.

Замена фар

Если вам нужно поменять оборудование либо снять узел для обслуживания и ремонта, то вам поможет эта простая инструкция по проведению работ своими руками:

  • Перед тем как снять фару на Киа Церато, да и на любых других моделях требуется снять клемму с аккумуляторной батареи. Не забывайте это простое правило, и вы исключите любые проблемы, которые могут возникнуть — от замыканий до перегорания отдельных элементов.
  • Не забывайте, что вам понадобится хотя бы небольшой набор инструмента или как минимум комплект торцевых готовок с воротком.

Важно! Если у вас есть ремонтный набор, который лежит в нише багажника вместе с докаткой, то хватит и его. Но часто он теряется или просто не отдается, если вы приобретали машину с рук.

  • На дорогах нашей страны можно встретить несколько поколений рассматриваемой нами модели, мы изучим работы по снятию фары Kia Cerato Koup, тем более, что и в других модификациях они проводятся аналогично, и, зная технологию, вы справитесь с работой буквально за считанные минуты.
  • Работы начинаются с откручивания двух винтов, располагаемых в верхней части конструкции, на фото задней части корпуса хорошо видны крепежные проушины, которые и держат элемент. Положите крепеж так, чтобы он не затерялся, так как найти нужные элементы будет достаточно сложно.
  • Далее следует аккуратно снять систему, для этого необходимо тянуть фару строго вперед и чуть-чуть вверх, покачивать в стороны не стоит, так как вы можете сломать фиксаторы. Важно проделать эту операцию аккуратно, чтобы не повредить корпус, если вы делаете это впервые, то может быть страшно, но, проделав операцию один раз, вы разберетесь в процессе, и в дальнейшем он не вызовет затруднений.
  • Чтобы добраться к лампочке, сначала скручивается заглушка (против часовой стрелки), а после снимается разъем и выворачивается блок с лампой. Все очень просто и быстро.
Читайте так же:
Регулировка замков дверей киа соренто

Регулировка света

как снять фару на киа церато

Данная операция требует тщательной подготовки и соблюдения целого ряда рекомендаций:

  • В первую очередь проверьте давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы обеспечить точность настроек. Также необходимо найти площадку с ровной поверхностью и стеной или сплошным забором перед ней. В крайнем случае можно возвести стенд шириной 3 метра и высотой хотя бы метр.
  • Следует измерить расстояние от центра фар до поверхности земли, согласно документации, с сидящим в машине водителем этот показатель равняется 638 мм. На этой высоте необходимо прочертить прямую горизонтальную линию на стене, также нужно замерять расстояние между центрами осветительных приборов и сделать две вертикальных линии на поверхности.
  • Перед началом работ надо выставить корректор в положение «0», иначе после настроек конструкция вернется в первоначальное положение, и все ваши работы не возымеют должного эффекта.
  • Машина должна быть выставлена в трех метрах от стены, при проведении всех работ необходимо, чтобы за рулем находился человек весом около 75 кг для обеспечения наилучшей точности регулировок.
  • Откройте капот и найдите место расположения регулировочных винтов, они представляют собой винты с зубчатым ободком, на каждой фаре их два. Элемент, расположенный ближе к крылу, отвечает за настройку света в горизонтальной плоскости, а расположенный ближе к середине соответственно регулирует световой поток по вертикали.
  • На винте и пластике проводится линия с помощью любого острого предмета, например, гвоздя или надфиля. Это позволит считать количество оборотов, чтобы делать регулировку одинаково на обеих фарах.
  • Направление вращения винтов зависит от того, в какую сторону нужно двигать световой поток, в этом несложно разобраться по ходу работы. Верхняя часть светового пучка должна быть на линии расположения фар, причем не забывайте о том, что, когда вы работаете с одной фарой, вторую следует закрыть любым непрозрачным листом.
  • Горизонтальные и наклонные световые пятна должны пересекаться в точках расположения фар на стене, когда все сошлось, регулировку можно считать законченной.
Читайте так же:
Регулировка клапанов киа sportage

Если вам необходимо регулировать и противотуманные фары KIA, то следует знать, что они могут настраиваться только по вертикальной плоскости, причем верхняя граница светового потока должна быть ниже основного света примерно на 15 см. Для дополнительной защиты ПТФ рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят конструкцию от повреждения мелкими камешками и щебнем.

Как заменить

Прежде всего разберемся, где находится лампочка ближнего света. Киа Спектра комплектуется блок-фарами, в которых, как мы определились ранее, модули дальнего и ближнего света раздельные. Тот, что в центре фары (на фото помечен стрелкой), и отвечает за ближний.

Модуль ближнего света

Модуль ближнего света помечен стрелкой

Итак, чтобы поменять лампы ближнего света, необходимо добраться до тыльной части блок-фар и найти средний модуль. Сделать это можно из моторного отсека, причем к правой фаре доступ практически свободен. А чтобы добраться до левой, возможно, придется снять аккумуляторную батарею. Впрочем, очень многие справляются с этой задачей и без демонтажа АКБ.

Для примера рассмотрим алгоритм замены лампочек в левой фаре Киа Спектра. Открываем капот и высматриваем люк модуля ближнего света. Он имеет самый большой диаметр и, как мы выяснили, расположен примерно посередине блок-фары.

Крышка модуля ближнего света

Отворачиваем ее против часовой стрелки.

Важно! Пластик крышки со временем пересыхает и становится хрупким. Отворачивая крышку, не прилагай усилия к двум или трем ее ребрам – они могут просто отломиться. Оптимальный вариант – захватить крышку по всей окружности при помощи куска ткани.

колодка питания лампочки ближнего света Киа Спектра

Под крышкой мы наблюдаем колодку питания, надетую на цоколь лампочки. Отжимаем фиксатор и снимаем колодку.

Лампа крепится при помощи пружинного фиксатора, который на фото ниже я пометил стрелкой. Его можно отжать и откинуть голыми руками.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света киа церато 3

фиксатор лампочки

Откидываем фиксатор и вытаскиваем сгоревшую лампочку. Достаем из упаковки новую и устанавливаем на место сгоревшей.

Важно! Галогенную лампу нельзя брать голыми руками за стеклянную колбу. Оставшиеся на стекле потожировые следы при включении прибора сгорят и вызовут локальный перегрев стекла. В результате колба просто расплавится. Поэтому операцию замены лучше проводить в чистых хлопчатобумажных перчатках.

Защелкиваем фиксатор, заворачиваем защитную крышку.

Что делать, если лампы все равно не горят

Нередко случается, что даже после замены лампы фары не оживают. Причин возникновения такой проблемы может быть несколько:

  1. Во время перегорания спирали произошел бросок тока (для галогенных источников света это, скорее, правило, чем исключение). В результате сработал предохранитель, питающий фару. Метод устранения очевиден – замена предохранителя на новый с тем же номиналом. Где его (предохранитель) найти в Киа Спектре, я расскажу в последнем разделе статьи.
  2. Изоляция питающего фару провода перетерлась, и произошло замыкание на кузов Киа Спектры. Результат – сгоревший предохранитель и нередко лампа (тот же скачок тока). Устраняется такая неисправность осмотром жгута питания фары и изоляцией поврежденного участка с заменой предохранителя.

Когда менять жидкость ГУР Киа Спектра?

Когда менять жидкость ГУР Киа Спектра

Рабочая жидкость внутри ГУР выполняет ряд важных функций:

  • Смазка деталей системы.
  • Охлаждение, снижение трения деталей.
  • Защита от коррозии.

Если эксплуатация авто проходит в интенсивном режиме, замена масла должна производиться когда появляется запах гари либо его потемнение. Как же автовладельцу понять, когда настало время и нужно сливать смазочную жидкость? Существует несколько признаков, указывающих на то, что это время пришло.

Прежде всего, водитель заметит изменения в работе рулевого колеса, поскольку при его повороте придется прикладывать усилия. Второй характерный признак, что пора менять масло – это изменение цвета смеси. Проверить это довольно просто, нужно открыть бачок гидроусилителя и взять оттуда немного масла, нанести его себе на палец или на лист бумаги.

Обратите внимание на состав масла и наличие в нем посторонних примесей. Как правило, к ним относятся грязевые отложения и частицы износившихся деталей. Если таких элементов много, тогда лучше полностью заменить его. Если показатели соответствуют норме, т.е. смазка прозрачная без запаха гари, тогда достаточно долить масло до требуемого уровня.

Читайте так же:
Регулировка зажигания kia sportage

Быстрый осмотр и профилактика ГУР включает:

  • Контроль качества и уровня смазочной жидкости в расширительном бачке.
  • Проверку натяжения ремня привода.
  • Оценка состояния шлангов – запотевание, подтеки, трещины, поиск и устранение протечек.

Данные меры помогут избежать проблем, обусловленных несвоевременной заменой жидкости в ГУР.

5 О технической части Kia Spectra и чип-тюнинге

Модель Kia Spectra оснащается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиные силы. В зависимости от комплектации, в паре с двигателем работает АКПП или МКПП. В целом, двигатель данного автомобиля имеет неплохие характеристики, хорошую оборотистость, «умную» систему зажигания и т.д. Спектра комплектуется двумя видами ЭБУ, аппаратная реализация которых схожа с моделью блока Bosсh 7.9.7, который также можно встретить на некоторых моделях АвтоВАЗа. Данный тип ЭБУ отлично поддается чип-тюнингу.

На фото - двигатель Киа Спектра, market.karelia.pro

Владельцы Киа Спектра часто жалуются на отсутствие плавности при переключении АКПП и низкую разгонную динамику. Кроме того, при включении штатного кондиционера отмечается резкое падение мощности и увеличение расхода топлива. Стандартной мощности двигателя на модели Spectra, как правило, не хватает даже для некоторых городских условий.

Фото чип-тюнинга Киа Спектра, drive2.ru

Самой простой и доступной процедурой увеличить мощность двигателя и динамические показатели является грамотный чип-тюнинг блока управления. С помощью чип-тюнинга можно добиться существенных результатов. Чип-тюнинг двигателя позволит избавиться от «турбоямы» при разгоне и обгоне, внести изменения в карту УОЗ и провести коррекцию системы топливоподачи. Калибровка параметров ЭБУ при чип-тюнинге позволит уменьшить расход топлива, улучшить алгоритм работы автоматической коробке передач, увеличить мощность на 10-15 процентов, в зависимости от типа двигателя, и скорректировать порядок работы других систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector