Chinasp.ru

Авто Клондайк
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рычага коробки передач на автомобиле «Фольксваген Джетта»

Регулировка рычага коробки передач на автомобиле «Фольксваген Джетта»

Штатной регулировки рычага на КПП «Джетта» нет, а значит, придется ремонтировать или даже менять кулису или тросы. Кулиса ― это тяга привода управления коробки. Именно эта деталь чаще всего выходит из строя или быстро изнашивается на механике. Сама по себе она надежная, но состоит из нескольких элементов, что усложняет починку и снижает срок службы. Поломка любой части кулисы приводит к перебоям в работе всей системы.

«Фольксваген Джетта» ручка КПП

Многих владельцев автомобиля «Фольксваген Джетта» интересует, как работает и для чего предназначена ручка КПП, как правильно регулировать рычаги на разных моделях и типах коробок передач.

Выберите тип профиля на сайте:

Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце. Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник звездочка и извлеките её Открутить три болта крышки картера пятой передачи.

Снять крышку коробки передач и прокладку.

Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи.

Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.

Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. Выверните болты и снимите стойку коллектора.

Читайте так же:
Регулировка ксенона пассат б6

Volkswagen Vento 1993, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Выверните болты крепления стартера и снимите его. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.

Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК АА0 поддержите двигатель.

Снимите монтажный кронштейн двигателя, Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач. Поддержите коробку передач домкратом.

Выберите тип профиля на сайте:

Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце. Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник звездочка и извлеките её Открутить три болта крышки картера пятой передачи.

Снять крышку коробки передач и прокладку.

Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи.

Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.

Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. Выверните болты и снимите стойку коллектора.

Volkswagen Vento 1993, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Выверните болты крепления стартера и снимите его. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.

Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК АА0 поддержите двигатель.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фольксваген гольф

Снимите монтажный кронштейн двигателя, Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач. Поддержите коробку передач домкратом.

Комплектации и базовое оснащение

Автомобиль прочен, механика в значительной степени проста. Обеспечение безопасности лучше, чем у многих машин того времени. Складные задние сиденья можно зафиксировать в вертикальном положении с помощью ключа, что делает Vento еще более безопасным. В стандартную комплектацию и базовое оснащение входит:

  • приборная консоль Analog или Digital в зависимости от модификации;
  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • детские замки безопасности;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • центральный замок, предупреждение о приоткрытой двери;
  • система вентиляции, кондиционер ручного управления с охлаждением и обогревом;
  • ручная регулировка высоты сиденья;
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира;
  • регулируемые подголовники на всех сидениях;
  • датчик неисправности двигателя;
  • аналоговый спидометр.

Вся правда о Volkswagen Taos на механике

Отзывы владельцев Фольксваген Таос на механике

Фольксваген Таос стал одной из новинок 2021 года, вызвав заметный интерес среди автовладельцев, планирующих обновление своего парка. Но версия с МКПП неожиданно оказалась наименее востребованной, реальные покупатели обходят её стороной и отзывы владельцев собрать оказалось непросто.

МодификацияТаос 1,6 л
110 л. с.
+ МКПП5
Максимальная
скорость, км/ч
180
Разгон
от 0 до 100 км/ч,
секунд
11,4
Расход топлива,
л/100 км:

Понятно, что одна из причин низкого интереса то, что механика идет в паре с самым слабым мотором 1,6 л и многие априори подозревают «сонный» характер авто. Но так ли это? Слово владельцу 110-сильного Таоса.

Михаил, Тверь.

1,6 л, 110 л. с., механика.

Силовой агрегат

Какой-то особой резвости от этого мотора и не ожидалось, но по ощущениям машина с ним чуть быстрее, чем Октавия с таким же. После 2 000 км пробега трассовый расход снизился до 6,1 л/100 км. Скорость комфорта по шоссе примерно 120 км/ч, потом обороты двигателя переваливают за 3 500 и его становится слышно в салоне, а задним пассажирам начинает досаждать шум от колесных арок.

Для движения по городу мотора вполне достаточно, никаких проблем с этим не возникает. Заодно и пресловутый масложор, которым пугают потенциальных приобретателей мотора 1,6, отсутствует, во всяком случае, пока.

Коробка работает точь-в-точь как на Октавии, единственная разница в рычаге МКПП, он другой формы и требует некоторого привыкания.

На ходу

Благодаря высокой посадке обзорность довольно неплохая, зеркала заднего вида почти настоящие «лопухи», но это большой плюс, передние стойки существенно не мешают. Учитывая тонировку задней полусферы салонным зеркалом практически не пользуюсь, но планирую «заколхозить» камеру заднего вида.

Подвеска довольно «плотная», по управляемости, аналогично другим Фольксвагенам, практически эталон. Слегка покатался по лесу, хоть и монопривод, но на легковой я бы, пожалуй, туда не сунулся. А на Таосе нормально, если аккуратно ехать, то средняя «пересеченка» вполне преодолима, клиренса достаточно, чтобы нигде не цепляться.

Салон и оснащение

Если коротко, то приятно, лаконично и красиво. Но без недостатков не обошлось:

  • центральные дефлекторы воздуховодов требуют возни с регулировкой — воздух из них дует, даже если они вроде бы полностью закрыты;
  • глянцевые детали передней панели постоянно заляпываются, хоть пленкой их заклеивай;
  • выводы USB Type-c — отдельная нервотрепка, переходников сейчас хватает, но корректно работают далеко не все;
  • айфон подключается только по шнуру, через блютуз функционал ограничен, поначалу не приходили уведомления при работе КарПлей, подсказали, надо в настройках телефона разрешить уведомления при движении;
  • с какого-то перепуга сгорел предохранитель 12В салонной розетки, заменили у дилера, если кому интересно, желтый 20-амперник внизу;
  • сильно нервирует пиликание сигнала «двигатель заведён» при открывании двери водителя;
  • Auto Hold не растормаживается, если хотя бы одна дверь неплотно закрыта.

Доукомплектование

  1. Первым делом поставил тот самый очечник, это, похоже, все новоиспеченные владельцы Таоса делают. Чем думал производитель. экономя на этой ерунде, непонятно.
  2. Задумался о камере сзади, казалось бы, самое простое, поставить её с более дорогой комплектации Таоса, но сервисмены заявили, что она не подойдет и предложили, как вариант, прикрутить камеру от Карока. Странно это. Цена вопроса — 25 000 руб.
  3. На передние сидения поставил накидки. Вроде и качество материала неплохое, прострочка хорошая, ставятся просто, но верхние крепления идиотские, начали отваливаться через 2 недели.
  4. Диски KBA 48246 на 16″ для зимы. Пока поставил просто проверить, для лета пойдут 17-дюймовые, а вот на 18″, пожалуй, великоваты будут.
  5. Заранее разжился резиной на зиму Gislaved Soft Frost SUV XL в параметрах R16 215/65. Критерии выбора — собственный опыт, ездил на ней на других машинах, показалась удобной, комфортной и достаточно тихой.

Несмотря на небольшой срок эксплуатации, определенные выводы можно сделать. Если динамика и полный привод не самые важные параметры при выборе авто, то Таос с двигателем 1,6 позволит сэкономить некоторую сумму и при этом нормально ездить, а отмеченные минусы и недостатки нельзя отнести к критическим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector