Chinasp.ru

Авто Клондайк
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заднее сиденье Hyundai Solaris

Заднее сиденье Hyundai Solaris

Автомобиль — это очень сложное устройство. Иногда у человека возникает определенная потребность в чем-то, но как это сделать не понятно и даже интуиция не в силах помочь. Одна из таких, казалось бы, легких задач заключается в снятии задних сидений. Даже на таком автомобиле, как Хендай Солярис, сделать это довольно просто и каждый, прочитав небольшую инструкцию, сделает это сам.

Задние сидения на Хендай Солярис снимают, если необходим доступ к лючку топливного насоса, установке чехлов, а так же стирке кресел. Конечно, первая причина появляется реже среди обычных автолюбителей и гораздо чаще у автомехаников. В современном мире такое разнообразие машин, что даже профессионалы могут не знать всех алгоритмов.

Как снять заднее сиденье?

Тест-драйв белого Хендай Соляриса 2014

Hyundai Solaris 2014 белого цвета

Hyundai Solaris 2014 белого цвета

Solaris — самый популярный автомобиль в своем классе, практически на равных соревнующийся по продажам с автовазовскими хитами — Приорой и Грантой, при этом оставляя позади по уровню спроса таких соперников как Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид.

Модернизация 2014 года способствовала кардинальному пересмотру дизайна передка машины, особенно фронтальной светотехники. Задние стоп-сигналы также поменяли форму, в остальном сбоку и сзади модель повторяет контуры предшественника.

Идеальные стыки панелей кузова Соляриса

Идеальные стыки панелей кузова Соляриса

Зазоры в местах стыковки панелей и дверей кузова Соляриса — практически идеальной формы, качество сборки можно охарактеризовать как превосходное, учитывая число ломаных линий и принадлежность авто к бюджетному сегменту. Интересно, что Kia Rio, собираемый на мощностях одного завода с Solaris, не может похвастаться идеальной подгонкой элементов.

Двигатель G4FC под капотом Хендай Соляриса

Двигатель G4FC под капотом Хендай Соляриса

Подкапотное пространство и двигатель

Присутствующий на тесте автомобиль — в комплектации Комфорт с «Зимним пакетом» опций и старшим мотором на 1.6 л («123 лошади», момент — 155 Нм). Любители спокойной и экономичной езды также могут обратить внимание на агрегат 1.4 (107 л.с. и 135 Нм). Технически двигатели не изменились с 2011 года, однако учитывая, беспроблемную работу на более чем полумиллионе проданных в России машин, в этом пока нет нужды. Отдельные экземпляры Solaris, проехавшие уже 250-300 000 км не имеют каких-либо массовых проблем с силовым агрегатом и повышенным расходом масла.

Широкая горловина для тормозной жидкости

Широкая горловина для тормозной жидкости

Справедливости ради, надо сказать, что у блока цилиндров мотора Соляриса невысокая ремонтопригодность. В результате при поломке часто дешевле получается взять замену движку с разборки или заказать новый, чем «реанимировать» блок. В остальном серьезных «косяков» за агрегатом не замечено.

Шестиступенчатый автомат взамен четырехсегментной АКПП (и аналогичная механика взамен пятиступенчатого прародителя) — главное техническое новшество модернизации 2014 года. «Повезло» только комплектациям со старшим мотором 1.6 л, версии на 1,4 л по-прежнему «довольствуются» старыми коробками.

Среди небольших, но значительно облегчающих эксплуатацию улучшений можно выделить увеличенный размер горловины для залива тормозной жидкости, позволяющий удобно заполнять внутреннюю емкость из канистры даже в сильный ветер. На нижней стороне капота Соляриса присутствует слой теплоизоляции. В целом планировка подкапотного пространства хорошо продумана и реализована.

Читайте так же:
Как отрегулировать передние двери на солярисе

Объемный багажник нового Соляриса на 475 литров

Объемный багажник нового Соляриса на 475 литров

Багажник

Багажник Solaris 2014 открывается 2-мя способами — с ключа и непосредственно из салона, при нажатии кнопки задняя дверь сразу же поднимается вверх. На ее обратной стороне есть ручка для закрытия. В самой недорогой комплектации Актив на двери багажника присутствует личинка замка для ключа. Объем отсека для грузов на седане составляет внушительные 475 литров, что является неплохим показателем даже для класса «С». Подобного результата удалось добиться благодаря тому, что достаточно тонкая обшивка багажника расположена вплотную к металлическому каркасу. Нужно помнить, что закрыть набитый «под завязку» багажный отсек может и не получиться из-за «съедающих пространство» дугообразных крепежей его крышки. Впрочем, если передвинуть некоторые вещи немного в сторону, то эта операция заканчивается успешно. Под фальшполом багажника скрывается полноразмерная запаска и органайзер для инструментов.

Задний диван Hyundai Solaris 2014

Задний диван Hyundai Solaris 2014

Задний ряд Соляриса

Сев на второй ряд сидений, ноги сразу сигнализируют о идеально ровном поле на задних местах. До сих пор многие производители не предоставляют подобной «роскоши»» для задних пассажиров, размещая под полом различные детали и механизмы конструкции. Но если у корейцев получилось, почему не может получиться у других?

Профиль спинки и угол наклона сидений производитель менять не стал. Двоим можно расположиться с достойным комфортом, троим — с приемлемым. Задние двери Solaris 2014 обрели ниши для бутылок с напитками. А вот профиль дверного подлокотника не изменили и из-за совмещения его функций с ручкой, как и прежде по удобству он проигрывает аналогу в Киа Рио. Визуально пластик выглядит прилично, на ощупь естественно, он далек от идеала, но и претензии по этому поводу предъявлять ему сложно.

Салон Соляриса 2014

Салон Соляриса 2014

Обзор салона с места водителя

В интерьере обновленного Соляриса ярко-голубой фон подсветки информационных дисплеев сменился черным. Это пошло на пользу как магнитоле, так и бортовому компьютеру, информация отображается четче, а ночью глаза водителя устают меньше в многокилометровых поездках. Эргономика органов управления не поменялась, в целом ей смело можно поставить пятибалльную оценку. Хваткий руль оптимален по своему размеру, а зимний пакет добавляет ему обогрев при минусовой температуре (также с наличием данной опции обогревается все переднее стекло). С течением времени на кожаную отделку руля первых Солярисов поступало все больше нареканий — материал не отличался повышенной износостойкостью и быстро истирался. Скорее всего производитель с проблемой знаком, а вот были ли предприняты какие-то меры — пока сложно определить.

Информация на дисплеях теперь на черном фоне

Информация на дисплеях теперь на черном фоне

На водительской двери находится блок контроля всех 4-х стеклоподъемников и регулятор положения зеркал. На центральной консоли расположились знакомые по предыдущему Солярису магнитола и климатический узел. Управление данными элементами по-прежнему интуитивно понятно, а работают они предсказуемо. Внизу консоли перед рычагом КПП есть небольшое углубление для мелочевки, на его вертикальную поверхность вынесены разъемы AUX и USB, а также прикуриватель.

Читайте так же:
Хендай элантра регулировка холостого хода

Клавиши на водительской двери машины

Клавиши на водительской двери машины

Монструозный бардачок способен спокойно «поглотить» папку листов формата А4.Подлокотника между передними креслами в Solaris Comfort не предусмотрено. Если вам без него некомфортно, придется покупать пакет опций «Расширенный» аж за 19 000 рублей. Конечно, помимо подлокотника в пакете будут и еще вкусности (датчики парковки, регулировка вылета руля, футляр для очков, двери и зеркала в цвет кузова), однако тех, кому нужен только подлокотник, это утешает мало. Это, пожалуй, главный «маркетинговый прикол» в новом Солярисе, при том что оснастить данным элементом машину ненакладно было бы даже в базе.

По качеству использованных материалов (за исключением кожи на руле и КПП) автомобиль — один из лучших в классе. Такую же положительную характеристику можно выдать шумоизоляции — чтобы выделить звук мотора при движении придется прислушиваться.

Солярис 2014 белого цвета с включенными ДХО

Солярис 2014 белого цвета с включенными ДХО

Солярис в движении

Гидротрансформаторный автомат на 6 ступеней — пока исключительная привилегия Соляриса, другие его одноклассники из ниши эконом-мобилей оснащены максимум АКПП-5 (Рапид, Поло седан). Коробка «управляется» с переключением передач практически незаметно для водителя.

В движении радует прекрасный уровень обзорности дорожной ситуации. В немалой степени это заслуга боковых зеркал. Настройки подвески с повышенной жесткостью производитель решил не менять.

Белый Солярис в ожидании владельца

Белый Солярис в ожидании владельца

Выводы и цена Solaris 2014

Цена обзорного Соляриса 1.6 Комфорт — 612 800 рублей (591 400 + 21 400 за пакет «Зимний»). По сумме характеристик автомобиль можно охарактеризовать как лидера своего сегмента, и продажи 400 000 его экземпляров за 3,5 года – лучшее тому подтверждение. Нельзя сказать, что Hyundai Solaris так уж сильно «ушел вперед» от конкурентов. Однако различные «приятные мелочи» в итоге перевешивают при сравнении в его пользу. Дополнительный бонус для покупателя — длительная гарантия на машину (5 лет/150 000 км).

Что нужно для работы

Подобная схема подключения кнопки багажника привлекает многих.

Чтобы реализовать задумку, нужно подготовить материалы и инструменты.

Набор состоит из:

  • электропривода (активатора) замка багажного отсека;
  • универсального 4-контактного реле;
  • колодки под предохранитель;
  • предохранителя;
  • провода;
  • клемм типа мама;
  • кнопки открывания багажника;
  • термоусадочной трубки;
  • изоленты;
  • пластиковых хомутов.

Колодка ставится из соображений безопасности. Монтируется на плюсовой провод. Предохранитель можно взять стандартный, на 10 Ампер. Больше не нужно.

Длину проводки определяйте индивидуально. Но практика показывает, что 5-6 метров хватает с запасом.

Кнопку открывания возьмите от десятки. Считается наиболее надежной, а также доступной по цене. Если тюнингуете отечественную машину, то она точно подойдет.

На любом авторынке не составит труда купить весь комплект. Обойдется он в 600-800 рублей. Максимум 1000 рублей.

багажник с кнопки

Хендай Солярис 2015 – технические характеристики, комплектация и цены, фото

Март 6th, 2016 Admin

«Хендэ Солярис» – машина, если говорить о российском рынке, уникальная. Продажи автомобилей почти во всех сегментах падают все ниже и ниже из-за кризиса, но «Солярис» – чуть ли не единственный, кто смог остаться на плаву и даже продемонстрировать мизерный рост. Дебютировавший в 2011 году автомобиль набрал невиданную популярность, потеснив даже некоторые модели «ВАЗа». Секрет успеха – достойное оснащение, умеренная стоимость ТО и ремонта, а также цены, которые хоть и увеличились, но не настолько сильно, чтобы отпугнуть клиентов.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза hyundai sonata

Содержание:

Свою роль в популярности машины сыграл и небольшой рестайлинг, которому «Солярис» подвергся в 2014 году. Корейские инженеры учли пожелания покупателей, исправив некоторые недостатки модели и заодно освежив экстерьер, как хэтчбэка, так и седана. В этой статье мы расскажем обо всех изменениях на примере наиболее популярной в России версии – седана.

Внешний вид Hyundai Solaris 2015 года

Экстерьер машины изначально был сделан так, чтобы понравиться азиатскому покупателю. Но недавно корейскими автопроизводителями был взят курс на дизайн своих моделей в европейском ключе. Поэтому при рестайлинге «Солярису» соответствующим образом подкорректировали внешность, и сильнее всего это отразилось на передней части авто. Особенно удачно изменились фары – они стали агрессивнее за счет другой формы.

Решетка радиатора также сильно поменялась и приближена по стилистике к таковой у стоящей выше классом «Хендэ Дженизис», и это пошло экстерьеру на пользу, ведь обновленный «Солярис» выглядит солиднее и богаче. Противотуманные фары тоже выглядят иначе. По умолчанию они галогенные, но в топовой комплектации становятся светодиодными. Единственное, что осталось неизменным спереди – это капот с гранеными выштамповками.

Силуэт автомобиля не изменился совсем – его специалисты «Хендэ» корректировать не стали.

Задняя часть автомобиля поменялась не сильно. Что бампер, что крышка багажника остались теми же, как у предшественника. Новые здесь только фонари. Они стали более элегантными, световые элементы в них теперь другой формы, а некоторые еще и светодиодные. Дополнительная светотехника, расположенная в бампере, тоже новая.
Кроме того, у «Соляриса» расширилась гамма цветов кузова. В общей сложности их теперь 7, в том числе один металлик.

Колесные диски могут быть на 15 или 16 дюймов. Первые из них обыкновенные, стальные, а вот вторые – литые, да и к тому же с обновленным дизайном.

Габариты Хендай Солярис 2015 не претерпели изменений. Длина автомобиля составляет 4,37 м., шириной он 1,7 м. В высоту автомобиль 1,47 м. Что касается колесной базы, то ее величина -2,57 м. Клиренс довольно внушительный -16 см.

Хендай Солярис 2015 – фото салона

Интерьер «Соляриса» тоже затронул ряд изменений. Однако они тут больше качественные, чем количественные: общая архитектура и эргономика не поменялись, ведь и у предшественника салон был весьма комфортабельным.

Наиболее значительные перемены выпали на долю материалов отделки – они стали заметно качественнее. Главным образом, это касается пластика, из которого сделана передняя панель. Двери в области внутренних ручек теперь обшиты приятным на ощупь кожзамом, а у задних к тому же еще и появились небольшие карманы для мелочевки. В топовой комплектации салон можно отделать элементами «под дерево», но смотрятся они аляповато.

Читайте так же:
Как отрегулировать руль хендай гетц

Большим облегчением для многих стал отказ от ядовито-синих дисплеев, в том числе и маршрутного компьютера на панели приборов, которые в темноте буквально выжигали глаза. Теперь синяя лишь подсветка, а общий фон стал черного цвета.

Также были произведены доработки и в области шумоизоляции, которая стала более качественной. Как обещали представители «Хендэ», скрипы панели приборов, присущие предшественнику, теперь остались в прошлом.

Салон Хендай Солярис 2015-2016 модельного ряда трудно назвать очень просторным, но места хватает. Передние сиденья довольно удобны и комфортабельны, чему способствует приличный набор регулировок. Сзади тоже хорошо, но, как и во всех бюджетных авто, 3-м пассажирам все, же тесновато, а вот 2-м – в самый раз.

Багажное отделение не очень большое – всего 465 л. Задний диван может складываться, но ничего путного из этого не выйдет: образуется немаленькая ступенька, а проем будет узким.

Технические характеристики Хендай Солярис 2015-2016 года

Несмотря на изменения экстерьера, и интерьера, обновление нисколько не затронуло техническую часть. Причина заключается в том, что там и не нужно ничего менять – конструкция отлажена и надежно работает.

Если говорить о моторах, то их у «Соляриса» 2 шт.

Рабочий объем базовой силовой установки составляет 1,4 л. Он генерирует107 л.с. и агрегатируется с 5 ст. МКПП (до100 км/ч- 11,5 с., макс. скорость -190 км/ч) или же с 4-х диапазонным «автоматом» (до100 км/ч- 13,4 с., макс. скорость -170 км/ч).

Другая силовая установка, чей рабочий объем достигает 1,6 л., выдает уже 123 л.с. Работает в паре с 6 ст. «механикой» (до 100 км/ч- 10,3 с., макс. скорость -190 км/ч) или же автоматической КПП с тем же кол-вом ступеней (до 100 км/ч- 11,2 с., макс. скорость -185 км/ч).

Оба силовые агрегата бензиновые и атмосферные, т.е. без турбонаддува.

Расход топлива в Хендай Солярис 2015 года таков: 5,9 л. для базового мотора с «механикой» и 6,4 л. для него же с АКПП; А так же: 6,1 л. для топового силового агрегата с МКПП и6,5 л. для него же с «автоматом». Расход приведен на 100 км. пути в смешанном режиме движения.

Подвеску автомобиля также не стали переделывать. Передняя – независимая (стойки «МакФерсон»), дополненная поперечным стабилизатором. Сзади стоит классическая полунезависимая подвеска. Привод у машины на переднюю ось.

Новый Хендай Солярис 2015 – комплектации и цены

На российском рынке у «Хендэ Солярис» 4 комплектации.

Комплектация «Active»

Уже в базе седан неплохо укомплектован. Тут есть и АБС, и 2 подушки безопасности (спереди), борткомпьютер, передние электростеклоподъемники, ЦЗ и пр. В версии с базовым силовым агрегатом и МКПП за 63,5 тыс. руб. можно приобрести пакет опций с кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал. Если же коробка автоматическая и(или) двигатель топовый, это становится стандартным оснащением. А теперь перейдем к тому, сколько стоит Хендай Солярис в 2016 году? В зависимости от пары силовой агрегат-трансмиссия стоить автомобиль будет 575 900 – 704 400 руб.

Читайте так же:
Регулировка сидений по высоте hyundai accent

Комплектация «Comfort»

Все, что было в пакете опций, становится штатным, и еще добавляются, обогрев лобового стекла в районе дворников, мультируль, электростеклоподъемники сзади, аудиосистема. Их примечательных опций – парктронник сзади, регулировка руля по вылету, кожаная отделка рулевого колеса и рычага коробки передач, обогрев руля и «лобовухи» (целиком), система курсовой устойчивости и боковые эйрбэги сзади. Цена на Хендай Солярис в 2016 году составит 650 900 – 715 900 руб.

Комплектация «Special Edition»

В этой комплектации доступны только «Солярисы» с топовой силовой установкой (с обеими КПП). Здесь есть все штатное оборудование из «Комфорта», а также климат-контроль, датчик света и противотуманки. Однако пакеты опций, полностью недоступны ни за какие деньги. 674 900 – 714 900 руб.

Комплектация «Elegant»

В топовой комплектации все опции из «Комфорта» и стандартное оснащение «Специального издания» становится штатным, за исключением системы курсовой устойчивости, противотуманок, обогрева лобового стекла, датчика света и боковых подушек безопасности. Все они, а также камера заднего вида, запуск мотора кнопкой, бесключевой доступ, боковые «шторки», являются опциями за доплату. Цена на Hyundai Solaris в 2016 году будет составлять от 717 400 до 782 400 руб.

Часто задаваемые вопросы

Автолюбители задают следующие вопросы по поводу правильного выбора и нюансах использования аккумуляторов на Хендай Солярис.

Какая аккумуляторная батарея на Хендай Солярис стоит с завода?

На Солярис 1-го поколения устанавливалась на конвейерах батарея Hyundai 85RC 26R-550 60 А-ч, 550 А.

Автомобиль второго поколения комплектовался АКБ Delkor 65D23L/75D23L 60 А-ч, 550 А.

Какие размеры аккумулятора на Хендай Солярис?

Для установки на автомобили Solaris выпуска до 2017 года оптимальными будут размеры 230х170х225 мм.

Допускаются незначительные отклонения по всем трём параметрам исходя из габаритов установочной площадки в автомобиле.

Аккумуляторы для машин второй генерации должны иметь габариты 242х175х190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Хендай Солярис?

Рекомендации производителя из Южной Кореи, советы опытных автолюбителей помогут выбрать нужную модель батареи для Солярис.

Нужно помнить, что только АКБ надёжных компаний-изготовителей обеспечит стабильную работу электрических схем и электронных блоков в машине.

Какой лучше купить аккумулятор на Хендай Солярис?

Наш рейтинг поможет определиться хозяину автомобиля в выборе АКБ. Он составлен по отзывам владельцев Solaris на сайтах интернета.

Как зарядить аккумулятор на Хендай Солярис?

Следует проводить зарядку аккумуляторной батареи с помощью промышленного зарядного устройства.

Процедура проводится в такой последовательности. Вначале присоединяются провода прибора к токопроводящим контактам.

Затем – устройство подключается к электросети 220 В. Величина зарядного тока – 10% от ёмкости АКБ.

Как снять аккумулятор на Хендай Солярис?

Снятие проводится при выключенном зажигании. Ослабляется при помощи ключа на 10 крепление, а затем снимается «минусовой» провод.

После этого также отсоединяется провод «плюс». Демонтируется при помощи торцевой головки крепёж прижимной планки. После этого батарея снимается с автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector