Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ксенона в штатных фарах

Регулировка ксенона в штатных фарах.

Доброго времени суток! Сбылась мечта идиота поставил себе Би ксенон Reeman 4300, но вот тут началось интересное настроить должным путем мне его не смогли. Поехал в Автосервис ПИХТИНАВТО, там на приборе попытались настроить свет ксенона, как сказал мне мастер ксенон не подходит в наши штатные фары 2114- типа лампы ксенона не могу сфокусироваться. После этого салона вечером решил проверить как же мне их отрегулировали, это был пипец. свечение фар неравномерно. А водители встречных машин наверно высказали обо мне все что думали .

Вот я теперь думаю что делать либо снимать ксенон и ставить обычные лампы? Но ведь пол России ездят на 14-х и у них стоит ксенон, что все меняли штатные лампы. Полная Чушь.

Кто как выходил с такой ситуации.

Изменено: Patrik, 11.12.2008 — 10:41

#2 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Изменено: smileyfox, 11.12.2008 — 11:26

#3 Оффлайн SaScH

решение только одно — прожекторный тип фары, лучше линзованный, еще лучше если линзованная именно под ксенон, еще лучше с автокорректором. Не зря об этом глаголит ГОСТ.
Но это не так бюджетно как лампочки в рефлекторной. Зато гораздо лучший свет именно на дороге и отсутствие недовольствия встречных и попутных.

НЕ это не выход, это опять вложение в невочто! Хочется, что бы меньше вложений. Я тогда продам этот ксенон и поставлю обратно штатные лампы. тем более ксенону 2 недели.

#4 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

25 т.р. получишь биксенон как у приличной иномарки, а еще за +8 т.р автокорректор

в рефлекторной оптике настроить ксенон невозможно в принципе, т.к. геометрия источника галогена и ксенона различна, а галогеновая оптика рассчитана имено под галогеновую лампу

Изменено: smileyfox, 11.12.2008 — 11:39

#5 Оффлайн Andrik061

по поводу вложений ни во что — за

25 т.р. получишь биксенон как у приличной иномарки, а еще за +8 т.р автокорректор

зы
ты хоть читал какое авто у Patrikа?
Эти суммы НЕОПРАВДАНЫ!!!

Patrik
Решения вопроса есть 3 варианта:
1- Ездий так и не парься, так пол-города ездиет.
2- Купить фару с разделенным светом АИС(афто интер свет- окло 5тр) ближний -линза, поменять свои лампы н4, на лампы н1, которые в этих фарах установить настроить.
3- Купить модульную оптику хелла, ближний линза + дальний + повороты+ пластиковая "маска"
модули 2800 -пара(бл иил дал) повороты 1тр -пара. и устагновить туда ксенон. Вариант самый дорогой но и самый зачётный. у меня на 10ке стояли. Светят ООчень хорошо!

#6 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Изменено: smileyfox, 11.12.2008 — 12:07

#7 Оффлайн ЧАО

Четырежды герой флейма

1- Ездий так и не парься, так пол-города ездиет.

УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!

Читайте так же:
Ауди 100 регулировка зазоров клапанов

Отношусь к людям прямо пропорционально.

Опубликованное фото

#8 Оффлайн SaScH

#9 Оффлайн Perevertops

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

#10 Оффлайн SaScH

мне вот интересно если попробовать опустить левую фару в низ, шоб не святить встречных.

Еще я слушал про какието реснички на фары. Это что за зверь?

#11 Оффлайн Perevertops

попробуй опусти. но только чтобы на стене видеть, как она светит.
реснички — просто накладки на верхнюю часть фары

типа полосочки сантиметра по 3 толщиной и определенной формы

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

#12 Оффлайн EAGLE

попробовать самому напротив стенки отстроить фары

#13 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

#14 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

в такой ситуации будешь очень ярко светить себе под нос.
Не предназначена рефлекторная оптика под ксенон. никак не предназначена. или слепить или самому видеть только на 10м.

Оптику менять однозначно. Тогда и свет нормальный будет и слепить не будешь.

#15 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

в такой ситуации будешь очень ярко светить себе под нос.
Не предназначена рефлекторная оптика под ксенон. никак не предназначена. или слепить или самому видеть только на 10м.

Оптику менять однозначно. Тогда и свет нормальный будет и слепить не будешь.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

#16 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Что-то не заметил разницы между оптикой устанавливаемой на иномарки,использщующей ксеноновые лампы и обычные.

1. Читать учебник физики
2. Провериться у окулиста

#17 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

1. Читать учебник физики
2. Провериться у окулиста

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

#18 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Сэр обладает сертификатом от НАМИ?

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Читайте так же:
Регулировка линзовых фар ауди а6 с4

ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

фары бывают либо под галоген либо под газоразряд. других вариантов нет

Изменено: smileyfox, 12.12.2008 — 11:36

#19 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

Сэр обладает сертификатом от НАМИ?

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

фары бывают либо под галоген либо под газоразряд. других вариантов нет

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.
Читайте так же:
Регулировка дмрв бмв м20б20

Штатные и универсальные блоки розжига: отличия

Все устройства представляют собой повышающий трансформатор, заключённый в корпус. Их задача – преобразование импульсов от бортовой сети в напряжение до 25 тысяч вольт. Мощный старт заставляет светиться ксенон. В дальнейшем блок выдает 85 В, необходимые для того, чтобы газ не потух. Изделия, устанавливаемые на заводе, характеризуются высокой стабильностью работы, надёжностью и длительным эксплуатационным сроком. Все они имеют особую маркировку – коды ОЕМ. Они нужны для того, чтобы проверить совместимость авто, фар и самого блока розжига. Питаемое напряжение блока – 12 В для легковых машин, и 24 или 36 В — для грузовиков либо внедорожников.

Универсальные (адаптивные) блоки розжига применяются для самостоятельного изменения оптики. Выпускаются в двух вариантах:

  1. DC. Устройство, работающее с постоянным током. Отличается отсутствием блока стабилизации и сравнительно невысокой стоимостью. Однако работающие с ним лампы мерцают: горение не очень стабильное.
  2. AC. Устройство, работающее с переменным током. Обеспечивает качественное свечение ламп. Применение стабилизирующего блока гарантирует ровное напряжение – мерцание отсутствует. Минус – более высокая стоимость.

На универсальных блоках розжига нет кодов ОЕМ. Все изделия подключаются к стандартной бортовой сети авто 12 В, имеют мощность 35 Вт и выдают напряжение в 23 тысячи вольт.

Дополнительная оптика — стопы, повороты и противотуманки бмв е36

Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 5 Оптика на бмв е36, тюнинг - делаем штатную оптику лучше - фото 6
Здесь есть где разгуляться! Всё дело в светодиодах, которые появились с тех пор, как был выпущен наш любимый 36-й бумер. С того времени слишком сильно изменились технологии, и на сегодня светодиоды стали доступны всем желающим.

Что бы вы не взялись менять из дополнительной штатной оптики на светодиоды, будь то стопы, повороты или противотуманки, бмв е36 стерпит и даже одобрит всё! Старые лампы накаливания сильно уступают новым светодиодным по всем характеристикам, так почему бы не поменять? При этом можно проводить замену на уровне готовых модулей — таких как блоки более современных задних фар со светодиодами, или плафон подсветки салона, а можно просто вынуть лампочки и заменить их на светодиодные того же цоколя.

Читайте так же:
Регулировка стекол бмв е46 купе

Причины выхода из строя блока розжига

Практика показывает, что ключевыми причинами поломки являются:

  1. Попадание в середину блока влаги.
  2. Неисправности проводки, вызвавшие замыкание.
  3. Отсутствие контакта в соединении.

Причина №1: вода

Любое запотевание фары – это тревожный сигнал для владельца авто. Разгерметизация позволяет воде заполнять саму нишу фары, что приводит к попаданию влаги в блок. Страдает само соединение. До определенного момента схемы держат нагрузку, но со временем, сильное напряжение и контакт с водой, приводят к поломке.

Как проверить блок розжига ксенона: диагностика неисправностей

При такой поломке только замена блока не поможет. Лучше всего просушить фару и герметизировать ее. Произвести такой процесс могут специалисты. Если фара имеет существенные нарушения целостности, то придется производить ее полную замену.

Возможно, что блок лишь частично вышел из строя вследствие окисления контактов. Просушив блок и продув внутренность можно его проверить установить еще раз.

Причина №2: неисправности проводки

Изъяны проводки может диагностировать исключительно профессионал. Самостоятельные попытки залезть в систему высокого напряжения могут трагически обернуться для жизни и здоровья. Если проблема действительно в проводах электрического обеспечения, то скорее всего, их лучше заменить.

Как проверить блок розжига ксенона: диагностика неисправностей

Если произошло замыкание устройства, то обратить внимание нужно на предохранители. Возможно, замена нужного элемента вернет устройство фары к работе.

Причина №3: отсутствие контакта

Автоэлектрик, в первую очередь, обязательно проверит все подходы к фаре. Иногда случается, что банальное окисление контактов или их отсоединение приводит к отключению света фары.

Если проблема действительно в окислении, то блок был подвержен воздействию влаги. Значит, необходимо проверить места, где в основное пространство может попадать вода. Проблема разгерметизации фары описана выше. Возможно, необходимо проверить резинку крышки капота.

Как проверить блок розжига ксенона: диагностика неисправностей

Главные сведения

Система ксенонового освещения достаточно сложная и состоит из немного других частей, чем стандартное освещение других видов.

Несмотря на то, что главным элементом остается наполненная ксеноном колба, есть не менее важные технические устройства, основным из которых является блок розжига.

Он бывает различных мощностей, которые совмещаются с определенными лампами, но конкретный выбор зависит от потребностей водителя и ожидаемой яркости приборов.

В основном забота о блоке розжига наступает тогда, когда автомобилист хочет поменять штатный свет, который светит плохо и не оправдывает ожиданий водителя.

Таким образом, он должен понимать, какие для этого устройства понадобятся, и какую конкретную мощность следует подобрать для обеспечения максимальной работоспособности.

Сам блок розжига, заставляющий лампы работать, сложен технически, и состоит также из множества устройств, которые все вместе обеспечивают должный результат.

Первоначальные данные

Для обеспечения работы автомобильного освещения блок розжига просто необходим, ведь только он может выдать напряжение в 25 тысяч Вольт, необходимое для розжига лампы, но делает он это на пару секунд, а далее просто поддерживает стабильное напряжение в 80 вольт.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио дорожки sony vegas

Но пиковая стартовая подача энергии должна сопрягаться с высоким уровнем безопасности, и разработчики блоков розжига предусмотрели все возможные варианты, и даже если вынуть лампочку в процессе работы, блок это распознает и не будет повторять попытку розжига, чтобы не нанести вреда пользователю.

Техника безопасности перед включением

Начинать процедуру включения блока розжига необходимо только тогда, когда лампа к нему подключена.

Причем сам блок кладется на поверхности с не проводящим электричество покрытием, а также как можно дальше от предметов, которые могут легко загореться.

Ни в коем случае нельзя трогать блок руками при начале работы, поскольку напряжение в нем в момент розжига составляет от 20 до 30 тысяч Вольт, а это может нанести человеку смертельный вред, хотя по показателю мощности это и похоже на воздействие электрошокера.

Если водитель работает с монтажом блока, то перед началом работ следует отключить аккумулятор, чтобы не было возможного ложного срабатывания блока, который и может нанести ущерб.

Необходимо предусмотреть изоляцию всех проводов и проверить места соединений, чтобы провода надежно подходили к полюсам питания.

Нужно подобрать лампу к конкретному блоку розжига, чтобы они совпадали по мощности, иначе эти два прибора могут быть некорректны между собой.

Законодательная база

В законодательной базе не оговаривается какие именно приборы должны применяться и каких характеристик, но при этом очень важно понимать, что в некотором смысле ограничено само использование ксенонового света.

Так подобное освещение может применяться только тогда, когда для этого предназначены штатные фары, или же человек провел законное переоборудование, о чем имеет отметку в технических документах. Такие нормы установлены Правилами эксплуатации транспортных средств.

Когда ксеноновое оборудование установлено в автомобиль незаконно или лампочка попросту встроена в непредназначенную для этого фару, то начинают действовать нормы Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

В его статье 12.5, части 3 указано, что если человек допустил ненадлежащую эксплуатацию автомобиля в части технического оборудования, то к нему могут быть применены определенные санкции, которые заключаются в запрете управлять автомобилем на срок от 6 месяцев до года, но конкретный период зависит от обстоятельств.

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector