Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в АКПП Mercedes Benz W203 C-Class

Масло в АКПП Mercedes Benz W203 C-Class

масло в АКПП Мерседес Бенц W203

Второе поколение среднеразмерных немецких автомобилей Mercedes Benz W203 C-Class выпускалось именитым автопроизводителем с 2000 по 2007 года. Изначально данная серия производилась в кузовах седана и спортивного купе. А позже, в 2001 году, появились модели в кузове универсала. В сравнении с предшественником W202, данный модельный ряд получил обновленный внешний дизайн, новый интерьер, а также модернизированную линейку силовых агрегатов. Так в качестве трансмиссии на эти транспортные средства устанавливались 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло в АКПП Мерседес W203 C-класс и какой спецификацией при этом необходимо руководствоваться.

переборка кулисы

фотки куда то дел:( может найду прикреплю потом
1. снимаем кулису : снимаем чехол кпп, аккуратно вынимаем рамочку из "дерева", поднимаем егонад ручкой, поворачиваем круглый зажим на ручке кпп, и сдергиваем это все вверх, открывется вид на кулису сверху, откручиваем по моему 4 болтика. под машиной запоминаем расположение тяг к кпп, лучше их пометить, снимаем их, круглые резиночки меняем
2. держа в руках кулису откручиваем все что откручивается ))) и меняем на новое из списка:))
3. сайленты аккуратно выпресовываем, стараясь не помять фиговину в которую они запресованы:) она мягкая. аккуратней:)
4. тяги я бы из кулисы не вынимал, если бы знал. как сложно их поставить назад. ну если время есть то дерзайте:)
список запчастей:
000 994 41 60 3шт
115 991 03 01 2 шт
129 267 00 50 1шт
140 267 04 50 2 шт
201 267 00 50 2шт
201 267 14 74 1шт
201 267 16 74 1шт
202 267 00 05 1шт
202 267 01 61 1шт
210 992 00 10 6шт
есть еще ремкомплект A 202 260 01 39 там есть одна важная деталька, которую отдельно не заказать, хз как назвать, в нее сайленты и запресованы. я ее не заказывал, хотя ИМХО и в ней есть износ. тут уж у кого какая жаба:)

Поделиться22010-04-13 22:33:04

  • Автор: bulbul
  • C280
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 2008-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 463
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-01-22]
  • Провел на форуме:
    16 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:21:38

Поделиться32010-04-14 00:14:57

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

И скока по деньгам вышло. фотки бы оооочень надо

Поделиться42010-04-14 17:41:01

  • Автор: bulbul
  • C280
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 2008-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 463
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-01-22]
  • Провел на форуме:
    16 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:21:38

модеры? потрите офтопик?

по деньгам около тысячи рублей. если бы брал ремкоплект то 2,5- 3 бы получилось.
номера дал. можно пробить по эхисту и посчитать

Читайте так же:
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста мерседес

Поделиться52010-04-24 17:56:03

  • Автор: Антон190
  • C43 AMG
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован : 2009-03-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 957
  • Провел на форуме:
    21 день 6 часов
  • Последний визит:
    2012-10-20 19:09:35

проделывал подобное со своей кулисой, эфекта не дало, старые детали были в отличном состоянии
основная причина по которой взялся за эту работу — не утраивало переключение с второй на третью передачи
http://lh5.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/S9L3-eVRjdI/AAAAAAAACIU/sKtmHr4PnTc/s640/015.jpg

Поделиться62010-05-24 22:31:56

  • Автор: DIMON 98
  • C230K
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-10-13]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 18:26:08

Этим бы фоткам цены бы небыло Уж больно там механизм хитрый .
И еще вопрос. Что навеяло менять все эти шалабушки ? Какие были симптомы у кулисы .

Отредактировано DIMON 98 (2010-05-24 22:35:15)

Поделиться72010-05-25 13:08:03

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

а по автомату 722,6 нет отчета похожего?? оч надо!

Поделиться82010-05-31 12:04:44

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

На автомате то что случилось? Там туда сюда только дергается, люфт даже если вынуть втулки минимальный. Вот если не переключается на 4321 или 321 то тогда можно заморочиться разобрать.

Поделиться92010-05-31 12:27:45

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

Вот если не переключается на 4321 или 321 то тогда можно заморочиться разобрать.

оно самое. =) прямо в точку =)

Поделиться102010-07-02 15:34:15

  • Автор: nightbear
  • C230
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован : 2010-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 114
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:02:04

а какие симптомы умершей кулисы?

Поделиться112010-07-02 16:25:24

  • Автор: SLAYER
  • Модератор
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован : 2009-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2717
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2018-07-13 10:59:39

Я тоже самое проделывал неделю назад. Божеш мой, какая мутотень собрать кулису. Я убил на этот процес часа 1,5. И пока не сделал центрующую оправку для тяг, шайб и пружинок, из пластиковой бутылки, нифига не получалось.

Мне не нравится включение передачь, бывает когда машина стоит, то после повышенной туго включается первая. ХЗ почему так. Но перборка кулисы и замена резиновых втулок всех тяг особого результата не дала.

Кстати в тягах набивается много пыли и прочистка дело полезное, т.к. у песка есть образивные свойства. Но думаю, чтобы стереть что-либо, песком и пылью до нерабочего состояния, потребуется лет этак 30-ть.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери мерседес спринтер классик

Поделиться122010-07-02 20:56:00

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

бывает когда машина стоит, то после повышенной туго включается первая.

или гдето чето не смазано
или тяги не отрегулированы
если все это сделано значит уже потроха коробки
ещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

Поделиться132010-07-02 22:51:21

  • Автор: rishus
  • C43 AMG
  • Откуда: Южный Урал, ЧЕЛЯБИНСК(ЧМЗ)
  • Зарегистрирован : 2008-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-03-24]
  • Провел на форуме:
    18 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2014-03-30 17:43:17

ещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Всем большое спасибо за советы. Занялся поиском втулок и возник еще один не совсем понятный момент. Каталог выдает еще одну непонятную втулку, ну и оригинальный номер естественно другой.( на фото под номером 2. Просматривал фотоотчеты людей которые разбирали кулису, вроде не увидел такой втулки. Нужна она или нет? Изображение

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#4 Сообщение yarikne » 10 июл 2013, 07:21

Привет, на чем остановился с кулисой?
Покажи пожалуйста фотоотчеты которые ты находил.

У меня у рычага ход вперед назад до деревяшки, а вот влево и вправо 20-25мм, ловить 1,3,5 очень не просто, кроме всего они выбивают.

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#5 Сообщение wega » 10 июл 2013, 10:29

yarikne писал(а): Привет, на чем остановился с кулисой?
Покажи пожалуйста фотоотчеты которые ты находил.

У меня у рычага ход вперед назад до деревяшки, а вот влево и вправо 20-25мм, ловить 1,3,5 очень не просто, кроме всего они выбивают.

Нужно регулировать длину тяг, на картинке номера 185, 167, 176. Заодно можно поменять на них резиновые втулочки, они копейки стоят.

На прошлых выходных на своей машине поменял эти резиновые втулочки, стала плохо вклучаться 1-я и 5-я передачи. После регулировки длины тяг, все стало работать четко, как часики. Там ничего сложного нет, нужно ключ рожковый на 14 и на 15.

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#6 Сообщение yarikne » 10 июл 2013, 22:24

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#7 Сообщение wega » 11 июл 2013, 09:03

для этой процедуры желательно два чевовека, так проще.
Я делал это так:
У меня задняя включалась нормально. Включил заднюю, залез под машину, посмотрел какая тяга ее включила. Эту тягу трогать не стал.
Потом:
один залазит под машину, запоминает расположение всех тяг, чтоб потом не перепутать. Снимает с рычага МКПП две остальных тяги, машина должна быть на нейтралке.
Далее, второй человек сидит в машине, и ставит рычаг МКПП в то нейтрально положение, при котором рычаг лехко будет ходить в право-лево, включать/выключать перерачи. Другими словами находит самое оптимальное нейтральное положение рычара МКПП. Фиксирует его рукой.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей мерседес 124

Далее тот, кто под машиной, подганяет длину тех двух тяг, которые снял, чтоб они четко наделись на рычаг МКПП.

тот кто в машине, все проверяет. Если нормально, тот кто внизу защелкивает обратно защелки на рягах.

Если сбиты все передачи, то думаю что сначала нужно отрегулировать одну передачу или первую или заднюю, а потом процедуру описанную выше.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.

Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мерседес атего

Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.

Содержание

2000—2004 [ править | править код ]

Работа над дизайном новой модели C-класса началась ещё в середине 1994 года, а окончательный его вариант был утверждён на исполнительном совете в декабре 1995 года [4] . Заявки на патентование дизайна были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года [5] [6] . Первые испытания прошли в 1997 году и окончились в 2000-м. В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Большинство двигателей были позаимствованы у W202 модели, за исключением эксклюзивного варианта C320, который предлагал 160 кВт (218 лошадиных сил). Дизельные двигатели получили новую систему Common Rail и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартом для всего диапазона вариаций, за исключением C320.

Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эффективной компоновки. Как и его предшественник, автомобиль имел несколько линий исполнения — стандартную Classic и более роскошные Elegance и Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, заметную часть долю выпущенных машин составляли модели с дизельными моторами.

В октябре 2000 года появилась версия купе под названием C-Class Sportcoupé, которому было дано обозначение CL203 [3] . В 2001 году свет увидел универсал S203 [3] , а также расширилась линейка дизельных двигателей благодаря C270 CDI, выдававшим мощность в 125 кВт (170 л.с.). Спортивная модель от AMG изначально предлагалась с бензиновым наддувным двигателем V6 и называлась С32. В 2002 году была представлена первая дизельная модель от AMG — C30 CDI (I5) [7] , которая уже в 2005 году была снята с производства.

2004—2007 [ править | править код ]

В начале 2004 года был проведён рестайлинг [7] . В Северной Америке обновлённая версия появилась для 2005 модельного года. Стиль интерьера был изменён во всех трёх кузовах. Были модифицированы приборная панель, центральная консоль и аудиосистема автомобиля. Кроме того, появилась полная поддержка iPod и было улучшено взаимодействие с телефоном по Bluetooth. Предлагавшаяся для североамериканского рынка версия C230 получила в базовой комплектации спорт-пакет, состоящий из стилизованного под AMG бампера, боковых юбок и заднего спойлера. Модель С32 AMG была заменёна на более мощную С55 с двигателем V8 [7]

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркало заднего вида в мерседесе

Как и с C-Class Estate, производство Sportcoupé было прекращено в Канаде и Соединенных Штатах Америки после 2005 года, на других рынках купе оставалось в продаже вплоть до 2008 года.

Позже в 2004 году были представлены новые двигатели: M272 и OM642, оба V6. В Северной Америке они появились в 2006 году. Модели C 240 и C 320 были заменены на C 230, C 280 и C 350. Шестицилиндровые двигатели нового поколения стали заметно мощнее по сравнению со старыми версиями (на целых 24%), при меньшем расходе топлива и уменьшении выбросов CO2. Для варианта с дизельным мотором была создана новая модель с 3-литровым двигателем V6. Установленный на C 320 CDI, новый двигатель выделял гораздо меньше CO2 в атмосферу и потреблял значительно меньше топлива по сравнению с C 270, обладая при этом мощностью 165 кВт (224 л.с.) и 510 Н·м крутящего момента. У модели C 220 CDI мощность выросла с 105 до 110 кВт (со 143 до 150 л.с. соответственно) [7] . Кроме того, все двигатели оснащались новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic [8] .

По статистике ADAC на 2006 год, модель W203 являлась наиболее надёжным автомобилем среднего класса [7] . Последний седан W203 был выпущен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене [9]

С марта 2000 года по 20 сентября 2006 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и спорткупе). Более 30 % от общего объёма продаж было продано в Германии, и более 20 % в Соединенных Штатах [10] .

Лифтбек в 2008 году получил серьёзное обновление и был выделен в отдельный CLC-класс [11] .

Тюнинг w203

брабус 203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector