Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2
Цитата Отпускаем хомут, поворачиваем рычаг КПП в левое положение и вставляем фиксирующий шток, потянув за тяжку возле кулисы утапливаем фиксатор Взято отсюда:

регулировка кпп сенс


Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком.

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

Механизм переключения передач Шарнир переключения паредач Кулиса КПП Регулировка привода КПП Приводы передних колёс Снятие…

Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Причем эти действия никак не зависят от комплектации Шевроле Ланос. В интернете я прочитал следующее:

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки. Самостоятельная регулировка Кулиса переключения передач отвечает за правильное включение скоростей.

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Регулировка кулисы шевроле ланос

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

День, два и опять передачи разбежались. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Читайте так же:
Принцип регулировки сход развала

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато. Затяните клеммовую связь, вытащите стержни и произведите установку пробки.

Затем проверьте функциональность рычага: В крайнем случае, можно обратиться к профессионалам.

Регулировка кулисы,рычага кпп заз шанс 1.3

После того как несколько раз отрегулируете кулису, сможете убедиться, что это очень просто. Запомните данный алгоритм действий, чтобы в такой ситуации больше не обращаться за помощью к интернету.

Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2

После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки. После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Необычная особенность советского Запорожца — многофункциональная дырка в полу! Для чего же она нужна на самом деле?

В наш информационный век трудно найти такую загадку, на которую всемогущий интернет не давал бы исчерпывающего ответа. Трудно, да не невозможно! Интернет можно сравнить со Вселенной, бесконечной и огромной, однако не лишённой доселе неизведанных объектов.

Примером такой неизведанной Чёрной дыры является распространённая загадка «Запорожца». Суть её заключается в том, что никто не знает точного назначения прямоугольного лючка, расположенного в днище кузова под ногами пассажира автомобиля ЗАЗ-968.

Примером такой неизведанной Чёрной дыры является распространённая загадка «Запорожца». Суть её заключается в том, что никто не знает точного назначения прямоугольного лючка, расположенного в днище кузова под ногами пассажира автомобиля ЗАЗ-968.

Читайте так же:
Регулировка форсунки угла двигатель

Версия №1. Отверстие для воды и мусора

«При езде в сильный дождь или по глубоким лужам, а также при мытье из шланга с большим напором в кузов может попасть вода»

© ЗАЗ 968. Руководство по эксплуатации

Для того, чтобы избежать быстрой коррозии поверхности пола, в нём предусмотрены т.н. сливные отверстия, которые закрываются резиновыми пробками.

На фотографии вы можете заметить, что под лючком пассажира есть похожее посадочное место, где мог бы расположиться лючок водителя. Оказывается, в зависимости от года выпуска «Запорожца», под ногами водителя тоже может находиться такой лючок.

Первая версия гласит, что эти большие прямоугольные отверстия могут служить как для быстрого слива большого количества воды (если малые отверстия не справляются), так и для того, чтобы смахивать туда накопившиеся под ковриком песок, грязь и другой мусор.

Однако в руководстве по эксплуатации ничего подобного найти не удалось. Кроме того, тяжело объяснить, почему же в некоторых версиях лючок имеется только у пассажира, ведь водительская сторона пачкается быстрее.

Версия №2. Отверстие для слива грунта на заводе

Все видимые поверхности кузова снаружи и внутри салона кузова фосфатированы, грунтованы грунтом, грутшпаклёвкой и окрашены двумя слоями синтетической эмали.

© ЗАЗ 968. Руководство по эксплуатации

Многие владельцы «Запорожцев» на форумах утверждают, что грунтование кузова автомобиля производилось методом его окунания в ванну с грунтом.

Согласно этой версии, лючок под ногами необходим для быстрого слива лишнего грунта из кузова автомобиля, покинувшего ванну. Грунт, мол, более вязок, чем вода, а значит через малые сливные отверстия стекать он будет долго.

Немного переплетается с первой версией, но тут необходимость в таком отверстии проявляется лишь в стенах завода.

Читайте так же:
Как отрегулировать уставку электромагнитного реле времени

Версия №3. Отверстие для комфортной зимней рыбалки.

Стоит сказать, что это самая распространённая версия на просторах интернета! Удивительно, что распространил эту информацию англичанин Джереми Кларксон — один из ведущих знаменитого шоу об автомобилях «Top Gear».

Этот замечательный отрывок я рекомендую каждому посмотреть!

Ну а для тех, кто видео смотреть не хочет, расскажу кратко. Отверстие предназначено для того, чтобы зимой заехать на «Запорожце» на замёрзший водоём, пробурить лунку и рыбачить через лючок в полу, сидя в машине.

«Такого даже в Майбахе нет!» — удивился англичанин в шутку. Не факт, что и это предназначение отверстия в полу ЗАЗа не являлось шуткой, ведь телешоу носит ярко выраженный юмористический характер.

Сомневаюсь, что через такое небольшое отверстие удобно ловить рыбу, хотя и утверждать не могу, т.к. сам я не рыбак и зимней ловлей никогда не занимался.

Шуточные версии

Отверстие необходимо для того, чтобы:

  • справлять через него нужду в пробках;
  • останавливать «Запорожец» с помощью лома;
  • покидать через него подбитый «Запорожец».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

До 130 километров в час

«Запорожец» — единственная советская легковая машина, на которой двигатель установлен позади салона. «Преимущества заднего двигателя — лучше сцепление с дорогой, а значит, и проходимость», — говорит Павел Тагильцев.

«Попробуйте покрутить руль. Преимущество заднего двигателя в том, что не нужен гидроусилитель руля, в другую русскую машину сядете, например «семерку», и начинаете качать руки», — добавляет Влад Паровенко.Как «Волга» ГАЗ-21 доехала до наших дней

По документам, ресурс двигателя «Запорожца» — 60 тысяч километров, потом он начинает сыпаться. Павел признается, что на своей машине сменил уже четвертый двигатель, но с опытом начал понимать, как и что на нем нужно регулировать, поэтому и ресурс может быть продлен.

Читайте так же:
Регулировка номинального тока автомата

Он рассказывает, что на прошлом агрегате выжимал 130 километров в час, но его «надо доделывать, чтобы комфортно было ехать», а сейчас ездит со скоростью в 90 километров в час.

«По документам у них — 110-120 километров в час. Вот мы обсуждаем, в документах написаны разные лошадиные силы, хотя заводской стандарт — 40 лошадиных сил», — замечает Влад.

«Кругом больные места, двигатель перегрева боится, подвеска — километров 600 и ее надо подтягивать. Печка — это просто одна головная боль», — перечисляет проблемы «Запорожцев» Павел. Однако у капризной печки есть и достоинства.

«Она бензиновая, отдельно работает, потому ее и все любят. Можно поставить машину, рыбачить, а печка будет просто бензин сосать и давать тепло, не надо двигатель заводить, как на японских машинах», — отмечает Паровенко.

По словам автолюбителей, регулярные траты в обслуживании «жужиков» идут только на самое простое масло и 92-й бензин. «Знаю хозяина, который заливает отработанное масло с КамАЗа в свой «Запорожец», и тот чувствует себя прекрасно», — рассказывает Влад.

Расход топлива зависит от настройки карбюратора. У Павла летом — это около восьми литров, зимой — десять литров.

«Стиль управления — надо чуть больше газу давать, быть внимательным при боковом ветре, так как перед легкий. При рулежке, где колея, сильно кидает, приходится ловить», — описал он поведение машины на дороге.

5 звездных ролей «Запора»

«Три плюс два», 1963

ЗАЗ-965 блистал в роли второго плана в комедии Генриха Оганесяна. Один из героев картины, ветеринар Роман Любешкин устами Андрея Миронова дал машине прозвище: «Консервная банка системы «Запорожец».

Кадр: Youtube.com

«Золотой глаз», 1995

В одном из лучших фильмов о Джеймсе Бонде Пирс Броснан катается по Санкт-Петербургу на ЗАЗ-965 и получает такую характеристику авто от водителя: «Эта крошка меня еще ни разу не подводила. Страшна как черт, но свое дело делает». Там же агент 007 помогает чинить «Запорожец» с помощью кувалды.

Читайте так же:
Регулировка метанового редуктора на паз

«Не послать ли нам. гонца», 1998

Герой Михаила Евдокимова едет через всю страну на желтом «Запорожце» к президенту России, чтобы поговорить с ним о жизни. При попытке въехать в Кремль через Спасские ворота гонца арестовывают и помещают в психиатрическую больницу.

Фото: kino-teatr.ru

«Хочу в тюрьму», 1998

Глава многодетной семьи механик Семен Лямкин, сыгранный Владимиром Ильиным, оказался на улице без работы. От навалившихся проблем он на тюнингованном ЗАЗ-968М едет в Нидерланды, где собирается совершить преступление и немного отдохнуть в комфортабельной тюрьме, как в санатории.

Фото: kinopoisk.ru

«Тачки 2», 2011

Антигерой Владимир Багажников — глава преступной группировки «Ведер» — представлен в мультфильме в виде экспортной модели ЗАЗ-968А Yalta классической желто-голубой расцветки. У него есть телохранитель Толга, ЗАЗ-968 черного цвета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector