Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка линзовых фар ауди а6 с4

Регулировка линзовых фар ауди а6 с4

Описание товара

Проблемы с качеством света на Ауди А6 С5 [1997-2001] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Audi A6 C5 [1997-2001] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Последние выполненные проекты

Тюнинг внешнего вида Audi A6 C4

Экстерьер

Говоря о тюнинге экстерьера Audi A6 C4, прежде всего, стоит сказать об установке обвесов на автомобиль. Многие меняют бамперы, пороги, колёсные арки, устанавливают различные «юбки» и накладки.

Некоторые занимаются самостоятельным изготовлением бамперов, накладок и даже порогов. Но в большинстве случаев тюнинг делается с использованием обычных запчастей. Благо есть из чего выбрать. Что же предлагается в продаже для подобной модернизации внешнего вида?

Довольно много деталей для тюнинга обвеса автомобиля Ауди А6 С4 предлагает фирма RDX. В их ассортименте имеются задние и передние бампера, пороги, а также накладки на пороги. Стоимость бамперов находится в диапазоне от 18 до 25 т. р. Комплект порогов можно приобрести по цене от 12 до 15 тыс. руб. В продаже можно найти китайские бампера для Audi A6 C4, по цене от 7 до 9 т. р. Среди предложений магазинов также встречаются передний и задний бампера от компании Rieger стоимостью 25─30 т. р.

Элементы обвеса на Ауди А6 С4

Элементы обвеса на Ауди А6 С4

Прочие элементы для тюнинга кузова Audi A6 C4

Прочие элементы для тюнинга кузова Audi A6 C4

В продаже также можно найти зеркала на Ауди А6 С4 с электрическим приводом и подогревом по цене от 3 до 5 т. р. На штатные зеркала можно приобрести хромированные накладки, как у спортивных модификаций S и RS. Стоимость такого удовольствия лежит около 2,5 т. р.

В экстерьере автомобиля Ауди А6 С4 популярным видом тюнинга является замена штатных колёсных дисков на оригинальные большего размера. В магазинах можно найти продукцию компании ProLine, Oettinger, Zender. Оптимальным вариантом будет приобретение литых или кованных колёсных дисков диаметром 18 дюймов. Судя по отзывам владельцев, 19-дюймовые «катки» на наших дорогах очень легко вывести из строя. Стоимость большинства 18-дюймовых колёсных дисков составляет от 15 до 20 т. р.

Читайте так же:
Регулировка расходомер воздуха ауди

Колёсные диски для тюнинга Audi A6 C4

Колёсные диски для тюнинга Audi A6 C4

Некоторые владельцы Ауди А6 С4 выполняют внешний тюнинг автомобиля посредством замены головной оптики и задних фонарей. Кроме того, часто устанавливают тонированные поворотники и противотуманные фары.

Стоимость комплекта передней оптики может варьироваться в пределах от 8 до 15 т. р. В основном фары меняют на ксенон, а некоторые устанавливают оптику со светодиодными лентами. Смотрится довольно эффектно и напоминает фары Audi A6 последний поколений.

Фары Audi A6 C4

Фары Audi A6 C4

Среди прочих элементов тюнинга внешнего вида Ауди А6 С4 можно отметить дефлекторы на крышку капота и окон, всевозможные накладки, тонировку стёкол (покрытие, плёнка, съёмные шторки), альтернативные крышки на горловину бензобака и маслоналивное отверстие двигателя.

Салон

В салоне Ауди А6 С4 возможности для тюнинга не меньше, чем снаружи автомобиля. Наиболее распространённым является перетяжка салона кожей. При этом многие не ограничиваются только сиденьями, а перетягивают торпедо, ручку коробки передач, рулевое колесо и т. п. Кроме того, при тюнинге интерьера Audi A6 C4 часто используют различные декоративные вставки из дерева, алюминия, а также карбона. Чтобы сэкономить, и не заказывать перетяжку салона, многие владельцы просто приобретают кожаные чехлы с эргономичным профилем. Некоторые модели даже встречаются с боковой поддержкой. Стоимость таких чехлов лежит в пределах 8 т. р.

Кожаные чехлы в салон Ауди А6 С4

Кожаные чехлы в салон Ауди А6 С4

Чаще всего можно встретить в подсветку ног на месте водителя и переднего пассажира, а также всевозможные светодиодные ленты на панели приборов и центральной консоли. В темноте такой тюнинг смотрится весьма эффектно. Подсветку также делают для ручки коробки переключения передач. Кстати, в продаже можно встретить уже готовые ручки КПП со встроенной подсветкой, стоимость которых около 6─7 т. р.

Тюнинг салона Audi A6 C4

Тюнинг салона Audi A6 C4

В продаже имеется большой выбор различных звуковых систем и всевозможных дополнений к ним типы динамиков, сабвуферов, усилителей и тому подобное. Некоторые заказывают установку звуковых систем у специалистов, другие делают самостоятельно. В принципе, это тоже можно отнести к разновидностям тюнинга Ауди А6 С4. В некоторых отзывах даже встречалась информация о том, что в салон Audi A6 C4 устанавливают мини-холодильники и телевизоры. Часто для проведения тюнинга интерьера используются запчасти от более поздних версий A6, S6, RS6, A8. Некоторые из них являются совместимыми с A6 C4. Дополнительно можете прочитать статью про тюнинг Ауди А6 С5 по указанной ссылке.

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Читайте так же:
Регулировка грм двигателей audi

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

«Белый и пушистый»

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

замена-ксенона

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно — высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Читайте так же:
Как отрегулировать вискомуфту бмв

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное «1» совмещено с коричневым»2″). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез «2» находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА — ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Читайте так же:
Ауди 100 регулировка стояночный тормоз

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны — не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

замена-ксенона

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Номенклатурные номера предохранителей и реле Ауди A6 C4

Номенклатурные номера ножных предохранителей Ауди А6 С4 находящиеся в главном блоке предохранителей:

НаименованиеНоменклатурный номер
Ножной предохранитель 5A (светло-коричневый)VAG N01 713 116
Ножной предохранитель 10A (красный)VAG N01 713 111
Ножной предохранитель 15A (голубой)VAG N01 713 112
Ножной предохранитель 20A (желтый)VAG N01 713 113
Ножной предохранитель 25A (прозрачный)VAG N01 713 114
Ножной предохранитель 30A (светло-зеленый)VAG N01 713 115

Как установить линзы в фары своими руками

Линзовые световые приборы значительно улучшают ближний свет и качество дальнего света. Возможна установка как в штатные фары, так и в «неродные». Решившись на самостоятельную установку линзованного прибора, стоит здраво оценить свои возможности. Потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.

Подготовительные процессы

Эта часть работы не относится к сложным. Важно соблюдать инструкцию к автомобилю и производить все операции поэтапно:

  1. Подготовить инструменты для работы:
  • комплект отверток различных диаметров, в том числе шлицевые и крестовые;
  • разогревающий прибор (промышленный фен или обычная духовка);
  • стандартные пассатижи;
  • защитные перчатки.
  1. Снять с автомобиля фару.
  2. Удалить накопившиеся пыль и грязь.
  3. Разогреть фару феном примерно до 300 градусов, что позволит размягчить клей, скрепляющий корпус и стекло. Необходимо прогреть все клеевые швы, пройдя феном несколько раз по контуру. В случае использования духовки фару держат в ней примерно 5-7 минут. Сама фара и ее составляющие не пострадают.
  4. С помощью широкой отвертки свободно, без усилий разделить корпус и стекло, избегая повреждений. Работу выполнять в перчатках.
  5. Снять отражатель фары.
  6. Установка бигалогенных и биксеноновых линз в фары требует демонтировать металлические крепежи отражателя, что позволит в будущем регулировать дальность света.
Читайте так же:
Ауди бочка регулировка сцепления

Точность и внимательность требуется, чтобы собрать и монтировать фару

Процесс сборки и установки фары

Чтобы собрать и монтировать фару требуется точность и внимательность.

После всех подготовительных работ приступают к выполнению следующих операций:

  1. Установить линзовые фары на место.
  2. Сквозь специальное отверстие, предназначенное для штатной лампы, пропустить провода.
  3. Прочно зафиксировать цоколь линзы, при необходимости (отсутствие линзы с цоколем подходящего типа) воспользоваться переходником.
  4. Тщательно протереть стекло изнутри.
  5. Нанести тонкий слой клея по контуру корпуса фары (предварительно немного подогрев, если она успела остыть).
  6. Установить на место стекло фары.
  7. Установить внешние элементы (по необходимости).
  8. Дождаться полного высыхания клея (не менее 8 часов).
  9. Установить фару в гнездо автомобиля.
  10. Сразу после установки можно подключать электропитание.

Настройка линз

Настройка и регулировка света фар необходимы для безопасности на дороге. Даже минимальные отклонения могут искажать поток света, ослепляя участников движения.

Для настройки понадобятся:

  • пустой ровный участок дороги;
  • вертикальная стена.

Для безопасности на дороге необходимы настройка и регулировка света фар

Последовательность действий для регулировки линз:

  1. Установить автомобиль передним бампером как можно ближе к стене.
  2. Провести воображаемую прямую вертикальную линию по центру транспортного средства – ось (между фарами).
  3. Нанести на стену вертикаль – проекцию оси автомобиля.
  4. Зафиксировать расстояние от земли до линзы.
  5. Измерить расстояние от линзы до проведенной центральной линии. (цифру зафиксировать).
  6. С помощью замеров из предыдущих пунктов определить прямую на стене, располагающуюся на уровне фар.
  7. Провести горизонтальную линию ровно на 5 см ниже этой прямой.
  8. Провести 2 перпендикуляра к начерченной горизонтали. Точки пересечения горизонтальной линии и перпендикуляров находятся с помощью замеров из п. 5.
  9. Отъехать примерно на 7 метров от стены. Включить световые приборы.
  10. Луч от каждой фары должен падать на стену точно в точках пересечения перпендикуляров и горизонтальной линии с каждой стороны.

Пример: Предположим, что линзы расположены на высоте 35 см от поверхности земли, а расстояние от центральной оси автомобиля до линз – 75 см. После всех манипуляций горизонтальная линия на стене располагается на высоте 30 см от земли, а проведенные к ней перпендикуляры в 75 см от проведенной в начале вертикальной оси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector