Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодиагностика автомобиля с Vag k commander

Самодиагностика автомобиля с Vag k commander

vag_k_can_commander_1.4_1

Сколько в среднем стоит компьютерная диагностика в вашем городе? В Новосибирске ценник от 800 до 1500 руб. Объективные причины по которым стоит купить кабель для диагностики:

  • Считывать и удалять ошибки вы сможете сами.
  • Если вы не ленитесь то устранить неисправность сможете сами.
  • Вы всегда сможете проверить работоспособность датчиков.
  • С помощью кабеля стоимостью на aliexpress от 1000 руб. Я купил в Новосибирске за 1500 руб. Сделав диагностику 10 раз вы сэкономите 9000.
  • Вас постоянно будут просить помочь) я даже не знаю считать ли это за плюс или нет.

Vag k это отличный прибор позволяющий сделать диагностику автомобиля своими руками, а так же сэкономит ваши деньги.

Обзор кабеля для самодиагностики Vag commander.

VAG K+CAN Commander 1.4 как и ELM являются простейшими адаптерами с микроконтроллером на борту. Основное отличие от ELM в данном адаптере в том, что работа осуществляется с K, L — линиями напрямую, помимо микроконтроллера, аналогично простому K-Line адаптеру. Из этого всего следует что адаптер на железном уровне поддерживает не только стандартные протоколы ISO-9141 и ISO-14230 как ELM, но и множество других протоколов, работающих на KL-линиях.

При покупке кабеля Vag commander обратить особое внимание.

Если перед вами синий кабель, будьте внимательны, в синих кабелях Китайцы установили чип PIC18 F248. В котором в 2 раза меньше оперативной памяти чем в PIC18 F258, именно за счет этого кабель глючит или порой вообще не работает, проверить это можно разобрав кабель и проверив номер на чипе как на фото ниже если будите совершать покупку через интернет то покупайте черны кабель.

Если перед вами черный кабель с ним неприятностей не возникнет. Если он конечно такой же как на фото слева. Справа самый стабильный чип PIC18 F258, купив сразу разобрал и проверил.

Само диагностика Vag k can commander 1.4

Само диагностика Vag k can commander 1.4

Причины, когда адаптация дроссельной заслонки необходима

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Адаптация дросселя производится в случаях:

  • Происходит резкое снижение напряжения сети (аккумулятор отключается либо полностью разряжается);
  • После выполнения отключения/подключения/замены ЭБУ (электронный блок управления);
  • По завершении чистки/снятия-установки/замены дроссельной заслонки;
  • После завершения замены/снятия-установки педали акселератора.

Предварительно обязательно рекомендуется почистить дроссель гольфа (в нем может находиться много грязи). Обычно для промывки используется очиститель карбюратора: все тщательно промывается из баллончика.

Самостоятельная установка драйверов k-line адаптера

Открываем папку с содержимым, которое было на диске в комплекте с адаптером и заходим в папку “Драйвер” (если скачивали мой драйвер, то у вас будет только папка Драйвер, а в ней установочный файл и текстовый документ, но процесс установки абсолютно аналогичен)

Читайте так же:
Стенды для проверки и регулировки топливных систем

Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля

Запускаем файл “Setup”

Установка драйверов адаптера для диагностики

Нажимаем “Extract”

Установка драйверов адаптера для диагностики Шевроле

Нажимаем “Далее”

Установка драйверов адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Нажимаем “Готово”

Установка драйверов адаптера для диагностики Лачетти

VAG-COM 17.1.3 RUS

Огромное количество автомобилей на дорогах говорит о том, что востребованность автосервисов упадет еще не скоро. Однако многие из таких учреждений пытаются «наживаться» на проблемах автолюбителей, особенно если транспортное средство достаточно дорогое. Поэтому порой актуальна самостоятельная диагностика всех узлов машины, а не посещение сервиса. А помочь в этом способен VAG-COM (VCDS).

Быстрый доступ к компонентам программы

Стоит сразу же отметить, что программа полностью настраиваемая и достаточно информативная. Об этом же нам и говорит главное меню, где мы можем видеть несколько кнопок для настройки приложения и чуть больше для анализа состояния автомобиля. Стоит сразу же отметить две основные проблемы. Во-первых, что актуально для большинства таких программ, это лишь анализ получаемых данных, никакого ремонта произвести не удастся. Во-вторых, подходит программа только для машин семейства «VAG».

Главное меню VAG-COM

Однако за точно такую же диагностику в автосервисе могут попросить не одну тысячу рублей, особенно, если это достаточно известное заведение в крупном городе. Именно поэтому такая программа актуальна и имеет высокий спрос среди пользователей, которые сначала самостоятельно проверяют работоспособность транспортного средства, а уже позже решают проблему наиболее подходящими способами.

Диагностика электронных систем

Не является секретом для автолюбителя тот факт, что его любимое транспортное средство вдоль и поперек обмотано проводкой. Это и достаточно серьезные узлы, активирующие положение дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, и достаточно приятные функции, например, климат-контроль. Если что-то из этого работает некорректно, то первым делом нужно продиагностировать показатели именно этого узла.

Диагностика электронных систем VAG-COM

Однако стоит понимать, что все показатели, которые будут представлены на экране компьютера, необходимо понимать и расшифровать. При использовании конкретно этой функции вы не получите список ошибок, а всего лишь узнаете, что и как работает. Более опытным пользователям этого достаточно. Остальным же лучше всего искать ответы в различных инструкциях, которых много на просторах сети интернет.

Показатели работы двигателя

Стоит отметить то, что опытный автомобилист всегда знает, правильно ли работает двигатель его транспортного средства. Это можно понять по характерному звуку или ощущениям при езде. Однако если что-то произошло, то просто посмотреть на агрегат недостаточно, нужно подключать приложение и выяснять проблему более детально.

Читайте так же:
Синхронизация времени в домене без интернета

Показатели работы двигателя VAG-COM

Опять же, такие цифры ничего не скажут обычному водителю, который никогда не имел дело с подобными показателями. Поэтому в некоторых конкретных случаях лучше даже диагностику доверить профессионалу.

Диагностика ошибок в работе

Первый и единственный пункт в рассмотрении этой программы, который привлекает неопытных водителей. Диагностика ошибок – это достаточно полезная вещь, которая не требует никаких знаний от водителя. Все проблемы записываются в память машины, а позже считываются программой, расшифровываются и подаются в таком виде, в котором удобно воспринимать информацию даже необученному человеку.

Детальное рассмотрение ошибки VAG-COM

Однако открытым остается вопрос об устранении неисправности. Некоторые программы включают целые базы данных, где содержатся инструкции по ремонту автомобиля, когда возникают те или иные ошибки. В данном приложении этого нет, поэтому придется искать информацию самостоятельно или же обращаться в сервис.

Достоинства

  • Программа подходит как для новичков, так и для профессионалов;
  • Большая информативность показателей;
  • Понятный и простой интерфейс;
  • Наличие русского языка;
  • Бесплатное распространение;
  • Автоматическое подключение к автомобилю.

Недостатки

  • Подходит только для автомобилей семейства «VAG»;
  • Не содержит информации об исправлении ошибок.

Такая программа способна отлично выполнить всё, что от нее требуется диагносту. Кроме этого, ей может воспользоваться и неопытный автолюбитель, чтобы понять, нет ли критичных ошибок в работе транспортного средства.

Регулировка оборотов с помощью vcds

Программирование регуляторовЧто такое регулятор (контроллер) скорости и для чего он нужен можно почерпнуть из предыдущей статьи про основные элементы радиоуправляемых моделей. А сегодня речь пойдет о типичных настройках регулей и способах их изменения.

Настройки регуляторов скорости

  • Brake (тормоз) . Варианты — включен, выключен, иногда также есть «плавный тормоз». При включенном тормозе при убирании газа в ноль регулятор будет принудительно останавливать двигатель, при выключенном — двигатель некоторое время будет продолжать вращаться по инерции.
  • Batterry type (тип батареи). Варианты — Li-xx, Ni-xx, иногда Li-Fe. Выбор типа аккумулятора между литиевыми (литий-ионные, литий-полимерные) и никелевыми (никель-металлгидридные, никель-кадмиевые). Данный параметр влияет на пороговые напряжения отсечки.
  • Cut off type (тип отсечки). Варианты — Soft-cut, Cutt-off, иногда также Middle-cut. Тип срабатывания отсечки двигателя при падении напряжения питания — жесткая, когда двигатель просто отрубается сразу, либо мягкая, когда он постепенно снижает обороты.
  • Cut off voltage (напряжение отсечки). Варианты — Low, Middle, High, либо напрямую напряжение отсечки. Задает порог напряжения при котором происходит отсечка. На этот параметр также влияет выставленный тип аккумуляторов — напряжения отсчки для никелевых аккумуляторов ниже, чем для литиевых. Высокий порог отсечки наименее опасен для аккумулятора, но опасней всего для модели.
  • Start mode (режим старта). Варианты — Normal, Soft, Very soft. Режим старта мотора. В нормальном режиме мотор сразу раскручивается на полную мощность, при мягком старте — вносится искусственная задержка. Нормальный режим в основном используется для моторов с пропеллерами, мягкий режим — для моторов вертолетов, чтобы не угробить зубцы на пластиковой шестерне.
Читайте так же:
Как определить сервер синхронизации времени

Это основные настройки. У некоторых специфичных моделей (особенно дорогих), могут быть и другие возможности настроек, которые обычно указываются в инструкции на регулятор.

Способы программирования регуляторов скорости

Вариантов программирования ESC несколько:

  1. Программирование ручкой газа. Этот вариант не требует никаких дополнительных устройств, но он кошмарно неудобен. Смысл в том, что регулятор присоединяется к приемнику, включается при задранном на 100% газе, при этом он переходит в режим программирования и начинает издавать писки. По количеству писков и по паузам между ними определяется какой параметр сейчас изменяется, а движением ручки газа производятся действия по изменению настроек. В общем, это сродни программированию некоторых древних Российских мини-АТС, которые также программировались по телефону на основе гудков и писков. Честно говоря этот способ настолько заморочен и неудобен, что я даже не стал в нем разбираться, потому что есть способ №2.
  2. Программирование контроллеров с помощью карты программирования. Это самый простой и наглядный способ, но для него понадобится приобрести специальное устройство — карту программирования. Стоит она недорого: 5-15$. Беда в том, что для разных производителей регуляторов нужны свои карты программирования. Более того, для различных линеек регуляторов от одного производителя порой нужны различные карты программирования. Для хоббикинговских регуляторов нужны соответственно хоббикинговские карты программирования, они же поддерживают регуляторы фирм H-Wing, OEMRC и Turnigy Speed. Для регуляторов фирмы Hobbywing нужна соответствующая карта, она же программирует RCtimer’овские регуляторы. Как правило, все карты программирования имеют индикаторы для показа текущих установок, несколько кнопок для перемещения между настройками и изменения их, а также кнопку для сохранения настроек. Поэтому процесс программирования в данном случае значительно более простой и удобный, чем с помощью ручки газа, поэтому задумайтесь о приобретении карты программирования, если собираетесь настраивать свои ESC.
  3. Третий способ экзотический — он доступен как правило только для дорогих регуляторов. Это программирование с помощью адаптера USB, или через ИК пульт. В этом случае вместе с устройством идет специальный адаптер (либо он приобретается отдельно), а настройки изменяются с помощью пульта, либо с помощью программы на компьютере. Некоторые регуляторы с программированием через USB имеют весьма продвинутые настройки, например, возможность задать кривую газа непосредственно для регулятора, или загрузить мелодию для проигрывания при старте.
Читайте так же:
Датчики движения для освещения регулировка времени

Программирование регулятора с помощью карты программирования

Покажу как программируется регулятор на примере карты для регуляторов Hobbywing, которая также подходит и к регуляторам RCtimer. Для регуляторов со встроенным стабилизатором достаточно просто подключить управляющий шлейф регулятора к разъему «BEC» на карте программирования, затем подключить к регулятору аккумулятор. Через несколько секунд на карте загораются лампочки и показывают текущие настройки.

Программирование ESC со встроенным BEC

Программирование ESC со встроенным BEC

При программировании регуляторов без стабилизатора питания, или с отключенным проводом питания, необходимо подать на карту программирования питание со стороны. Это можно сделать, например, с приемника, или еще откуда-нибудь. Напряжение питания: 5-6 Вольт. Мне показалось удобней всего использовать для этих целей кассету под АА аккумуляторы с разъемом под приемник, вот эту. В остальном процесс ничем не отличается.

Программирование ESC без стабилизатора питания

Программирование ESC без стабилизатора питания

Ну вот, про программирование ESC написал, теперь можно со спокойной совестью программировать свои 6 регуляторов для квадрика.

Как поднять обороты холостого хода на инжекторе ВАЗ 2114

Низкие обороты ваз 2114 можно отрегулировать при помощи специального датчика для холостого хода, хотя в современном ВАЗе уже не так просто отрегулировать холостой ход, как это было раньше. Для того, чтобы разобраться во всех нюансах, следует изучить строение некоторых элементов автомобиля.

Обороты холостого хода ваз 2114

Из чего состоит инжектор

Инжектор на этом автомобиле состоит не из одной части, а представляет собой сложную конструкцию, включающую:

  • датчики;
  • ЭБУ;
  • форсунки.

Регулировка оборотов холостого хода

Каждая из частей инжектора выполняет определённую функцию, поэтому даже если из строя вышли какие-либо датчики, функционирование автомобиля может быть серьёзно нарушено. Для того, чтобы исправить положение, может потребоваться помощь квалифицированного мастера.

Датчики

Сегодня используются различные технологии и методы для того, чтобы подавать топливо в ВАЗ 2114. Контроль за этим процессом осуществляется при помощи датчиков. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными системами слежения, позволяющими определить косвенные причины его перерасхода.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе умз 4216 с компенсаторами

Самыми популярными из них можно назвать следующие:

  1. Датчики кислорода.
  2. Датчики коленвала.
  3. Датчики ПДЗ.
  4. Датчики детонации и некоторые другие.

Свечи зажигания

В первую очередь на инжекторе ВАЗ 2114 нужно проверить свечи. Выкрутите их и осмотрите на предмет нагара или окислов.

Обратите внимание, что в нормальных условиях нагар также образуется и имеет характерный коричневый цвет – что считается допустимым. Черный или «радужный» окрас говорит о прогорании масла на контактной группе.

В любом случае, если они «отъездили» 30 000 км, их желательно заменить на новые. Есть вероятность, что плавает холостой ход ВАЗ именно из-за этого.

Бронепровода

Нестабильный холостой ход может быть вызван пробоем бронепроводов. Оценить это можно даже без диагностических приборов. Заведите автомобиль, и загляните под капот. Если видны искры – значит присутствует пробой изоляции и залом в самом проводе. Нестабильный контакт вы и наблюдаете в виде скачков.

Что нужно для разговоров и СМС

На даче далеко не всегда нужен только мобильный интернет. Голосовая связь или возможность отправки SMS нужны тоже. В этом случае решение будет другим. Внешнюю антенну подключить к современному смартфону не получится, разъемов на корпусе нет. А вот усилить сигнал с помощью репитера — вполне.

Репитер обеспечит прием и передачу сигнала всех сотовых операторов на определенной частоте.

Обычно для небольших частных владений приобретают готовые комплекты, не требующие покупки дополнительных роутеров и прочего оборудования. Репитер принимает сигнал, усиливает его, раздает на смартфоны через комнатные антенны и отдает сигнал со смартфона в обратном направлении через внешнюю антенну. Пример такого устройства: усилитель сигнала сотовой связи Locus Mobi-900 Country.

Для правильного выбора репитера надо знать, сигнал какой частоты предстоит усиливать и насколько большую площадь покрытия он должен обеспечить — чем больше площадь, тем мощнее должно быть усиление. Хорошим решением будет выбор репитера, работающего в нескольких диапазонах.
Важный момент: если требуется усилить сигнал для одновременного использования голосовой связи и интернета, надо знать, реализована ли на базовой станции, с которой обеспечивается связь, технология VoLTE. Если да — можно и нужно усиливать сигнал 4G, если нет — 3G, чтобы обеспечить голосовую связь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector