Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем передние стойки (амортизаторы) на Лада Калина своими руками

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ на «22».
  • Торцевые головки на «13» «17», «19», либо накидные с такими же параметрами.
  • Рожковый ключ на «9».
  • Баллонный ключ.
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка.
  • Плоскогубцы.
  • Смазка (WD-40 – прим.).
  • Стяжка для пружин.
  • Отвёртка.
  • Ветошь.

Если у вас вышел из строя только один амортизатор, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

  1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
  2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону.

Тормозной и шланг АБС на Лада Калина

Шланги отмечены стрелками

Рулевой наконечник Лада Калина

Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

Болты крепления поворотного кулака Лада Калина

Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

Болты крепления стойки на Лада Калина

Порядок демонтажа гаек не имеет значения

Стойка передней подвески Лада Калина

Так выглядит снятая стойка

На этом процедура снятия передней стойки закончена.

Пошаговый порядок сборки передней стойки

  1. На новую стойку первым делом надеваем отбойник и пыльник.

Новые запасные части стойка Лада Калина

Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями

Пружина передней стойки Лада Калина

Пружина стойки на своём посадочном месте

Стойка передней подвески Лада Калина

Стойка передней подвески Лада Калина

Новая стойка собрана и установлена

Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

Признаки износа

Первыми признаками того, что передние стойки пора менять будут их так называемые «пропуски» на неровной дороге, характерный шум который они будут издавать и конечно же наличие подтёков масла на корпусе.

Подтёки на передней стойке Лада Калина

Подтёки на стойке свидетельствует о необходимости её замены

Необходимые инструменты:

  • спецключ для снятия опорного подшипника;
  • съемник, который понадобится для выпрессовки рулевых наконечников;
  • специальные стяжки для сжатия пружин;
  • молоток;
  • набор ключей;
  • опорный подшипник Лада Калина.

Алгоритм самостоятельной замены опорного подшипника Лада Калина

Алгоритм замены опорного подшипника Лада Калина:

  1. Чаще всего автолюбители заменяют стойки и меняют подшипники, откручивают гайку крепления опорника после снятия стойки. В предлагаемом нами примере гайка будет откручена сразу. Для этого нужно надеть на спецключ «трубу-усилитель» и открутить опорник.

Алгоритм самостоятельной замены опорного подшипника Лада Калина

Алгоритм самостоятельной замены опорного подшипника Лада Калина

  1. Расшплинтовать наконечник, открутить гайку.
  2. Демонтировать стойку от рулевого наконечника. Если нет специального съемника, воспользоваться ломом и большим молотком.

Алгоритм самостоятельной замены опорного подшипника Лада Калина

VESKO-TRANS.RU

замена элементы задней подвески, точнее, обратная амортизация стеллажи это следует делать, когда старые начинают "сопли" или есть желание поменять "запас" на полках для более удобных функций.

В ролике замена задних опор на Лада Калина (подробно):

Рабочий инструмент

Для того чтобы работа была завершена в кратчайшие сроки, важно иметь под рукой все необходимые инструменты:

  • Ключ «6», «17», «19».
  • Плоская отвертка.
  • Муфты для пружин.
  • Тяжелый молот
  • WD-40.
  • Воротник и рычаги к ним.
  • Сборка.
  • Новые стеллажи и аксессуары.

Замена Стоек На Калине Своими Руками Видео

Как только весь инструмент будет готов, вы можете приступить к работе.

Пошаговая процедура

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите ручной тормоз. Видеогид показывает, как своими руками снять и поставить облицовку задней двери на volvo xc90. Замена стеллажей на калину своими руками. В начале 2012 года Opel заменил новый классический Nissan Almera, сделав самостоятельный тюнинг. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104. Видео контроль замены передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ. Видео показывает, как снять рулевое колесо, выключатели рулевой колонки и выключатель зажигания на Audi 80 своими руками. Убедитесь, что он работает, что он не открыт и не отрегулирован.
  2. Мы вешаем задние колеса по очереди, порядок их в данном случае не имеет значения.
  3. Затем мы приступаем к работе в салоне и, складывая заднее сиденье плоской отверткой, снимаем декоративную крышку, закрывающую рельс.

Передняя Замена стойки, опоры и пружины ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Грант, Приора, 2109

видео самоуправление замена лобовой стеллажи, подшипники и пружины на переднеприводных автомобилях.

Замена передних опор (амортизаторов) ВАЗ КАЛИНА

Замена передних амортизаторов. Сделайте себе замену масла для opel corsa d. В видео показано, как снять облицовку передней двери своими руками, снять колонку и установить новую на Toyota Toyota Corolla 2009, 2011, 2012. Сделайте свою собственную пневматическую подвеску на Mercedes Vito. Усилитель бампера на кукурузном поле своими руками. Передняя калина поддерживает: Peugeot 308 своими руками: видео на ВАЗ-2110 на замену. Надеюсь, вы не ошиблись, что случилось на видео.

Декоративный колпачок стойки снят

Без особых усилий стержень отключится.

Для предотвращения скручивания болта требуются 2 ключа.

Новые детали выглядят гораздо привлекательнее.

Вы должны решить, устанавливать ли специальные шумоизоляторы от SS-20. замена стоек, самодиагностика, диагностика замены рулевого наконечника на калину. Владельцы автомобилей Lada Kalina вносят некоторые изменения из-за уменьшения избытка песка от пружины до стойки амортизатора, установив эту опцию.

Стенд с шумоглушителем.

  1. После установки штока гайки установите декоративную заглушку на место, поверните колеса и снимите машину с домкрата.

Замена задних работ подвеска Калину будет проще и быстрее выполнять с помощью помощника.

Когда необходима замена подвеска?

Сменная подставка. проточная. Масла нет, работа в стойке будет неправильной

замена требуется для износа, поломки и смазки масла из подвески. Замена передних вибрационных стоек До содержания ^ Замена передних частей на шкоду октавию. Чтобы заменить подшипники ступицы переднего колеса на Skoda Octavia Tour A5 и A7, вам нужно иметь комплект. Сделайте себе замену воздуха, закажите запасной воздушный фильтр для Duster 2010. Получите себе стойку передней оси на передней оси Renault Logan. Степень износа вибростенда или «глазка» диагностируется.

Замена

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 19;
  • рожковый ключ на 17;
  • торцевой ключ на 13;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на 22 и рожковый на 9;
  • специальный съемник для наконечников рулевых тяг;
  • 2 специальные стяжки для пружин.

Порядок выполнения

  1. Ставим автомобиль на ровной площадке, включаем передачу.
  2. Поддомкрачиваем его переднюю часть с нужной стороны, демонтируем колесо.
  3. С помощью пассатижей расшплинтовываем гайку крепления рулевого наконечника к стойке и откручиваем ее ключом на 19.
  4. С помощью съемника для наконечников извлекаем палец наконечника из стойки амортизатора. В крайнем случае, палец можно выбить, поддев его небольшой монтировкой, и аккуратно подбив его снизу.
  5. Ключом на 19 откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. При необходимости придерживаем шляпки болтов ключом на 17.
  6. Торцевым ключом на 13 откручиваем 3 гайки крепления опоры к кузову.



Замена задних стоек Лада Калина

Замена задних стоек на машине требуется более часто, относительно передних. Подобное положение дел аргументируется тем, что корма страдает сильнее. В поворотах нередки случаи, когда передок проходит мимо ямы, а задняя часть в нее влетает, что и является причиной интенсивного износа.

Требуемые инструменты

Чтобы замена стойки амортизатора Лада Калина прошла успешно, необходимо подготовить материалы:

  • гаечные ключи № 6, 17, 19;
  • стандартные стяжки пружин;
  • плоская отвертка;
  • освободитель резьбы (ВД40);
  • молоток и кувалда, либо набор выжимок;
  • труба для использования в качестве рычага;
  • комплект новых стоек;
  • щетка по металлу.

Минимальный комплект инструментов можно дополнить домкратом.

Типичная замена выполняется в последовательности.

  1. Качественно закрепить машину в одном положении и отключить питание бортовой электрики.
  2. Разложить сидение задних пассажиров. Под ним находится резиновая пробка – ее следует аккуратно снять.
  3. При помощи ключей на 17, 19 отвинтить крепежный болт стойки.
  4. Далее потребуется открутить нижний болт крепления аморта.
  5. Последним этапом нужно вынуть стойку из машины.
  6. Установка новой стойки выполняется в обратной последовательности.

Пока амортизатор снят с машины, можно провести ревизию его упор и деталей.

Какие подушки КПП есть на «Калине»

Эти детали бывают разные, и речь не о подушках безопасности. Первое, что приходит в голову, – подушка опоры КПП. Они бывают гидравлическими и резинометаллическими.

На «Калине» установлено большое количество таких деталей. Это подушки опор двигателя, которые снижают вибрацию от силового агрегата. Существует резиновая подушка подвески резонатора глушителя. Она служит для избавления от посторонних стуков выхлопной системы.

Подушка КПП Калина

Подушка КПП «Калины»

На «Калине» установлены резинометаллические подушки опор КПП. Это простая конструкция, состоящая из двух пластин (металлических), между ними расположена резина. Классическая резина уходит на второй план, поэтому активно используется более износостойкий полиуретан. Несложно догадаться, почему большинство автолюбителей устанавливают именно такой вид опоры.

Опоры служат для уменьшения вибрации, которая возникает в результате работы силового агрегата, и подавления посторонних шумов, а также для крепления коробки передач к кузову.

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Различные проблемы с подвеской — наиболее частая причина обращения в сервис за диагностикой и ремонтом. Увы, российские дороги в некоторых местах нашей Родины больше похожи на танковый полигон, или нечто, что осталось от дороги в привычном понимании этого слова. Ездить приходится в любом случае по любым дорогам, отсюда вытекают ряд проблем подвески с которыми сталкивается любой владелец автомобиля.

В статье подробно разберем снятие и замену передней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Инструкция включает в себя пошаговый гайд по ремонту этого узла подвески.

Обычно стойки меняют при пробеге 50-60 тыс. км., но по опыту можем сказать, что эти цифры могут не соответствовать реалиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если владелец ездит постоянно по качественному асфальту на работу, с работы. И совсем другое дело, когда автомобиль используется по разным дорогам, большинство которых дорогами назвать не получится. В последнем случае элементы подвески и в том числе передняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходят в негодность при 30 тыс. км пробега и раньше. Поэтому все индивидуально. Делайте диагностику периодически при обнаружении ухудшения в управляемости и в целом работы подвески.

Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 с щупом и без

Кроме того нужно определиться с типом амортизаторов:

  • Газовые — дорогой вариант. Машина становится очень жесткой и как следствие маневренной, с острым рулевым управлением. Обычно они используются на спортивных, тюнингованных машинах.
  • Маслянные — также не из дешевых. Противоположность предыдущим. Мягкие, машина по ощущениям становится даже слишком валкой. Почти полностью скрадываются неровности российской дороги.
  • Обыкновенные амортизаторы. Об этой неприхотливой и самой доступной разновидности амортизационной стойки мы поговорим в статье.

Вам понадобятся: ключи на 13″, 19″, ключ для удержания штока.

Итак, инструкция по замене передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Вариант №1

Использование ключа для удержания штока

Использование ключа для удержания штока

Ослабляем с помощью ключей гайку.

Ослабляем с помощью ключей гайку.

Скручиваем данные 3 гайки

Скручиваем данные 3 гайки

Далее снимаем ступицу, рулевую тягу с наконечниками, и наконец амортизационную стойку.

Вариант №2

Пометьте положение регулировочного болта

Пометьте положение регулировочного болта

Далее выкручиваем верхнюю и нижнюю гайку.

Далее выкручиваем верхнюю и нижнюю гайку.

Вынимаем болты

Вынимаем болты

Освобождаем амортизационную стойку, отведя в сторону кулак.

Освобождаем амортизационную стойку, отведя в сторону кулак.

Откручиваем оставшиеся верхние болты и снимаем стойку полностью

Начинаем собирать стяжки на пружины

Разобранная самортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем нужные комплектующие. Собираем.

Разобранная самортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем нужные комплектующие. Собираем.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка замка багажника приора седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector