Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3. 1. 4. 1 Основные регулировки карбюраторов

3.1.4.1 Основные регулировки карбюраторов

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.


Как занизить москвич 2140

Как занизить москвич 2140

Немереное количество сообщений на мой почтовый ящик с темой: Как занизить москвич.
Решил сделать фотки для всех кто хочет сделать такую пакость)
Что было приготовленно зарание :
— комплект стремянок 4 шт ( заказ у токаря )
— 2 проставки ( заказ у токаря )
— прокатка рессор ( прокат метала )
— 2шт кайловера ( обрезки пружин ) =) ВСЕ!

Новостей по москвичу уже много… ) Ждите новых блогов.
Больше лайков! %)

Как занизить москвич 2140

Создание автомобиля выходного дня из пожилых и не очень Жигулей – тема сегодня весьма актуальная. Из них ваяют и интересные стенс-проекты, и околостоковые варианты с радикальным занижением, и вполне конкурентоспособные дрифт-корчи. Но что, если в твоей семье испокон веков были только Москвичи?

А ведь так оно и было: в семье Максима всегда присутствовали исключительно Москвичи. Сначала 2140 Люкс, который купили новым с завода, потом новенький 2141… Неудивительно, что когда встал вопрос о первой собственной машине, Максим тоже выбрал Москвич.

Замысел

Изначальным планом было восстановление Москвича в классическом ретро-стиле – хром, сток и никакого тюнинга. Однако жизнь подарила другое решение: работа в автосервисе свела Максима с коллегой, который в конце 70-х участвовал в ралли на Москвичах. В результате и сценарий использования, и, соответственно, замысел постройки машины сменились кардинально. Решено: раллийному проекту – быть!

Как занизить москвич 2140

Как занизить москвич 2140

Как занизить москвич 2140

Снаружи

После первичного восстановления кузова дальнейшие доработки были довольно нехитрыми, что логично для такого проекта. Качественная перекраска подарила автомобилю ухоженную внешность, а черный капот – намек на спортивный уклон в эксплуатации. Все внешние элементы, впрочем, остались на своих местах: несмотря на то, что многие спортсмены удаляют с автомобилей бамперы, молдинги и другие «лишние» детали, Максим их сохранил. Содрогание у любителей каноничного стока, пожалуй, могут вызвать лишь зеркала заднего вида – но поскольку здесь на первом месте стояла функциональность, неудобные штатные «лопухи» пали ее жертвой.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника лансер 9

Следующим этапом стало преображение колес и кузова. Из штатных дисков путем вваривания расширительной полосы сделали на заказ так называемые «разварки». С ними Москвич стал выглядеть интереснее, а чтобы они не слишком выделялись своей шириной, на арки были добавлены пластиковые накладки от Нивы.

Как занизить москвич 2140

Как занизить москвич 2140

Как занизить москвич 2140

Внутри

Преображение внутреннего убранства тоже было продиктовано новым предназначением автомобиля. Москвич постепенно все больше становился болидом для спорта, нежели машиной для города. Смысл в полноценном комфортном салоне отпал, и Макс по возможности снял все, что оказалось лишним. Взамен стандартного водительского кресла он установил сиденье UNP, пару которому составил спортивный руль. Аккумулятор и силовые провода были заменены на вариант от Volvo XC90, а сама АКБ перенесена на место заднего сиденья.

Как занизить москвич 2140

Как занизить москвич 2140

Техника

В непростом деле преображения автомобиля помогал тот самый друг Алексей, в прошлом механик ралли-рейдовой команды. Первым этапом, прямо как в JDM-тематике, стал своп: под капот поставили 1,7-литровый мотор УЗАМ от Москвича-2141 (который по паспорту располагает 86 л. с.), так как старый был изрядно изношен. Двигатель встал без проблем – необходимо было лишь поменять опоры, поддон и маховик с подшипником первичного вала в нем.

Как занизить москвич 2140

КПП оставили родную: вариант от 2141 не подошел бы из-за переднего привода. К вазовским агрегатам решили по возможности не обращаться, чтобы сохранить аутентичность. Максим вообще старается использовать в своем проекте максимум деталей именно от Москвича. Например, ему удалось приобрести оригинальную блокировку заднего моста – настоящая удача! Такой узел – большая редкость, так как с завода на 2140 не ставился, их производством занимались спортсмены заводской команды АЗЛК и ИЖ. Вместе с блокировкой Максу отдали еще кучу деталей, которыми он загрузил всю машину. Среди них такие крайне полезные, как редукторы в запас (меняя их, можно менять передаточное число на зиму и лето), полуоси (их часто рвет), подушки ДВС (их тоже, бывает, срывает), диски (на которые будет надета зимняя резина) и прочее.

Как занизить москвич 2140

Система зажигания сейчас – бесконтактная, с сухой катушкой зажигания и самодельным трамблером: корпус родной, а внутренности (все же) от ВАЗ-2108. В трамблере убрана оригинальная контактная группа, вместо нее поставили датчик Холла со «шторкой», оставив при этом родные центробежный и вакуумный распределители зажигания.

Как занизить москвич 2140

Вместо стандартного карбюратора используется самостоятельно доработанный Солекс-21083. Системы подсоса, экономайзера и эконостата (экономии топлива) убраны, установлены увеличенные жиклеры, все воздушные каналы отполированы. Это позволило, во-первых, несколько снизить сопротивление на впуске, а, во-вторых, изменить диффузоры: большие диффузоры увеличены на 22/24 мм (расточены вручную сверлами), малые удлинены при помощи втулок на 4 см. Сделано это ради повышения качества смеси, и результат есть: динамика заметно улучшилась. Правда, параллельно с этим ожидаемо увеличился расход: 15-17 литров 92-го бензина на 100 километров вместо 8-9 литров. Ну и режим езды на соревнованиях, конечно, тоже влияет на эти показатели.

Читайте так же:
Скутер регулировка карбюратор 139qmb

Как занизить москвич 2140

Тормоза потребовали усиления, поэтому главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов были заменены на агрегаты от Москвича Святогор. В подвеске прописались амортизаторы Плаза Спорт и укороченные пружины от Волги спереди, сзади – усиленные рессоры, а все сайлентблоки были заменены на полиуретановые.

Опыт владения

Приобретен Москвич был еще в студенческие годы: стипендионные накопления в объеме 9 000 рублей позволили купить 2140 – да, сразу именно тот, что вы видите сейчас на фотографиях. Бедолага гнил в огороде в Московской области, и его состояние прямо соответствовало его цене: в подвеске и рулевом управлении не оказалось ни одного целого шарнирного соединения, кардан буквально отваливался, в полу багажника зияли дыры, бамперы были помяты, фары разбиты, а в салоне разве что картошка не росла. Тем не менее, стоковый 1,5-литровый мотор был еще жив, и 68 лошадиных сил передвигались своим ходом.

#1 Kurilka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Калуга
  • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

#3 Kurilka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Калуга
  • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Спереди подрезаные волговские пружины, сзади просто добавить рессорных листов

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

#6 NEON

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пинск, Беларусь
  • Машина: АЗЛыК-2140 ’78

Сообщение изменено: NEON (20 Ноябрь 2008 — 07:52)

#7 Kurilka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Калуга
  • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Спасибо. Много чего полезного нашел на сайте этом.

Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?

#8 NEON

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пинск, Беларусь
  • Машина: АЗЛыК-2140 ’78

Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует

некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают

был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

#10 Kurilka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Калуга
  • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует

некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают

был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

#11 NEON

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пинск, Беларусь
  • Машина: АЗЛыК-2140 ’78

#12 Kurilka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Калуга
  • Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
Читайте так же:
Регулировка давления открытия форсунки

#14 Игорь

  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы: Самые разные
  • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!

#15 VedmeD170888

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Донецк
  • Интересы: Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
  • Машина: AZLK 2140 SL 1985г.

#16 ИЖовец

  • Машина: ИЖ 412ИЭ

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует

некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают

был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

Сообщение изменено: ИЖовец (05 Март 2009 — 18:40)

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут.
ну или там от УАЗа.

#18 ИЖовец

  • Машина: ИЖ 412ИЭ

Сообщение изменено: ИЖовец (05 Март 2009 — 22:17)

#19 redys

  • Место жительства: Кандалакша
  • Машина: Белый 412

Сообщение изменено: Val (11 Сентябрь 2010 — 06:15)

#20 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

#21 KZ-1

  • Пол: Мужчина
  • Город: РК г.Кустанай
  • Интересы: Авто
  • Место жительства: РК г.Кустанай
  • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?

Регулировка рулевой рейки Москвич (Москвич) в Йошкар-Оле — сравните цены

Регулировка рулевой рейки на автосервисе Москвич в Йошкар-Оле. Узнайте стоимость услуги «Регулировка рулевой рейки на автомобилях Москвич». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Москвич в Йошкар-Оле.

Регулировка рулевой рейки на Москвич в Йошкар-Оле. Выберете модель:

  • 2140
  • 2141
  • 412
  • Святогор

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Содержание

К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении. Базовая модель — «Москвич-412» — быстро устаревала, стремительно теряя спрос на валютных рынках. Полным ходом шла разработка принципиально нового автомобиля, промежуточного по классу между «Москвичом» и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С), однако серийный выпуск сдерживало то, что в ходе реконструкции конца 1960-х годов на заводе было установлено рассчитанное на выпуск автомобилей семейства «408-412» современное импортное производственное оборудование, затраты на которое только начинали окупаться. В связи с этим переоснащении АЗЛК под выпуск полностью новой модели вызывало проблемы. Кроме того, старые кадры покидали завод. Ушли на пенсию главный конструктор А. Ф. Андронов и главный художник, создателя «Москвича-408», Б. С. Иванов. В таких условиях «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а также несколько оживить экспорт должна была масштабная модернизация «Москвича» текущей модели [2] .

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мотоблоке фаворит

Работы над модернизацией были начаты в 1975 году. С самого начала велась модернизация кузова для обоих семейств — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», являвшихся логическим продолжением хорошо известных и давно производившихся моделей М−412 и М−408. Агрегаты и узлы базовых машин, за исключением силового агрегата, предусматривались одинаковыми [3] . Наряду с собственной заводской командой инженеров и дизайнеров, над проектами модернизации «Москвича-412» работали и иностранные фирмы — заказы были выданы германской фирме Porsche Design и парижской студии CEI американского дизайнера Раймонда Лоуи при посредничестве ВНИИТЭ. Однако альтернативные иностранные проекты были отвергнуты — так, проект «Порше» [4] при значительных вложениях практически не сказывался на внешнем виде автомобиля и выглядел скорее как спортивная версия текущей модели, чем полноценный рестайлинг.

Первые серийные М-2140 начали сходить с конвейера в 1976 году. Переход от модели «Москвич-412» к «Москвич-2140» был постепенным — некоторые машины самого раннего выпуска сохраняли часть кузовных панелей и деталей интерьера от старой модели [5] .

После начала выпуска началась разработка модификации «СуперЛюкс» (SL), в первую очередь нацеленной на экспортные рынки [5] .

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Москвич 412 регулировка клапанов

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Модификации

технические характеристики

М-2140 имел много модификаций. Ниже мы приведем некоторые из них:

  • «Москвич-2140Д». Обычный кузов с ослабленным двигателем, рассчитанный на распространенный и дешевый в то время вид топлива марки А-76.
  • «Москвич-214006 (214007) ». Вариант для продажи за границу.
  • «Москвич-2140-117» или 2140СЛ. Люксовый вариант для заграничных продаж (модель выпускали на протяжении 6 лет).
  • «Москвич-2140-121». Специальный таксомоторный вариант с креслами, покрытыми заменителем кожи (выпускали 6 лет).
  • «Москвич-21403» – «инвалидка» с РУ (производили 9 лет).
  • «Москвич-21406». Деревенский вариант с улучшенной проходимостью и ослабленным движком, особыми тормозами, укрепленной подвеской, надежным буксировочным приспособлением (производили 10 лет).
  • «Москвич-21401» – врачебный седан (для обслуживания больных на дому). Для облегчения дезинфицирования салона его максимально обивали материалами искусственного происхождения.
  • «Москвич-214026» (214027). Это экспортная версия для англоязычных стран с левосторонним движением транспорта (руль установлен справа). Было два варианта: для обычного и субтропического (тропического) климата.
  • «Москвич-2315». Это седан с открытым и закрытым кузовами (модель собирали в течение 5 лет мелкими партиями из отбракованных автомобилей).
  • «Москвич-2137» — универсал семейства «полторы тысячи» (не сходил с конвейера 10 лет).
  • «Москвич-2734» – карго-фургон для перевозки малых партий груза (данную модификацию выпускали в течение 6 лет).
  • «Москвич-1600 Rallye» (AZLK 1600 SL Rallye) — спортивные версии М-2140, созданные для участия в различных ралли. Отличаются датами омологации –1976 и 1983 год соответственно. Имели форсированные движки и принципиально отличные от КПП М-2140 коробки передач, а также тормоза.
Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки subaru impreza

Руль тянет влево или вправо

Причин, по которым руль постоянно тянет в ту или иную сторону может быть несколько. Попытаемся разобрать все характерные случаи, но прежде отметим основные типовые ситуации, когда может руль уводить от нейтрального положения:

Рулевой механизм

Люфт рулевого механизма. Допустимый люфт руля должен быть в пределах 5 градусов в обе стороны. При чрезмерном свободном ходе руля может иметь наклон в ту или иную сторону.

Смещение задних колёс (моста) относительного оси кузова. Нарушение геометрии кузова может быть причиной того, что руль тянет вправо или влево. Плюс к этому проблема может возникнуть из-за некачественного «схождения-развала». Специалисты рекомендуют производить регулировку передних колёс с учётом смещения задних колёс, тогда такие неприятности не будут проявляться.

Не откалиброван развал задних колёс. При достаточной большой разнице в углах развала задних колёс руль тянет влево или вправо в зависимости от конкретной ситуации. Особенно это характерно, когда на одном их колесе присутствует отрицательный угол, а на втором положительный.

Неравномерная накачка колёс или дефекты резины довольно часто являются предпосылками для увода руля от нейтрали. Разница давления в шинах не должна превышать 0,5 атмосфер. В некоторых случаях проблемы, связанные с дефектами резины, удаётся устранить путём смены мест шин или поворотом покрышек на дисках.

Не выявленные дефекты элементов рулевого управления или ходовой части. Иногда скрытые конструктивные или заводские дефекты довольно трудно обнаружить в процессе ТО, при проведении ремонтных мероприятий и регулировки «схождение-развал».

Руль тянет в сторону, когда развал не регулируется

Руль тянет в сторону

Подвеска Macpherson укомплектована стойками, оснащёнными овальными отверстиями, которые позволяют ослабить болты крепления и повернуть кулаки вместе с колёсами на определённый угол. В то же время на некоторых моделях импортных автомобилей может быть не предусмотрена регулировка «схождение-развал». Такая ситуация характерна для корейских машин Kia и Hyundai, а также японских авто Nissan и Mitsubishi, оснащённых подвеской, стойки которой имеют круглые отверстия. Как следствие, не удаётся выполнить соответствующую регулировку. Если руль тянет в сторону, проблему можно устранить путём растачивания отверстий, чтобы обеспечить возможность ослабления болтов и поворота кулаков.

Чаще всего, на машинах с правым расположением рулевого управления угол развала выполнен с учётом уклона дороги, построенной под левостороннее движение. Чтобы устранить увод руля, в этом случает, также придётся растачивать отверстия стоек и корректировать «схождение-развал» под правостороннее движение, как принято в нашей стране.

При торможении руль тянет в сторону

Неисправность тормозной системы

Если в процессе торможения автомашины руль тянет в сторону, необходимо проверить исправность тормозной системы.

Обычно в этих случаях основная причина увода руля обусловлена износом или дефектом цилиндра торможения с той или иной стороны кузова или попадание воздуха в систему.

Сначала попытайтесь выполнить прокачку тормозной системы. Если неполадка не ликвидирована, осмотрите тормозные цилиндры. Когда нажимаете на педаль, штоки цилиндров должны выходить равномерно. Если это не происходит или штоки не убираются, а также есть утечка жидкости, придётся заменить вышедшие из строя тормозные цилиндры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector