Chinasp.ru

Авто Клондайк
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Привет всем! Вот решил написать, как установить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на моновпрыске! Т.к. часто всплывают темы по этому вопросу, а общей темы, где бы все оговаривалось, так и нет!

Начнем, для этого потребуется следующий инструмент: 1. Тестер желательно цифровой 2. Набор тораксов 3.Спирт 4.Ватные палочки 5.Тестер аналоговый (стрелочный) 6.Осциллограф желательно 7.Стробоскоп (в моем случае Искра1 80х годов)

Проблемы связанные ДПДЗ: Провалы при трогании, на малых положениях ДЗ (у меня было 9-11*) провалы в работе двигателя вплоть до остановки ДВС (двигатель внутреннего сгорании), немного увеличен расход топлива (примерно на 1литр), недостаточная динамика, при адаптации ДЗ выскакивала ошибка потенциометра ДЗ (номер к сожалению не помню), при прогреве особенно в холодное время года (температура –5* и больше) наблюдался эффект плавания ХХ (даже не плавывания а подгазовывала сама, как будто кто то газ дал и отпустил), в конце когда уже ДПДЗ умер окончательно нестабильный ХХ и частые остановки ДВС особенно на холодном моторе. Сразу хочу оговорится, что это все справедливо только в том случае когда в моторе и электроники авто все остальное исправно и отрегулировано (метки ГРМ , зажигание выставлено, лямба зонд (датчик кислорода) 100% живой и его пробег не больше 100т.км, ДТОЖ рабочий и соответствует характеристике температура сопротивление, РХХ исправен, свечи, ВВ провода, бегунок и крышка трамблера исправны, и все расходники заменены). Иначе можно разобрать исправный и не в чем не повинный ДПДЗ!

Простой способ , разобрать почистить и собрать для тех кто сначала читает потом делает!

С начало прогреваем машину до 90*. Чтобы замерить начальное напряжение 0* ДЗ, для этого надо задвинуть до конца шток РХХ, можно сделать тремя способами:

1. Снять с него разъем и подать на верхние 2 контакта (для 4 контактного РХХ) напряжение такой полярностью, чтобы его шток вдвинулся до конца. Напряжение подавать желательно от АКБ 6в, если нет источника 6в можно подать 12в но через лампочку 12в 5W, она будет выполнять роль ограничительного сопротивления, чтобы не поломать редуктор РХХ . Делается при выключенном зажигании.

2. Если вы один и нет источника 6в, включаем зажигание, подходим к двигателю с правой стороны (по ходу движения) одной рукой открываем ДЗ на столько чтобы можно было нажать на концевик РХХ, в этот момент РХХ вдвинется (нажимаем на концевик тойже рукой, которой открываем ДЗ) а потом немного выдвинется, так вот надо поймать такой момент, когда он вдвинулся, но еще не успел выдвинуться и отключить разъем (соответственно другой рукой) с него, если не получилось с первого раза. попробуем еще, у меня с первого второго раза удается так сделать!

3.Открутить 3 болта под торакс и снять РХХ.

Шток РХХ убран теперь надо проверить не упирается ли шток РХХ в ДЗ, иначе замер напряжения будет неточным. Как проверить зазор и отрегулировать после чистки, описано здесь сюда.

Все готово к замеру напряжения, зажигание должно быть включено, берем цифровой тестер и замеряем напряжение между 1 и 2 лапкой ДПДЗ (отсчет контактов идет с права на лево, 3 контакт отсутствует), при этом несколько раз открываема и закрываем ДЗ чтобы точнее замерить напряжение оно возможно не всегда будет одно и тоже, ищем тогда средне арифметическое но оно все равно должно быть сильно приближено к напряжению 0.18-0.2в + — 0.2в, если это не так то вам этот метод, к сожалению, не подходит т.к. ваш ДПДЗ очень сильно изношен и регулировки придется производить по второму способу с помощь компьютера и других средств! Замерили и записали на бумажке, иначе пока будете чистить благополучно забудете значение.

Теперь снимаем моновпрыск с машины. В к рации как снять моновпрыск: снимаем гофру от воздушного фильтра к моновпрыску 2 хомута, отсоединяем 2 шланга сзади моновпрыска на отсорбер потолще на заслонку горячего холодного воздуха потоньше (по аккуратней штуцеры пластиковые) ,откручиваем улитку 3 болта под ключь на 10, отсоединяем трос газа, отсоединяем всю проводку от моновпрыска (форсунка ,РХХ , ДПДЗ, подогрев ежа) , провод подогрева ежа еще снимаем с держателя моновпрыска, отсоединяем топливные шланги 2 хамута отверстия обязательно заткнуть, чтобы не попала грязь, откручиваем 4 болта под ключ на 10 проставку моновпрыска ,моновпрыск в руках!

Читайте так же:
Замена джойстика регулировки зеркал пассат

Теперь надо замерить сопротивления дорожек между разными контактами как в таблице и записать на бумажку все значения, чтобы потом сравнить с теми, что будет после читки ДПДЗ

В скобках указано значение у большинства измерявшихся .

Если ваши значения будут выше максимально допустимых то ваша машина не как не могла нормально работать, значит, вы идете в верном направлении. Я у себя менял на новый ДПДЗ, на новом значения все были на минимальных значениях. Старый мой ДПДЗ имел сопротивление(1+4) 8 кОм уже, хотя после чистки все приходило опять в норму, я продлил своему потенциометру жизнь на 1 год до полного умирания.

Теперь как проверить ДПДЗ осциллографом. Я считаю это самый надежный способ проверки неисправности ДПДЗ, хотя им сам и не пользовался (хоть и есть он у меня, но я был уверен, что проблема в нем) Переключатель вольтделение ставим на такой предел чтобы разворот напряжения 5в было не на одну клетку а на весь экран. Проверяем на машине с задвинутым РХХ, и включенным зажигание, подключаем земляной провод к 1 лапе ДПДЗ сигнальный к 2 и пробуем открывать ДЗ напряжение должно меняться в первой половине открытия ДЗ , без скачков и всплесков (эффект дребезга контактов) плавненько и при плавном открытии ДЗ всегда должно только расти, падение недопустимо в первой половине. Во второй половине хода ДЗ возможно и небольшое падение и рост но напряжение не должно пропадать не при каких условиях. Потом меряем напряжение между 1 и 4 контактом, также на 1 заземление на 4 сигнальный, в первой половине открытия ДЗ напряжение может немного гулять верх и вниз, но не пропадать. Во второй половине ДЗ должно также плавно без рывков расти в самом конце хода ДЗ возможно небольшое падение напряжения. Если после измерений осциллографом не чего не было выявлено подозрительного не стоит вскрывать ДПДЗ вообще! Хочу еще сказать, что у меня проблемы в движении возникали не сразу, а после некоторого пробега (несколько км), т.е. когда моновпрыск прогревался, так что стоит проехать на машине перед всеми измерениями. Как я не пытался отловить провал характеристики ДПДЗ тестерами у меня так и не получилось и не цифровым и не аналоговым, видимо инерционность у иих большая, как я и говорил уже, хорошо провал характеристики было видно минисканером который разрабатывается на нашем форуме, сюда. При движение авто с микротестером было видно(но правда не всегда), что даешь немного газу, а угол ДЗ начинает не расти, а почему-то падать, а иногда даже падал в ноль при этом машина «клевала носом». Тестером отловить это не мог, все было плавненько!

Настройка и ремонт моновпрыска на volkswagen passat b3. как это нужно делать

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Частая проблема для немецкой распространенной машины: как настроить и отремонтировать моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Эта модель является очень распространенной из всего модельного ряда Volkswagen.
Для нее характерны следующие положительные качества: надежность, вместительность, долговечность, простота в обслуживании. В общем, в этой машине собрано много характеристик, делающих ее по-настоящему народной машиной. Также можно отметить, что салон большой и просторный, заводится авто при очень низких температурах, кузов изготовлен качественно, для своих лет сильно резвая машина.

Благодаря этим достоинствам

многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: в городе, на даче, посреди поля, в лесу, в болотах, на рыбалке. Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Так, одной из проблем может стать плавание оборотов двигателя, из-за чего машина начинает плохо себя вести, как принято в народе говорить — авто «тупит».

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника фольксваген поло седан

Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает. Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя.

Читайте также: Что такое тахограф и для чего необходимо его устанавливать?

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. Сложность компьютерной диагностики в данной модели осложнена отсутствием модуля подключения компьютера. Проблема при неравномерном моновпрыске, как правило, может заключаться в следующем:

  • под моновпрыском стоит прокладка, при нарушении герметичности которой начинается неравномерное распределение топлива (замена прокладки);
  • на самом устройстве установлен датчик желтого цвета, под которым спрятаны провода. Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов;

Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами. После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка проводится в следующем порядке:

  • нужно замерить сопротивление на датчике температуры всасываемого воздуха мультиметром и сравнить его с табличным значением (если работы проводятся при комнатной температуре 20-25°С, то значение сопротивления находится на уровне 1,8-1,9 кОм);
  • при нагревании датчика всасываемого воздуха, сопротивление – падает; при охлаждении – растет. Если все именно так, следовательно, датчик работает;
  • замеряем сопротивление самой форсунки (значения сопротивления находятся в пределах от 1,2 до 1,6 Ом). При получении значений выше проверьте погрешность мультиметра, она может быть значительной. Подробней это расписано в статье «Как проверить форсунки»;
  • затем выставляем зазор холостого хода моновпрыска. Подведя напряжение 12 В от аккумулятора к контактам регулятора, акселератор ставим в крайнее положение. Выставляем мультиметр в режим «короткого замыкания» и присоединяем контакты к регулятору акселератора. Должна получиться такая ситуация: между штоком и концевиком акселератора должен быть зазор, вставляем щуп в эту щель (в идеале 0,45-0,5 мм), если мультиметр не регистрирует короткое замыкание, значит расстояние великовато. Следует отметить, что регулировочный болт при данной процедуре необходимо выставить по инструкции. Итак, если зазор великоват, то регулируем положение концевика акселератора винтом, расположенным снизу моновпрыска;
  • регулируем положение дроссельной заслонки. Для этого моновспрыск надо его установить на двигатель и подключить разъем на форсунку, датчик положения дроссельной заслонки и датчик всасываемого воздуха. Подключаем топливные шланги и снимаем клемму с аккумулятора, и поворачиваем ключ зажигания. При этом сбрасываются все настройки бортового устройства. После этого подключаем аккумулятор на место.

Надёжность

Двигатель 1.8 AAM действительно очень надежен. Его ресурс позволяет пройти рубеж в 500 тыс. км пробега и не попасть в мастерскую на капитальный ремонт. Даже обрыв ремня газораспределительного механизма не может нанести ущерб его клапанам и поршням. Такая особенность связана с тем, что агрегат рассчитан на использование бензина с октановым числом 92, поэтому степень сжатия не превышает величину 9:1.

Хлопоты у владельца могут возникнуть только с самой системой моновпрыска, но не стоит особенно переживать: ее конструкция хорошо знакома профильным специалистам, поэтому восстановление рабочего состояния данного устройства не вызывает проблем. Однако, следует учитывать тот факт, что некоторые детали этой системы имеют цену равноценную, а может даже превышать стоимость самого автомобиля на сегодняшний день.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.Колпачок на ДДМ «Фольксваген Пассат»
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.Извлечение ДДМ «Фольксвагена»
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.Загрязнённое гнездо ДДМ «Фольксвагена»
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.
Читайте так же:
Passat cc регулировка подголовника

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Какие виды датчиков по температуре устанавливаются на VW В3

Кто же не помнит старого и верного помощника серии В3? Долгие годы он усердно нес ношу на своих колесах. В конструкции данного автомобиля предусмотрена установка нескольких температурных контролеров, при помощи которых обеспечивается стабильная работа узлов и механизмов, например, датчика охлаждающей жидкости, подогрева масла или температуры топлива.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Задача, которая ставится перед устройством, заключается в считывании информации и сравнении ее с данными нагрева охлаждающей жидкости внутри двигателя. Все данные поступают в ЭБУ и уже потом на панель управления авто, где их видит водитель транспортного средства. ДТОЖ является незаменимым устройством в сложной системе автомашины, от него зависит качественная работа двигателя. Установлен он на термостате.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Устройство может быть двух- и четырехконтактным.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Благодаря показаниям датчика электронный блок управляет зажиганием автомобиля и смесеобразованием двигателя. Малейшие сбои в работе устройства перерастают в следующие нарушения:

  • ухудшается пуск двигателя;
  • возникают проблемы с холостым ходом;
  • перебои в работе мотора.

Совет. Приобретая новый ДТОЖ, лучше выбирать оригинальную деталь, поскольку аналоговые запчасти не дают гарантии качественной и долгосрочной работы.

  • Контролеры степени нагрева масла.

Если двигатель автомобиля работает четко и к нему нет никаких претензий, то и нечего волноваться. Но, как только начинают появляться проблемы с силовым агрегатом, то первым делом нужно осмотреть датчики температуры масла.

Контролеры степени нагрева масла

Основными факторами в нарушении работы контролеров считается:

  • трудно запускается двигатель;
  • при движении на небольшой скорости, машина вдруг начинает подергиваться;
  • падает мощность силового агрегата;
  • индикатор на панели приборов периодически загорается;
  • возникает посторонний шум при работающем моторе.

Чтобы убедиться в правильности работы датчиков, а их два – один установлен на входе в масляный фильтр, а второй – за ним, необходимо выполнить диагностику устройств. Для этого нужно выкрутить контролер и на его место подсоединить манометр.

Манометр

Если при нагретом масле до 80 ºС прибор показывает не менее 2 бар, значит, с контролером все в порядке.

  • Датчик температуры наружного воздуха (за бортом).

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Датчик температуры наружного воздуха

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ).

Отвечает за получение данных по температуре воздуха при его подаче для бензо-воздушной смеси. Далее передает информацию на ЭБУ, который определяет потребность в количестве топлива.

Датчик температуры всасываемого воздуха

В зимний период горючего нужно больше, а в летний подает меньше топлива. Основной элемент устройства – терморезистор, действие которого основано на изменении значения сопротивления в зависимости от температурных показателей. Местонахождение датчика – крышка форсунки.

Рестайлинг 1984 года

В 1984 движок проходит рестайлинг для применения на новых авто серии W 124. Движок претерпел существенные изменения:

  • обновился ремень привод к генератору (заменили поликлиновым, 1-рядным);
  • были оптимизирован шатун, произвели упрощение коленчатого вала;
  • обновили фильтр на корпусе и датчик масла;
  • поставили электродатчик давления масла на место старой механической версии;
  • были установлены гидрокомпенсаторы;
  • изменили материал опорных — установили гидро.
Читайте так же:
Фольксваген тигуан регулировка зеркал

Этот образец карбюраторного двигателя MB был последним в своей серии.

Регулировка потенциометра на пассате б3

Если с разряжением на РДТ давление на ХХ 2.8бар (это много). Посмотри что выбито на корпусе регулятора.

то не тянет,как заглушишь-не заводится.

на заведенном двигателе снял резиновый шланг с коллектора,идущий от регулятора давления,который стоит под рейкой с стороны печки.короче колектор через отверстие всасывает воздух,а сама резиновая трубка от клапана будто забита-ни всасешь из неё,не вдуешь

значит это дело в долбанном регуляторе давления.

Сначала восстанови разряжение по этой трубки из коллектора на РДТ и потом опять проверь давление. Должно быть с трубкой 2.5бар и без трубки 3.0бар.

гуляют обороты

а клапан вентиляции картера-это не тот,к которому идет трубка от клапанной крышки?а что за датчик температуры двигателя?пока никак не пойму.

На М50 нет клапана вентиляции картера, а трубка идущая от кл. крышки и есть вентиляция картера. ДТОЖ показывает температуру дв-ля, стоит под впускным коллектором.

  • Репа вверх1

Дергается и троит

похожая фигня ВВ провод отсырел и пробивал переодически.

У него М50В20. Проверь задающий диск ДПКВ на намагничивание.

гуляют обороты

  • Репа вверх1

Дергается и троит

ДПДЗ находится на оси дроссельной заслонки, а проверяется так: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5468

Дергается и троит

Катушки зажигания

ага только седня читал статейку ,не приходил импульс на катушку,оказалось накрылся транзистор в мозгах. вот почитай http://fubsy.ru/kak-pochinyali-mozgi-bmw-525.html

Спасибо конечно, но я знаю что нужно делать в этом случае. Я просто хотел поднять тему.

Катушки зажигания

А что обсуждать-то? Импульс или есть или нет, как проверить написал Texas_Ranger. Другое дело что делать когда нет импульса?

раскажите подробно как проверить.

Хочу разобраться с гулянием хх.Напишите кто знает как проверить на работоспособность :

-ДМРВ

-ДТОЖ

-ДПДЗ

Еще непойму как подсосы воздуха искать.

На эту тему уже написано горы материала. Если интересно,почитай тут: http://fubsy.ru/plavayut-oboroty-dergaetsya-mashina.html

Ремонт порогов, нужен совет

Мне мастера сказали когда варил что сплошняком это чепуха на 2 года потом или поведет или трещины пойдут,а если трещины то соответственно и вода свое дело сделает.

Есть рекомендации изготовителя по производству кузовного ремонта и называются они «Технологическими картами», в них пошагово описана процедура ремонта любой детали и способы сварки. Так вот при частичной замене как раз применяется сплошная сварка и желательно с обоих сторон. Для того что бы не было деформаций применяют соответствующие приёмы, например обратно-ступенчатый способ.

-= Вопросы/Ответы — мотор М50 =-

по схеме можно определить на что грешить.

-= Вопросы/Ответы — мотор М50 =-

чтобы завести машину приходится долго маслать стартером. делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,вскрыли блок управления а он выгоревший по центру в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Поставил новые мозги завелась с пол оборота целый день ездил по городу машина как будто ожила не мог нарадоваться. Приехал домой поставил машину через три часа вышел попробовал завести всё ок завелась как надо. ВЫШЕЛ УТРОМ СТАЛ ЗАВОДИТЬ А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ СТАРТЕР ПО КРУГУ МАСЛАЕТ И ВСЁ. поставил свои мозги завелась прогрел машину ставлю другие всё равно не заводиться в чём дело не пойму. На мозгах на которых ездил целый день ни на горячую ни на холодную не заводиться. Поехал взял ещё одни мозги,машина стояла двое суток поставил завелась с пол оборота дал поработать минуты три резко нажал на газ и она заглохла,вскрыл мозги сгорели где и родные по центру . Что делать не знаю,подскажите куда лезть.

Значит где-то КЗ сидит. Открой мозги и попробуй определить какой элемент сгорает. Или пройди по дорожке от сгоревшего элемента и определи на какой пин приходит, и проверяй эту цепь.

Ремонт порогов, нужен совет

долго думал,все таки решил только низ заменить, целиком всегда успею)))

Ты представляешь какой длины получится шов? смотри что бы пороги не повело.

Читайте так же:
Как отрегулировать багажник на пассат б6

Лямбда зонд

а у меня при прогреве периодически по лямбде ошибка загорается , может кто сталкивался .

Ну и проверь подогрев лямбды. Бывает такая проблема где подогрев идёт через реле. Периодически пропадает управление на реле подогрева L-зонда с блока ДМЕ и выскакивает соответствующая ошибка.

Ё. ный мотроник

На самой лямбде подогрев (2 белых) имеют сопротивление 3,4Ом, а серый звонится на массу накоротко.

Vanos

Всем привет! хочу поговорить о ваносе. Кто с этим сталкивался? как диагностировать? как менять рем. комплект? какие нюансы при замене? какие приспособления нужны? сколько стоит ремкомплект, и какой лучше брать? вообщем все, кто что знает. я читал, что ванос ходит 30 тыс. км., а потом надо менять ремкомплект. Зарание благодарен за ответы.

Не заводиться 520i m50b20

Тут мне писали что ДМРВ не влияет на пуск двигателя.Недавно привезли ДМРВ с Грузии за 150 баксов.Поставил.Сегодня при морозе -20 завелась спокойно и работала и прогревалась.

Выдержка из описания системы апрыска М1.1

«Датчик температуры всасываемого воздуха (NTC I)

Воздушная масса, необходимая для сгорания, зависит от температуры всасываемого воздуха. Холодный воздух имеет более высокую плотность и содержит больше кислорода, чем теплый. Это значит, что при одном положении дроссельной заслонки наполнение цилиндров уменьшается при нагреве всасываемого воздуха. Для правильного определения количества топлива, соответствующего изменившейся воздушной массе, блок управления DME измеряет температуру всасываемого воздуха. В соответствии с температурой воздуха корректируется базовое время впрыска и изменяется момент зажигания, как в режиме полной нагрузки, так и при запуске. Датчик встроен в расходомер воздуха. При отказе датчика блок управления использует имеющееся в нем эквивалентное значение.»

Для М50 тоже сатое, только датчик ТВВ находится в коллекторе.

Плавают обороты, неровная работа м50б25

В книге описана проверка ДПДЗ цитирую на память (при закрытой заслонке подключите цешку к двум клеммам и проверьте сопротивление которое должно составлять 0.9 допуск 0.05 при открытом дросселе 4.?) Это не я придумал, умные люди написали. То-есть в данный момент у меня 1.08, откручиваю болты и вывожу ДПДЗ до 0.9(сдвиг значительный на 2-3мм)

В данный момент в мозгах моей машины происходит такая фигня: ДПДЗ показывает мозгу что дроссель чуть открыт тот лошара ведется и подкидывает топлива на форсы но ДМРВ утверждает что дроссель закрыт и мозг тогда начинает плавится, и самое больное достается ДХХ он пашет за всю не сложенную команду. Отсюда нестабильный ХХ (слегка плавает).

Цешкой проверяют целостность электропроводящего слоя потенциометра (для М50), а для активизации ССХХ блоку ДМЕ нужен сигнал в вольтах.

Плавают обороты, неровная работа м50б25

Вы чего-то не в ту степь полезли, у меня м50б25 безванос, 1990 года выпуска, дроссель как на схеме, никакое положение датчика регулировке не поддается, он может быть прикручен только в одном единственном положении. Точка.

Вот и посмотрите какое напряжение на сигнальном проводе.

Плавают обороты, неровная работа м50б25

Беззубая попытка оправдаться, от человека, который пишет так много полезной инфы, и в моих глазах выглядить профи.

У 256S1 по другому организована ДЗ, трос сверху идет. Ось на такой дроссельной вертикальная. Вот картинка

Хотя к теме это имеет малое отношение.

Уважаемый! Вы меня не поняли, Я писал о простоте устройства ДЗ.

Плавают обороты, неровная работа м50б25

Какие отверстия? он на втулках металлических сидит мертво. это на тазах продолговатые отверстия.

Я дроссель менять из-за этого собрался третий датчик и не те данные дает. На закрытую заслонку должно 0.9 ома а они падлы то 1 то 1.18 то вобще 0.6

Писал по памяти, неужели трудно догодаться. Если есть регулировка-регулируем, а если нет то пробуем выставить напряжение ( а не сопротивление)дросселем. И ещё, если датчик не выставляется то некоторые эти отверстия распиливают тонким натфилем.

Плавают обороты, неровная работа м50б25

Может он быть снизу, просто нужно знать конструкцию дроссельной на 256S1.

А что там особенно знать-то? У сына было 3 Бехи 525, у знакомых на работе и у всех ось ДЗ распологалась горизонтально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector