Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять противотуманку на BMW 7 E60/E61? Самостоятельная замена лампочки ПТФ на БМВ 7

Как снять противотуманку на BMW 7 E60/E61? Самостоятельная замена лампочки ПТФ на БМВ 7

Здравствуйте. Сегодня поговорим о противотуманках и лампочках. Вы узнаете как снять противотуманку и заменить лампочку в ПТФ на БМВ 7 (E60, E61) своими силами. Данный фотоотчет создан благодаря видеоинструкции, ссылка на которую находится внизу данной статьи.

Необходимость снимать ПТФ может возникнуть по нескольким причинам, например для замены лампочки, стекла туманки, для установки ксенона в ПТФ, а также для полноценной замены противотуманок. Также нередко приходится снимать эти источники освещения для ремонта бампера или других работ связанных с ремонтом.

В нашем случае лампочка перегорела, о чем компьютер тут же оповестил хозяина в виде соответсвующей ошибки см. скрин.

Что потребуется для работы?

Перед тем как снять противотуманную фару на «семерке» БМВ нужно подготовить набор «звездочек» TORX, а также ключик на «8». Также следует подготовить новую лампочку, если вы собрались ее менять.

Регулировка противотуманных фар бмв е34

Pahanium 19 май 2013, 12:26

Заказал комплект проводов противотуманок у Гектора и обещал выложить фотоотчет, оригинальный коплект проводов около 450 грн + на разборке нашел кнопку для противотуманок двойную и реле (как оказалось немного не то).
Изображение
Противотуманки купил у сотрудника, покупал он себе их давно и так и не поставил на е21 кузов, хелла родные е36 в коробках ни разу не ставились 800 грн пара. Противотуманки забронировал в центре тонировки.
Изображение
Для установки противонуманок нужно раскрутить блок предохранителей (4 шурупа торкс 10 по периметру) и вставить в 15 позицию клемы для предохранителя (нужно снять блочок на 10 предохранителей вытащить белую полоску и втавить) и площадку под реле в свое место
Изображение
Найти на дне гребешок с красными проводами и вставить туда красный проводок и найти разъем с двумя проводами, которые идут в салон на кнопку и на лампочку в приборке. Есть еще один провод желто черный, его нужно подключить в гребешок с соответствующими проводами.
Изображение
Логика такая что питание на кнопку включения противотуманок подается с 9 разъема переключателя света, там появляется плюс при включении зажигания и включенных габаритах, при включении противотуманок на реле присутствует два нормально разомкнутых контакта один идет на предохранитель, а потом на сами противотуманки и лампочку в приборку, а второй на питание кнопки задних противотуманок, эта кнопка раньше запитывалась только при включенных фарах. Тоесть теперь можно включить задние при габаритах и включенных передних. Это меня спасло с реле потомучто у меня реле было 4 контактное и противотуманки не включались, я по смехе высмотрел что реле на фары аналогично у него тоже есть 2 нормально разомкнутый контакт, второй подает питание на кнопку задних противотуманок. И поменял местами реле, потому что в передних противотуманках на реле выход на противотуманти это второй выход реле которого нету у обычного реле а у фар второй выход на задние противотуманки, которыми я не пользуюсь.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп бмв е39

Далее протянуть провода с разъемами на сами туманки, возле корпуса воздушного фильтра подключить массу.
Изображение
В салоне нужно снять переключатель света с решеткой воздуховода, поменять кнопку и вставить проводок в разъемы переключателя света 9 пин и разъем кнопок протовотуманкок, там один свободный пин. Этото проводок желтого цвета есть в комплекте проводов.
Изображение
После этого вкрутить рамки в бампер и подключить туманки. Бампер держится на 4 болтах. два болта за заглушкой буксировочного крюка и два под молдингом симетрично на другой стороне бампера, также нужно открутить подкрылок 2 болта снизу и один с торца и треуголкички, воздуховоды, которых у меня пока еще нету
Изображение
Возвращаем на место бампер, вставляем предохранитель и реле. Так как лампочек не купил то пока фотка с не включенными противотуманными фарами.
Изображение

Re: Доустановка противотуманных фар своими руками

drive_magnetic 19 май 2013, 12:34

Re: Доустановка противотуманных фар своими руками

pava-odessa 19 май 2013, 12:45

Изображение
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ . va-odessa/

Re: Доустановка противотуманных фар своими руками

Казий 19 май 2013, 14:09

:+1:пригодится

Замена предохранителей на BMW E34

На подготовительном этапе проверяем наличие:

  • Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
  • Отвертки с плоским наконечником;
  • Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
  • Дополнительного освещения.

Последовательность действий при замене в моторном отсеке:

  • Устанавливаем техническое средство на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, ближе к жабо расположен пластиковый корпус с монтажным блоком;
  • Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
  • На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.

Водителю на заметку. Работы по замене модулей сети проводите после того, как отключили силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

Замена

Установка новых предохранителей в салоне автомобиля:

  • Открываем задний ряд дверей. Отщелкиваем диван, предварительно подняв два фиксатора по бокам. Извлекаем сиденье из салона машины;
  • Справа расположен монтажный блок с реле – прерывателями. Чтобы заменить неисправные элементы необходимо извлечь реле из посадочного гнезда;
  • На штатное место вставить новые прерыватели, после чего установить сиденье вновь.
Читайте так же:
Регулировка фар ауди 100 1991

На практике, реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, их меняют редко. В основном, после деформации кузова, лобового столкновения, аварией.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок в моторном отсеке на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — прерывателей на БМВ — 70 тыс. км, и более.

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

уплотнители из резины — 2 шт;

колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Читайте так же:
Ремонт кнопки регулировки сидения audi a4

Для работы понадобятся инструменты:

Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

наждачная бумага мелкой зернистости;

отвёртка с плоским лезвием;

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

MistX

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Рестайлинг BMW длился 3 года. Точнее, в период 1990-1992 каждый год концерн что-то менял. Первое обновление коснулось салона. В «стандарте» машина получила разделённые кресла, автоклимат контроль, новую «баранку», а кожа получила цветовую палитру Light Silvergrey.

В 1991 г. на все двери появился центральный замок, сервотроник ZF и цвет красный металлик, Calypso. Для экономии топлива немецкие инженеры изменили главное передаточное отношение. Оно стало 3.73:1, а раньше было 3.91:1.

После 3-го «рестайлинга» покупателям предложили диски Throwing Star, пакет Shadowline, красный цвет Mugello и металлик, зеленый Lagoon/голубой Avus. Наконец. На рулевом колесе видна трехцветная нитевая вышивка цветов Motorsport GmbH.

Как видите, рестайлинг не касался технических узлов машины. Но их может изменить тюнинг БМВ М5 Е34.

Расположение блока предохранителей

1 – Задняя распределительная панель (предохранители большой силы тока)

2 – Блок предохранителей в бардачке

3 – электронный блок двигателя E-box

1. Терминал безопасности батареи (BST);
2. Линия к переходу B +, стартеру и генератору;
3. Линия к электронике двигателя;
4. Линия к электронике IBS;
5. Линия к распределительной коробке;
6. Датчик батареи (IBS);
7. кабель заземления аккумулятора;
8. Предохранители с большой силой тока (плавкие вставки);
9. Жилье;
10. Сильноточный разъем;
11. Аккумулятор.

Задняя распределительная панель

AЗащищенные цепи
до 03.2007:
F104Интеллектуальный датчик батареи (IBS)
F105100Электронный усилитель руля
F106100Автономный отопитель
F106100Электрический автономный отопитель
F108250Распределительная коробка
F203100Клемма B + (моторный отсек)
Стартер, аккумулятор
с 03.2007:
F101250Распределительная коробка
F102100Клемма B + (моторный отсек), стартер, аккумулятор
F103100Электронный усилитель руля
F104100Автономный отопитель
F105Интеллектуальный датчик батареи (IBS)
F106100Электрический автономный отопитель

Что представляют собой ПТФ

На Шниве данная оптика представляет собой прямоугольную форму с вмонтированными внутри галогенными лампами мощностью 35W. Размещаются они по стандартной схеме ниже основных фар, что необходимо для снижения ослепления встречных водителей и проникновения света сквозь туман. Если основной свет предназначен для освещения дорожного полотна, то ПТФ имеют основное назначение в том, чтобы выделить автомобиль на трассе при пониженной видимости на дальнем расстоянии и освещать дорогу в тумане.

Питание поступает от автомобильной сети постоянного напряжения 12В. Кнопка включения располагается в салоне Шнивы и имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Даже те модели, в которых по стандарту не комплектуются ПТФ, имеется разъем для монтажа кнопки включения. Также согласно безопасности эксплуатации, сеть, питающая данную оптику, состоит из реле и предохранителя, предназначенного для защиты проводки от перегрева. Если этих элементов нет, то необходимо обязательно приобрести, если рассчитывается установка ПТФ.

Внутри конструкция основывается на линзовой оптике, что позволяет на 100% справляться с функцией освещения дорожного покрытия в тумане. Осветительная лампа имеет цоколь типа Н4, что позволяет устанавливать ксеноновое освещение. Снаружи оптика покрыта защитным стеклом, которое не допускает запотеваний и не снижает качества освещения.

Как установить туманки на Ниву Шевроле

Итак, если необходим рестайлинг или доукомплектация автомобиля Нива Шевроле, а именно установка ПТФ, то здесь все очень просто. Даже если Шнива не оснащена таким видом оптики, то абсолютно все модели имеют в наличии подготовку. К подготовке относится уже готовая проводка, места для установки реле, кнопки и место на бампере. Поэтому необходимо для начала приобрести весь перечисленный материал и приступать к делу:

  1. Обесточивается автомобиль. Снимается панель приборов для обеспечения доступа к подключению кнопки.
  2. Под панелью находится свободная фишка, обмотанная изолентой. Именно она нам и необходима.
  3. Устанавливаем кнопку в панель и подключается фишка.
  4. Далее перебираемся к блоку управления, где размещены реле. Находим свободную колодку, которая расположена второй по счету слева, и устанавливаем в нее новую релюшку.
  5. Теперь приступаем, непосредственно, к подключению. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу.
  6. Итак, схема подключения разведена. Теперь осталось последнее – установка ПТФ в передний бампер.
  7. На Нива Шевроле уже готовы отверстия для установки ПТФ стандартного типа. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово.
  8. Остается подключить противотуманки и проверить их исправность работы.

Схема подключения

У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки. Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже.

Схема подключения ПТФ

Схема отображает расположение основных элементов для подключения ПТФ. Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри (лампами). Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления. Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F14. С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ. С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения. При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 (на реле), подавая питание к лампам. Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В. Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок. Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.

Лампа для ПТФ

Немаловажным вопросом является и установка ламп в туманки для Нивы Шевроле. В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные. Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока. Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки. Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока.

Важно! Лампа большой мощности перегружает электронику и аккумулятор, поэтому не рекомендовано оснащать автомобиль свыше четырех ламп мощностью 55W, особенно устанавливать дешевые китайские ксеноны.

Светодиодная лампа имеет не столь мощный поток, но она потребляет незначительную мощность в сравнении с галогенками и ксеноновыми. Стоимость ксеноновых ламп остается максимальной за счет дополнительного балластного блока управления и максимальной производительности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector