Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

Автор: Валерий Моторин Раздел: ROVER

В самом начале попробуем разобраться — чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Какие признаки указанного дефекта?

Процесс эксплуатации подразумевает постепенный износ всего перечня деталей в подвеске, что сопровождается изменением углов положения колес. Если пренебрегать неполадками в подвеске, то такое обстоятельство негативно скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия. Небольшую исправность можно устранить своими руками.

Наподобие любой иной неисправности нарушение углов обладает своими признаками. В качестве основного симптома фигурирует увод движущегося авто в какую-либо из сторон. Наиболее характерно этот признак проявляется при резком замедлении.

Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то необходимо сразу склониться к проверке корректности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Логан.

Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить:

  • «вой» резины;
  • повышенное усилие на руле при его вращении.
Читайте так же:
Регулировка центробежного регулятора на мотоблоке салют

Как обозначалось, при возникновении малейших симптомов нарушения углов колес следует немедленно заняться проверкой правильности их установки.

Самостоятельная регулировка развала

Отрегулировать углы сход-развала не так просто, как кажется. Это достаточно серьезное нарушение в конструкции автомобиля. Но все же выполнить эту процедуру можно и самим. Разберемся, как это делается.

Диагностика

Прежде чем что-то регулировать, стоит провести диагностику. Для этого достаточно взять обычный штангенциркуль или рулетку, отвес и маркер.

 Штангенциркуль для измерения угла развала

  1. Поставьте авто в гараж на ровную поверхность.
  2. Поднимите на подъемнике или домкрате.
  3. Сидя в автомобиле, проверните поочередно до упора каждую пару колес в одну и другую сторону, используя руль. Затем выставьте руль ровно, чтобы колеса встали прямо.
  4. Утяжелите автомобиль. Для этого можно поместить в салон и багажник мешки со щебенкой.
  5. Затем нажимайте по очереди на крылья капота, багажник, но обязательно делайте нажимы в прыжке, чтобы увеличить уровень воздействия. Эта несколько комичная процедура позволит стабилизировать всю систему подвески.
  6. Затем возьмите отвес и поместите его на перед капота так, чтобы его нить свисала вдоль колеса вниз.
  7. Возьмите маркер и отметьте прямо на шине место, где проходит нить.
  8. Вычислите промежутки между линией маркера и верхнего и нижнего краев покрышки.
  9. Затем продвиньте авто немного вперед так, чтобы колеса прокрутились на 180 градусов. Выполните те же самые действия.

Диагностика угла развала на стенде Теперь сравните полученные результаты

Если разница между ними будет более 3 мм, то важно как можно скорее отрегулировать углы развала и схождения

Инструменты и материалы

На самом деле, несмотря на всю сложность и кропотливость выравнивания углов, для выполнения этой работы не нужно большого количества инструментов. Список достаточно короткий: это домкрат, ключи рожковые, накидные, колесные.

Читайте так же:
Регулировка тнвд двигатель 542

 Инструмент для регулировки развала-схождения

Инструкция

Если у вас есть место, время и все необходимые инструменты, то вы можете сами выполнить регулировку углов. И лучше делать ее сразу после диагностики, которую мы провели ранее, если машина в этом нуждается. Кратко расскажем о порядке действий во время регулировки сход-развала.

 Развал-схождение своими руками

  1. Сначала снимите с подвески колесо, а затем при помощи ключа ослабьте немного крепеж амортизатора, чтобы он опустился к поворотному кулаку.
  2. Затем сдвиньте этот кулак в любую сторону. Данный процесс поможет поменять угол до нужного значения.
  3. Натяните проволоку от ступицы переднего до ступицы заднего колеса. Применяя ее, сверьте угол наклона колес.
  4. Далее регулируйте схождение. Сначала ослабьте затянутые гайки на так называемых рулевых тягах.
  5. Затем выставьте идеально ровно руль и зафиксируйте его при помощи хомутов и жерди.
  6. После клещами-коброй удерживайте муфту тяги и аккуратно поворачивайте ее. Так вы измените длину тяги до того момента, пока руль не начнет сопротивляться вашим движениям. Кстати, следите и за расстоянием между нитью отвеса и шиной. Как только зазор исчезнет, то это будет означать, что схождение выставлено так, как должно быть. Совместное схождение пары должно быть 2 мм.

 Регулировка угла схождения колес

Видео — Теория развал-схождения колес

Вот так выполняется регулировка угла с помощью инструмента. После окончания работ обязательно затяните все соединения.

 Затягивание всех соединений после регулировки угла схождения

3D Сход развал ​​​

Современные 3D-стенды компьютерного сход-развала последнего поколения.

Для всех клиентов — проверка сход развала БЕСПЛАТНО!

* Если вы сомневаетесь нужно вам делать сход-развал и платить за это деньги.

* В услугу входит — установка автомобиля на стенд и снятие показаний, при необходимости проведения регулировки услуга оплачивается по обычному тарифу с учетом акции на первый визит.

Читайте так же:
Как автоматически синхронизировать iphone

Посетив автосервис с целью замены амортизаторов, шаровой опоры или рычагов автовладельцы отказываются проводить регулировку сход-развала. Поскольку теперь подвеска уже не стучит и машина после ремонта и так в порядке. Но как потом оказывается автомобиль стал почему-то плохо слушаться руля и его начинает уводит в сторону.

Нужно вернуться в СТО, но многие жалеют время, считают, что можно потерпеть до следующего ремонта. Однако уже через пару тысяч километров в пути придется пожалеть о принятом решении, ведь новая резина, за которую пришлось заплатить от 20 до 50 тысяч рублей, придет в негодность. Причем с одной стороны колеса повреждений протектора практически не окажется, а вот с другой резина облысеет. «Экономия» на сход-развале обойдется в 20 раз дороже, чем если бы сразу потратились на регулировку.

3D Сход развал

Когда надо делать сход-развал

2 раза в год нужно проверять машину. Россия «славится» качеством дорог, из-за которых деформируется подвеска. Это влечет ухудшение управляемость и ускорение износа резины.

Как работает сход-развал 3D

Чтобы сделать компьютерный сход-развал 3d, необходимы стенд, платформа, смотровая яма или подъемник. Также требуются «мишени», которые крепят на колеса машины, и высокоточные камеры. Нужен компьютер, который проанализирует полученные в ходе исследования данные, на основе которых сделает вывод о величине и соответствии норме углов установки колес для конкретного транспортного средства, а также сообщит, как именно следует произвести регулировку.

Сход-развал 3d, по сути, представляет анализ передвижения «мишеней». Отслеживается расстояние до них, определяется изменение параметров, которые сравниваются с эталоном. В итоге получаем виртуальное авто, у которого система «Сход-развал 3d» не только измеряет углы установки колёс, но и анализирует геометрию шасси, определяя состояние подвески и выявляя, были ли повреждения (к примеру, в результате ДТП).

Читайте так же:
Регулировка давления после насоса

Почему «БиК-Авто»

Используем 3D-стенды компьютерного сход-развала последнего поколения, которые калибруются строго по регламенту, а потому регулировка производится с очень высокой точностью.

Только в БиК-Авто гарантия на сход-развал 100 дней! Если в течении этого времени вам потребуется повторная регулировка сход-развала из за того что попали в яму или поменяли какой либо элемент подвески*, мы отрегулируем сход развал абсолютно бесплатно!

*Бесплатная регулировка в течении 100 дней после замены какого либо элемента подвески, действительна только в случае если эта замена производилась в наших автосервисах!

Если Вы впервые в наших автосервисах — регулировка сход развала 500 руб.!

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Сход развал на передней подвеске

Схождение колес переднего моста на Камри настраивается так же, как и на заднем, только в этом случае нет надобности протачивать болты (1): в конструкции поворотного кулака и стойки амортизатора предусмотрены необходимые зазоры.

Сход развал на передней подвеске Тойоты Камри

Регулировка схода переднего моста выполняется вращением рулевой тяги, для чего необходимо предварительно отпустить контргайку «2» (так же, как и на заднем мосте может понадобиться разогреть ее автогеном).

Нормативы для передней части подвески Камри (v40, v50):

Нормативы для передней части подвески Камри (v40, v50)

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса
Читайте так же:
Регулировка карбюратора штиль 130 своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector