Какой клиренс является нормой для Ниссан Х-Трейл
Какой клиренс является нормой для Ниссан Х-Трейл?
Самый первый вопрос у водителей: правда ли дорожный просвет Ниссан Х-Трейл составляет 20 см? Это же очень много! При массивных габаритах автомобиля клиренс Ниссан Х-Трейл 2015 кажется меньше. Но для нового автомобиля 2015 года без водителя, клиренс Ниссан Х-Трейл действительно составляет 20 см. Высокий дорожный просвет Nissan X-Trail 2015 возможен исключительно благодаря крайне жестким пружинам, удерживающим каркас на должной высоте.
Колеса R18
На стоковых покрышках устанавливается давление в 2,2/2,3 Кг/см, для передней и задней оси, что позволяет сохранить баланс между комфортом и динамическими показателями.
Для нештатных моделей шин, следует вносить корректировки индивидуально.
Давление в скатах X Trail T30
В Ниссан Икс Трейл Т30 устанавливаются показатели наддува на уровне 2,1-2,2 Атм для переда и задних колес.
Давление в шинах X-Trail T31
На штатных дисках R18 покрышки раскачивают до 2,2/2,3 Атм. На полной загрузке корма проседает, что нужно компенсировать увеличенной подкачкой соответствующей пары до 2,7 Кг. В противном случае, излишняя мягкость может негативно сказаться на управляемости и безопасности вождения.
Передняя панель Икс-Трейла большая и солидная, но выглядит старомодно. Но чего удивляться, автомобиль ведь снят с производства еще в начале 2014 года. Однако, в каком еще авто вы найдете на передней панели два больших подстаканника (закрыты крышками, и сразу не понимаешь, что это). Пара подстаканников имеются и на центральном тоннеле. Хотя этими пользоваться не удобно, слишком мелкие.
Серьезный плюс — практически вся передняя панель из мягкого и тактильно приятного пластика. Из такого же материала верхние части дверей, и годы эксплуатации не повлияли на его внешний вид. А вот твердый пластик по нижнему периметру салона, на центральном тонеле и в багажнике легко царапается и выглядит на 5-6 летней машине не презентабельно. При этом пластиковые элементы на 2-3 году жизни авто стали «петь» на разные голоса. То в одной части салона поселится сверчок, то в другой. Тканевая обивка сидения выдает возраст машины (местами потертости). Ясно, что более всего изношена ткань на водительском кресле. Да и подушка уже просижена. Рулевое колесо и ручка МКПП обтянуто натуральной кожей (износ заметен и здесь, довольно сильный).
Трансмиссия
За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.
Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.
Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) X-TRAIL
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan X-Trail (T30) (2001-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-051
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan X-Trail (T30) (2001-2007) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-051, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan X-Trail (T31) (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-062
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan X-Trail (T31) (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-062, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan X-Trail (T32) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-075
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan X-Trail (T32) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-075, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опциона..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan X-TRAIL 2WD/AWD T32/NT32, 2013-, D-95V1VM
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan X-TRAIL 4WD NT31, 2007-2013, D-78V1VM
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan X-TRAIL T30, 2000-2007, D-42V1VM
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN X-TRAIL (NT32) 2013-, NI-60
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN X-TRAIL (NT32) 2013-, NI-60. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для кажд..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN X-TRAIL (T30) 2001-2007, NI-59
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN X-TRAIL (T30) 2001-2007, NI-59. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для к..
Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности
Фирма | Модель | Типоразмер | Средняя стоимость | Примечание |
---|---|---|---|---|
Continental | 4*4 Winter Contact | 215/60R17 96H | 8800 руб. | Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях. |
Continental | Viking Contact 5 | 215/60R17 96T | 8200 руб. | Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду. |
Continental | Cross Contact Winter | 215/65R16 98H | 6400 руб. | Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог. |
Michelin | X-ice North 2 | 215/65R16 102T | 5650 руб. | Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами. |
Cordiant | Polar SL | 215/65R16 102T | 4350 руб. | Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%. |
Страна-изготовитель | Рисунок на протекторе | Рисунок глубиной, мм | Твердость | Масс, кг | Цена (средняя), руб. | Индекс цены качества |
Россия | Направленный | 7,3 – 7,4 | 67-68/68-69 | 7,2 | 1450 | 1,72 |
На самом деле купить автомобильные шины достаточно легко. Но найти правильные из них для автомобиля может быть довольно-таки сложно. Ошибившись при покупке, можно повлиять на производительность Nissan X-Trail T31 и его способность справиться с любой погодой.
Подводя итог, шины делятся на три основных типа: всесезонные, летние и зимние. Большинство людей покупают всесезонные шины, потому что это проще и дешевле, чем покупать один комплект на зиму, а другой на лето.
Всесезонные автомобильные шины обеспечивают хорошие, всесторонние характеристики, но никогда не являются лучшими. Летние шины обеспечивают управляемость и сухое или мокрое торможение, но у них проблемы со сцеплением на снегу. В отличие от них, зимние шины имеют отличную тягу на снегу, но плохую тормозную способность на чистых дорогах.
Как подобрать и заменить сайлентблоки X-Trail
Мастера рекомендуют задействовать оригинальные комплектующие производства Nissan, предварительно обработав резьбу жидким составом WD-40. Это позволит тратить меньше времени и сил на демонтажные работы и с большей лёгкостью извлекать изношенные компоненты. Как для задних, так и для передних сайлентблоков предлагается замена — имея в распоряжении домкрат или подъёмник, можно даже провести работу самостоятельно. Правда, для этого потребуются определённые знания и навыки. Поэтому мы рекомендуем Вам ознакомиться с видео-инструкцией по замене сайлентблоков на Nissan X-Trail.