Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары bmw e36

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

как отлючить ручник

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Читайте так же:
Bmw e34 регулировка дорожного просвета

симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

Инструкция от нашего пользователя Rescaner

Стояночный тормоз используется не очень часто, но его работоспособность следует проверять регулярно. Не стоить думать, что он не пригодится.

Основные причины неисправности ручника Лифан Х60 следующие:

  • обрыв троса, передней или задних частей;
  • ослабление натяжения троса;
  • износ тормозных колодок.

Первая причина устраняется путем замены. Вторая – регулировкой стояночного тормоза. Ниже описано как подтянуть ручник на Лифан х60.

Инструкция по натяжке и замене привода

Поскольку механизм стояночной тормозной системы располагается под днищем машины, то для выполнения работ нужна смотровая канава, эстакада либо подъемник. В крайнем случае можно обойтись и без них, но тогда придется вывесить заднюю часть авто и лечь под него, что не только неудобно, но и опасно. Перед тем как подтянуть трос, следует надежно зафиксировать передние колеса автомобиля противооткатными башмаками.

Затем действовать в такой последовательности:

  1. Установите рычаг ручного тормоза в нижнее положение.
  2. Поднимите на домкрате любое из задних колес.
  3. Вооружившись двумя рожковыми ключами, подходящими по размерам к гайкам натяжного устройства, спуститесь в смотровую яму.
  4. Удерживая основную гайку, расположенную на шпильке возле коромысла, ослабьте контргайку.
  5. Закручивайте натяжную гайку, периодически проверяя вращение подвешенного колеса рукой. Чтобы шпилька не крутилась, ее тоже нужно удерживать пассатижами либо ключом.
  6. Прекратите подтягивать трос, как только колодки начнут схватывать колесо. Сделайте 1—2 оборота гайки назад и проверьте работу «ручника». Он должен срабатывать после второго щелчка.
  7. Затяните контргайку, опустите домкрат и попробуйте действие ручного тормоза на уклоне.
Читайте так же:
Bmw f20 регулировка фар

Натяжка троса ручника

Для замены тросового привода придется выделить больше времени, особенно для разборки барабанной тормозной системы. Для вывешивания обоих задних колес приготовьте деревянные колодки, а для замены – стандартный набор инструментов, специальных приспособлений не потребуется. Алгоритм действий такой:

  1. Поставьте авто на яму и ослабьте трос до конца, как рассказано выше. Открутите обе гайки и снимите его с коромысла.
  2. Поднимите заднюю часть машины, установите ее на колодки и снимите колеса.
  3. Демонтируйте барабаны и открутите болты крепления тросика к заднему кожуху.
  4. Снимите тормозные колодки и распорную планку. Добравшись до рычажка, скиньте с него петлю троса. Извлеките его из кожуха, операцию повторите с другой стороны.

Новый тросовой привод установите в обратном порядке начиная с механизмов колес. В конце произведите его натяжку и проверку работоспособности ручного тормоза.

Ну не то чтобы мне было нечего делать. Я впринципе периодически пишу различные запросы. Сын любит различные вещи коллекционировать. Да и я тоже.

Как то смотрел соревнования по дрифту. Сын подошел, спросил, что я смотрю. Рассказал ему вкратце. Сказал за кого болею.

Он конечно сразу увлекся, захотел собрать автографы пилотов RDS GP.

Я написал запрос одному из участников команды FailCrew.

Пара недель ожидания я посылка получена.

Ответ на пост «Делать было нечего. » Авто, Письмо, Дрифт, Гонки, Автограф, Ответ на пост, Позитив

Регулировка стояночного тормоза А13

Следует сразу обратить внимание, что перед установкой барабана нужно сточить бортик со стороны фрикционной поверхности.

Дополнительно при установке барабана ЗАЗ Форза нужно установить колодки в такое положение, чтобы они слегка касались контактной поверхности на барабане. В данном случае барабан должен одеваться без особых усилий. При этом фрикционные пластины колодок должны находиться как можно ближе к рабочей поверхности барабанного тормоза .

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e83

Рычаг стояночного тормоза должен взводиться в рабочее положение за 5 щелчков. Если щелчков больше, то необходимо подтянуть трос стояночного тормоза. Это делается следующим образом.

  • Отгибаем резиновую вставку рядом с рычагом.

Отгибаем резиновую вставку рядом с рычагом

  • Удлиненной головкойна 10 закручиваем регулировочную гайку буквально на 1/3 витка.

Удлиненной головкой на 10 закручиваем регулировочную гайку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector