Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник Ниссан Альмера Классик или заменить его трос

Как подтянуть ручник Ниссан Альмера Классик или заменить его трос

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

Синий Nissan Almera Classic

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Детали и расходники:

Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан теана 2007 год

Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай , то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов. Замена тросов Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают.

Виноваты могут быть неисправные тросы.

Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции. Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом: Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей.

Если таковые есть, то его нужно заменить. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть.

Инструменты:

Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину. Обновление колодок Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин.

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.
Читайте так же:
Ниссан кашкай регулировка дворников

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

1 2 3 4

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан пикап

Регулировка ручника проводится по следующей схеме:

  • Машина ставится на домкрат, снимаются задние колеса.
  • Разворачивается тормозной барабан. Отверстие, прикрытое заглушкой, расположенное между шпильками, должно оказаться посередине.
  • Плоской отверткой заглушка аккуратно поддевается и вытаскивается. Вращением винта регулировки положение колодок корректируется. В процессе этой манипуляции нужно крутить тормозной диск, а ее итогом должно стать минимальное расстояние между накладками и диском.

Мигающий ручник Ниссан Кашкай

Если на Кашкае в кузове j11 нужно подтянуть ручник, то вам понадобится эта видео инструкция:

Замена передних дисков

Как часто их нужно менять? На ресурс дисков влияет масса факторов:

  • манера вождения и условия эксплуатации (город/трасса);
  • тип КПП (на автомате диски стачиваются быстрее);
  • качество колодок (дешевые аналоги имеют жесткую поверхность, которая грубо стирает диск).

В среднем, это пробег 90-120 тысяч километров. Но лучше ориентироваться по остаточной толщине — она должна быть не меньше 20 мм.

Для замены тормозного диска нужно снять суппорт — утопить отверткой поршень, открутить болты направляющих. Суппорт аккуратно подвесить на проволоке. Теперь самое трудное — открутить скобу. Часто болты прикипают, поэтому иногда приходится использовать подобный рычаг.

Демонтаж скобы суппорта

Демонтаж скобы суппорта

Передняя скоба крепится болтами «на 19». Предварительно их можно «замочить» WD-40. Чувствуйте, как идет болт — важно не слизать грани. Сняв скобу, добираемся к диску. Он крепится винтами Т40 (Torx). Дальше вытягиваем его наружу. Зачищаем посадочное место от грязи и ржавчины (а лучше пройтись преобразователем) и ставим новый диск. Сборку выполняем в обратном порядке.

Как провести операцию с оставшимися колесами

Аналогичные операции делаются в такой последовательности колес: левое переднее- левое заднее — правое заднее. Задние колеса питаются от задней части бачка с тормозной жидкостью. Здесь, наоборот, сначала делаются три прокачки для обновления, потом сливается старая жидкость, а когда потечет светлая, то штуцер нужно окончательно закрутить.

Читайте так же:
Регулировка акпп ниссан террано

Говоря о том, как прокачать тормоза на ниссан альмера н16, нельзя не упомянуть еще о двух имеющихся способах:

  • при помощи отключенного аккумулятора;
  • с заведенным двигателем.

Оба имеют свои недостатки. В первом случае предлагается отключить АБС от сетевой подачи и действовать, как в вышеизложенном мануале (однако воздух из штуцеров выйдет, а педаль останется по-прежнему мягкой, значит, гидроблок будет еще держать какое-то количество воздуха). Во второй попытке воздух выйдет полностью и педаль станет такой же податливой, как и при своем «рождении». Однако лучше все-таки обращаться к расписанной выше инструкции. Дополнительную информацию ищите на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector