Chinasp.ru

Авто Клондайк
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник; Mitsubishi Lancer Club; Мицубиси Лансер Клуб

Как подтянуть ручник? – Mitsubishi Lancer Club – Мицубиси Лансер Клуб

Колесная база обеих версий не претерпела никаких изменений. Седьмое поколение модели дома носило название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собирать на японском заводе компании в Мидзусиме. Как подтянуть ручник лансер 9 отказались от версии купе и оставили седьмой Lancer с двумя универсалами и классическим седаном. В году компания организовала фейслифтинг модели Lancer.

как подтянуть ручник лансер 9

Тысячам автомобилистов понравился новый фирменный стиль, и автомобиль получил второе дыхание. Популярность модели стала быстро расти по сравнению с ее предыдущим успехом на рынке, что, надо сказать, было довольно неплохим.

В году компания провела еще один мини-лифт, который касался только радиаторной решетки, тогда Lancer стал тем, что мы видим. Он получил Mitsubishi Lancer IX. Автомобиль был оснащен семью различными двигателями от 1,3 до 2,4 литра. Колесная база автомобиля составляла мм. В дополнение к фейслифтингу в году появились платные как подтянуть ручник лансер 9 обновленных моделей Ralliart и Sportback.

Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Читайте так же:
Бензотриммер кратон регулировка карбюратора

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

Смотрите также

Комментарии 44

Подсксжи пож-та по пружинкам цветным.У меня на 10-м лансе конструктивно ручник так же устроен.Единственное сделали удобнее крепление колодок-не тарелки одеваешь и поворачиваешь, а гвоздик в тарелку и в прорезь.Геморроя вообще нет.
Дак вот.У меня пружинки были красного и синего цвета.Я их тож медяхой побрызгал и парюсь что перепутал местами, тк увет не видно было.Дак вот-это сильно кретично, что это дает?)
Читал на драйве, что берут ремкомплекты с пружинками.Дак они там вообще цветом, вроде, не помечены.Все одинаковые.

Не подскажу. Я описал свой ремонт так как он был. Уверять что это правильно не могу. Тоесть как стояли, так и поставил.

менял корешу недавно, столкнулся с такой же фигней, и думал ну как так то масума? решил проблему аналогично

Колодки же нормальные.Согласен, что уже накладка тонкая, но это же ручник!Им не тормозят, на нем стоят!Еще на долго бы зватило.Можно было просто все зачистить, промазать смазкой для тормозных приблуд, развести колодки, подтянуть ручник и все!)

У меня ваще колесо заклинило. Снял диск, а там все в труху. Вытащил все, тросик подвязал, езжу и не парюсь!

у меня была примерно такая фигня — плохо крутился диск, снял, а там накладки отвалились."кастрировал" ручник, но трос никак не закрепил.Сейчас вибрировать стали тросы под подлокотником в движении, особенно на трассе… и со вчерашнего дня при движении задом как щелчки ручника появляются, хотя он лежит.Подозреваю, что трос цепляется за что-то и надо опять скидывать диски тормозные (это отец запамятовал, что у меня нет сейчас ручника и решил поставить мою машину на стоян тормоз.подозреваю, что это стало причиной)

сильно ли критично это? не размолотит у меня там все за неделю? -ездить надо, а время залезть будет только в след субботу…

Какая максимально допустимая толщина накладок на колодках? Купил от abe а накладки там больше 4 мм толщиной.

Подводной болт если он не в распорт стоит может греметь?
не так давно менял колодки ручника, там все было в грязи, все почистил помазал и через месяц загремело, но точно не суппорт потому что при нажатии на тормоз по неровностям все равно гремит — звенит.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс на москвиче

В закладки, думаю что очень пригодится!

Блииин, с 8 вечера до 2х ночи ковырялся одним колесом, вроде наглядно смотрю- все хорошо и все подходит, начинаю собирать диск не влезает, и старые колодки опять ставил-все равно диск не влезает, оказывается эксцентрик не так поставил((((( а столько времени убил, и спина отваливается, завтра поставлю эксцентрик как надо

Спасибо, очень помогло при восстановлении ручника.

а есть какой нибудь ремкомплект на пружины?

Есть, полностью все пружины, эксцентрики и тд. Но только с США. Я месяц его ждал.

привет! а подскажи пожалуйста цену на этот комплект, и как его приобрести?

750 рублей.
m.lancer96.ru/katalog/138…h_kolodok_ruchnika_-_bbp/
На этом сайте есть все запчасти для ремонта наших девяток

блин у меня 10й )) я походу кварталом ошибся)) а на 10ку там есть?:)

750 рублей.
m.lancer96.ru/katalog/138…h_kolodok_ruchnika_-_bbp/
На этом сайте есть все запчасти для ремонта наших девяток

нашёл, круто, спасибо большое, бюджетно для перебора ручника, а то с дуру выломал оттуда всё, ибо металлический гряк бряк накалял на кочках, а проблема не в нем оказалась и собрать теперь не могу ))


Описание работ по замене колодок ручника Mitsubishi Lancer IX

Рано или поздно наступает момент, когда приходится менять колодки ручного тормоза Митсубиши Лансер 9. Для тех, кто не знает, где они вообще находятся, рассказываем: когда Вы «дёргаете ручник», то вовсе затормаживаются не задние тормозные диски колодками тормозов, а «распускаются» отдельные тормозные колодки внутри задних тормозных дисков. По сути, во внутренней полости задних тормозных дисков установлены «дополнительные» барабанные тормоза специально для ручного тормоза. А роль барабана выполняет сама внутренняя полость тормозного диска. Данная идея позволяет не остаться полностью без тормозов, в случае отказа обоих контуров основной тормозной системы Мицубиси Lancer IX. Стоит отметить, что при правильной эксплуатации ручника, его колодки почти вечны.

  1. Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.
  2. Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля.
  3. «Игра в ралли»: агрессивный стиль вождения с применением ручного тормоза для входа в занос.
  4. Отсутствие простейшей «гигиены»: если там ничего не ломается и не стирается, то это ещё не повод исключать профилактику. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Хотя бы иногда.
  5. Дорожные реагенты.
  6. Крайне редкое использование ручника. Да-да, без использования механизмы тоже стареют.
  7. Тормозные накладки колодок могут начать ускоренный износ от старости (попросту начать разваливаться от времени).


Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щитка, нажимаем на чашку прижимной пружины задней по ходу движения тормозной колодки стояночного тормоза, поворачиваем её на 90 градусов и снимаем её вместе с пружиной.

Снимаем нижнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем переднюю колодку, спускаем заднюю колодку и отсоединяем трос от разжимного рычага.

Колодки сняты.

Осталось лишь разжать отвёрткой стопорное кольцо и отсоединить от задней колодки разжимной рычаг…

… и установить новые колодки, произведя сборку в обратной последовательности.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза чери амулет

Замена тросов ручника

Чтобы заменить тросы стояночного тормоза, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Снимаем облицовку туннеля пола.
  • Отсоедините кончик торса от расширителя.
  • С помощью плоскогубцев снимите фиксатор оболочки кабеля.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

  • Откручиваем болт крепления кронштейна к рычагу.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Расположение болта крепления кронштейна

  • Снимите трос стояночного тормоза с платы.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

  • Снимите болт кронштейна, показанный на фото ниже.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Кронштейн для крепления крышки троса стояночного тормоза к кузову

  • Откиньте крышку рычага.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

  • Откручиваем регулировочную гайку.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

  • Снимите стопорную гайку.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Фиксатор регулировочной гайки

  • Отогните страховочный трос.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Процесс складывания защелки

  • Освободите чаевые.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

  • Снимите передний кабель одновременно с эквалайзером. Для этого освободите концы задних тросов.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Снятие наконечников с эквалайзера

  • Ослабьте левый задний трос.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Кронштейн на корпус

  • Снимите кабель с уплотнительным кольцом.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

  • Таким же образом отсоедините правый задний трос.
  • Замените кабели новыми.
  • Собрать все в обратном порядке и проверить работу стояночного тормоза.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Оригинальные передние колодки MN-102618 на Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889 . Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401 .

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

НаименованиеДлиннаВысотаТолщина
Передние колодки144,9 мм55 мм15,7 мм
Задние колодки105,839,515,3

Размер барабанных колодок ручного тормоза

НаименованиеДиаметрШиринаТолщина
Колодки стояночного тормоза168 мм30 мм6 мм

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo . Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

Передние тормозные колодки Nisshinbo PF 3548

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лансер 9 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NiBK . Также выделяются производители Nisshinbo , Akebono и TRW .

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес по всем осям

Передние тормозные колодки Advics

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo , тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

Из-за чего заклинивает ручник

Начать следует с причин, из-за которых ручник может не подниматься или не опускаться. Чаще всего происходит именно так, что стояночный тормоз не хочет сниматься после довольно длительной стоянки машины на холоде.

Выделим основные причины, из-за которых узел может заклинить, и колесо не захочет блокироваться или освобождаться из прочных объятий тормозных колодок.

  • Механические неисправности. Ручник срабатывает путём прижатия тормозной колодки к диску или барабану. Тем самым активируется тормоз, машина не может сдвинуться с места. Если колодка заклинит в таком положении, автомобиль поехать не сможет. Что касается того, почему так происходит, в основном причина кроется в самой колодке, либо в тросике. Последний требуется отрегулировать или заменить.
  • Примерзание. Самая вероятная причина, почему ручник до конца никак не отпускает, либо же не хочет включаться при попытке потянуть рычаг. Это примерзание, обусловлено налипанием снега или обледенением воды после поездки по зимним дорогам. Слой льда прочно обволакивает узел, из-за чего создавшаяся кора не позволяет опустить ручной стояночный тормоз.

В случае примерзания или заклинивая по механическим причинам, ни в коем случае не пытайтесь решить проблему физической силой. Не тяните резко ручник на себя, не пробуйте вытянуть его двумя руками.

Если тормоз не поддаётся при обычном усилии, есть проблема. Её нужно отыскать, а затем устранить.

Примерзание ручника автомобиля

Не держит ручник на автомобиле, почему и что делать?

Не держит ручник автомобиля. почему и что делать

На примере стояночной тормозной системы (ручника) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций разберемся почему ручник не держит и что делать для самостоятельного устранения этой неисправности.

Читайте так же:
Регулировка зажигания триммера stihl

Что скрывается под понятием «не держит ручник на автомобиле» (признаки неисправности)

— Автомобиль не удерживается (плохо удерживается) ручником на наклонной поверхности

— Ход рычага ручника более чем 3-4 щелчка

— Резьбы на тяге привода рычага не хватает для заворачивания регулировочной гайки

Причины неисправности «не держит ручник»

— Не отрегулирован привод ручника

Исправная стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 должна должна срабатывать при поднятии рычага ручника на 2-4 щелчка после проведения регулировки. Допускается, при эксплуатации автомобиля, ход рычага до 8-ми щелчков. При этом автомобиль, зафиксированный ручником, должен сколь угодно долго стоять на уклоне 23º.

Чтобы добиться такого эффекта необходимо каждые 15 тыс км пробега проверять и при необходимости регулировать натяжение тросов привода ручника. Регулировка производится вращением регулировочной гайки на тяге рычага ручника, под днищем автомобиля. Доступ туда не удобный, гайка иногда закисает. Особенности регулировки ручника автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на странице «Регулировка ручника ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Изношены тормозные колодки (и/или барабаны)

Максимальный износ накладок задних тормозных колодок 1,5 мм. При достижении этого предела, да и при значениях близких к нему стояночный тормоз работает все хуже и хуже. В конце концов и вовсе перестает держать.

Свою лепту могут внести тормозные барабаны с выработкой. Стершиеся колодки плюс изношенный барабан создадут эффект полного отказа ручника, так как хода распорного рычага в заднем тормозном механизме, и следовательно величины разведения колодок не хватит для обеспечения тесного контакта тормозной пары накладки колодок-рабочая поверхность барабана.

— Закисли тросы привода в своих оболочках

Причин закисания тросов чаще всего две: водитель редко пользуется ручником и длительная эксплуатация автомобиля на дорогах обрабатываемых реагентами (зачастую и то и другое вместе). В результате трос попросту перестает перемещаться в оболочке. Признаком неисправности может служить возросшее усилие на рычаге ручника и снижение эффективности затормаживания и удержания автомобиля.

В идеале после каждой зимы нужно снимать тросы стояночного тормоза, очищать их и проливать специальной смазкой.

— Вытягивание тросов привода

Низкое качество деталей и длительная эксплуатация автомобиля с постоянным использованием ручника приводят к вытягиванию тросов привода. Число щелчков на рычаге ручника возрастает, эффективность торможения снижается, для регулировки не хватает резьбы на тяге. Хотя тормозные колодки и барабаны более-менее в порядке.

Что делать если не держит ручник?

Самостоятельное устранение неисправности «не держит ручник» включает в себя проверку работы стояночной тормозной системы, выбраковку деталей, установку новых деталей, регулировку.

Для проверки необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или канаву или установить на ровную площадку и вывесить задние колеса. Поднимем рычаг ручника и пробуем провернуть каждое из задних колес.

Если колеса вращаются свободно, подтягиваем регулировочную гайку ручника. Не помогло, разбираем задние тормозные механизмы колес и оцениваем состояние деталей. Самое простое — заменить изношенные тормозные колодки.

Примечания и дополнения

Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 механическая, с тросовым приводом на тормозные колодки в задних тормозных механизмах. При поднятии рычага ручника, усилие, через тросы, передается распорный рычаг, распорную планку и далее на тормозные колодки.

Детали стояночной тормозной системы

Детали стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099) в его заднем тормозном механизме

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector