Схема системы охлаждения двигателя паз 4234
Схема системы охлаждения двигателя паз 4234
Яркий представитель ПАЗ 4234 — это доработанная модель автобуса с индексом 3205. Производитель усовершенствовал технические составляющие.А еще он увеличил длину кузова и повысил надежность транспортного средства.
В 2002 году данная версия машины появилась на рынке и была поставлена на конвейерное производство. А в 2007 году модификацию доработали. В данной комплектации автобус существует по нынешний день.
Механизм рулевого управления (УЯИШ 453461.004-02) ПАЗ-3204 ШВГУ-430/УЯИШ 453461.004
Наименование:
Механизм рулевого управления (УЯИШ 453461.004-02) ПАЗ-3204
Запчасти на ПАЗ-3204
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: механизм рулевого управления (УЯИШ 453461.004-02) по оптовой цене 88800 руб. Номенклатурный номер: ШВГУ-430/УЯИШ 453461.004. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду ШВГУ-430/УЯИШ 453461.004 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
ШАРИКОВИНТОВОЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ШВГУ 430
Шариковинтовой гидроусилитель ШВГУ 430, предназначен для применения в системах рулевого управления транспортных средств с нагрузкой на управляемую ось до 5000 кг в качестве устройства, передающего и усиливающего управляющее воздействие водителя, необходимое для поворота управляемых колес.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Нагрузка на управляемую ось транспортного средства, кН | до 50 |
Номинальный момент на валу сошки, Нм | 4300 |
Передаточное отношение | 17,4 |
Номинальное давление рабочей жидкости, МПа | 15 |
Расход рабочей жидкости, дм3/мин | 9..13 |
Число оборотов рулевого вала | 4,8 |
Угол поворота вала сошки | 100/16′ |
Момент вращения рулевого вала при номинальном давлении, Нм | 45 |
Масса, кг | 35 |
- Автобусы ПАО АК «Богдан Моторс» (г. Луцк, Украина);
- Автобусы ООО «ПАЗ» (г. Павлово, Россия);
- Автобусы РУП «Гомельский авторемонтный завод» (г. Гомель, Беларусь);
- Автомобили ОАО АМО «ЗиЛ» (г. Москва, Россия);
- «Автобусы ООО КАВЗ » (г. Курган, Россия).
Дополнительное изображение товара:
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
ШВГУ.430/УЯИШ 453461.004 |
ШВГУ-430/УЯИШ 453461004 |
ШВГУ430/УЯИШ 453461.004 |
ШВГУ-430УЯИШ 453461.004 |
ШВГУ430/УЯИШ 453461004 |
ШВГУ430УЯИШ 453461004 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Екатеринбург (Свердловская область) или в Саратов (Саратовская область), а также в Казахстан: например в Кокшетау (Акмолинская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Технические характеристики
Разбирая основные параметры данной модели, целесообразно упомянуть, что они могут существенно различаться и зависят от конкретной модификации. Имеет смысл изучить наиболее характерные технические показатели, схожие у большинства модификаций данной модели:
- полная масса транспортного средства составляет 3225 кг;
- объем топливного бака 64 л;
- в конструкции используется однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим механизмом;
- расход топлива на 100 км в среднем составляет 12,3 л;
- размер шин 175R16-185/175 R16 в зависимости от модели;
- на все модификации устанавливается 5-ступенчатая МКПП;
- грузоподъемность авто составляет 965-970 кг.
Данное транспортное средство работает на колесной базе 4х2 и способно перевозить 12 пассажиров, не считая водителя. Благодаря неплохим показателям проходимости модель нередко используется в качестве пригородного общественного транспорта.
Габариты
Подобного рода модель отличается повышенной вместимостью и скромными габаритами, чего удается достичь благодаря продуманной планировке внутреннего пространства. Длина авто достигает 5,7 м, а ширина по кабине — 2,075 м. При этом высота по тенту и кабине полностью одинакова и составляет 2,2 м. Дорожный просвет составляет 0,17, что позволяет преодолевать участки дорожного покрытия с наличием различных неровностей, дефектов.
Ходовая часть
Одним из важнейших частей конструкции этой модели представляется ходовая часть. Передняя подвеска относится к зависимому рессорному типу, оснащена специальными телескопическими амортизаторами, которые призваны сделать поездки по неровным дорогам более комфортными.
Задняя подвеска также относится к зависимому типу, оснащена амортизаторами, однако её отличием от переднего аналога представляется наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволяет сделать управление автомобилем значительно более комфортным, особенно при высоких показателях загрузки.
Бензиновый двигатель
Наиболее распространенным вариантом представляется газ 32212-264 с бензиновым силовым агрегатом, работающим по 4-х тактной схеме. Он оснащен 4-цилиндрами, имеет общий объем 2,69 л. При этом мощность составляет 106,8 лошадиных сил, что несколько меньше, чем у дизельного агрегата.
Микроавтобус на газу
Среди модификаций ГАЗ 32212, особой популярностью пользуется модель, работающая с помощью газобаллонного оборудования. Оно производится в Италии концерном OMVL, предусматривает наличие распределительной системы четвертого поколения. Расход топлива мотора на газу достигает 10,5 м3 на 100 км при скорости движения не более 60 км/ч.
При этом конструкция предусматривает наличие отдельного электронного блока управления, предназначенного для взаимодействия с газовыми силовыми агрегатами. Мощность подобного двигателя несколько ниже, чем у бензинового аналога — 98,7 л.с., что компенсируется более дешевым типом топлива.
Фото Пазика
- Выгодная стоимость владения
- Минимальные расходы на техническое обслуживание
- Доступная цена
- Кондиционер
- Багажные полки
- Различные варианты сидений
- Тонированные стеклопакеты
- Окраска кузова в цвет металлик
- Электронные рейсоуказатели
- Эргономичное рабочее место водителя
- Эффективная раздельная система отопления рабочего места
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Рулевой механизм
Объединен с рулевым усилителем в один агрегат. Рулевой усилитель автомобиля уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги, повышает безопасность движения, позволяет сохранить контроль над направлением движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.
Рулевой механизм имеет две рабочие пары: винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень рейку, входящую в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма 20:1.
Картер рулевого механизма одновременно является цилиндром рулевого усилителя, в котором перемещается поршень рейка. Зубья рейки и сектора имеют переменную по длине толщину, что позволяет регулировать зазор в зацеплении посредством осевого перемещения вала сошки.
Осевое положение вала сошки устанавливается регулировочным винтом, головка которого входит в отверстие вала и опирается на шайбу. Осевое перемещение регулировочного винта относительно сошки после сборки должно составлять 0,02….0,08мм. Сошка устанавливается на валу по меткам.
ГУР зил-130-431410
Подводя итоги
В итоге можно сказать, что рулевой узел в автомобиле — главная составляющая всего механизма. Не стоит откладывать ремонтные работы и диагностику, если появляются какие-либо отклонения. При малейшем непонятном звуке или вибрации, надо ехать на СТО и сделать диагностику.
Монтаж рулевой колонки на автомобиль Газ
Потому что этот еле слышный звук во время движения автомобиля может превратиться в большую проблему, особенно если Волга едет на большой скорости по трассе.