Chinasp.ru

Авто Клондайк
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes G-class (W463) – черная бездна

Mercedes G-class (W463) – черная бездна

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных нужд. Внедорожник получился простым, прочным и надежным. Сначала использовались слабые двигатели и скромное оборудование. Первый Gelandewagen не имел турбокомпрессора, электроники, катализатора и ABS.

Со временем G-class изменился до неузнаваемости, несмотря на то, что сохранил характерный угловатый кузов. W463 дебютировал в 1989 году и предназначался для более изысканных клиентов, которым нужен автомобиль, подчеркивающий их высокий статус, и по-прежнему смелый на бездорожье. Главная особенность – богатое оснащение, включающее практически все возможные удобства, доступные в люксовых машинах (на тот момент).

Гелендваген – очень дорогой автомобиль на вторичном рынке. За 25-летний внедорожник на ходу просят чуть меньше 600 000 рублей! Рестайлинговые версии, появившиеся в 2000 году, владельцы оценивают почти в 1 000 000 рублей! Самые дорогие экземпляры выставлены за 5-6 миллионов.

Что они предлагают взамен? Престиж, чувство безопасности и свободу передвижения даже на пересеченной местности. Самые молодые и дорогие копии порадуют роскошным современным оборудованием.

Этот гигант впечатляет с первого взгляда. Машина длиной около 4,7 м и шириной почти 2 м весит 2,5 тонны. Большой кузов тешит простором, но маневрирование в ограниченном пространстве – задача не из легких. Тем более что обзор назад сильно ограничен.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, редуктор и блокировки. Кузов опирается на прочную раму, к которой прикреплена простая подвеска с жесткими мостами. Автомобиль, обутый в «полевые шины», хорошо справляется с бездорожьем. Но любителям жесткого офф-роуда лучше обратить внимание на более простые и спартанские версии серии 460 и 461 (с 1992 года).

Мерседес Г-класса – весьма дорог в содержании. Необходимо тратить много денег и времени на рутинные осмотры и обслуживание (каждые 10 000 км). А список регулярных процедур – очень широк. Устранение даже простых неисправностей связано с большими затратами. Детали совсем не дешевы, а в сервисах предпочитают накручивать ценники. Кроме того, трудно найти опытного механика, который знаком с особенностями ремонта и обслуживания Гелендвагена. А ведь это очень важно. Например, пренебрежение уходом за поворотным кулаком переднего моста приводит впоследствии к большим расходам.

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес

Рулевая рейка представляет собой механизм, в корпусе которого находится шток с гребнем. Кроме этого, в него входят:

  • подшипник с сальником;
  • прижимное устройство с пружиной;
  • золотник с пробкой;
  • пыльник;
  • стопорное кольцо и скоба.

К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

Регулировка рулевого редуктора

Всем привет, ребята подскажите после замены рулевого редуктора замечаю что на скорости при наезде на асфальт как стиральная доска,начинает бить руль. Редуктор бу, не течет. На крышке редуктора есть болт и гайка для фиксации. Кто нибудь ригулировать пробовал?

#2 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#3 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

опа,а че так? будет хуже?

#4 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

у меня не получилось,и после регулировки засоплил по сошке

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#5 Igor Opeleman

  • Сообщений: 90
  • 2 благодарностей
  • Имя: Игорь
  • Страна:
  • Авто: Опель Омега, 2003, седан, Z22XE, МКПП

Думаю, что просто совпадение.

#6 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на мерседесе 124

Igor Opeleman,может и так,но не факт

хотя люфт практически убрал

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#7 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

Наверное все таки стоит попробовать, когда люфт убрал стало лучше(надежней крутить баранку?)

#8 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

bacik,с гидроусилителем не почувствуеш особо

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#9 espaco

  • Сообщений: 1 273
  • 25 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Николаев
  • Авто: Mitsubishi Grandis

Методом тыка я подтягивал, затяни немного от руки, потом законтри его, прокатись и смотри на сколько его еще надо подтянуть, главное без фанатизма. если руль назад будет туго возращатся , не пугайся потом разработается и будет норм. Это не та машина что бы боятся ее и цены на редуктора не большие.

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день! SMNU0nYQ5G4.jpg

Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

#10 cariok

Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Сообщений: 6 042
  • 118 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Днiпро
  • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

и пока он редуктор трет притирает новое место.Ищем другой

#11 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

#12 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

bacik ,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#13 fire1

  • Сообщений: 2 518
  • 99 благодарностей
  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

bacik ,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

подклинивать не должно в центральном положении.

ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

#14 ivs2978

  • Сообщений: 89
  • 6 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Страна:
  • Город РАЗНЫЕ
  • Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69

В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь

Привет. У меня такая же ситуация. Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону — подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.

3. Теперь рассмотрим момент при остановке: сам люфт появляется когда колёса остановить не прямо , а чуть повернув в ту или иную сторону (я так представляю , что когда его нет — это колеса «в том диапазоне уперлись» и все люфта не ощущаешь.

Одним словом трудно передать словами, а на СТО или дурня включают или спецом не говорят, что редуктор регулируемый и СОДРАТЬ БАБУЛЕСОВ хотят. Иначе зачем говорить , что не знаем что может быть.

У тебя так было ? и как решил ? Помоги пожалуйста, крутил там ?

Забыл написать , что тяги, сайленты , втулка маятника перебраны, карданчик под педалями смотрел — не люфтит.

Сообщение отредактировал ivs2978: 29 Июль 2018 — 16:43

#15 OLEG_K

  • Сообщений: 7 532
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

#16 ascona

  • Сообщений: 451
  • 26 благодарностей
  • Имя: das auto
  • Страна:
  • Город Kiev
  • Авто: C30SE

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное — не перетянуть.

#17 ivs2978

  • Сообщений: 89
  • 6 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Страна:
  • Город РАЗНЫЕ
  • Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69

Опишу свои наблюдения. Мне то же рассказывали на СТО, типа люфт..Да действительно -рулевое колесо типа немного свободно болтается вправо влево в маленьком диапазоне, но если стоять на улице, через окно крутить руль вправо влево в этом диапазоне, то видно что колеса вполне адекватно реагируют..т.е люфта в механизме нет. Хотя по памяти — ранее пытался выбирать этот «люфт» путем выкручивания (именно выкручивания) этого болта, но по чуть-чуть, в диапазоне не более 90 град. Вроде стало лучше. Но такого что бы кидало в принципе не было..Тут скорее все же проблемы с ходовкой, если сайленты рычагов новые, то стоит обратить внимание на опоры амортов и прежде всего сами амортизаторы — они могут быть пусть и не потекшими, но уже старыми-слабыми, с «провалами» в ходе работы штока. У меня кидало машину в стороны именно из-за них.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 207

Нет — это меня вовсе не устраивает, это совсем не в точку. Мы могли бы с вами мой вопрос обсудить — но по телефону. Так мне проще объяснить всё.

Самое что мне не понравилось — это «кидает». Меня не кидает, а есть люфт, почему меня никто не хочет понять ? Эти СТОшники , тулят , городят чушь .

1 стойки — уже давно не GM (родные были). Менял в 2016 гдето (не хочу в бж лазить) рабочее там всё.

2. все рулевые тяги и наконечники новые и вот недавно менял задние саленты на рычагах перед — то нет люфта.

3. по опорам: , да опоры поставил с ремнабором свои родные GM по чертежам вы все прекрасно знаете чьим. (нареканий нет мне нравиться)

4. Втулка маятника тоже в норме.

И самое главное , вчера 01.08.18 я залез рукой ЛЕВОЙ и взялся за сошку на редукторе, а ПРАВОЙ при открытом окне дергал за руль (умудрился). ДА ПРИ ЭТОМ КОЛЕСА ВЫВЕРНУТЫ НА ЧУТЬ ЧУТЬ — ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ЛЮФТА.

Так вот в таком положении , я чётко ощущал, что руль крутишь гдето на 4см ПО ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ рулевого колеса, А СОШКА НА РЕДУКТОРЕ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ и при этом отчетливо слышен стучок в области редуктора.

Значит я вчера 01.08.18 зафиксировал маркером как всё было, замерял высоту болта (хотя не обязательно там нет полного оборота, а тем более несколько, что бы потом искать сколько крутил. Но сделал как советовали, кто то) и отпустив гайку повернул болт вправо (я так понял затянул) где то на 45 градусов (не пол оборота как советуют) — итог проехав, руль да возвращается, но не так быстро и люфт есть. Потом я добавил ещё гдето до 45 градусов ( получилось чуть меньше пол оборота — проехавшись : нет не пойдет СОВСЕМ ТУГО и руль не возвращаеться. Убрал всё на зад и сделал гто 50 градусов от начального положения (даже пол оборота не получилось) и так оставил.

Стало комфортней на дороге , но не совсем.

Одним словом наверное надо искать редуктор. НО мне мой нравиться , так как он СУХОЙ с 2012 г как купили машину, а у многих текут.

Не знаю , что далее писать , так оставлю.

Извините за каламбур , но я не могу по другому объяснить, только если по телефону или лично взяться за руль и показать.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное — не перетянуть.

привет я вчера болт затягивал, а может надо было откручивать ? И еще думаю может люфт из-за масла . может масло надо в ректоре заменить. Я его не менял с момента покупки. и не знаю вообще когда его меняли.

Основные причины тугой работы руля

Факторов, которые могут привести к затруднению работы руля из-за гидроусилителя, немало. Каждый из них предполагает свой подход к ремонту. Одной из самых распространенных причин является присутствие воздуха в нишах гидравлического усилителя. Его наличие не просто нивелирует главную функцию механизма, но и дает обратный эффект, утяжеляя движения рулевого колеса.

ремонт гур

Еще одна частая причина – это упомянутое опустошение расширительного бачка с жидкостью. Если же определить причину, по которой туго крутится руль с гидроусилителем, не удалось, то есть смысл обратиться к техническому состоянию отдельных компонентов системы. Например, износ деталей, особенно приводного ремня, косвенным образом мог спровоцировать понижение функции гидравлики. В данном случае не избежать полного пересмотра механизма и, возможно, его замены. Не стоит исключать и вероятность неполадки в самом руле. К примеру, рейка в части связки с редуктором может доставить еще больше хлопот в плане ремонта.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей мерседес 124

Особенности ремонта

Чтобы отрегулировать картер рулевого управления своими руками, нужно поставить авто на ровную поверхность. Колеса должны стоять прямо.

  1. Для удобства лучше снять адсорбер, отсоединив шланги.
  2. На редукторе и на сошке поставить отметку лаком, чтобы знать, из какого положения начинается регулировка. При этом необязательно, чтобы сошка находилась в центре.
  3. Отсоединить короткую тягу рычага от сошки редуктора. Последнюю отвести влево и вправо и поставить метки. Деталь должна ходить плавно с некоторым сопротивлением. Может быть небольшой люфт.
  4. Ослабить контргайку на редукторе ключом на 16. Это нужно делать строго по часовой стрелке, так как на гайке левая резьба.
  5. Регулировочный винт вращается для ослабления по часовой стрелке, для затягивания – против часовой. После каждого затягивания нужно поворачивать гайку против часовой стрелки.
  6. После регулировки сошку нужно выставить по центру. Расстояние между метками левого и правого положений требуется разделить пополам.
  7. Поставить рулевой наконечник и адсорбер на место.
  8. Проверить положение рулевой колонки. Если она оказалась повернута, снять пластиковую накладку, ключом на 24 ослабить центральную гайку.
  9. Вернуть руль на УАЗ Патриот в нормальное положение и собрать заново.

При правильной регулировке во время езды по прямой люфт отсутствует. При повороте руля в любую сторону появляется зазор вала двигателя и червяка. Чем больше поворот колеса, тем больше эта щель. Во время каждого ТО ее нужно проверять.

Меняю мосты Гелендвагена G300D с передаточным 5,28 на меньшее.

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 ВНЕ САЙТА corwin

  • Авто: GrandVitara, G400D, G300D
  • Имя: Vladimir

Обменяю мосты (либо главные пары) от Гелика G300D, с передаточным 5,28 (достаточно редкие), на мосты с меньшим передаточным (4,8. 4,3. 4,11). Мосты в отличном состоянии, замена по причине несочитаемости с новым двигателем. Будут интересны тем, кто «месит грязь». 0673206751, Владимир.

#2 ВНЕ САЙТА победа

  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя: ЮрийПобеда
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

Обменяю мосты (либо главные пары) от Гелика G300D,

Посмотри на разборках бусовские мосты Т-1,пары подходят некоторые). У МБ унификация как у ГАЗ.

Сообщение отредактировал победа: 19 January 2016 — 21:29

#3 ВНЕ САЙТА corwin

  • Авто: GrandVitara, G400D, G300D
  • Имя: Vladimir

Посмотри на разборках бусовские мосты Т-1,пары подходят некоторые). У МБ унификация как у ГАЗ.

Спасибо за подсказку! Если можно поподробнее, что есть Т-1 (я так понимаю это модель автобуса?) И, что реально взаимозаменяемые? По вашей табличке передаточные вроде совпадают. Наша пара TR200?

Сообщение отредактировал corwin: 30 January 2016 — 14:49

#4 ВНЕ САЙТА победа

  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя: ЮрийПобеда
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

Спасибо за подсказку! Если можно поподробнее, что есть Т-1 (я так понимаю это модель автобуса?) И, что реально взаимозаменяемые? По вашей табличке передаточные вроде совпадают. Наша пара TR200?

Т-1, автобусы Мерседес 207-410 1977-1995г.г. выпуска.

Володя дай вин код машины,год выпуска и какой мотор был до замены мотора. Я посмотрю,так будет быстрее.

#5 ВНЕ САЙТА corwin

  • Авто: GrandVitara, G400D, G300D
  • Имя: Vladimir

WDB46332817095792, что стояло не знаю, скорее всего ОМ603, сейчас ОМ606 без турбины, буду ставить такой же но с турбиной. Мосты сейчас 37:7, по твоей табличке нашел задний 35:8, но переднего найти не могу, обзвонил практически все разборки. В принципе нужна только главная пара, т.к. все остальное не подходит (блокировки), блок сателлитов переставляется со старого редуктора. передний и задний отличаются стороной вращения, если задний поставить вперед шестерни (гипоидная передача) будет вращаться «против шерсти». Такие варианты применяются например на «Нивах», Витарах и т.п., но Мерс -есть Мерс и у них все по правилам. Но, если не найду придется ставить 🙁 . Спасибо за помощь.

да, я не объяснил, но моих мостах передаточное 5,28, что не согласуется с коробкой и двигателем. Нужно более быстроходные, 4,375 — самое оно, но где взять передний. Полноприводных автобусов мало, на разборках практически ничего нет.

#6 ВНЕ САЙТА победа

  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя: ЮрийПобеда
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

>Любые сообщения с ссылками на другие ресурсы — удаляются!

Сообщение отредактировал Kooper: 15 March 2016 — 14:43

#7 ВНЕ САЙТА corwin

  • Авто: GrandVitara, G400D, G300D
  • Имя: Vladimir

Cпасибо! «Элкастом» пользуюсь. Машину брал с ОМ606 и коробкой от W126 — переделали до меня. Не едет вообще, в смысле при 110 км/ч — обороты под 4000. Буду ставить ОМ606 турбо, но все равно нужны более быстрые мосты. А, как работает задняя пара при обратном вращении? Шум? Нагрев? Если не найду переднюю, буду ставить то, что есть «на пока», чтоб машина не стояла.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мерседес актрос

#8 ВНЕ САЙТА победа

  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя: ЮрийПобеда
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

>Любые сообщения с ссылками на другие ресурсы — удаляются!

Сообщение отредактировал Kooper: 15 March 2016 — 14:43

#9 ВНЕ САЙТА corwin

  • Авто: GrandVitara, G400D, G300D
  • Имя: Vladimir

Табличка супер. Спасибо! а то, вручную считал. У меня передок включен постоянно. Ну, да поставлю — попробую. На полноприводных Спринтах люди по 200 тыс. наезжают и не жалуются. Платить за главную пару 33000 грн. на Экзисте, как-то не камильфо.

#10 ВНЕ САЙТА победа

  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя: ЮрийПобеда
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

>Любые сообщения с ссылками на другие ресурсы — удаляются!

Сообщение отредактировал Kooper: 15 March 2016 — 14:44

#11 ВНЕ САЙТА corwin

  • Авто: GrandVitara, G400D, G300D
  • Имя: Vladimir

стоял 603 движок 113 л.с. — как ездил представить тяжело, т.к. при нынешнем 606 136 л.с. едет не очень, как по мне. Играться с коробкой бессмысленно, т.к. при всех раскладах 4-я передача — прямая, 5-я — повышающая, т.е. возможности коробки исчерпаны. Раздатка у меня тоже повышающая (i=0,8). при таком раскладе 1-я вообще не нужна, на 5-ой едет уже с 40 км/ч, а пониженную включал один раз, когда у соседа вытаскивал вросший в землю машин (стоял лет шесть), порвали три стропы, потом собрав все что было в округе — вытащили, причем Гелик нагрузку как-бы не чувствовал. Я, думаю — это не правильно. Машина должна ехать в потоке по дорогам общего пользования (а это — реально 110-130 км/ч, на оборотах 2500-3000), а для бездора есть понижайка. Исходя из этого — только замена мостов. Кстати примеряли задний мост на перед — засада! Не встанет, т.к. ось ведущей шестерни не по центру. Т.е. надо корпус вверх ногами переворачивать и то не факт, что получится. Короче — гемор! Надо искать передний мост 35:8, по другому — ни как.

#12 ВНЕ САЙТА corwin

  • Авто: GrandVitara, G400D, G300D
  • Имя: Vladimir

Кстати на Геликах ставят мосты: 5,286; 4,875; 4,357; 4,11. Мои (5,286) — самые тихоходные, на них грязь хорошо месить. Но поскольку я, участвовать в TR не планирую, мне просто нужно нормально перемещаться на 200-500 км по асфальту и 20-30 км по плохим дорогам (примерный план типичной поездки на охоту). Головняк, где теперь взять переднюю пару на 4,357.

#13 ВНЕ САЙТА победа

  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя: ЮрийПобеда
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

стоял 603 движок 113 л.с. — как ездил представить тяжело, т.к. при нынешнем 606 136 л.с. едет не очень, как по мне. Играться с коробкой бессмысленно, т.к. при всех раскладах 4-я передача — прямая, 5-я — повышающая, т.е. возможности коробки исчерпаны. Раздатка у меня тоже повышающая (i=0,8). при таком раскладе 1-я вообще не нужна, на 5-ой едет уже с 40 км/ч, а пониженную включал один раз, когда у соседа вытаскивал вросший в землю машин (стоял лет шесть), порвали три стропы, потом собрав все что было в округе — вытащили, причем Гелик нагрузку как-бы не чувствовал. Я, думаю — это не правильно. Машина должна ехать в потоке по дорогам общего пользования (а это — реально 110-130 км/ч, на оборотах 2500-3000), а для бездора есть понижайка. Исходя из этого — только замена мостов. Кстати примеряли задний мост на перед — засада! Не встанет, т.к. ось ведущей шестерни не по центру. Т.е. надо корпус вверх ногами переворачивать и то не факт, что получится. Короче — гемор! Надо искать передний мост 35:8, по другому — ни как.

Сдвиг корпуса дифа делается укорачиванием и удлинением чулков, причем в любую сторону-это у меня,с внедрением подходящих поворотных кулаков и ШОПК(шаровые опоры поворотного кулака)

В твоем случае выход,в заимствовании пары на зад с буса тут,на передок бэу-пара с ебеня в Германии.

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов мерседес аксор

Проблема «Горит КРАСНЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

red-03-audi-400x300-500x500

Наш Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ) решает комплексные задачи по обслуживанию и ремонту электро усилителей (электроусилителей) рулевого управления на всех моделях автомобилей всех марок, в том числе решаем проблему «горит КРАСНЫЙ РУЛЬ». Мы ремонтируем любые рулевые рейки с электро усилителем ЭУР (электроусилителем руля).

Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.

Только мы одни в Украине даем гарантию на ремонт рейки с электро усилителем (электроусилителем) 6/12 месяцев без ограничения пробега!

Если у Вас в авто на приборке загорелся значок «КРАСНЫЙ РУЛЬ» и руль стал тугой (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш Центр поможет Вам в решении данной проблемы.

Главное не паниковать и позвонить нам, чтобы согласовать план действий по решению проблемы «горит КРАСНЫЙ РУЛЬ».

Схема решения проблемы «горит КРАСНЫЙ РУЛЬ»:

  1. Проверка электропитания автомобиля (заряд аккумулятора, работа генератора, шлейфы с фишками) – при низком вольтаже рейка электро усилителя (электроусилителя) может не работать или работать в аварийном режиме, могут быть обрывы цепи питания рейки электро усилителя. Проверка делается по клемме 30 и 15 от замка зажигания. Указанные действия может произвести любой автоэлектрик.
  2. Делается компьютерная диагностика автомобиля, чтобы определить конкретику проблемы – ошибки по рулевому управлению будут зафиксированы в блоке №44, а также в блоках №3 и №16. По информации с данных блоков автомобиля можно сделать конкретные выводы о проблеме. Именно при компьютерной диагностике будут определены источники проблемы и можно сформировать план действий по решению проблемы «КРАСНЫЙ РУЛЬ».
  3. Если по п.1 и п.2 нет проблем с питанием, шиной CAN/FLEX-RAY и все измерения указывают на проблему непосредственно в самой рейке электро усилителя (электроусилителя), то электро рейка снимается с автомобиля и запускается процесс комплексного ремонта рейки электро усилителя руля.
  4. Ремонт рейки электро усилителя (электроусилителя) – полная переборка и устранение всех дефектов в механической части, электрике и электронике (блок управления и датчики). Наши специалисты знают все проблемные места реек всех автомобилей и варианты их устранения, поэтому Ваш автомобиль в максимально короткий период времени будет на ходу.

Примеры по проблеме «горит КРАСНЫЙ РУЛЬ»:

  1. Ситуация такова: после замены рулевых тяг и наконечников загорелся красный руль..
  2. Помогите пожалуйста! Загорелся красный руль. Ошибка 00573 — Датчик момента сопротивления повороту G269..
  3. Горит красный руль на приборной панели Passat B6..
  4. Загорелся красный руль..
  5. Неисправность ЭУР (красный руль на панели приборов)..
  6. Красный руль и не заводится, помогите пожалуста.
  7. Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке «Красный руль».
  8. Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке «Красный руль» и другие значки («ABS», курсовая устойчивость и др.).
  9. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке «Красный руль».
  10. ..

Информация по кодам ошибок DTC, связанным с проблемой «горит КРАСНЫЙ РУЛЬ»:

При необходимости ремонт рулевой электро рейки ЭУР (модели AUDI, VW, Skoda, Seat, FORD, Mercedes, BMW и др.):

  1. Первичная диагностика рулевой рейки на стенде на предмет определения проблем по электрике и электронике.
  2. При необходимости ремонт электрики или электроники рейки (пропайка, прошивка, замена электро компонентов).
  3. Разборка рулевой рейки и дефектовка ее механики.
  4. Ремонт механики рейки (рихтовка/балансировка, шлифовка, полировка, хромировка, напыление).
  5. При необходимости замена компонентов механики рейки (опорный механизм, вал, подшипники, поджимной механизм, датчик момента).
  6. При необходимости ремонт или замена корпуса рулевой рейки.
  7. Сборка рулевой рейки.
  8. Контрольная диагностика рулевой рейки на стенде по всем рабочим параметрам (мягкость усиления, люфты, стуки, закусывания). Регулировка.

Фото в процессе ремонта:

Ремонт рулевой электро рейки ЭУР AUDI A6 (4G2, 4G5, C7) 2011-2018

Ремонт рулевой электро рейки ЭУР AUDI A6 (4G2, 4G5, C7) 2011-2018

Ремонт рулевой электро рейки ЭУР VW PASSAT CC (357) 2010-2018

Ремонт рулевой электро рейки ЭУР VW PASSAT CC (357) 2010-2018

Для информации: Знаете ли Вы, что реставрированная рулевая рейка служит намного дольше, чем приобретенная на разборке? Знаете ли Вы, что гарантия на отремонтированные узлы и агрегаты может достигать от 6 до 24 месяцев? Дадут ли Вам такую гарантию на б/у или новую запасную часть, китайского происхождения?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector