Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки Nissan Teana (Ниссан Теана)

Замена рулевой рейки Nissan Teana (Ниссан Теана)

Рассмотрим, почему рулевая рейка Ниссан Теана j32 может стать неисправна, как лучше сделать диагностику и осуществить ремонт рулевой рейки Теана j32.

  • 1 Признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Теана j32
    • 1.1 Основные причины поломки и износа рулевых реек транспортного средства
    • 4.1 Советы автолюбителей — владельцев Ниссан Теана

    Источники посторонних шумов и устранение проблем

    Рулевое колесо

    Часто скрипит или шаркает по причине трения руля о пластик рулевой колонки, плохо затянутых соединений и плохой обработки корпуса верхней части колонки руля. Для устранения этого шума требуется снять руль.

    Фотография рулевой рейки с Nissan Qashqai

    1. Начинаем со снятия накладок кнопок магнитолы – выкручиваем саморезы в тыльной части и тянем накладки вверх вместе с механизмом сигнала.
    2. Затем головкой откручиваем гайку в середине руля, берём съёмник и стягиваем руль. Напомним, что диаметр руля на Ниссан Кашкай составляет 380 мм.
    3. Предварительно нужно выставить ровно колёса и отметить маркером взаимное размещение шлицов вала.
    4. Пластик колонки обрабатываем, где-то подгибаем, шлифуем и наносим силиконовую смазку, все соединения тщательно подтягиваем и ставим руль и накладки на место.
    5. Иногда бывает неисправен датчик угла поворота руля. При снятом руле нужно вывернуть два винта крепления крышки кожуха сверху и один снизу, вынуть жгут проводов из фиксатора и отсоединить разъём датчика. Затем отвернуть крепление контактного барабана и снять его вместе с датчиком.
    6. Замените изделие и поставьте на колонку руля.

    Рулевая колонка

    Она скрипит из-за дешёвого пластика в бюджетных комплектациях и недостаточной смазки муфты. Часто появляется шум от трения крестовины карданного шарнира колонки о пыльник, устраняется он добавлением смазки, или выручает WD-40.

    Появление стука в руле говорит о необходимости на Ниссан Кашкай замены крестовины вала руля, который разбирается непосредственно в салоне. Рекомендуем менять эту деталь на изделие фирмы GMB. В артикуле крестовины GMB 1639 первые две цифры – диаметр чашки, следующие – ширина крестовины в мм.

    Итак, меняем крестовины:

    1. Сначала снимаем облицовку торпедо снизу, отсоединяем и отодвигаем воздуховод.
    2. Снимаем рулевой вал и отсоединяем карданные узлы крестовин.
    3. Выпрессовываем старые крестовины и ставим новые.
    4. Собираем карданчики и ставим на место.

    Процесс замены рулевой рейки на Ниссан Кашкай

    Если замечена вибрация руля и ощущаются удары, значит, есть небольшое искривление рулевой колонки. При небольших посторонних звуках ситуация не критичная, можно продолжать эксплуатацию, но когда вибрация усиливается, необходимо заменить колонку.

    Рулевая рейка

    Неисправность рулевого управления чаще всего происходит при износе механизма этого узла, скрип возникает при незначительном изгибе рейки или недостаточности прижимного усилия. Скорейшему износу механизма рулевой рейки Nissan Qashqai способствуют не только разбитые российские автомобильные дороги, но и грязь, влага и соль, неблагоприятно влияющие на уплотнения этого узла.

    В результате воздействия этих факторов начинает туго крутиться руль, что сопровождается повышенным скрежетом и скрипом. Ездить на такой машине становится сложно, а это чревато созданием аварийной ситуации. В таком случае надо приступать к осмотру, переборке и регулировке реечного механизма:

    1. Ставим машину на надёжные опоры и снимаем колёса.
    2. Отсоединяем вал руля, снимаем и разбираем реечный механизм, на котором есть номер изделия и необходимая информация.
    3. Осматриваем горизонтальный вал, снимаем ржавчину и устанавливаем его в среднее положение.
    4. Маркируем вал, отмечая его положение по отношению к корпусу.
    5. На поджимной втулке выкручиваем контргайку и пробку регулировки.
    6. Вынимаем втулку, регулирующую поджимное усилие с пружинными шайбами.
    7. На валу руля выворачиваем крышку.
    8. Снимаем вал руля и вытаскиваем горизонтальный.
    9. Со стороны пассажира на рейке находится втулка, отгибаем фиксирующие усы и выталкиваем её горизонтальным валом.
    10. Реечный механизм поворачиваем обратной стороной и сверлим обойму игольчатого подшипника.
    11. Выбиваем подшипник.
    12. На место подшипника запрессовываем до упора втулку-подшипник.
    13. Накладываем смазку на вал руля и ставим его на место, проверяем лёгкость вращения и отсутствие люфта. Если он присутствует, убираем его закручиванием крышки-гайки.
    14. Новую опорную втулку дорабатываем – выбираем фаску со стороны высокого бурта и стачиваем его по внутреннему размеру корпуса реечного механизма. Делаем на втулке три пропила не до конца, а четвёртый насквозь. Тщательно зачищаем пропилы, иначе при попадании остатков внутрь корпуса горизонтальный вал будет туговато ходить и может клинить.
    15. На готовую втулку рулевой рейки надеваем два кольца из резины.

    Номер детали рулевой рейки Nissan

    Внимание! Новая пластиковая прижимная втулка после пробега примерно в 1 тыс. км должна притереться, после этого нужно провести повторную регулировку. Если стук не так слышен, руль крутится легко, возвращается в движении в прямолинейное положение – регулировка произведена правильно.

    Чтобы лучше представлять весь объём и порядок процесса снятия и регулировок с заменой втулок реечного механизма, посмотрите видео по этой ссылке:

    Рулевые тяги и наконечники

    Износ этих деталей опознаётся по характерному стуку, скрежету и скрипу. Люфт шаровых шарниров особенно заметен при поворотах, порванные пыльники способствуют проникновению внутрь песка и грязи, поэтому рулевые наконечники, пыльники и шаровые узлы в таких случаях меняют.

    Для замены наконечника рулевой тяги вывешиваем передние колёса автомобиля и снимаем их.

    Чтобы не сильно нарушить углы схождения колёс, нужно мелом или краской отметить свободную часть резьбы наконечников.

    Отворачиваем гайку и выпрессовываем эту деталь при помощи съёмника шаровых или точными ударами молотка в определённое место. Затем следует, приложив значительное усилие ключом на 22, ослабить подтяжку контргайки на тяге рулевой и постараться не сбиться, считая обороты при откручивании наконечника.

    Новую деталь ставим, закручивая на то же количество оборотов, которое отсчитали при снятии, затем затягиваем контргайку на место, отмеченное мелом или краской. Вставляем шаровый узел наконечника в проушину поворотного кулака и закручиваем гайку. Замену рулевой тяги необходимо производить лишь тогда, когда она погнута, или вместе с наконечниками.

    Гидроусилитель руля

    В рулевое управление Ниссан Кашкай входит такой шумный агрегат, как гидроусилитель, который при вращении руля издаёт характерный звук. Этот гул сигнализирует водителю о недостатке жидкости в системе. Устранить такую неисправность легко своими руками – долейте жидкость в бачок.

    Восстановление работы гидроусилителя на Nissan Qashqai

    Если слышен свист, достаточно подтянуть ремень привода гидроусилителя, а скрип говорит о том, что неисправен насос, и тут понадобится ремкомплект.

    Ремонт рулевой рейки Киа Рио

    Определив неисправность рулевой рейки Киа Рио, можно смело переходить к началу ремонтных работ. В ходе анализа механизма, устанавливается степень повреждений. Отталкиваясь от последней, даже начинающий мастер сможет выбрать способ восстановления рейки.

    В критических случаях, возможно, лучше обратиться к специалистам для замены рулевой рейки. Поскольку серьезные поломки предполагают износ и побочных деталей. Разбираем рейку до составных компонентов, тщательно очищаем каждую составляющую, в ходе работ необходимо заменить уплотнитель с подшипниками.

    Иные компоненты следует проверить на предмет соответствия изначальным характеристикам. Брак меняем, отдавая предпочтение только оригинальным комплектующим.

    Отметим значимость удаления коррозии, после снятия слоя ржавчины, понадобится проверка детали на отдельном тестовом стенде. Следите за колебаниями вала и целостностью сцепления зубчатого типа. Не бойтесь менять неисправные компоненты.

    При правильной подготовке, завершить начатые работы получится не более чем за двое суток. Однако без учета тестов, которые однозначно необходимы для удостоверения в надлежащем результате проведенных работ. Проведение диагностик – это стандарт, без исключений соблюдаемый в каждом СТО и который следует реализовать в ходе самостоятельного ремонта детали.

    Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио 3

    Самостоятельная диагностика неполадок

    Для проведения тестирования рулевого управления необходимо:

    1. Вывернуть рулевое колесо до упора на машине, стоящей на дороге. Появление гула указывает на поломку гидравлической системы или электрического усилителя. При неисправности насоса шум возникает даже при нормальном уровне масла в компенсационном бачке.
    2. Открыть пробку бачка и несколько раз повернуть руль от упора до упора. Выход пузырей воздуха указывает на повреждение штока рейки коррозией.
    3. Переместить автомобиль вверх на подъемнике или загнать на смотровую яму, а затем снять защитные брызговики моторного отсека. Осмотреть трубки подачи и отвода жидкости. Потеки на шлангах и корпусе рейки не допускаются. При нарушении герметичности торцевых сальников масло скапливается на поверхности резиновых чехлов рулевых наконечников.
    4. Визуально проверить состояние пыльников. Надрывы и трещины на резине не допускаются.
    5. Определить состояние наконечников. Для этого потребуется помощник, который покачает руль в разные стороны. Положить руку на тягу: если в сочленениях имеется зазор, то в момент начала движения почувствуется легкий удар.

    Диагностика неполадок

    Дополнительная проверка проводится в сервисном центре. Например, владелец машины не сможет определить состояние золотникового блока и степень износа компонентов насоса или электрического привода. При проблемах с контроллером возникает ошибка, отображаемая индикатором в комбинации приборов и хранящаяся в памяти контроллера.

    При проведении диагностики код считывается и расшифровывается, что позволяет определить причину поломки.

    Стук (дребезг) в рулевой колонке на Accent MC. Решено!

    Ребята, стучит рулевая колонка, прям достала уже, причём стук как и в ЭУР (болтанка) так и под ногами (глухо гремит , только на брусчатке или мелких камнях и при переезде рельс.

    Вся подвеска перебрана, новые стойки (раньше думали и на них, так как сток) , послезавтра будет товарищ смотреть. Боремся с проблемой уже больше года, просто уже греметь начало конкретно.

    Мне нужна ваша любая помощь. Может кто подскажет какие части колонки и рейки проверить? Что может греметь так?

    #2 Офлайн Самый умный

    Старший научный сотрудник клуба

    • Имя: Иннокентий Вольдемарович

    Проблема стука (дребезга) рулевой рейки Hyundai Accent (MC) описана в официальном TSB № HFE09-61-P090-MC, которое есть у всех официальных сервисов Hyundai.

    Симптом/условие
    В некоторых автомобилях Hyundai Accent (MC) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
    электроусилителя рулевого управления (ЭУР).
    Причина
    Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты
    электродвигателя ЭУР.

    Пример достаточного количества смазки:

    Необходимые материалы

    Нименование: Смазка ЭУР EPS GREASE

    Каталожный номер: YSBB0-91105QQK
    Количество: 10 грамм, Предназначен для 10 автомобилей. 1 грамм на 1 ЭУР

    Процедура устранения тука ЭУР

    1. Снять пластиковую панель под рулевой колонкой, отвинтив 2 винта и 2 болта.

    2. Отсоединить разъем электродвигателя ЭУР и освободить провод электродвигателя из под крепежной пластины .

    3. Отвернуть 2 болта (на рис. обведены красными кружочками) и отделить электродвигатель ЭУР от редуктора ЭУР.

    4. Вынуть промежуточную муфту из редуктора, используя пинцет с длинным носиком.

    5. Нанести примерно 1 грамм смазки на внутренние шлицы промежуточной муфты.

    6. Вложить промежуточную муфту в посадочное место электродвигателя ЭУР резиновыми выступами (F) внутрь

    7. Установить электродвигатель ЭУР на место в обратной последовательности.

    • 3

    #3 Офлайн Самый умный

    Старший научный сотрудник клуба

    • Имя: Иннокентий Вольдемарович

    Подобная проблема встречается у автомобилей с ЭУР выпущеными:

    Дата производства ЭУР:

    1. Бензиновый двигатель (каталожный номер 56300-1G550)
    • с 9 июля 2009г (EGIAS2J0001) —> по 27августа 2009г. (EH1AS2J0001)
    1. Дизельный двигатель (каталожный номер 56300-1G750)
    • с 21 июля 2009г (EGUAS2K0001) —> по 27 августа 2009г (EH1AS2K0001)
    • 1

    #4 Офлайн Dniper

    Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

    Редактировалось: Dniper, 21 Январь 2017, 18:07.

    #5 Офлайн Dniper

    #6 Офлайн Митяй

    • Имя: Дмитрий
    • Город: Моспино, Донецкая обл.
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

    Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

    Иммобилайзер здесь вряд ли имеет какое то отношение. По нему в соседнем сайте тема отдельная.

    #7 Офлайн Zelinski

    Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

    Нифига не помогло. Дважды смазывал — один хрен. Продолжает дребезжать как и раньше.

    • 1

    #8 Офлайн Dniper

    Может (уверен) что кто-то первее меня посмотрит есть ли у нас этот момент как описанный в этой теме

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • 1

    #9 Офлайн Bushik

    • Имя: Владимир
    • Город: Николаев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Смазка ни чем не помогает. Смазывали ужу кучу раз, при чем как фирменной, так и другими аналогами.
    Проблема как мне сказали глубже в самом ЭУРе.
    Вот теперь вопрос, существует програма замена ЭУРа по гарантии, но там причина должна быть как я понял, в отключении, на нашу проблему вроде как не распростроняется.
    Может кто узнавал или слышал про это?
    Подобная тема вот

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    #10 Офлайн Zelinski

    А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

    #11 Офлайн Bushik

    • Имя: Владимир
    • Город: Николаев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

    Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен

    #12 Офлайн Zelinski

    Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен

    Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

    #13 Офлайн Bushik

    • Имя: Владимир
    • Город: Николаев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

    Номер детали остался. Попробую. Еду в четверг на замену всех подушек как раз пуст поствят

    #14 Офлайн Dniper

    А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

    Мне не помогла, вроде как перебрали мне рейку зимой, поставил новую пробку + пружинку, один фиг. Единственное Но, наши СТО могут сказать что сделали ничего не делая. Приехал к ним снова — послали лесом, сказали что это проблема эура (тарахкотит вроде как действительно в районе эура)

    Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

    Я об этом думал уже с зимы, но времени не было сию комбинацию провернуть + зацепился с проблемой ржавого днища под своими ногами. На форуме близнице я описал что да как. Если на этих выходных хватит времени переделать подсветку, сложить в кучу салон, попробую и электродвигатель откинуть.

    Редактировалось: Dniper, 13 Апрель 2018, 09:37.

    #15 Офлайн Sporting

    • Имя: Евгений
    • Город: Киев

    Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.

    UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать

    Признаки неисправности

    Заметить неисправность довольно просто, она проявляется следующими симптомами:

    • протеканием жидкости гидроусилителя руля (пятна под авто), что приводит к проблемам при осуществлении поворотов;
    • во время езды слышно довольно громкое постукивание, зачастую оно является причиной поломки подвески, но если с ней все нормально, то неполадка кроется в изношенной рейке, подшипниках или опорной втулкой;
    • сбой в работе электроусилителя (в некоторых комплектациях Кашкая);
    • если руль поворачивается слишком легко или слишком тяжело;
    • отклонение положения руля от фиксированных значений;
    • самостоятельное вращение руля;
    • при выходе из поворота руль очень плохо возвращается в изначальное фиксированное положение.

    Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай

    Схема ГУРа

    Конечно, перед тем как осуществлять любую замену или ремонт нужно провести диагностику на СТО.

    Типовые неисправности и методы их устранения

    Тяжело вращается руль

    В нормальном состоянии при запущенном двигателе руль легко вращается одним пальцем. Если же для его вращения приходится прикладывать заметное усилие, значит имеется проблема с гидроусилителем руля или вышел из строя насос ГУР. Возможна утечка рабочей жидкости и попадание в гидравлическую систему воздуха. Нужно также проверить целостность и натяжение приводного ремня насоса.

    Кроме того, «тяжелый» руль может быть следствием неправильной работы золотника или кольцевого износа внутри распределителя.

    Кольцевая выработка возникает в результате трения тефлоновых колец катушки золотника о внутреннюю стенку корпуса распределителя. При этом на стенке постепенно появляются борозды. Из-за неплотного прилегания колец к стенкам давление масла в системе падает, что приводит к утяжелению руля. Устранить поломку возможно путем растачивания внутренней стенки и запрессовки бронзовой гильзы, подходящей под размеры золотникового механизма.

    Предотвратить кольцевой износ невозможно, но если следить за чистотой жидкости, периодически менять ее и промывать гидравлическую систему, то можно значительно продлить срок службы данного узла. Дело в том, что выработке сильно способствует наличие металлической стружки, которая появляется в масле в результате трения взаимодействующих деталей.

    Точная диагностика и ремонт гидроусилителя требует разборки рулевой рейки, поэтому если есть подозрения на поломку ГУРа, следует обратиться в автосервис. Причем лучше поискать опытных мастеров.

    Во время движения даже по не сильно разбитой дороге или по некоторым видам дорожного покрытия (щебень, булыжник), а также при переезде через рельсы отчетливо слышен стук в передней части автомобиля слева, справа либо по центру. При этом часто может наблюдаться люфт руля и вибрация на рулевом колесе.

    Такой симптом ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. И дело вовсе не в дискомфорте. Если стучит, значит, что-то где-то разболталось, износилось. Игнорирование только ухудшит ситуацию и может в конечном итоге привести к полному выходу из строя рулевого управления. Поэтому не следует медлить с выявлением и устранением такой неисправности.

    Стук может возникать из-за разбитых опорных втулок рейки, втулки рулевой тяги или втулки рулевого вала. Стучать может разболтанный шарнир наконечника или тяги. Также может быть разбит подшипник в нижней части распределителя, на котором вращается рулевой вал. Если снять рейку полностью, то неисправный элемент выявить скорее всего будет не сложно. Изношенные элементы необходимо заменить.

    Еще одна возможная причина стука — зазор между червяком и зубчатой рейкой, появившийся в результате износа. Можно попытаться сделать подтяжку, но в случае серьезного износа регулировка не даст нужного результата, и тогда рулевую рейку придется заменить.

    Стук и заедание руля возможны также из-за деформации рулевой рейки в результате удара. В этом случае она подлежит замене.

    Следует помнить, что похожий стук могут издавать некоторые детали подвески, в частности, амортизационные стойки. Поэтому, если с рулевой системой все в порядке, а стук имеется, проверьте ходовую часть.

    Гул и скрежет

    Гул возникает из-за насоса ГУР, который находится на последнем издыхании и требует замены. Либо ослабло натяжение ремня привода помпы. Кроме того нужно проверить, нет ли утечки жидкости. Этот симптом часто сопровождается «тяжелым» рулем.

    В системе с электрической рулевой рейкой гудеть может изношенный мотор ЭУР.

    Если же во время вращения руля вы слышите скрежет, то это признак коррозии рулевого вала или подшипника в распределителе. Подшипник в этом случае необходимо заменить, рулевой вал можно отшлифовать, если ржавчины немного. Если коррозия сильно повредила распределитель, его придется заменить.

    Быстро расходуется рабочая жидкость

    Если вам постоянно приходится доливать жидкость в бачок гидравлической системы, значит, где-то происходит ее утечка. Нужно проверить целостность шлангов, выявить и заменить изношенные сальники и уплотнения в рейке, насосе и распределителе. Износ сальников и уплотнительных колец происходит естественным образом из-за трения подвижных деталей и воздействия давления и высокой температуры. Процесс их изнашивания заметно ускоряет ржавчина на деталях рейки, которая может появляться в результате попадания влаги через порванный пыльник.

    Заедание руля

    Такая неисправность может быть вызвана разными причинами. Для ее выявления требуется комплексная дефектовка рулевого управления в автосервисе. Не исключено, что ситуация достигла критического уровня, поэтому ремонт следует произвести как можно скорее.

    Повреждение пыльника

    Чтобы определить состояние пыльников, придется заглянуть под днище машины. Пыльник — вовсе не мелочь. Даже небольшая трещина способна привести к потере смазки и попаданию грязи и воды на шарнирное соединение. В итоге через какое-то время потребуется замена тяги или даже всей рулевой рейки, так как влага может проникнуть в корпус рейки и вызвать коррозию внутренних деталей. Проще и намного дешевле вовремя заменить порванный пыльник.

    Игнорирование симптомов неисправности рано или поздно приведет к окончательной поломке рулевой рейки и значительным денежным расходам. Наихудший сценарий — заклинивание руля. Если такое произойдет на высокой скорости, то это чревато аварией с серьезными последствиями.

    Продлить ресурс рулевой рейки поможет соблюдение некоторых простых правил:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Отрегулировать педаль сцепления ниссан ноте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector