Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7)

Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7)

Škoda Octavia a7 принадлежит к третьему поколению указанной марки, которая на мировом рынке появилась двадцать лет назад – в 1996 году.

Škoda Octavia a7 была представлена в конце 2012 года. Ее безусловным достоинством является то, что она сконструирована на платформе MQB (с немецкого на русский язык аббревиатура переводится, примерно, как «модульная поперечная матрица»). Это позволяет достаточно легко и быстро адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов.

Ремонт рулевой рейки шкода актавия а7 – востребованная процедура, поскольку большинство автовладельцев хотят содержать свой автомобиль в достойном состоянии. Совершенно правы те, кто, при обнаружении малейших неполадок, стремятся подобрать специализированный автосервис по ремонту системы рулевого управления. Рулевая автомобиля – слишком значимый узел, чтобы заниматься его ремонтом самостоятельно или доверять свою машину в руки «случайных специалистов». Помните, что от этого выбора зависит ваша личная безопасность и безопасность всех участников дорожного движения!

Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия

Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия – самая востребованная услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Skoda Octavia рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Шкода Октавия, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Skoda Octavia на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Шкода Октавия правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на шкода октавия тур

Мы всегда сначала выполняем на Skoda Octavia предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Skoda Octavia. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Skoda Octavia у нас фиксирована.

Регулировка рейки Шкода Октавия

Регулировка рейки Шкода Октавия – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Skoda Octavia рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Шкода Октавия и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Как Снять Руль На Шкода Октавия Тур

Снятие подушки безопасности Skoda Octavia Tour

Как отключить питание на Skoda Octavia 1 Superb 1 Vw Passat 3bg Golf 4 VOLANTY.CZ

снятие подушки безопасности, руля, шкоды а5, а6

Как снять руль с автомобиля Skoda

Как снять подушку безопасности на Skoda Octavia

КАК СНЯТЬ ОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ Skoda

Снятие рулевого колеса Volkswagen T4

Как отключить питание на Skoda Octavia 5 Fabia2 Superb2 Yeti Citigo VOLANTY.CZ

Удаление подушки безопасности Skoda Octavia

Как снять руль на Skoda Fabia 1 2000 Car. 2004 VOLANTY.NET

  • Коды вариантов Skoda Fabia
  • Штатная магнитола с быстрой навигацией Skoda
  • Обзор новой Skoda Superb
  • Skoda Fabia Сиденья с клапанами
  • GPS антенна для Skoda
  • Маслоотделитель Skoda Fabio
  • Чистка кондиционера Skoda Fabia
  • Ремни ГРМ Skoda Fabia
  • Какое масло налить в быстрый мотор skoda
  • Кусает руль от шкоды фабия
  • Передняя фара Skoda Octavia A5 меняет лампочки
  • Клемс в шкоде октавия
  • Skoda octavia tour тормозные шланги
  • Замена датчика скорости двигателя Skoda Octavia tour
  • Ремонт направляющих Skoda на дому
Читайте так же:
Как отрегулировать развал на шкоде

Главная »Новые» Как снять подушку безопасности Skoda Octavia Tour

Как снять руль с автомобиля Skoda

Снятие подушки безопасности Skoda Octavia Tour

Чехол на руль для Skoda Octavia Tour из Китая

Переменная панель управления Skoda Octavia

You may also like

Как снять подушку безопасности на Skoda Octavia

снятие подушки безопасности, руля, шкоды а5, а6

Удаление подушки безопасности Skoda Octavia

Как снять руль на Skoda Fabia 1 2000 Car. 2004 VOLANTY.NET

как снять руль с сиденья Толедо Леон Гольф Пассат Октавия 1 РС VOLANTY.NET

Оплата услуг осуществляется в самую последнюю очередь, только после полного осмотра автомобиля. Наши клиенты получают гарантию. В случае повторного обращения по вине сервиса мы выполним ремонт бесплатно.

Симптомы и причины неисправности

На все Октавии Тур, а также выпущенные до 2009 г. А5 установлен механизм с ГУРом, более свежие А5 и все А7 оснащены еще менее ремонтопригодным электрическим усилителем.

Основные причины замены:

  • повреждения корпуса либо разъемов на нем,
  • коррозия вала,
  • поломка датчика угла поворота руля,
  • плохое общее состояние механизма (затраты на его восстановление ненамного меньше цены нового или восстановленного узла).

Определить ремонтопригодность рейки может только специалист. Рекомендуем заехать в ближайший автосервис нашей сети для диагностики, если:

  • на приборной панели загорелся значок в виде руля;
  • при повороте «баранки» слышен стук или шум;
  • на руле появился заметный люфт (свободный ход) либо его вращение сопровождают рывки и удары;
  • появились проблемы с возвращением обода в исходное положение.

Плюсы и минусы подвески

Ходовая часть у Skoda Octavia Tour более чем предсказуема. Большинство ее деталей способны отрабатывать более сотни тысяч километров. Секрет успеха — простая конструкция и удачно подобраны характеристики по нагрузке.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели шкода рапид

Шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки задней балки способны прослужить 150 000 км, причем у бережливых водителей, этот пробег является минимальным.

К 150 000 км ощущается еле слышный стук в рулевой рейке, зато течь не спешит. Люфт в рулевом управлении, зачастую, является следствием износа карданчика рулевого вала, а не рейки.

Как обнулить датчик угла поворота руля Skoda Octavia A5?

Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал — это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!

Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.

Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.

Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!

Регулировка углов

сход-развал шкода октавия а5

Тянет вправо — причина!

Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.

Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо — адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!

Другими словами — определить датчику угла G85 нулевое положение руля.

Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание шкода фелиция

выставить руль уровнем

Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса

Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.

Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём — ВЫБОР и:

Для автомобилей с ESC — открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!

  1. Заходим -> закрытая область — 16;
  2. Вводим -> логин: 40168;
  3. Выбираем -> Базовые параметры — 04;
  4. Вводим в окно Группа — «060» и жмём -> Прочитать;
  5. Делаем один полный поворот руля вправо;
  6. Возвращаем руль обратно — прямо;
  7. Далее ещё поворот руля уже влево;
  8. Опять возвращаем руль прямо;
  9. Далее нажимаем переключатель Вкл/Выкл — должен прозвучать звуковой сигнал;
  10. Нажимаем «Прочитать» и в окне видим статус — «В норме»;

Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.

Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.

Какой лучше сканер купить для Шкоды Октавии А5 можно найти в статье: выбор сканера

Установить русифицированную программу 12 версии, скачать можно здесь: VCDS RUS

Варианты параметризации

Нами было испытано больше 10 вариантов настроек (т.н. параметрия рулевой рейки), из которых мы выбрали 5 наиболее интересных!
Вариант 1. Очень легкий руль на месте, с 60-80 км/ч начинает немного тяжелеть, полностью наливается к 130-140 км/ч. Данная настройка подойдет для поездок по городу. Для частых поездок по трассе нужен другой вариант.

Вариант 2. На месте легкий как и Вариант 1. Жесткостью начинает наливаться с набором скорости. Максимальная жесткость доступна уже при 100 км/ч. Данный вариант универсальный для смешанного режима город/трасса, думаю этот вариант будет пользоваться большой популярностью.

Читайте так же:
Шкода октавия тур регулировка подсветки приборной панели

Вариант 3. На месте Легкий, как предыдущие настройки. Но с 20-30 км/ч начинает наливаться жесткостью на свой максимум, примерно такая же жесткость как и у настройки 2 при 100 км/ч и выше. Мужской вариант с комфортным режимом парковки.

Вариант 4. Средняя жесткость во всем диапазоне. немного тяжелее стоковых настроек, (в стоке руль “вата”) но без режима “парковки”.

Вариант 5. При малых скоростях руль средней жесткости, с набором скорости тяжелеет, к 100 км/ч приобретает максимальную жесткость. Еще один Мужской вариант, очень похожий на то, как работает стоковое рулевое управление на Octavia A5 RS.

Данное обновление и настройки доступны у всех официальных представителей нашей компании!

У специалистов VAGCODE всегда можно:

  • Активировать скрытые функции
  • Сделать компьютерную диагностику
  • Обновить ПО блоков управления
  • Изменить настройки рулевого управления
  • Сделать чип-тюнинг двигателя
  • И ещё много всего интересного!

Активация функций доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Обнинске, Пензе, Новосибирске, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Кемерово, Калиниграде, Севастополе, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Сургуте, Кирове, Уфе, Екатеринбурге, Казани и Красноярске!
Контакт ближайшего дилера вы можете посмотреть в разделе контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector