Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Nissan Pathfinder

Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.

Затюнингованный Ниссан Патфайндер

Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.

Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.

Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

  • KWP FAST
  • ISO 9141
  • CAN.

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

Второе поколение [ править | править код ]

Производство Nissan Pathfinder первого поколения продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. Изменения коснулись как внешнего облика, так и внутренней комплектации автомобиля. [1] В основе конструкции сочетание несущего кузова и рамы.

Читайте так же:
Регулировка сцепления nissan note

В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. В рестайлинговых моделях отличительными чертами выступают: решетка радиатора, встроенные противотуманные фары, форма крышка багажника (пятая дверь), форма крепления зеркал. В 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия объёмом 3,5 литра (220 – 240 л. с.). Двигатель оборудовали электронными системами: SOFIS, ECCS, OBDII, NCVCS, NDIS, NVIS. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5-скоростная ручная КПП и 4-скоростная автоматическая. Также появилось множество электрических устройств: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка, кондиционер с климат-контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья.

R50 Дорестайлинг: 01.1996 — 12.1999

R50 первый рестайлинг: 01.1999 — 12.2002

R50 второй рестайлинг: 01.2002 — 12.2004

Как происходит замена магнитолы Ниссан Патфайндер

Иногда может потребоваться замена магнитолы Ниссан Патфайндер 2006, а для этого стоит обратиться в тот же салон, в котором делалась распиновка гаджета.

Обзор магнитол на Ниссан Патфайндер

При этом замена штатной магнитолы Ниссан Патфайндер может производиться самостоятельно, в том случае, если имеется хотя бы минимальная сноровка.

Для того, чтобы произвести замену магнитолы Ниссан Патфайндер, которая не работает, следует купить карман и разъем типа ISO. В том случае, если магнитола подключена, то звук не работает, то причиной этого может стать наличие штатного усилителя.

В этом случае, для того, чтобы звук появился, потребуется не полная замена магнитолы, а переключение на разъем дополнительного плюса.

Регулировка рулевой рейки

Иногда, если нет проблем с износом, бывает достаточно простой регулировки, которая проводится она следующим образом:

  • автомобиль надежно закрепляют, выставляют прямо колеса;
  • люфтомером замеряют люфт колеса, которое ответственно за управление;
  • медленно подтягивают специальный регулировочный винт, проверяя при этом, как идет руль, исчез ли стук и пришло ли в норму значение люфта;
  • после непосредственно регулировки автомобиль подвергается ходовым испытаниям.
Читайте так же:
Ниссан премьера п 12 регулировки компьютера

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

Японский внедорожник в базовом исполнении с передним приводом предложен по цене от 2,45 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Читайте так же:
Регулировка корректора фар на ниссан альмера классик

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Кузов


Главное ожидаемое изменение экстерьера нового Ниссан Патфайндера 2021 года – фирменная решетка радиатора V-motion, которая должна стать заметно больше, как это японцы сделали на последней версии Altima.

Читайте так же:
Регулировка ручника на ниссан альмера 2013


Передняя оптика должна «переехать» выше, а сами фары, скорее всего, получат двухэтажное наполнение за счет использования пластикового горизонтального разделителя. Сам корпус кузова обещает стать более обтекаемым, хотя на фотографиях замаскированного внедорожника явно виднеются спрямляющие его углы накладки. Сзади задние фонари станут шире и тоньше, а вот остекление задней части может подарить настоящий сюрприз, поскольку его форма и размеры, в отличие от боковых стекол, тщательно скрываются.

Салон


Заглянуть внутрь обновленного японского кроссовера удастся только после выхода официальных тизеров, поэтому остается предположить, что в интерьере появятся более качественные материалы отделки, а эргономика салона будет серьезно переработана с целью увеличения внутреннего пространства.

Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест. Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.

Неубиваемый турбодвигатель Японии: Внедорожник Nissan Pathfinder 3-ий — плюсы и минусы

Nissan Pathfinder III

Редакция Покатим предлагает обзор плюсов и минусов самой популярной серии внедорожников от Nissan. Леворульный Nissan Pathfinder 3-го поколения, сходивший с конвейера с 2005 по 2014 г подойдёт для любителей рыбалки и охоты.

2.5 объём. Плюсы и минусы

ДВС YD25DDTI, с рабочим объёмом цилиндров 2,5 литров, имеет 190 лошадиных сил.

Интересно, что головка блока цилиндров не любит перегрева. Это в свою очередь является большим недостатком для любителей экстремального офф-роуда по грязи. Вследствие чего, возможен прорыв в рубашке охлаждения. А при недостаточном охлаждении двигателя, его «закипания», как следствие трещина в головке блока цилиндров и самое неприятное, если поведёт блок цилиндров. В этом случае ДВС пригоден только для свалки.

Однако, один из надежных и самых неубиваемых турбодвигателей японского концерна принадлежит именно этому внедорожнику. Заводом-изготовителем гарантируется, что турбина должна прослужить не менее 400 тысяч км. Не менее надежная и поршневая — свыше 400 тысяч км. Форсунки должны прослужить 200 тысяч км. Не стоит забывать, что турбодизелю время от времени нужно поработать на полную мощность, в противном случае в зону риска попадают вкладыши коленвала.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ниссан кашкай

И обязательно, после поездки турбодизель должен поработать около трёх минут на холостых оборотах. Цепной привод ГРМ является очень надежным, заводом-изготовителем гарантируется, что он прослужит 200-250 тысяч километров. И это при том, что японские законы обязуют менять ГРМ на каждой сотни км пробега автомашины. Это говорит о настоящем японском качестве данного двигателя.

«Кушает» такая машина 12 литров на 100 км, пишут автовладельцы.

3.0. Плюсы и минусы

Следующая модификация — V-образный двигатель V9X, с рабочим объёмом цилиндров 3.0 литра. Казалось бы, что три литра и турбина, 240 л. с. — настоящая мощь. Однако, достаточно проблемное изобретение японских конструкторов.

Часто залегают маслосъёмные кольца. Симптом — авто перестает достойно ехать и начинает дымить, а ГРМ служит не более 150 тысяч километров. Так же «болячкой» данного ДВС является клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). Если EGR работает некорректно (при выбитом катализаторе, пробитых вакуумных трубках, забитых форсунках, некорректной лямбде зонд и т. п.) это приводит к сильной его закоксовки. Новый EGR в среднем стоит около 7 тысяч рублей. В эксплуатации расход дизеля на 100 км около 14, 5 литров, пишут автомобилисты.

Если Pathfinder нужен именно дизельный, то здесь обладает заметным приоритетом именно двигатель с маркировкой YD25DDTI 2.5 литров.

Салон Nissan Pathfinder III

Салон Nissan Pathfinder III

Красота авто

Интерьер в салоне не раскошен, но и в то же время не кажется устаревшим. Машина с системой Premium Nissan Connect — сенсорный экран и жёсткий диск на 40 ГБ, климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон и руль, круиз-система.

По кузову проблемными местами являются задние арки и днище, которое нужно обработать антикоррозийными средствами или антигравием. Это последнее поколение Pathfinder, имеющее рамную конструкцию, что является неотъемлемой частью внедорожников. Средняя стоимость б/у автомобиля около 800 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector