Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно отремонтировать редуктор мотоблока

Как самостоятельно отремонтировать редуктор мотоблока?

Изложенный материал в этой статье является особенно востребованным для людей, которые чинят свою технику самостоятельно. Далее будут затронуты основные «тонкости», касающиеся ремонта редуктора мотоблока. Чтобы перейти непосредственно к теме ремонта, необходимо разобраться в устройстве редуктора. Забегая наперед необходимо сказать: строение редукторов современных мотоблоков схожее между собою, встречаются только незначительные различия в той или иной модели.

Чтобы не возникал вопрос «Как разобрать редуктор мотоблока?», нужно быть знакомым со всеми деталями. Перечислим основные детали и комплектующие любого современного мотоблока: крышки и шкив; втулки с подшипниками; рычаг, ось и вилка для переключения; блок первичного вала с шестеренкой; входной и выходной вал редуктора мотоблока. Комплектующие: шайбы и сальники; правая и левая полуось; муфта и вилка сцепления; кронштейн и пружина.

Остались вопросы?

Причем остановку агрегата нельзя производить путем установки реверсного рычага в нефиксированное нейтральное положение.
Так как на мотоблоке часто осуществляется транспортировка грузов то необходимо установить фары, для улучшения видимости в темное время суток. После 10 часов эксплуатации агрегата: проверьте уровень масла в картере мотора и при необходимости долейте с помощью заправочной воронки; запустите мотор и проверьте давление масла — необходимо убедиться в отсутствии протекания топлива, необычных шумовых эффектов; проверьте работу муфты сцепления, и если нужно, подрегулируйте.

От рукоятки 10 рис. Закрутить крышку бака.

Проблемы со сцеплением и способы их решения: При нажатом сцеплении агрегат дергается. Диагностика и ремонт КПП мотоблока МТЗ достаточно сложный и трудоемкий процесс, если вы не уверены, что справитесь с ремонтом сами, обратитесь за помощью в мастерскую Мотоблок-мастер.

Несмотря на то, что новые мотоблоки настраиваются непосредственно на производстве, после покупки необходимо дополнительно провести осмотр и проверку всех систем и в частности работу двигателя.

Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач. Закрутить крышку бака.

Небольшой обзор, демонстрирующий принцип настройки сцепления на Беларусе: Проблемы и их ликвидация в КПП Если во время эксплуатации мотоблока МТЗ стал доноситься необычный звук, то работы нужно приостановить до выяснения проблемы. Проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте.

Объясняется просто — увеличенная площадь колес покрывает большую территорию. Также коммутатор используется для переключения источников потребления.
Сборка КПП мотоблока

Читайте так же:
Углекислотный редуктор как регулировать

Разновидности механизмов сцепления мотоблоков

Современные мотоблоки отличаются конструкционными особенностями. Есть различные виды сцепления, которыми можно укомплектовать технику:

    • фрикционное сцепление. Данный тип пользуется самым большим спросом у фермеров. Такие механизмы просто обслуживать, они могут долгое время работать без перерывов, имеют высокий КПД;

    Центробежное сцепление

      • центробежное сцепление. Продолжительная пробуксировка и быстрое изнашивание запчастей стали причиной того, что центробежная муфта не получила должного признания;

      Ременное сцепление мотоблока

        • ременное сцепление мотоблока. Такой механизм не очень надёжный, имеет невысокую работоспособность, быстро изнашивается при работе с мощными двигателями;
        • гидравлическое сцепление. Нажимая на педаль, начинает двигаться основной поршень. Во время его вращения приводится в движение смазывающая жидкость. Давление от поршня передаётся шатуну, пружины выполняют автоматическое восстановление поршня на стартовую позицию;

        Дисковое сцепление на мотоблоках

        • дисковое сцепление на мотоблоках. Все элементы механизма очень надёжны, позволяют плавно запускать технику. Есть однодисковое и многодисковое оборудование с практически единым принципом работы.

        Выделяют сухие, воздушные типы сцепления и те, которые работают в ванне, наполненной моторным маслом.

        Мотоблок бензиновый Fermer FM-1412MX (колеса 6.50-12) 13 л.с.

        Фото: pokupki.market.yandex.ru

        Великолепный представитель категории «мотоблоки и культиваторы». Изделие представляет собой отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технологии. Комплектация, мощность, есть пониженная передача, адекватная работа без утяжелителей. Мощности хватает на распашку, можно цеплять прицеп и доп. оборудование. За счет пониженной передачи не надо догонять при работе. Спокойным шагом все. Если еще думаете над вопросом – мотоблок для перевозки грузов какой лучше, то стоит присмотреться к данному изделию.

        Мотоблок бензиновый Fermer FM-1412MX (колеса 6.50-12) 13 л.с.

        Преимущества:

        • Регулируемый по высоте руль
        • Надувные колеса
        • Защитные колесные диски
        • Ширина захвата (культивации) 85-105 см
        • Глубина вспашки 0-30 см
        • Широта навесного оборудования

        Основные параметры выбора мотоблоков

        Мощность

        Хотя для большинства электро- и бензооборудования мощность приводится в ваттах, учитывая, что для мотоблоков производитель чаще всего указывает лошадиные силы, мы в данной статье также будем указывать л.с. к мотоблокам.

        Мощность устройства напрямую влияет на его вес, габариты, способность работать с навесным оборудованием определенного размера. Учитывая это, стоит подбирать агрегат в зависимости от предполагаемой работы. Наиболее популярным критерием выбора относительно мощности устройства, является площадь обрабатываемого участка. Вот усредненные показатели зависимости мощности мотоблока от площади обрабатываемого участка:

        • 6 — 8 соток — до 4,5 л.с.
        • 10 — 20 соток — до 6 л.с.
        • 50 соток — 3 га — 6 — 10 л.с.
        • 5 — 10 га — 11 — 15 л.с.

        Конечно, существуют и более мощные устройства, но они стоят довольно дорого и предназначены для огромных площадей, что для дома совершенно не нужно.

        Ширина и глубина обработки

        Чем шире почвофреза, тем быстрее будет обрабатываться участок.Но стоит учесть, что чем больше габариты, тем больше вес у агрегата. На небольших участках в принципе бессмысленно «тягать» мотоблок с очень широкой фрезой. Поэтому ширина почвофрезы выбирается под конкретные задачи (т. е. в зависимости от размера участка). Из личного опыта скажем, что для участка размером до 50 соток (а это подавляющее большинство дачных участков) вполне подойдет ширина фрезы в 75 — 100 см. Конечно, если у вас участок большего размера, тогда можно присмотреться к агрегатам с шириной фрезы 110 — 170 см.

        Глубина вспашки зависит от того, какую культуру собираетесь сажать. Для картофеля достаточно вспахать землю на 10 см в глубину. Минимальный показатель глубины вспашки для мотоблока составляет 15 см, поэтому даже самый «слабый» мотоблок спокойно вспашет грунт под картофель. Например, можно взять недорогой мотоблок Зубр МТП-300 мощностью 7 л.с. Для других культур стоит выбирать устройство индивидуально.

        На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются передачи, либо их выбивает. Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей.

        Регулировка может понадобиться, если:

        • коробка недавно снималась для ремонта;
        • одна из передач вылетает;
        • скорости включаются плохо или их попросту выбивает, когда машина движется.

        Если у вас одна из таких проблем, попробуйте для начала провести регулировку. Ее последовательность:

        1. Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который крепит тягу, предназначенную для управления КПП;
        2. Чуть раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте. Это нужно для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение;
        3. Освободите в салоне ручку переключения от чехла;
        4. По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После этого введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без лишнего усилия в поперечном направлении;
        5. Затем отрегулируйте в заднем направлении осевой люфт штока, и его же осевой люфт поворотом влево;
        6. Хомут установите, не доходя нескольких миллиметров до конца тяги. После чего хорошенько стяните хомут болтом.

        Какой мотоблок с ВОМ лучше выбрать

        Для небольших участков – сада, огорода, лучше использовать мотоблок с небольшой шириной фрезы. Такие модели позволяют обрабатывать почву, сеять картофель и расчищать снег в ограниченном пространстве. Особенно важен фактор маневренности, если на участке много посадок, которые можно повредить, зацепив их корневую систему при вспашке. В случае, когда ежегодно возникает необходимость культивировать большую площадь, требуется максимальная производительность, чтобы не перегружать агрегат и сократить трудозатраты. Высокий КПД мощной техники компенсирует ее стоимость и облегчает ведение фермерских хозяйств.

        В рейтинге мотоблоков с валом отбора мощности представлены универсальные модели, которые подходят для бытового использования и работы на небольших фермах. Опираясь на ключевые критерии, можно выбрать подходящий вариант и купить надежный мотоблок для длительного использования.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector