Chinasp.ru

Авто Клондайк
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорняжная машина: краткое описание и технические характеристики

Скорняжная машина: краткое описание и технические характеристики

скорняжная машина

Те, кто решил заняться бизнесом по пошиву одежды, должны знать, что такое скорняжная машина. Это один из видов специального швейного оборудования. Данная узкоспециализированная техника предназначена для работы с тяжелыми материалами. Это может быть кожа или меха. С помощью машин такого класса шьют шубы, воротники, игрушки из меха, тапочки, а также прочие изделия из материалов высокой плотности. На швейных производствах без этого оборудования обойтись невозможно. Главное преимущество данной техники – особый тип стежки, позволяющий прошивать изделие через край, без необходимости обрезать материал. При этом соблюдается значительная утяжка нити. Несмотря на то что это сугубо промышленное оборудование, оно применяется и в небольших швейных ателье. Также существуют бытовые скорняжные машины.

Как сшивать шкурки меха ручным стежком

Технология работы с мехом

Детали меха, в отличие от кожи, соединяют либо вручную, либо на специальной скорняжной машине. Пошив меха на обычной швейной машине делает шов растянутым и некачественным и к тому же кожевая ткань меха от такого способа соединения может порваться.

Вначале края двух сшиваемых шкурок складывают волосом внутрь так, чтобы во время сшивания волосы не были видны. Игла должна прокалывать обе шкуры по направлению на себя, то есть с обратной стороны, а вот начинать можно с левого края или правого, как вам будет удобнее. Главное разобраться, как делать такой стежок.

Любите комнатные или садовые цветы? В питомнике «Зеленые Ворота» можно купить укорененные черенки и деленки различных домашних и многолетних садовых цветов. У нас постоянно обновляется колекция антуриумов и гибискусов. Цветы и растения высылаются почтой.

Скорняжный ручной шов выполняют простыми стежками через край справа налево с небольшим шагом между стежками. Стежок вперед, стежок на месте, в те же дырочки от иглы, и снова стежок вперед, стежок на месте и т. д.
Опытные скорняки обязательно делают повтор стежка, то есть игла всегда проходит два раза в одно и то же отверстие. Плотность стежка (0,3-0,5см) и высота стежка (0,3-0,8см) зависят от толщины кожевой ткани. Чем толще шкурка меха, тем выше стежок, и наоборот.

Читайте так же:
Как сделать автоматическую регулировку температуры в доме

После того, когда соединили шкурки меха скорняжным швом , обе детали разворачивают, шов расправляют, постукивая вдоль него небольшим молотком со стороны кожевой ткани. Шов получается ровным, плоским и прочным, а края соединенных деталей располагаются встык.

Незначительная разница в длине волоса двух сшиваемых шкур, может быть выровнена за счет смещения вверх края шкуры с более длинным волосом. В данном случае стежок должен быть крепко затянут. Кстати, выполняя ручной скорняжный шов, не следует сильно затягивать нитку, достаточно просто «выбрать» слабину нитки. Намного важнее сохранить одно и то же натяжение нитки в каждом стежке.

Видео как выполнить ремонт проплешины на шубе, этот метод называют «прорез рыбкой». Очень простой способ сэкономить на ремонте шубы. Нужна только игла и нитка.

Что делать, когда заклинило маховик

Если маховик швейной машины не крутится, а аппарат при этом гудит, не стоит пытаться с помощью рук сдвинуть его с места. Применение силы может спровоцировать неисправность сопряженных с ним деталей. А это усложнит ремонт и увеличит его стоимость. Не нужно так же пытаться отремонтировать остановившееся колесо своими руками. Эта работа потребует полной разборки прибора Brother, Pfaff, Bernina или Janome. А такая операция будет по силам только профессионалам.

Что должен сделать мастер в ситуации, когда заклинило маховик:

  • Если машинку Astralux, Juki, Juki, Аврора смазали плохим маслом, его необходимо будет удалить с помощью специальных растворов. Потом хорошо смазать все детали.
  • При наличии ржавчины ее тоже следует удалить. И смазать весь механизм.
  • Если фрикционная шайба стоит не той стороной, ее нужно переставить.

установка фрикционной шайбы

  • При необходимости восстановить и отрегулировать все зазоры между подвижными деталями.
  • Удалить все нитки, накрутившиеся на валовую ось и другие части. Очистить челночное устройство от мусора.

3. Моей машине больше десяти лет, когда мне надо проходить техосмотр?

С 1 марта 2021 г. заработали новые правила проведения техосмотра с учетом временных льгот. Диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлили на полгода, но на срок не менее, чем до 1 октября 2021 года. Получается, что если срок диагностической карты истекает 1 сентября 2021 года, к нему можно прибавить еще шесть месяцев — она будет актуальна до 1 марта 2022 года.

Читайте так же:
Гбо регулировка редуктора на карбюраторном двигателе

Как выбрать новый электропривод к швейной машинке

Даже если пользователь отремонтировал электропривод для швейной машины в мастерской — это ненадолго. С каждым разом машинка будет работать всё хуже, а привод быстрее перегреваться. Если же произойдет разрыв витков обмоток — привод ремонту больше не подлежит.

Поэтому владельцу придется покупать новый комплект электропривода для восстановления работы швейной машины. Сегодня это не проблема, российский рынок электробытовой техники насыщен предложениями по ремонтным комплектам к бытовым швейным машинкам, как отечественного, так и западных производителей, причем, что важно, многие из них универсальны и конструктивно могут подходить под большинство старых модификаций швейных машин.

Поэтому важно знать принципы выбора электропривода. Прежде всего придя в магазин или заказывая электропривод через торговую площадку онлайн, важно иметь под рукой сгоревший привод, для того чтобы знать его технические характеристики, направление вращения вала и вариант крепления к машине. Особенно это важно для приводов, которые устанавливаются внутри корпуса машины.

Моторы с внешней установкой на машинки подобрать проще, важно знать направление движения и электрические параметры: мощность, ток и напряжение. Крепление к машинкам у них однотипные, под ключ для болтового соединения 12 мм. В головке имеется шлиц, поэтому можно будет закреплять привод и отверткой.

Как настроить швейную машину «Чайка»?

как настроить швейную машину чайка

Настройка швейной машины «Чайка»

А что делать, если вам предстоит настроить не новую Janome, а ещё поработать на старенькой швейной машине «Чайка»? Во-первых, не расстраиваться. Если вы правильно отрегулируете сваю машинку, шить она будет прекрасно. Во-вторых, правильно поставить иглу и нить.

Настройте верхнюю нить в швейной машине «Чайка»:

  • Поверните ручку, чтобы поставить механизм вверху.
  • Плотно вставьте его в держатель и закрепите винтом.
  • Нитку поставьте на специальный стержень.
  • И она должна пойти через нитенаправитель в шайбу, затем попасть в нитенатягиватель, снова в нитенаправитель, а потом уже в держатель и в ушко иглы.
Читайте так же:
Таблица регулировок топливных насосов

Нижнюю нитку нужно намотать на шпульку, а потом вставить её в колпачок и выпустить наружу. Когда будете вставлять колпачок, должен быть щелчок. Ручку крутите, чтобы нитку натянуть, и каждую ниточку положите под лапку.

И ещё немного рекомендаций:

  • Прежде чем начать шить, опустите лапку с иголкой.
  • Поверните ручку на себя.
  • Смажьте машину маслом.
  • Ткань выбирайте ту, что подходит для всех строчек.
  • Диск при шитье по плотному материалу будет выпускать зубья, а при вышивке их прятать.

Главное её назначения — уборка корнеплодов сахарной свеклы после скашивания ботвы с погрузкой их в транспортное средство.

КС-6Б: схема и устройство

Приведем полную схему технологического процесса корнеуборочной машины КС-6Б и дадим к ней пояснение.

sxema-ks-6b

1 — шнеки; 2 — вал редуктора; 3 — активный диск; 4 — пассивный диск; 5 — вальцы; 6 — продольный элеватор; 7 — ленточный транспортер; 8 — комкодробитель; 9 — погрузочный элеватор; 10 — транспортное средство; 11 — передаточный битер.

Она состоит из ходовой части, аналогичной по устройству с ходовой частью комбайна СК-5 «Нива», с объемным гидроприводом, дизеля СМД-64, шести активных и шести пассивных дисков 3 и 4, шнекового очистителя 1; продольного элеватора 6; ленточного транспортера 7; комкодробителя 8 и погрузочного элеватора 9.

При движении корнеуборочной машины ребристые диски 3 и 4 копачей извлекают корнеплоды из почвы и лопастными битерами перебрасывают их на шнеки 1 очистителя, где ворох очищается от земли и растительных остатков. Активный диск 3 копача вращается на валу 2 редуктора. На первых двух шнеках 1 корнеплоды перемещаются вправо и влево от продольной оси, а на двух задних — к середине, в результате чего они очищаются от почвы.

Очищенные корнеплоды подаются к передаточному битеру 11 и далее —на продольный элеватор 6. Он сбрасывает их в бункер, дно которого — ленточный транспортер 7, подающий корнеплоды на комкодробитель 8, где они очищаются от комков почвы, или на погрузочный элеватор 9, если комки в ворохе отсутствуют. При смене транспортного средства 10 ленточный транспортер 7 и элеватор 9 временно отключают, и корнеплоды накапливаются в бункере.

Гидросистема корнеуборочной машины состоит из двух независимых систем. Основная гидросистема предназначена для подъема и опускания копачей и копиров, погрузочного элеватора, его включения и выключения во время смены транспортных средств на ходу и управления сцеплением дизеля.

Рулевое управление с объемным гидроприводом предназначено для облегчения ручного вождения и периодической корректировки направления движения при автоматическом вождении. Автомат вождения работает следующим образом.

Читайте так же:
Регулировка биксенона на ланосе

Кинематическая схема вождения КС-6Б

Приведем полную кинематическую схему автомата вождения корнеуборочной машины КС-6Б и дадим к ней пояснение.

kinematicheskaya-sxema-ks6b

1 — копир; 2 — поперечная тяга; 3 — рычаг золотника; 4 — корректировочный гидроцилиндр; 5 — золотник управления колес; 6 — фрикционное размыкающее устройство; 7 — тяга обратной связи; 8 — кривошип следящего устройства; 9 — рулевая трапеция; 10 — гидроцилиндр управляемых колес; 11 — управляемое колесо.

Масло от насоса подается к распределителю и от него золотнику 5. Если рядки свеклы прямолинейны, то копиры 1, установленные впереди копачей, неподвижны, золотник 5 находится в нейтральном положении и масло идет на слив. При искривлении рядков копиры 1 поворачиваются. Под воздействием поперечной тяги 2 и рычага 3, который связан с копирами 1, золотник выходит из нейтрального положения, и масло поступает в одну из полостей гидроцилиндра 10 поворота. Он поворачивает колеса 11, а с ними и тягу 7 обратной связи, которая через фрикционное устройство 6 перемещает корпус золотника, восстанавливая нейтральное положение.

Вручную при автоматическом вождении направление движения корректируют поворотом рулевого колеса, при вращении которого насос-дозатор нагнетает масло к гидроцилиндру корректировки 4, его шток перемещает золотник 5, а, следовательно, поворачиваются управляемые колеса 11.

Ручное вождение возможно только с поднятыми копирами.

Корнеуборочная машина КС-6Б снабжена универсальной системой автоматического контроля и сигнализации УСАК-13, предназначенной для контроля работы рабочих органов машины, перемещения и снижения скорости их движения, а также сигнализации о возникновении неисправностей в той или иной сборочной единице.

Регулировки КС-6Б. Автомат вождения регулируют на чувствительность. Если тягу 7 переставить по отверстиям кривошипа 8 в сторону увеличения радиуса, то корнеуборочная машина будет меньше реагировать на искривление рядков’. Поэтому при уборке прямолинейных посевов применяют большой радиус кривошипа.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления дэу матиз

Поводки лап копиров 1 устанавливают параллельно продольным грядилям рамы, а расстояние между их носками должно быть 0,45 м. Это достигается винтами попереч ной тяги 2, изменяющими ее длину. Глубина хода копиров в почве поддерживается не более 0,03 м изменением длины верхней тяги параллелограмма подвески.

Очень важно отрегулировать зазор между перьями копиров и головками корнеплодов (1… 1,5 мм), который устанавливают раздвиганием перьев.Диски копачей установлены под углом один к другому, поэтому сходящиеся кромки образуют зазор 30…45 мм, который регулируют в зависимости от размеров убираемых корнеплодов шайбами, установленными между корпусами конических подшипников и дисками. Для уменьшения зазора шайбы ставят снаружи дисков, а для увеличения с внутренней стороны.

Глубину хода копачей (0,08…0,1 м) регулируют перестановкой штырей в отверстиях кронштейна, ограничивающих опускание подвижной рамы. Очень важно выдержать зазор между режущей кромкой дисков 3 и 4, копачей и поверхностью первого шнека 1 очистителя (80 ± 5 мм). Регулируют зазор прокладками между держав-кой стойки копача и брусом рамы.

При переводе погрузочного элеватора 9 в транспортное положение его верхняя часть укладывается в бункер, а верхняя часть продольного элеватора 6 выводится за пределы бункера. Правильное взаимодействие элеваторов обеспечивают регулировкой длины тяги механизма связи.

Валы комкодробителя 8 вращаются с одинаковой частотой. Поэтому угол между прямолинейными гранями смежных валов сохраняется постоянным. Предусмотрена настройка на четыре режима работы. Первые три с углами между гранями 39, 42 и 46° — это режимы комкодробления, а четвертый с углом 85° — режим транспортирования. Режим устанавливают поворотом валов до тех пор, пока цифры на приводных звездочках не окажутся в верхнем положении.

После этого надевают и соединяют цепи. Для режимов I, II, III на приводном валу устанавливают звездочку с числом зубьев 28, а для IV—с числом зубьев 15.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector