Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Фиат Дукато

Замена сцепления Фиат Дукато

Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.

На наших СТО стоимость замены сцепления — 6000 руб.

Если же вы не передумали менять его самостоятельно — ниже мануал по замене сцепления на Fiat Ducato.

История модели и назначение

4756208_%d4%e8%e0%f2%20%d1%ea%f3%e4%ee_1

Премьера первого поколения Fiat Scudo прошла в 1995 году. Модель получила компактные габариты и хорошие отзывы экспертов. При длине свыше 2 метров машина имела большую грузоподъемность и производительность. Линейка силовых установок для первой генерации Фиат Скудо была довольно ограниченной и включала 3 дизельных агрегата: 1,9-литровый мотор (68 л.с.), 2-литровый двигатель (89 л.с.) и 2-литровый турбированный мотор с увеличенной мощностью (99 л.с.).

Внешность дебютного Fiat Scudo получилась весьма непритязательной: слегка угловатые формы, маленькая радиаторная решетка и прямоугольные фары. Объяснялось это тем, что приоритетом для первого поколения автомобиля была выбрана хорошая функциональность. Фиат добился желаемого результата, а Скудо произвел настоящий фурор на рынке небольших коммерческих автомобилей. Однако отзывы потребителей свидетельствовали о наличии в машине ряда существенных проблем. Наибольшее число претензий было адресовано двигателям, мощности которых хватало не всегда.

Итогом доработок стало появление в 2004 году новых силовых установок. Без изменений остался только вариант с 1,9-литровым дизелем, производство модификаций с другими агрегатами прекратилось. Вместо них появились вариации с турбодизелями JTD (93 и 108 л.с.). Началось и производство бензиновых исполнений Fiat Scudo с 2-литровым агрегатом. Также модель пережила небольшой фейслифтинг, став более обтекаемой. Спереди появился новый логотип бренда и огромная радиаторная решетка.

4756208_%d4%e8%e0%f2%20%d1%ea%f3%e4%ee_2

Показ второй генерации автомобиля состоялся в 2007 году. Именно этот вариант сейчас и продается. По стилю и отдельным конструктивным элементам модель оказалась очень похожа на Fiat Ducato. В качестве основных концепций модели вновь выбрали просторность и удобство. При этом автомобиль стал гораздо привлекательнее, а грузоподъемность и вместительность удалось нарастить. Пассажирская версия могла вместить уже не 7, а 9 человек. Фиат Скудо получил свой неповторимый стиль, который сделал его похожим на спортивный универсал. Большая решетка радиатора, огромные фары и обтекаемые формы положительно сказались на привлекательности автомобиля. Силовые установки были доработаны специально для нового поколения.

В 2007 году дебютировала специальная модификация Fiat Scudo – микроавтобус Panorama. При создании данной модели проектировщики вновь опирались на дизайн Ducato. Версию отличали высокий комфорт вождения, большая вместительность и хорошие динамические показатели.

Читайте так же:
Регулировка клапанов камминз кавз

Сегодня Фиат Скудо – это хороший выбор для бизнеса за умеренную плату.

Каталог сцепления

Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:

  • для Renault 19, Clio и Rapid каталожный номер продукта — 003433;
  • для моделей ВАЗ 2105, 2108 и 2109 — 003495;
  • для машин Renault 19 кабриолет, а также Volvo 440 каталожный номер — 006730;
  • для Seat Cordoba, Ibiza, а также Volkswagen Golf, Vento и Polo в кузове кабриолет — 006742;
  • для автомобилей Lancia и Fiat Croma — 006756;
  • для Citroen Jumpy, Xantia, Peugeout Expert, а также Fiat Scudo в кузове фургон или каталожный номер продукта — 006785;
  • для Lancia Delta 2, а также Fiat Uno и Tempra — 006803;
  • для Fiat Elba, Fiorino, Tempra, Tipo, а также Lancia Dedra и Delta 2 подходят товары с номером 006804;
  • для Mitsubishi Lancer и Colt — 009236;
  • для Nissan Micra — 009247;
  • для Nissan Almera и Sunny каталожный номер продукта — 009249;
  • для моделей Renault Clio, Chamade и 19 в кузове кабриолет подходят товары с номером 009312;
  • для Citroen Xantia, XM, а также Peugeout 306 используются запчасти с номером 801001;
  • для Volvo моделей 440 и 460 производятся сцепления с номером 801020;
  • для Fiat Tipo и tempra, а также Lancia Dedra и Delta 2 — 801080;
  • для Alfa Romeo 145, 146, 155, Fiat Tempra и Tipo, а также Lancia Dedra CB и Delta 2 предназначены сцепления 801081;
  • для Fiat Siecento, Panda, Uno, а также Seat Marbella предназначены запчасти с каталожным номером 801086;
  • для fiat Ducato, а также Ducato Panorama производитель выпускает сцепления с номером 801095;
  • в модели Renault 19, Clio и Rapid можно ставить сцепления 801107;
  • в автомобили Fiat Brava, Fiorino, а также Strada допускается установка запчастей с каталожным номером 801126;
  • для авто Mercedes Benz G-class предназначены сцепления 801156;
  • в машины Opel Combo, а также модель Corsa допускается установка сцеплений 801169;
  • в Citroen AX, а также Peugeout 106, 205, 309 и 405 можно использовать сцепления 801256;
  • для Ford Escort производитель выпускает сцепления с номером 801293;
  • в модели Ford Scorpio и Sierra ставятся запчасти 801295;
  • в Rover 100, 200 и 400 в кузове купе или кабриолет допускается установка запчастей 801376;
  • в модели Mercedes Benz 100 — 801408;
  • для машин Volkswagen производитель выпускает изделия с каталожным номером 801432;
  • в модели Skoda Favorit, а также Felicia ставятся сцепления 801454;
  • для автомобилей Audi 80, 100 и А6, которые выпускались в кузове купе либо кабриолет, подходят запчасти с номером 801461;
  • в модели Toyota Avensis, Carina, Selica, а также Corolla допускается установка сцеплений с каталожным номером 801502;
  • для Mazda 323 производитель Валео выпускает сцепления с номером 801508;
  • в модели Nissan Almera, Sunny и Primera устанавливаются сцепления 801515.
Читайте так же:
Пила партнер 350 регулировка зажигания

Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Читайте так же:
Что означает синхронизация времени

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Замена педали сцепления на автомобиль Fiat Ducato: инструкции и рекомендации

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Замена педали сцепления на автомобиль Fiat Ducato: инструкции и рекомендации

Автомобиль Дукато на траверсе

Читайте так же:
Почему уводит машину в сторону после регулировки развал схождения

Замена педали сцепления на автомобиль Fiat Ducato: инструкции и рекомендации

КПП, сдвинутая в сторону

Замена педали сцепления на автомобиль Fiat Ducato: инструкции и рекомендации

Изношенный комплект сцепления

Замена педали сцепления на автомобиль Fiat Ducato: инструкции и рекомендации

Новый комлект от Valeo

Замена педали сцепления на автомобиль Fiat Ducato: инструкции и рекомендации

Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Перше покоління 222 (1995–2007) [ ред. | ред. код ]

4440 мм (1995-2004)
4524 мм L1 (2004-2007)

Перше покоління передньопривідних фургонів Scudo почалося серійно випускатись в 1995 році на спільному підприємстві SEVEL у Франції разом з конструктивними аналогами Citroën Jumpy і Peugeot Expert.

Автомобіль Fiat Scudo — це середньорозмірний мікроавтобус. Він більший за Fiat Doblo і менший ніж Fiat Ducato. Стандартна пасажирська модифікація Combinato вельми популярна і досить широко використовується службами таксі. Вона вміщає до семи осіб.

Вантажопідйомність автомобіля Fiat Scudo першого покоління становила 815-900 кг, а простір усередині машини 4 м³ при довжині салону 2059 мм. Відстань між арками коліс становила 1220 мм, що дозволяло завантажити в машину два європіддони.

Для першого покоління Fiat Scudo пропонувалося спочатку три варіанти двигунів: бензиновий об’ємом 1.6 літра потужністю 79 к.с. (єдиний фіатівський — всі інші виробництва PSA), а також дизельні силові агрегати: атмосферний дизель об’ємом 1.9 літра потужністю 69 к.с. і дизельний з турбонаддувом 1.9 літра. В 1998-2000 роках відбулась заміна гами двигунів: з’явились 16 клапанний бензиновий 2.0 літра потужністю 136 к.с., 2.0 літрові 8 клапанні дизелі з турбонаддувом потужністю 94 і 109 к.с. і 16 клапанний 2.0 літровий дизель з турбонадувом потужністю 109 к.с. [1]

Фейсліфт 2004 [ ред. | ред. код ]

Восени 2004 році почалося серійне виробництво оновленого покоління передньопривідних фургонів Scudo, разом з Citroen Jumpy і Peugeot Expert. Італійський варіант отримав виразнішу передню частину зі збільшеною прямокутною решіткою радіатора, новим масивним бампером і овальними блоками світлових приладів без зовнішніх обтічників, виконану в стилі двох інших серій Doblo і Ducato. З конструктивної точки зору нове покоління не зазнало істотних змін. На 2006 рік фургони пропонувались у двох стандартних виконаннях Scudo і Scudo EL з колісною базою 2824 і 3224 мм. відповідно, що дозволяє встановлювати на них суцільнометалеві кузова з бічними зсувними і задніми дверцятами місткістю 4,0 або 5,0 м 3 вантажопідйомністю 770-930 кг. Їх випускали також у вантажопасажирських варіантах Combi з додатковими знімними сидіннями на 3-6 чоловік, бічними вікнами і зменшеною до 1,9 м³ корисної ємністю кузова, а також у варіанті шасі з кабіною для монтажу різних кузовів. Основними силовими агрегатами є дизельні 1,9 — і 2,0-літрові двигуни потужністю 70-109 к.с., у тому числі 16-клапанний варіант 2.0JTD з турбонадувом, безпосереднім вприскуванням палива і системою паливоподачі Common Rail, а також 1,9-літровий дизель з турбонадувом потужністю 90 к.с., що не представлений на французьких аналогах. Крім того, автомобілі міг комплектуватись 2,0-літровим 16-клапанним бензиновим двигуном потужністю 136 к.с. Автомобілі Scudo забезпечуються посиленою звукоізоляцією, понижуючої шумність в кабіні на 4 дБ, гідропідсилювачем рульового керування, 2-швидкісний системою вентиляції, подушкою безпеки для водія. Кабіна має два варіанти оснащення та оздоблення, включаючи версію SX з розширеним вибором додаткового устаткування. Іншими відмінностями від французьких фургонів є нова панель приладів, додаткове, третє, пасажирське сидіння в кабіні або одне 2-місне, а також включення кондиціонера, електричних склопідйомників і АБС до складу замовного обладнання. [2]

Читайте так же:
Автоматическая регулировка тока сварочного аппарата

Причины провала педали в пол при гидроприводе

Если привод сцепления гидравлический, как на классических ВАЗ, Форд Фокус 2, Фольксваген Пассат, Шкода Октавия, Пежо 206, Фиат Дукато, Скудо с 2000 годов выпуска, скорее всего просто завоздушилась система. В этом случае она требует прокачки, как любой тормозной контур. Выполняется это по такому же принципу, как и прокачивается простейшая тормозная система. Цель прокачки — полное удаление воздуха из системы. Жидкость используется точно такая же, как и в тормозной системе. На Ауди 80, к примеру, главный гидроцилиндр напрямую подсоединен к педали, а рабочий — установлен в картер.

Прокачка системы займет две минуты, главное не забывать доливать жидкость в бачок до максимального уровня. В гидроприводах сцепления о неисправностях будет говорить течь. Так, на Мазда 6 шланг привода находится под аккумуляторной площадкой, поэтому для выявления течи может потребоваться некоторая гибкость. Но нерешаемых задач не бывает. Если с умом подойти к любой проблеме, она решится в два счета, а мы приобретем драгоценный опыт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector