Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт сцепления в автомобилях Тойота

Заменить сцепление на этой модели автомобиля требуется по достижении достаточно солидного пробега машины с механической КПП. На Тойота Королла может устанавливаться несколько версий – от 5 до 6-скоростной. Главной проблемой при выполнении замены сцепления становится то, что для его осуществления придется снимать коробку передач.

Для снятия коробки передач понадобится установить автомобиль на яму или эстакаду. Со стороны коробки передач подставляется специальная опора с возможностью регулировки. В подкапотном пространстве снимается АКБ, корпус фильтра для воздуха с последующим откручиванием цилиндра сцепления от коробки.

Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке:

  • Предварительно сорвать гайки ШРУСов;
  • Снять колеса;
  • Открутить шаровые опоры в том месте, где они насажены на рычаг;
  • Снять пластины крепления подрамника к кузову;
  • Открутить рулевую рейку;
  • Открутить подрамник от подушки в задней части;
  • Снять тяги рычага КПП;
  • Слить масло с коробки передач;
  • Вынуть приводы колес из коробки передач;
  • Открутить стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Снять подрамник;
  • Снять продольную балку и открутить стартер;
  • Открутить коробку передач от подушки;
  • Удостовериться, что ничего не препятствует снятию коробки и сделать это с отведением от направляющих;
  • Не следует использовать корзину сцепления в качестве опоры для первичного вала, так как это может привести к ее деформации.

Чтобы заменить сцепление, потребуется выполнить такие действия:

Замена и ремонт сцепления в автомобилях Тойота

  1. Снять коробку передач;
  2. Придерживая маховик отверткой, вывернуть 6 болтов крепления;
  3. Снять нажимной и ведомый диск, придерживая последний;
  4. Осмотреть его на предмет износа и повреждений;
  5. Проверить, насколько надежно зафиксированы демпферы в гнездах ступицы колеса;
  6. Проверить степень осевого биения, если оно больше 0,5 мм – диск следует заменить;
  7. Осмотреть рабочие поверхности и выполнить замену дефектных узлов;
  8. Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска, при наличии дефектов заменить нажимной диск;
  9. При сборке вначале устанавливается ведомый диск с использованием оправки, а затем закрепить болтами с моментом затягивания 19 Нм;
  10. Вынуть оправку и поставить на место КПП;
  11. Поставить рабочий цилиндр сцепления на коробку передач.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана давления масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector