Chinasp.ru

Авто Клондайк
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан теана 2007 год

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Детальное пояснение о замене сцепления оснащенного двухмассовым маховиком и саморегулирующейся корзиной.

Как прокачать хитрый выжимной подшипник?(+фото) – обсуждение в .

Имеем – новый Х-трейл с замененным сцеплением, после замены стали туго включаться . После последней прокачки стало значительно лучше, но все равно тяжеловато . дааа, Ниссан уже не тот что раньше.

Прокачка сцепления – Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X .

Всем доброго дня! Помогите советом, у меня Т-30, 2006 г.в., 2 литра, КПП механика. Сейчас начались проблемы со сцеплением на .

Замена сцепления

Приветствую хитроводы. Назрел вопрос по замене сцепления. Машинка 04 года, левый руль, 2.0 л., бензин, пробег 76 тыков. Педалька сцепы хватает практически в самом верху, пока не буксует, но чую, что все равно менять надо. Да и в пробках местами какая-то не понятная вибрация-постукивания по педали чувствуются на нейтралке. В общем как-то не спокойно. Собственно вопросов несколько.
1. Какое сцепление рекомендуете взять, слышал, что родное ниссан (оно же валео вроде) — гуано, хлипкое и нежное, типа буксовать низя? Да и хотелось бы чтобы педаль была помягче.
2. Менять все в сборе: диск сцепления, выжимник, корзина, вилка . может еще чего или достаточно только диск с учетом моего пробега? Просто на 10 тазике когда катался было правилом менять сцепу в сборе. А тут даже не знаю.
3. Если я продолжу кататься на своем сцепление, не убью ли я маховик? А то как-то крутова-то денег он стоит.
4. Теоретически планирую менять сам с друганом, поэтому хочу спросить у бывалых, какие могут возникнуть подводные камни при замене, на что обратить внимание или может есть у кого подробный фотоотчет, буду очень признателен.
Сори, если подобная тема была, поиском нашел не все ответы на свои вопросы.

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Икстрейл T30

Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия Jatco RE4F04 вмещает в себя 9.6 литров трансмиссионной жидкости. Однако при обслуживании данного автомата объем приобретаемого масла может колебаться в зависимости от способа его замены. Так как полная замена вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, подразумевает прогонку свежего масла через АКПП и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. Частичная же замена подразумевает разбавление старого масла свежей трансмиссионной жидкостью. В данном случае в автомат заливается такое количество трансмиссионки, сколько отработки было слито из-под сливной пробки. А это, как правило, 4 литра масла.

Читайте так же:
Регулировка ручника на ниссан альмера 2013

Замена переднего ступичного подшипника в Ниссан Х-Трейл

Перед работой поднимают кузов домкратом, чтобы обеспечить доступ до нужного узла, снимают колесо.

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника на примере Ниссан Х-Трейл т30:

  1. Выворачивают руль, нажимают педаль тормоза, вынимают фиксирующий шплинт. Откручивают ступичную гайку.
  2. На суппорте окручивают два крепежных болта снизу и сверху, снимают верхнюю часть.
  3. Подвязывают суппорт, чтобы под его тяжестью не повредить тормозной шланг.
  4. Достают колодки, одновременно проверяют их состояние. Если ресурс низкий, они также подлежат замене.
  5. Демонтируют тормозной кронштейн.
  6. Откручивают один верхний болт. Он находится с задней части диска.
  7. Затем отпускают и вынимают второй снизу.
  8. Снимают деталь и тормозной диск.
  9. Откручивают датчик АВС, вынимают и отводят его в сторону.
  10. Демонтируют рулевое, оно крепится на одну гайку.
  11. Снимают стоечные гайки и выбивают болты.
  12. Освобождают нижнюю шаровую.
  13. Отводят в сторону наружный шрус.
  14. Демонтируют поворотный кулак.
  15. Поддевают отверткой и достают стопорное кольцо.
  16. При помощи гидравлического пресса выдавливают ступицу
  17. Таким же образом убирают старый подшипник.
  18. Используя специальное приспособление (коллектор), выдавливают оставшуюся обойму со ступицы.
  19. Ставят замену и запрессовывают.
  20. Возвращают на место стопорное кольцо, поворотный кулак вместе со ступичным подшипником в сборе.
  21. Собирают все в обратной последовательности.

Общая информация

Практика показывает, что более скорому разрушению данных кузовных элементов подвержены внедорожники. Эти автомобили в силу конструктивных особенностей чаще эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях. Однако и машины, эксплуатирующиеся в городской среде, испытывают серьезные нагрузки. Если грязь, вода и камни – основные враги внедорожников, то реагенты и песок в большей степени угрожают городскому транспорту.

Заводское антикоррозийное покрытие в среднем рассчитано на 5-7 лет эксплуатации автомобиля. По мере его разрушения автовладельцам приходится подыскивать новые способы защиты кузовных элементов. В большинстве случаев эти способы предусматривают обновление антикоррозийного покрытия, а также установку подкрылков на арки колес. Среди автомобилистов популярно и другое название подкрылков — «локеры».

Читайте так же:
Регулировка капота ниссан мурано

По сути, подкрылок (локер) представляет собой специальный прочный кожух изогнутой формы, повторяющей изгиб колесной арки. Грамотная установка таких кожухов на все четыре арки позволяет:

  • защитить кузовные элементы и поверхности арочного пространства от агрессивных внешних факторов;
  • обеспечить повышенный уровень шумоизоляции;
  • обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия арки;
  • предотвратить налипание снега и образование наледи в колесных нишах;
  • уменьшить силу виброударов, минимизировать вибрацию при движении.

Об установке подкрылок автовладельцы обычно задумываются на 5-6 год после эксплуатации транспорта. За этот период заводская антикоррозийная защита успевает частично износиться, требуя обновления. Также монтаж подкрылков рекомендован для всех «возрастных» автомобилей (8-10 и более лет).

Инструкция по замене

Чтобы поменять самостоятельно салонный фильтрующий элемент в этом автомобиле, не потребуется много времени, сил и знаний. Справится хрупкая девушка или новичок за рулем, не разбирающийся в строении автомобиля.

Инструкция по замене пошагово:

  1. Фильтрующий элемент в Т30 находится со стороны пассажирского сидения, за бардачком. Поэтому, чтобы добраться до него, нужно сначала демонтировать бардачок. Для этого его следует освободить и открыть. Крепится он двумя защелками внутри, слева и справа. Отщелкнув их плоской отверткой (или, например, ключом зажигания, любым другим подходящим предметом), можно вытащить крышку бардачка.
  2. Под нею мы увидим светлую пластиковую крышку, которая закрывает непосредственно фильтр салона. Эта крышка фиксируется с нижней стороны тоже двумя защелками с надписью PUSH. Они открываются простым нажатием пальцами.
  3. Сняв эту крышку, мы увидим посеревший от старости и пыли фильтрующий блок.
  4. Его нужно вытащить. Для этого нажать пальцем посерединке. Уголки в результате приподнимутся, и за них можно будет потянуть.
  5. Потянуть фильтр на себя, пока он не выйдет наружу полностью. Он грязный и пыльный, с деформированными пластинками.
  6. В нише, где располагался фильтр, тоже скопилось приличное количество пыли. Чтобы она не попала на новый, стоит почистить эту нишу, продуть компрессором или пропылесосить.
  7. Подготовить новый фильтр. У представленного на фото в комплекте идут резиновые уплотнительные накладки, которые требуется наклеить с торцов фильтра.
  8. Перед установкой нового элемента на место следует свериться с направлением стрелки на его торцевой части. Эта стрелка при установке должна указывать вниз, поскольку поток воздуха поступает сверху вниз.
  9. Готовый к монтажу фильтр нужно аккуратно завести в гнездо. Для удобства можно его слегка сжать с боков. При попадании на свое место он расправится полностью. Современные фильтры делают из пластичных, гибких материалов, которые хорошо возвращаются к своей форме.
  10. Аккуратно ввести весь фильтр в его нишу, расправить. Важно, чтобы ничего не торчало наружу, а также, чтобы не было зазоров, видимых перекосов.
  11. После того как фильтр оказался на месте в правильном положении, следует закрыть его крышкой и защелкнуть ее «ушки».
Читайте так же:
Регулировка холостого хода nissan bluebird

Вот и все. Фильтр поменян. Осталось вернуть на место бардачок и его содержимое. А также прибрать в салоне, пропылесосить пол от насыпавшейся туда пыли.

В общем, дело это не трудное. Важно менять фильтр своевременно, исходя из реальных условий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее эти условия – тем чаще замена.

Подобрать можно фильтры разных производителей, главное – учесть, чтобы они соответствовали всем характеристикам оригинала. Угольный защищает лучше, чем обычный. Ну а сама замена предполагает всего лишь несколько простых шагов.

В конце – полезное видео по теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector