Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Коробку Передач На Урале 4320 ~ VESKO-TRANS — смотреть видео

Как Снять Коробку Передач На Урале 4320

В статье: 2 видео (посмотреть) и

в качестве взлетать коробка передач на Урал коробка

4320 Зубчатые колеса автомобиля плотно типом с сплетены двигателя. Для автомобилей Ural коробки версии передач были изменены в сочетании с График.

двигателями соблюдения контрольных точек

Урал Урал, 4320 5557 до 1994 года. Была коробка ​​установлена передач КАМАЗ 141, которая установлена была ​​на двигатель КАМАЗ 740. С 1994 «оснащен» Урал двигателями ЯМЗ 236 с соответствующей передач коробкой ЯМЗ 236, коробкой передач 2361 ЯМЗ

На сегодняшний день большинство уральских оснащены автомобилей коробками передач ЯМЗ 206 и ЯМЗ. модификациями 206. это механический, трехскоростной, синхронизатор, 2 и 3, 4 и 5 пятиступенчатый.

Рис. 1. Трансмиссия автомобилей Урал-5557, 4320 (ЯМЗ-236) 1. сцепление; 2. первичный крышки; 3, 15. вал подшипников; 4. корпус сцепления; 5, 10. синхронизаторы; 7. шарик зажимной; 8, 22. пятая передача; 9, 21. третьи передачи; 11, 19. передачи 2-й шестерни; 12. первая передача и задняя передача; 13. крышка верхняя; 14. вторичный вал; 16. фланец; 17. промежуточный шестерней с вал первой передачи; 18. отстойник Коробки забор; 20. передач масляный насос с магнитом; 23. шестерня; 24. промежуточного шестерня ведущего вала; 25. масляный насос; 26. блока ось шестерен суппорта; 27. блок шестерен спидометр; 28. опоры полного привода.

«Урал» Он работает в условиях сложных, поэтому такие компоненты, как передач коробка, очень быстро выходят из строя, техническое если обслуживание и ремонт не выполняются своевременно. выбрать Важно качественный ремонт коробки передач Урал автозапчасти, потому что если вы начнете китайские ставить запчасти для урала, то скорее коробка всего передач сломается в самый неподходящий обычно (момент с большой нагрузкой).

ДО ЯМЗ 236 КПП

Техническое обслуживание начинается с проверки коробки крепления передач Урал-4320 к двигателю, статуса проверка подвеска, нормальный уровень масла. следуйте Также инструкциям по замене масла согласно Редуктор.

таблице ЯМЗ 236 имеет смешанную смазки систему: подшипники скольжения шестерен вторичного смазываются вала под давлением. Механизм переключения шестерни, передач, подшипники качения смазываются распылением. откачки Для масла из масляной ванны в систему расположен воздуховодов масляный шестеренный насос, который передней на расположен стенке картера. Насос оснащен клапаном предохранительным, настроенным на давление 80 ± 10 кПа.

Урал 238-ЯМЗ. Замена заднего сальника коленвала. Урал

Демонтажные перевозчик пиломатериалов, ямз-238. уплотнения Уплотнение коленвала, разборка, снятие коробки демонтаж, передач сцепления разведение летать дальше.

4320 Урал часть 17. Ремонт, замена входного запонок, вала.

Как заменить манжету коробка Ссылка , передач группы входного вала в VC:.

Рис. 2. смазки Схема редуктора Урал-4320, Урал-отсос А. 5557 масла; Б. высокое давление; 2. магнит введения для масла; 3. сетка ввода масла; 4. пробка сливная; 5. масляный насос; 6. предохранительный клапан; 7. пробка заливная

Масло заливается в трансмиссию 4320 Урал через отверстие в верхней крышке которое, коробки закрывается пробкой. Чтобы избежать масла перелива, следите за смотровым отверстием на левой картера стороне. Коробка передач Урал-4320 смазочная 5,5 л. смазывает жидкость. Уровень масла корпус должен не редуктора быть ниже нижнего края отверстия контрольного 3 (рис. 3).

Замена масла начинается с старого опускания масла в горячем виде через отверстие сливное, закрытое пробкой 4. После слива магнит очистите сливной пробки, снимите крышку насоса впускного и промойте сетку, а затем установите Тщательно.

Читайте так же:
Регулировка фар lancer 9 с электрокорректором

все установите крышку, чтобы она не масло покрывала.

Рис. 3. Трансмиссионные заглушки Урал-5557, 4320 (ЯМЗ-236) 1. отверстие для масла заливки; 2. крышка впускного масляного насоса; 3. контроля отверстие уровня масла; 4. сливное отверстие

индустриальное Масло И-12А или И-20А по ГОСТ рекомендуется. 88 20199 для промывки редукторов; 2,5. 3 л. Для масла промывки в корпус редуктора наливается рычаг передач переключения в нейтральное положение, двигатель запускается на 7-8 Затем. минут промывочное масло сливается и заливается промывайте.

Не свежим коробку передач другими жидкостями: дизельным, керосином топливом, так как это повредить может масляный насос.

Если вы собираете передач коробку, только что установленный масляный необходимо насос смазать предварительно отработанным маслом в передач коробке, чтобы жидкость могла всасываться в перед насос запуском.

Особенности буксировки автомобиля с двигателем холостым.

1. Перевести рычаг переключения передач передач Коробка на 4-х передачах вперед или отключить передач коробку от коробки передач.

2. буксировка Допускается не более 20 км без выключения сцепления включенной при прямой передаче или без приводного выключения вала.

Почему следует соблюдать правила эти буксировки?

Когда двигатель выключен, промежуточный и первичный валы в коробке не вращаются, поэтому насос масляный не работает и не подает смазку на подшипники, на поверхности конические синхронизатора. В результате поверхности скольжения изнашивают и поднимают кольца синхронизатора. Этот износ неисправности к приводит коробки передач.

Холодный запуск

температура Если окружающей среды. 30C, коробка должна передач быть прогрета перед запуском. невозможно Если согреть, то масло слито из картера длительной для остановки, а перед тем, как начнется оно, нагревается, и нагретое масло течет верхнюю через крышку. Важно правильно отрегулировать чтобы, сцепление предотвратить его неисправность и передачу Обновлен.

информации блокпост Урал-4320, Урал-ЯМЗ (5557-2361)

ЯМЗ-2361 имеет первичный усиленный вал за счет увеличения диаметра замены и вала уплотнений входного вала. Заменена подачи система масла от масляного насоса к крышке вала первичного: смазка подается через масляную масляного от трубу насоса к крышке первичного вала. хотите вы Если превратить КПП в ЯМЗ-2361, понадобится вам комплект запчасти УРАЛ 2361.включая, 1700200 детали и узлы, необходимые для Источник.

Только вперед, ни шагу назад: тест-драйв Урал-4320

Югославский писатель Иво Андрич как-то сказал: «Из всего, что воздвигает и строит человек, повинуясь жизненному инстинкту, на мой взгляд, нет ничего лучше и ценнее мостов». Красиво сказал, правильно. Но добавим: один мост хорошо, а три – ещё лучше. Особенно когда они все ведущие. Например, как у Урала-4320.

Вечный солдат России

А если точнее, то ещё и Советского Союза. И началось всё в 1961 году, когда Уральский автомобильный завод, расположенный в Миассе, порадовал армию, но ещё больше – нефтяников и переработчиков своим автомобилем Урал-375Д. Эта машина очень быстро получила говорящее имя «Обжора»: грузовик мог сожрать 50-70 литров горючего на сто километров пути. Притом не солярки: его восьмицилиндровый семилитровый мотор был именно бензиновым. Военные вообще дизель уважают больше, а тут ещё и сравнительно небольшой ресурс, и бензин, и аппетит немереный… Нужно было с этой машиной что-то делать, и в первую очередь – менять силовой агрегат. Так и появился дизельный Урал-5320.

Читайте так же:
Как регулировка двигателя diesel

Было это в 1975 году, но до 1992 года Урал-375Д так и не был снят с производства, тем более что некоторое преимущество перед новой машиной он всё же имел: проходимость предыдущего автомобиля оказалась чуть выше. В основном благодаря тому, что его бензиновый мотор не был оснащён регулятором частоты вращения топливного насоса, который стоял на дизельном Урале. Урал-375Д мог ехать на минимальных оборотах по бездорожью, а его преемник в тех же условиях пытался самостоятельно увеличить подачу топлива и провернуть колесо в грязи – даром что дизель! Тем не менее Урал-4320 со временем заменил в армии своего бензинового предшественника.

DSC_0040.png

Впрочем, не так быстро «призывная комиссия» признала новобранца годным для службы. Первые попытки призвать в ряды армии дизель особого успеха не имели: мотор Урал-640, который пытались подружить с Уралом-375, оказался ненадёжным, и было принято решение построить совсем другой Урал, для чего Ярославскому моторному заводу был сделан заказ на проектирование нового дизельного силового агрегата. Потребовалась и новая коробка передач, поэтому с 1969 года конструкторы засели за кульманы с целью не просто модернизировать уже существующую машину, а сделать практически новый автомобиль.

Урал-4320 хоть и получился внешне похожим на Урал-375Д, но довольно сильно отличается от него конструктивно. С 1977 года силовым агрегатом Урала-4320 был двигатель КамАЗ-740, но после пожара на заводе в 1993 году Урал вернулся к моторам ЯМЗ, и теперь их стало два: шестицилиндровый ЯМЗ-236НЕ2 и восьмицилиндровый ЯМЗ-238. Машина, которую мы сегодня будем разглядывать, оснащена как раз восьмицилиндровым V-образным мотором. Его мощность – 240 л.с., объём – 10,85 литра. В общем, есть что посмотреть.

Найди пять отличий

Для большинства нормальных людей Урал – это большая машина с шестью колёсами, но не ЗиЛ и не КрАЗ (если последние ещё кто-то помнит). А ведь по некоторым деталям Урала можно приблизительно определить возраст машины и тип мотора под капотом. Такие знания, наверное, практической пользы не принесут, но при случае можно красиво выпендриться перед друзьями. Поэтому рассказываем.

Если «морда» Урала не слишком сильно вытянута, то перед вами машина, выпущенная до 2000 года, а под капотом у неё шестицилиндровый дизель ЯМЗ-236НЕ2 (после 2000 года все Уралы выпускали с длинным капотом). Если справа на крыле нет воздушного фильтра, то мотор стоит другой, а именно – КамАЗ-740, и машине тоже больше 15 лет. Ну, а Урал с новой кабиной, выпущенный после 2009 года, отличить можно сразу: на нормальный Урал он уже мало похож, трепетного восторга не вызывает, так же как и ужаса и уважения. Другое дело наша машина: Урал во всей своей мужской красе. Осмотрим его повнимательнее.

DSC_0041.png

Длинный нос – это не только следствие того, что куда-то надо было уместить внушительных размеров мотор. Дело в том, что сразу за решёткой облицовки стоит пара масляных радиаторов. Под бампером – скоба, наступив на которую можно забраться на бампер для того, чтобы открыть капот. Интересно же глянуть, как выглядит V8 Урала.

Читайте так же:
Через сколько нужно делать регулировку клапанов

DSC_0003.png

Что ж, как и ожидалось, генератор вынесен на самый верх, воздухозаборник стоит выше крыла. В брод глубиной до одного метра можно лезть смело, только жалюзи радиатора закрыть надо. А вот на максимально преодолеваемую Уралом глубину (до 1,7 м «с учётом волны» – так сказано в инструкции) без некоторых приготовлений заезжать не стоит. Впрочем, отключить муфту вентилятора, убедиться в герметичности аккумуляторов (их два) и закрыть специальным бродовым клапаном выхлопную трубу не слишком долго.

Под капотом есть устройство, которое должно обеспечить запуск двигателя в мороз. Доступ к «пульту управления» достаточно удобен. Посмотрим, что тут можно понажимать.

DSC_0039.png

Одним тумблером включаем насос, затем – электроподогрев охлаждающей жидкости. Чем холоднее на улице, тем дольше время включения подогрева. Потом запускаем котёл подогревателя и ждём, пока мотор прогреется. После этого систему можно отключить, а мотор запустить обычным способом. На деле это чуть сложнее, чем кажется, но справиться с этой работой можно. Как результат – Урал можно завести даже в сильный мороз, за минус 30, правда, все эти операции придётся проводить на этом же самом морозе. Как запустить двигатель проще – расскажем ниже.

Если забраться на бампер довольно просто, то слезть чуть сложнее. Проще спрыгнуть с бампера (с него до земли – чуть меньше метра), чем найти эту скобу, по которой конструкторы предложили залезать и спускаться. Сверху её не видно, да ногой нащупать не сразу получится.

Последнее, на что обратим внимание при внешнем осмотре, – это колёса грузовика. Военный грузовик не может обойтись без системы централизованной подкачки. Впрочем, и в гражданской жизни такая штука лишней не будет, если учесть, что Урал – это не только грузовик, но и вездеход. К сожалению, нам предстоит покататься только по асфальту. Что ж, тогда забираемся в кабину и смотрим, как в этой далеко не маленькой машине чувствует себя за рулём её водитель.

Что-то новенькое!

Открываем водительскую дверь и сразу на уровне глаз видим очень даже неплохую систему регулировки сиденья. Его можно не только двигать вперёд и назад, но ещё и поднять или опустить или изменить угол наклона. Конечно, регулировки механические, при этом конструкция как бы говорит: «Не лезь сюда, крутить замучаешься». Трогать мы их не будем, усядемся так, сразу. Машина у нас 2007 года, к тому же на ней обучают вождению, но кабина выглядит новой. И это вполне объяснимо: пластика тут меньше, чем «Оскаров» у Леонардо Ди Каприо, а металл и резину за восемь лет износить тяжело. В отличие от кабин многих грузовиков, которые называются трёхместными только на бумаге, тут действительно просторно. Конечно, пассажиру придётся быть осторожным, чтобы не цепляться ногами за рычаги КПП и раздаточной коробки, но это всё же лучше, чем пародировать кильку в консервной банке.

DSC_0020.png

Приборная панель на первый взгляд немного хаотичная. Два центральных прибора – спидометр и тахометр, третий такой по величине (и по важности!) – шинный манометр. Ещё один манометр – двухстрелочный – расположен на левой стороне приборной панели. Смешанная (пневмогидравлическая) тормозная система требует для нормальной работы давление не менее 4 кгс/с м 2 , рабочий диапазон – от 6,5 до 8 кгс/с м 2 . При аварийном падении давления предусмотрена сигнализация лампочкой и – что есть не везде – зуммером. Остальные приборы вполне типичны: указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и амперметр. Привод заслонки радиатора – мечта безумного Макса, который катался по «дороге ярости»: он цепной, при этом цепь настоящая, а не какая-то цепочка. Что ещё покажется необычным человеку, привыкшему к легковому автомобилю, так это рычаг управления давлением в шинах. Зато обилию кнопок позавидует любой другой российский грузовик. Нажмём лишь малую их часть – и то только для того, чтобы запустить двигатель.

Читайте так же:
Электромагнитный клапан camozzi с тонкой регулировкой

Первым делом проверяем на панели ручку, изящно названную конструкторами ручкой «ручного останова двигателя». Затем закрываем шторку радиатора (если она открыта) и не забываем нажать кнопку включения «массы». Теперь можно запускать двигатель. Даже после трёхдневной стоянки он заводится с пол-оборота, да звук его радует: 11-литровый мотор работает ровно и не слишком шумно. Зато нигде более я не слышал такого звука работы моторчика стеклоочистителя. Позабавило, но не расстроило: не легковой автомобиль, можно и потерпеть. Ну что, пора ехать!

Урал в движении

Сначала осматриваемся, как выехать со стоянки. На первый взгляд, обзор весьма неплохой. Выжимаем сцепление, включаем вторую передачу. Мотор делает вид, что почти десять тонн веса автомобиля для него – семечки, и Урал трогается с места. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, но это совсем не то, что на ваших «тойотах» и «фольксвагенах». Пальцем баранку не провернёшь, да и одной рукой руль можно крутить только на ходу. Из-за приличной ширины кабины постоянно хочется немного сместиться вправо, но мысль о том, что расстояние между крайними точками боковых зеркал заднего вида составляет без малого три метра, заставляет вернуться в свою полосу. Неожиданно удобным оказался педальный узел: расстояние между педалями и их ход как раз такой, что давить на них легко, а слишком активно работать ногами не приходится. Из того, что управляется ногой, нарекание вызвал выключатель звукового сигнала. Его смогли так хитро запрятать, что сразу его найти почти невозможно. Если есть необходимость посигналить, ногу придётся убирать с педали сцепления, что не всегда удобно во время маневрирования. Почему нельзя было сделать отдельный электрический сигнал с кнопкой на руле – вопрос.

DSC_0004.png

Уж коли зашла речь о маневрировании, то остановимся на этом подробнее. Заявленную скорость в 85 км/ч по шассе Урал набирает легко, при этом от езды даже можно получить удовольствие. Зато разворот и более точные манёвры – вещь непростая. И дело не только в приличных размерах грузовика (к этому можно привыкнуть), но и в тяжести рулевого управления. На малых скоростях ГУР не слишком эффективен, хотя, конечно же, свою работу выполняет. При некоторой доле внимательности можно достаточно точно определить и габариты машины. Зато при движении задним ходом сложности возникли с обзором в зеркала заднего вида. Они большие, и теоретически их должно хватать для вождения. И всё же определить габариты задней части машины оказалось очень непросто. Отчасти я могу оправдать этот недостаток не слишком точной настройкой зеркал под свои параметры, но на всех других машинах, да и на автобусах, для меня не было такой проблемой определить, куда едет зад машины и во что он сейчас въедет. С Уралом как-то не сложилось – хорошо, что никого сзади не было. В общем, надо быть осторожнее.

Читайте так же:
Регулировка зажигания москвич азлк

Длинный передний свес может помешать при определении габаритов при повороте: передняя ось находится как раз посередине между водителем и передним бампером. Приличный снос «морды» Урала при поворотах приходится учитывать, особенно если надо вписаться по точной траектории в узенькую дорожку. Впрочем, если нет серьёзных проблем с мозжечком, то справиться с управлением Урала можно.

DSC_0043.png

Тормоза работают эффективно, но на пустой машине их реакция излишне резкая. С полной нагрузкой (Урал способен увезти до десяти тонн груза), скорее всего, всё станет на свои места. Однако дозировать усилие на педали тормоза надо аккуратно.

Осталось правильно заглушить двигатель. Для этого пользуемся ручкой останова двигателя (ох, ну кто же придумал это название?). Ждём минутку – мотор должен поработать на холостых оборотах – затем тянем её на себя. Всё, приехали.

На все случаи жизни

Урал пользуется уважением вполне заслуженно. По проходимости он оставляет позади себя основного армейского соперника ЗиЛ-131 и более современный ЗиЛ-4334. Он вполне удобен и надёжен, единственный минус – он всё же весьма прожорлив. В смешанном цикле ему редко удаётся уложиться в положенные 40 литров на сто километров, а по бездорожью на сотню ему может не хватить и пятидесяти литров топлива. Поэтому и баки соответствующие: 300 литров основной и 60 – дополнительный. Правда, на трассе он гораздо экономичнее предшественника, да и не так уж эти цифры страшны, если не забывать о том, сколько этот грузовик может утащить на себе, тем более по бездорожью. Сейчас производится целая линейка модификаций Урала-4320, в том числе и двухосные машины и даже бронеавтомобили Урал-4320-09-31 и Урал-Э4320Д-3. Довольно охотно уходят Уралы и на экспорт, что, в общем-то, для нашего автопрома является редкостью.

Применение и интересные факты

Для поставок в армию создано шасси Урал-4320-01, используемое для установки спецтехники. Шасси Урал-43203-01 предназначено для размещения фургонов типа «кунг». При установке мотора ЯМЗ-236НЕ2 индекс шасси меняется на Урал-4320-1951-60.

Урал 4320 Сортиментовоз

Для монтажа тяжелого армейского или военного оборудования используется удлиненное шасси Урал-4320-1912-40, оснащенное системой дополнительного отбора мощности. Шасси без отбора имеет обозначение Урал-4320-1951-40. Габариты шасси приведены в таблице.

База, ммБаза, мм
Общая длина, мм8980
Длина рамы под установку оборудования, мм5618
Грузоподъемность, т12

На базе Урал-4320 создано несколько бронированных армейских автомобилей. Существуют версии с бронированной кабиной или с установкой на грузовой платформе бронированного модуля для перевозки личного состава.

Капотная компоновка машины повышает живучесть техники и обеспечивает повышенную безопасность при подрывах на минах и фугасах.

Модель армейского грузовика Урал-4320 в масштабе 1:35 производится российской компанией «Звезда» (номер по каталогу 3654) и китайской «Трампетер». Отечественная модель дешевле, китайская имеет улучшенную проработку мелких деталей. Для моделей выпускаются дополнения (смоляные колеса, наборы фототравления), которые улучшают копийность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector