Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo

Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена лампы ближнего света на FIAT Albea

Фара,Как снять фару, какие лампочки стоят, фиат добло 263

24 Fiat Doblo Часть 1 , полировка + лак , Led лампы

Глубокая абразивная полировка , вскрытие лаком , замена штатных галогенных ламп Н7 на Led ламп 0936781058 0953372623…

Замена ламп ближнего света Fiat Ducato [GWS161]

Группа Вконтакте: http://vk.com/gws161 Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/gws_161/

Замена лампы ближнего дальнего света H4 на Fiat — Panda

В данном видео будет продемонстрирована инструкция по замене левой лампочки ближнего дальнего света на…

How to remove the headlight Fiat Doblo / Как снять переднюю фару Fiat Doblo

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! http://www.youtube.com/c/AutoShaman Here you can see my other videos *MINI …

Замена лампы стоп сигнала на FIAT Doblo / Opel Combo D

Видео о том, как поменять лампу стоп-сигнала в заднем фонаре в Fiat Doblo от 2010 года выпуска или в Opel Combo D от 2012…

как поставить светодиодные лампы LED НА Fiat Dukato. Boxer3

как поставить светодиодные лампы LED НА Fiat Dukato.Boxer3.

ДХО для Fiat Doblo

Режимы работы ДХО и блока управления DOP-DRL0013 на Fiat Doblo.

Заміна лампи ближнього/дальнього світла. Фіат Скудо 2004.

В цьому відео я детально розкажу та покажу як замінити лампу ближнього/дальнього світла в автомобілі Фіат…

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

амена колеса.

‡амена колеса . 122
‡амок зажиганиЯ. 20
‡аправочные емкости . 200
‡апуск двигателЯ . 105
— запуск двигателЯ
инерционным путем. 121
— дизельные двигатели. 107
— аварийный запуск . 107-119
— замок зажиганиЯ . 20
— запуск двигателЯ от
резервной аккумулЯторной
батареи . 120
— бензиновые двигатели . 106
— остановка двигателЯ . 108
— прогрев двигателЯ . 107
‡ащита окружающей среды . 104
‡еркала заднего вида
— с электроприводом . 56
— наружные . 55
— внутрисалонное . 55
‡имние шины . 117
‡наки . 6
‡накомство с автомобилем . 6

ндивидуальные настройки . 48
нструменты . 121

Šàòàëèòè÷åñêèé нейтрализатор
отработавших газов
(окислительный) . 104
Šàòàëèòè÷åñêèé нейтрализатор
отработавших газов
(трехкомпонентный) . 104
Šëþ÷è . 6
— дубликаты . 8
Šíîïêè управлениЯ . 68
Šîëåñíûå диски . 183-185
Šîëåñî
— замена . 122
— запасное колесо .
Šîìáèíàöèß приборов . 22
Šîíñåðâàöèß автомобилЯ . 117
Šîíñåðâàöèß автомобилЯ . 118
Šîíñòðóêöèß автомобилЯ . 183
Šîíòðîëü уровней . 154
Šîíòðîëüíûå лампы . 39
Šîðîáêà передач
— управление коробкой передач 109
— технические характеристики ..182
Šîððåêòîð ôàð . 88
Šðàñêà . 171
Šðûøêà топливного бака . 103
Šóçîâ

Читайте так же:
Регулировка зажигания скутера альфа

— обслуживание . 171
— коды типов кузовов . 176

ампа (замена) . 130

— типы ламп . 131
— общие указаниЯ . 130
‹Ямбда-зонды . 104

аксимальнаЯ скорость . 186

Œàêñèìàëüíàß скорость . 186
Œàðøðóòíûé компьютер . 36
Œàññû . 188
Œåäèöèíñêàß аптечка . 148
Œîòîðíîå масло
— контроль уровнЯ . 157
— расход . 158
— технические характеристики ..202
Œîòîðíûé отсек
— мойка . 172

а бензоколонке . 102

аклон передних фар

(электрический корректор) . 88

богрев заднего стекла . 68

богрев салона . 57
богрев

— зеркал заднего вида
с электроприводом. 61
— передних боковых стекол . 60

амена колеса.

Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Особенности прокачки сцепления своими руками Фиат добло как прокачать сцепление

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мопеде рига

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

  • домкратом надо поднять машину, чтобы снять беспрепятственно защиту с двигателя;
  • необходимо снять одно переднее колесо, так как сцепление прокачивается через тормозную систему;
  • снимаются колпачки со штуцера центрального цилиндра и переднего тормоза, их поверхность тщательно очищается;
  • сначала надевается резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачивается система, чтобы не попал воздух;
  • после наполнения шланга жидкостью конец шланга надевается на штуцер главного цилиндра, открываются оба штуцера;
  • выжимается до конца педаль тормоза;
  • закручиваем штуцер на переднем тормозе и отпускаем педаль;
  • далее штуцер снова откручиваем и нажимаем педаль;
  • процедура повторяется несколько раз, пока в накопительном бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

На записи показано, как прокачать сцепление автомобиля.

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Читайте так же:
Привод карбюратора проверка регулировка

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее. В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

Процесс замены

Увы, конструкция у Fiat Doblo не идеальна. Поэтому будет лучше заручиться поддержкой помощника. Чтобы уверенно добраться до печного радиатора, предпочтительно иметь длинные, но худые руки, а также уметь изгибаться в не самых удобных позах. Увы, иначе без разбора торпедо никак не обойтись.

Fiat Doblo салон

Пошагово процедура замены радиатора отопителя на автомобилях Fiat Doblo без снятия торпеды выглядит примерно так.

  • Сначала нужно слить старый тосол. Это стандартная процедура. Нужно открутить соответствующую пробку, подставить под неё ёмкость и дождаться максимального удаления рабочей жидкости.
  • Теперь можно перейти в салон. Здесь требуется снять бардачок. Внутри бардачка есть выпирающие оси, на которых имеются зацепы. За них нужно потянуть внутрь, и тем самым бардачок успешно вынимается. Снятие бардачка
  • Также следует снять центральный элемент вокруг кулисы, где имеется пепельница.
  • За бардачком есть пластина. Её нужно демонтировать. Для этого открутить все саморезы и ещё вывернуть 3 крепёжных болта. Они крепят нижнюю часть торпеды автомобиля.
  • Теперь эту пластину следует вытянуть через них. Тут придётся приложить усилия. Аккуратно отогните нижнюю часть торпеды, попробуйте её расшатать в разные стороны.
  • Есть вероятность, что крепление антенного провода в итоге сломается. Увы, снять его безболезненно почти невозможно. Он находится на невидимой стороне пластины, но это не так страшно. Всё равно лучше, чем разбирать половину салона для доступа к печному радиатору.
  • Сняв пластину, перед автомобилистом появится щиток радиатора. Удерживается с помощью 1 самореза. Его нужно открутить, а затем с усилием стянуть вниз. Сверху на щитке закреплён жгут с проводами. Постепенно стягивая элемент, отсоедините жгут. Будьте аккуратными, но смелыми. Пластик там мягкий. Чрезмерная агрессивность приведёт к его поломке.
  • Сняв щиток, появляется сам печной радиатор. В верхней части торпеды с правой стороны нужно снять заглушку, а под ней открутить болт крепления. Печной радиатор
  • Вытяните заглушки под верхней полкой. В некоторых комплектациях там установлена подушка безопасности. Отключите её предварительно. Там также имеются саморезы, которые нужно открутить.
  • Металлический кронштейн нужно отогнуть аккуратно на себя.
Читайте так же:
Регулировка топливного насоса высокого давления для дизеля

Начальный этап выполнен, но это лишь старт работы. Ещё предстоит серьёзное испытание.

Двигатели

В арсенале Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Бензиновые представлены следующими моторами: 1,2 л / 65 л.с., 1,4 л / 77 л.с., 16V 1,6 л / 103 л.с., 1,6 л / 92 л.с. Дизельный ряд не уступает количеством: 1.3 JTD / 75 и 84 л.с., 1.9 D / 63 л.с., 1.9 JTD 101 и 105 л.с.

В этом списке, безусловно, не следует рекомендовать 1,2-литровый бензиновый агрегат и атмосферный дизель. Оба двигателя имеют слишком мало сил. Разгон до 100 км/ч отнимает почти 20 секунд! Добло заслуживает лучшего. Например, 1,4- и 1,6-литрового бензинового мотора. Неплохи и турбодизели. Но в плане надежности они не сравнятся со своими бензиновыми конкурентами.

Атмосферный дизель часто беспокоит проблемами с топливным насосом, а турбодизель 1.9 JTD имеет не слишком долговечные форсунки (20 000 рублей за штуку). В целом, 1.9 JTD достаточно прочный, но отличается слишком грубой работой даже после прогрева. Самый маленький турбодизель нередко страдает повышенным расходом масла.

Проблемы системы освещения Дукато ( Боксер, Джампер )

Проблемы системы освещения Дукато ( Боксер, Джампер )

Освещение машины делиться на два основных типа – внешнее и внутреннее. Внешняя оптика PeugeotBoxer и прочих фургонов включает в себя:

Система освещения Дуктао

передние фары и противотуманки;

сигналы поворотов и габаритных огней;

фонари дополнительного освещения;

Освещение внутреннее – это:

свет в салоне, включая подсветку панели приборов;

габаритные огни, вмонтированные в двери;

освещение подкапотного пространства и багажного отсека.

Отсутствие света в салоне вызывает неудобства и проблемы со считыванием показаний приборов. Но продолжать движение даже в темное время суток при этом можно. А вот ситуация, когда не работает ближний свет фиат дукато Елабуга, уже может привести к аварии. Ведь, заменяя ближний свет дальним, водитель:

ослепляет встречных автомобилистов;

не видит проезжую часть непосредственно перед машиной, отчего существует вероятность сбить или зацепить нерадивого пешехода;

не соблюдает дистанцию.

С неисправной системой освещения сложно выполнять и маневры. В случае с неработающими поворотниками при помощи руки еще как-то можно подать сигнал. Но что делать, если не горит задний ход пежо боксер? Сигнал рукой в таком случае остальные участники движения могут истолковать неправильно. А при большом скоплении авто такая неразбериха повышает риск столкновения.

Признаки неработающей системы освещения и причины

Наиболее распространенные причины поломок системы освещения таковы:

нерабочие источники питания;

проблемы, связанные с электрооборудованием;

Поэтому, если на фургонах типа фиат дукато не работают поворотники, в первую очередь следует проверить реле. От короткого замыкания или перепада напряжения в сети эти устройства выходят из строя, а уже из-за них потом перестают гореть сигналы поворотов.

Нередко причиной выхода из строя реле поворотного механизма становится обычная влага. Содержание авто в чистоте и обеспечение ему должного ухода поможет избежать подобных неприятностей.

Читайте так же:
Регулировка сцепления исузу nqr

Также, частыми виновниками проблем с системой освещения являются предохранители. Причины выхода из строя у них те же, что и у реле, поэтому, если на fiatducato не горит задний ход, а вся остальная оптика функционирует исправно, впору проверить предохранители.

Их замена не займет много времени и сил, и каждый автомобилист может запросто выполнить данную процедуру самостоятельно. Как показывает практика, несколько предохранителей в запасе никогда не бывают лишними, и избавляют от необходимости, в случае чего, экстренно нестись в автомагазин.

Проблемы с головным светом

Часто бывают ситуации, когда не работают фары. Здесь основная причина связана с лампочками. Какими бы ресурсными не представлял их нам производитель, они равно выходят из строя чаще, чем остальные комплектующие.

Кроме ламп, к отсутствию головного света приводит:

перебои с напряжением;

Бывает, из-за проблем с переключателем на фиат дукато 250 не горит ближний свет. Чтобы понять, что причина именно в переключателе, достаточно попытаться перейти с ближнего света на дальний или наоборот. Если этого не произошло, рекомендуется заменить неисправную деталь.

Когда на фиат дукато 2006 или других фургонах не работает светотехника, специалисты рекомендуют как можно скорее посетить диагностику. Подобная процедура поможет не только определить поломку, но и причины, которые к ней привели. Если владелец не знает, как самостоятельно устранить неполадки, лучше не рисковать и обращаться к автоэлектрику.

Как избежать неполадок системы освещения?

Для исправного функционирования внешней и внутренней оптики следует регулярно контролировать состояние:

АКБ и генератора.

Также, необходимо подбирать комплектующие строго в соответствии с параметрами. Ведь иногда причина того, почему не работают поворотники, кроется в лампочках неподходящей мощности. Аналогичная ситуация может быть и с фарами головного света, ПТФ или задними фонарями.

Отправляясь за запчастями в торговую точку, нужно ориентироваться на марку и модель авто, а также показатели мощности поставщиков напряжения. Ведь, как уже упоминалось выше, несоответствие этих параметров может привести к проблемам с освещением.

При необходимости, можно рассматривать аналоги, но делать это следует крайне грамотно. В случае с Фиат Дукато, ситроен Джампер и Пежо Боксер лучше прибегнуть к подбору взаимозаменяемых деталей. Лампочки и провода, которые можно приобретать без привязки к автомобилю, рекомендуется выбирать с большим ресурсом, от ведущих производителей или по старому образцу.

Понятие и особенности продукта

Установка сигнализации на Фиат

​Современные виды сигнализации, стоимость которых находится в доступных пределах, обладают расширенным набором функций. Они представляют собой особую электронную систему, состоящую из:

  • основного блока, позволяющего «распознать» истинного владельца по специальному диалоговому коду;
  • миниатюрного передатчика сигнала;
  • брелка с кнопками управления.

По желанию заказчика к такому перечню иногда добавляют:

  • отдельные датчики, способные реагировать на различные изменения (вибрации, степень шума и тому подобное);
  • обратную связь (когда сигнал приходит на мобильный либо срабатывает светодиод брелка).

Основными задачами устройства являются:

  • эффективное предотвращение любых попыток взлома и угона автомобиля;
  • предупреждение кражи имущества, оставленного в салоне;
  • в отдельных случаях – защита от умышленной порчи кузова третьими лицами.

По мнению бывалых автомобилистов, полностью обезопасить свою машину от несанкционированного угона пока нереально. Однако профессионалы нашего центра Fiat сделают все возможное, чтобы свести такой риск к минимуму!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector