Chinasp.ru

Авто Клондайк
80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2020-2021

За 1,5 года накаал 43 000 км и уже можно делать выводы. Очень комфортный для трассы, но в поворотах оказался слишком валким. По разбитому асфальту можно промчаться свыше 100 км/ч (резина с высоким профилем). Где большинство автомобилей начинают тормозить, я могу позволить себе продолжить путь без изменения скорости.

Мощности двигателя 2.0 достаточно для обгона, на скоростях до 140 км/ч. В городе тот еще овощ, не для светофорных гонок! Круизная скорость 160 км/ч, при которых авто чувствует себя прекрасно (обороты 2 500 — 3 000). Расход топлива зависит от продавленной ногой педали газа: город 10-14, трасса — 8,5-11.
Багажник огромный! Свет-галоген линзы на твердую 4. Зимой помогают согреться различные кнопки (руль, сиденья, лобовое стекло). Шикарно едет в рыхлом снегу.

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 2020 г.в.

Видео отзыв

Отличный авто, сравниваю по эксплуатации с Тойотой РАВ4 2020 г.в., т.к. одновременно езжу на обеих. Этот гораздо тише, т.е. шумоизоляция лучше. Разгон побыстрее, да и пошустрее он. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Пытался подвесить ему колеса задние — не дал.

Вариатор стоит на обеих машинах. Этот не воет, как на Тойоте, плюс переключает плавно, без рывков. Сиденья удобнее, но внутреннее убранство проще, чем в РАВ 4. Очень удобно сидеть сзади высоким людям. Очень сильная светодиодная оптика, освещение супер. У Тойоты такое же, но более рассеянное, а здесь сконцентрировано.

Великолепный круговой обзор по видеокамерам — очень сильная вещь, особо при парковке. Большие боксы для хранения в багажнике, сделаны отсеками, что удобно. Мой мастер по обслуживанию этой машины имеет такой же авто, только старый, пробег уже 445 000 км! За что и любят Мицубиси в России.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) вариатор 2021 года

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал — тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Mitsubishi Outlander 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее.

Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Джетте после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Салон Mitsubishi Outlander 3

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Лампа ближнего света Аутлендер 3

С завода Аутлендер 3 2015 года комплектуется галогенной лампой H7 как правило фирмы Osram. Срок ее службы около 2 лет. Лампа из серии Ultra Life, то есть с увеличенным сроком службы. Если хотите, чтобы лампы долго служили советую брать лампы именно из этой линейки. Однако производители предлагают и другие типы ламп — с увеличенной яркостью, с эффектом ксенона или всепогодные желтые.

Читайте так же:
Регулировка клапанов lexus gx470

Лампы с увеличенным сроком службы h7

H7 с увеличенным сроком службы

  • H7 General Electric Extra Life 17463 12V/55W от 300 руб (Венгрия)
  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live 1987302078 от 250 руб (Германия)
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 300 руб (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб (Германия)
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб (Корея)

Лампы H7 с увеличенной яркостью

Лампы H7 с увеличенной яркостью

  • GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб. (Венгрия)
  • NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб компл. (Германия)
  • АвтоСвет H7-12-55 +80% More Light (Px26d) 32720ML+80 от 200 руб (Китай)
  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб компл. (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб компл. (Германия)
  • BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл. (Германия)
  • ВОСХОD H7-12-55 (PX26d) Super Nova +100% 80517 от 650 руб (Китай)
  • ДиаЛУЧ H7-12- 55+100% PX26D 5000K EcoLight Sirius 12557 ELS DUO от 600 руб (Китай)

Стандартные лампы H7 для ближнего Аутлендер 3

лампы h7

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб (Германия)
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб (Япония)
  • GE H7-12-55 58520U от 170 руб (Венгрия)
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб (Германия)
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб (Германия)
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб (Германия)
  • EVO H7-12-55 VISTAS 3200К 93367 от 120 руб (Китай)
  • AVS H7-12-55 Vegas A78143S от 90 руб (Китай)
  • ДиаЛУЧ H7-12- 55 12557 от 90 руб (Китай)
  • МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб (Китай)
  • ВОСХОD H7-12-55 80517 от 75 руб (Китай)
Читайте так же:
Регулировка карбюратора для стелс 50

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Симптомы неисправного фильтра

Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя. При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:

  • на 20-30% снижается динамика автомобиля;
  • на столько же увеличивается расход топлива;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • снижается тяга на средних оборотах;
  • увеличивается детонация, двигатель начинает громче работать.

Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр.

Ходовая

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. С возрастом «прикипают» болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.

Читайте так же:
Регулировка замка капота x trail

Спустя 180-220 тыс. км настает черед ступичных подшипников. Если передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей), то задние — в сборе со ступицей (4-8 тыс. рублей).

Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Mitsubishi Outlander (2016) [0]

Красивый и динамичный Mitsubishi Outlander: способен ли он защитить девиз марки, гласящий, что Mitsubishi — это надежно? В попытках это выяснить мы обнаружили весьма необычные факты: например, перегруженный радиоэфир может влиять на работу фар и вентилятора охлаждения.

При создании обновленного Outlander в Mitsubishi учли нарекания владельцев предыдущего поколения, а заодно и сделали машину гораздо симпатичнее — все-таки Dynamic Shield как-никак. Унаследовал ли обновленный Outlander какие-нибудь "болячки" дорестайла? Обзавелся новыми? А может, вообще не болеет? В поисках ответов на эти вопросы мы изучили частые жалобы владельцев и обратились за комментариями в российское представительство марки.

Неисправность блока ETACS

"В общем, сегодня с утра вылезла проблемка: на заведенном движке включается ближний свет фар при положении off и включается вентилятор на радиаторе.
Проблема известная на Аут 3 — блок ETACS под замену, дилер будет заказывать. ", — пишет пользователь Vinal на форуме out-club.ru (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

Загадочная для не-владельцев Mitsubishi аббревиатура ETACS расшифровывается как Electronic Total Automobile Control System — ни много ни мало, "Электронная система полного контроля автомобиля". Эта небольшая коробочка следит за работой всей электроники — от фар головного света до приводов боковых зеркал, омывателя стекла и сигнализации.

Само собой, когда контролируешь такую кучу разных систем, с ума можно сойти! Вот ETACS и сходит: то свет фар сам включит, то вентилятор запустит без причины — гарантийные замены блока ETACS на Outlander редкостью не назовешь. В представительстве Mitsubishi подтверждают: такие случаи действительно встречались. "Влияние оказывает комплекс различных факторов, к примеру — засорение радиоэфира, что свойственно для больших городов России, или восприимчивость ряда электронных компонентов блока к радиосигналам определенного диапазона частот", — объясняют в Mitsubishi.

Читайте так же:
Регулировка фар вольво v40

Чтобы справиться с проблемой, производитель внес некоторые изменения на производстве. Так, была изменена элементная база блока, а также обновлено программное обеспечение. На новых экземплярах "Аутлендера", которые в данный момент сходят с конвейера, проблема уже не актуальна, уверяют в представительстве.

Отщелкивается крепеж подушки сиденья

"На первой тысяче километров на водительском сиденье отщелкнулась обивка сидушки снизу по левую руку. Прищелкиваешь на место, садишься — чпок — опять отщелкивается. Набрал диллеру, объяснил, по тону понял, что не первый с этим вопросом звоню. " — пишет пользователь kow200 на форуме out-club.ru. ". Защелки отваливаются спереди и со стороны подлокотника. Не сидуха, а пузырь уже под задом. ", — добавляет владелец Outlander SAM_RUS на том же форуме (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

Подобных отзывов можно найти немало на профильных форумах. Незначительная, казалось бы, неисправность едва ли давала владельцам спать спокойно — мозолит ведь глаза! Еще обиднее, что презентабельный вид кресло могло потерять уже на первых километрах пробега. И сами владельцы, и дилеры в рамках гарантии по-разному пытались справиться с проблемой: в ход шли "жидкие гвозди", саморезы и даже пластиковые хомуты-стяжки.

В представительстве подтвердили, что такая проблема у кресел "Аутлендера" была. По словам специалистов, проблема была в недостаточно качественном материале обивки и неудачной форме крепежных элементов. Впрочем, эти ошибки, как говорят в Mitsubishi, уже устранены: были введены необходимые изменения на производстве, сменился поставщик материалов. Ну а тем владельцам, которым все-таки не посчастливилось столкнуться с отстегивающейся обивкой, без проблем устраняли проблему в рамках гарантии.

Стуки в рулевом управлении

А вот это уже серьезно. Обивка кресел — проблема чисто эстетическая, с выходками электрики тоже можно, как выяснилось, справиться легко. А вот непонятные стуки в рулевом управлении говорят о том, что у автомобиля явно что-то не так с "походкой" — проблема уже гораздо серьезнее.

"И всё-таки не дает мне покоя этот люфт и тихий стук в рулевой
(если резко руль дергать влева-вправо). Причем это не зависит от угла выноса руля (когда Вы руль регулируете под себя), также не зависит, стоят ли колеса ровно или повернуты влево или вправо. Ну не должно быть так на новом авто", — пишет lennovo, форум out-club.ru (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

История неприятных шумов в рулевом управлении может развиваться по разным сценариям: у кого-то дело ограничивалось подтяжкой и регулировкой зазоров и устранением излишнего люфта, ну а кому-то меняли по гарантии рулевой вал. В российском офисе Mitsubishi подтверждают: у стуков может быть разная природа, все зависит от конкретного случая.

Читайте так же:
Автокресло с регулировкой наклона спинки в дочках сыночках

Как говорят в Mitsubishi, случаи обращения с такой проблемой были, однако распространенными их не назовешь. Те или иные проблемы возникают, как правило, в зависимости от условий эксплуатации — привести к лишним шумам может целый ряд разнообразных причин, от повышенного зазора в упоре рейки до явных механических повреждений. Соответственно, и решение о гарантийности случая принимается по результатам осмотра автомобиля.

Протекает радиатор

Проблемы в системе охлаждения — пожалуй, одни из самых опасных в плане последствий для мотора. Особенно, конечно, если владелец не слишком-то следит за здоровьем своей машины. Владельцы Outlander, видимо, к числу беспечных не относятся — быстро заметили проблему с подтекающим бачком радиатора и призвали к ответу официалов.

Впрочем, судя по опыту общения владельцев и дилеров, течь могли дать только радиаторы определенных партий и от определенных поставщиков. Тем же, кому не посчастливилось попасть в число "избранных", меняли деталь в рамках гарантии. В Mitsubishi подтверждают: проблема с бачком радиатора была, однако поводов для беспокойства больше нет.

"Есть комплекс производственных факторов, которые потенциально (подчеркнем — потенциально) могут привести к растрескиванию бачка на радиаторе, произведенном в определенный период времени", — комментируют в представительстве. Проблема, впрочем, больше не актуальна: была изменена методика производства и оснастка, так что течи, даже потенциальные, на новых экземплярах Outlander исключены.

Быстро царапаются колесные диски

"Мне повезло — к надежности Outlander вообще никаких претензий за полтора года не возникло. Единственное, что расстроило, — диски все расцарапались и облезать начали на ровном месте. Смотрелись круто, но буквально восемь — девять месяцев — и хоть колпаки пластиковые колхозь на них. По остаточному принципу красили, что ли?", — рассказывает наш знакомый владелец Outlander Евгений (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

Конечно, поцарапать красивые модные "тапки" в городских условиях — проще простого, а презентабельный вид — и, соответственно, настроение владельца — портятся от малейшего повреждения. Однако некоторые владельцы Outlander ругаются, что царапины — это полбеды: краска на колесных дисках начинает облезать и отваливаться.

"Подобные проблемы возникают в результате эксплуатации автомобиля. Оказывает влияние ряд различных факторов, например, воздействие воды, воздуха или реагентов на уже образованные сколы и царапины на колесных дисках", — говорят в представительстве.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector