Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Skoda octavia A5 не заводится не видит педаль сцепления

Авто так приехало с Европы. Там ему вывели отдельную кнопку напрямую на втягивающие чтоб заводилось.

Сообщение от VitaliyKamenez

Преды есть и все на месте, на раъеме эбу контакт вроде 92, постоянное питание есть.

Вот что выяснил. Приехала такая же октавия. В эбу двигателя выбрал все параметры касаемо сцепления. На фото с рабочей авто.

А это с пацыента. Значения не изменяються. Также есть значения напряжения АКБ.

Сам эбу видно что когда то вскрывался, сверху весь в окиси. Вскрыл его, в углу видно следы окислов, как раз стой стороны находится 92 пин питания акб. Дальше не вскрывал, плата сидит на термопасте. Пока в раздумии.

1
Сегодня по советам regs, полностью вскрыл блок и предположения про окислы подтвердились. На корпусе есть техническое отверстие, так вот оно из нутри все окисшее и на плате напротив следы окиси. Клиент ищет кто бы взялся за ремонт.

  • Тип файла: jpgпедаль нажата.jpg (639.3 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgпедаль отпущенна..jpg (560.0 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgпедаль нажата..jpg (592.5 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgпацыент.jpg (657.4 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG_20190328_210221.jpg (4.89 Мб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG_20190328_205833.jpg (4.82 Мб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG_20190328_231742_HDR.jpg (3.32 Мб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG_20190328_231807_HDR.jpg (3.68 Мб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG-ebdd507f368a1c0e1311d4bc4b391cb8-V.jpg (101.4 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpgIMG-657d2b956b2a944678dd540447b4bde4-V.jpg (102.2 Кб, Просмотров: 0)
  • Тип файла: jpg20190328_184049.jpg (613.5 Кб, Просмотров: 0)

Процесс замены сцепления

Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
  3. Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  4. Снимаем воздушный фильтр.

Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия

Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия.

КПП Шкода Октавия

Демонтаж корзины Шкода Октавия

Диск сцепления Шкода Октавия

Новое сцепление Шкода Октавия

Фиксация нового сцепления Шкода Октавия

Новое сцепление Шкода Октавия

Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

Список заменяемых частей сцепления и их номера

Для облегчения поиска номеров приводим список тех запчастей сцепления и их оригинальные номера опять таки для Шкода Октавия Тур с мотором AKL, но если у Вас стоит такая же трансмиссия, то он подойдет и Вам:

  1. Корзина — 06A 141 025 Q
  2. Пружинная пластина диска — 055 141 069 C
  3. Нажимной диск — 055 141 124 J
  4. Стопорное кольцо — 055 141 130 F
  5. Диск сцепления — 06A 141 031 J
  6. Болты N 902 061 03 (6 шт.)
  7. Выжимной — 020 141 165 G

Будьте внимательны при заказе, так как для разных моторов этот список может отличаться.

Рабочий цилиндр сцепления SKODA Octavia Tour

Если лопнула пружина, педаль не возвращается в исходное положение. При износе диска сцепления, оно начинает пробуксовывать.

Износ выжимной муфты сопровождается шумом, рокотом при нажатии на педаль сцепления. Замена цилиндра сцепления Шкода Октавия Тур При обнаружении неисправностей главного цилиндра вашей Шкода Октавия, наши специалисты предложат замену новым. Замена производится достаточно быстро, при этом заменяется рабочая жидкость.

После демонтажа старого цилиндра и установки нового сцепление нужно прокачать. Не стоит производить ремонт в домашних условиях, не имея нужного инструмента и опыта в данной отрасли.

При неправильной замене цилиндра сцепления Шкода Октавия Тур не исключена деформация штоков, а это опять приведет к дополнительным расходам на ремонт. Специально для этих целей был разработан фрикционный диск, имеющий необходимый коэффициент трения.

В ходе эксплуатации происходит стирание данного диска и встает вопрос о замене данного диска. Процесс замены диска достаточно трудоемкий и сложный.

Даже понимающий новичок не способен быстро и правильно заменить данный узел. Для замены данной детали возникает необходимость в разъединении двигателя и коробки передач.

Когда требуется необходимость обслуживания сцепления?

При установке диска его нужно центрировать, чтобы после сборки можно было легко соединить двигатель и коробку передач. Справедливое ценообразование Приехав к нам на сервис, мы порадуем вас небольшими ценами, качественным сервисом и приятными сотрудниками.

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Открутите крепежные болты рабочего цилиндра. Снимите толкатель и чехол см.

Элементы рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Постучите цилиндром по деревянной поверхности для того, чтобы достать поршень и уплотнение. Извлеките пружину из полости цилиндра. Тщательно осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие глубоких царапин или зарубок.

Поверхность на ощупь должна быть гладкой. Если она не идеально гладкая, рабочий цилиндр необходимо заменить. Используя новые детали из ремонтного комплекта, соберите цилиндр, обильно смазывая все элементы перед сборкой свежей тормозной жидкостью.

Проверьте правильность установки пружины и уплотнения. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления на картер сцепления.

Наши услуги

Проверьте, чтобы толкатель попал в гнездо выжимной вилки. Подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру. Залейте в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления свежую гидравлическую жидкость требуемого типа см.

Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?

Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу. Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом. Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.

Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены. В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия. Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.

Как самому снять механическую коробку передач на Octavia Tour и поменять сцепление

Для некоторых водителей сцепление на автомобиле является расходным материалом и его замену они производят раз в 10 т. км (как масло к примеру), но в среднем оно рассчитано на 120-150 тыс. километров и очень часто при нормальной эксплуатации даже превышает эти сроки. На автомобиле Шкода Октавия Тур эти цифры ничем не отличаются и поэтому рано или поздно, но сцепление Вам придется менять. Это можно сделать на тех. станциях, а можно и самому и наша инструкция Вам в этом поможет.

Рекомендации завода изготовителя

Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же «наш» человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит попросить, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка и замена цепи грм на шкоде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector