Тормоз ТКГ-200 (с ТЭ-30)
Тормоз ТКГ-200 (с ТЭ-30)
Крановый колодочный тормоз ТКГ-200 представляет сборное устройство из гидравлического электропривода и механической части.
Приводом служит гидротолкатель ТЭ-30, установленный на раму ТКГ-200.
Тормозные колодки высокого качества обеспечивают высокую износостойкость механического характера.
При установке тормозных механизмов данного типа необходимо выдерживать вертикальное положение устройства (с расположением оси тормозного шкива и основания крепления тормозного устройства в горизонтальной плоскости).
Маркировка и расшифровка ТКГ ГОСТО-200 У2:
- ТКГ — тормоз колодочный гидравлический,
- ГОСТО — торговая марка,
- 200 — диаметр тормозного шкива (мм),
- У — тип климатического исполнения,
- 2 — категория размещения.
Технические характеристики ТКГ-200:
Наименование параметра
Значение
Чертеж и размеры ТКГ-200:
Примечание:
Соблюдайте условия и правила эксплуатации. От исправности тормозного устройства зависят четкая, безопасная и безотказная работа кранов и других подъемно-транспортных механизмов.
Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит четкость, безопасность и безотказность работы крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!
ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.
Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.
Купить Тормоз ТКГ-200 (с ТЭ-30) можно обратившись по телефонам (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69 или по электронной почте info@elektrokontaktor.ru
454010, РФ, г. Челябинск, ул. Енисейская, 75-б
Почтовый адрес: 454010, г. Челябинск, а/я 2167
Мы работаем по будням с 08:30 до 17:30
ЗВОНИТЕ! (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69
ПИШИТЕ! info@elektrokontaktor.ru
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Регулировка тормоза ткг 200
Общая информация
Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
Структурное обозначение
ТКХ-Х-(1)-Х2: ТК — тормоз колодочный; Х — вид привода: Т — с электромагнитным приводом переменного тока; МП, П — с электромагнитным приводом постоянного тока; ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока; Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом; Х — диаметр тормозного шкива, мм; 1 — порядковый номер модификации; Х2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69.
Условия эксплуатации
Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0 75 и ГОСТ 12.2.007.1 75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа: ТКДМ устанавливают на металлургическом оборудовании, работающем в горячих цехах. ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды. ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М. ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М. Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям: ТКТ и ТКП — ТУ 3178-003-11523712 94; ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712 94; ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712 94; ТКМП и ТКДМ — ТУ 3178-009-11523712 96.
ТУ
ТУ 3178-003-11523712-94;ТУ 3178-004-11523712-94;ТУ 3178-005-11523712-94; ТУ 3178-009-11523712-96
Технические характеристики
Основные технические данные колодочных тормозов с электромагнитными приводами представлены в табл. 1 с электрогидротолкателями — в табл. 3. В связи с использованием в тормозах типа ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1 новой модификации электрогидротолкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, в таблицу 2 введены дополнительные параметры, касающиеся тормозов только этих типоисполнений.
Диаметр шкива мм
Рабочее напряжение В
Максимальный тормозной момент Н·м
Масса кг не более
Электромагнит постоянного тока
Напряжение постоянного тока В
Режим работы (ПВ) %
Добавочное сопротивление Ом
Ток добавочного сопротивления А
Тип ящика резистора
Каталожный номер ящика резистора
Гарантийный срок эксплуатации тормозов:
ТКМП и ТКДМ — 1 год со дня отгрузки потребителю;
ТКТ, ТКП, ТКГ, ТКТГ — 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.
Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза. При необходимости поставка резисторов может быть произведена по специальному заказу.
Ниже приводится табл. 3 из справочника «Крановый электропривод» Энергоатомиздат, 1988, авторы Яуре Л.Г., Певзнер Е.М., в соответствии с которой выбираются необходимые напряжения, режимы работы и типы резисторов.
Значение параметра для типоисполнений тормозов электрогидротолкателями
Переменный частотой 50 Гц
Устройство
Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент. Особенностями тормозов являются: гарантированная взаимозаменяемость; высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма; простота регулировки; возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза. Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Габаритные и присоединительные размеры тормозов ТКТ, ТКП приведены на рис. 1 3; типов ТКМП на рис. 4; ТКДМ на рис. 5. +Рисунок [1]. Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКТ с электромагнитами переменного тока серии МО: L- размер при возможном крайнем положении якоря +Рисунок [2]. Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКП с электромагнитами постоянного тока серии МП: Т — размер для снятия кожуха +Рисунок [3]. Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКП с электромагнитами постоянного тока серии МПТ +Табл. к рис. 1-3: +Рисунок [4]. +Табл. к рис. 4: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКМП с короткоходовыми магнитами постоянного тока +Рисунок [5]. +Табл. к рис. 5: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКДМ с длинноходовыми магнитами постоянного тока Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части. Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив. В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок. Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины. Габаритные и присоединительные размеры колодочных тормозов с электрогидротолкателями типа ТКТГ представлены на рис. 6; типа ТКГ на рис. 7 8; типа ТКГ с демпфирующим узлом на рис. 9. +Рисунок [6]. +Табл. к рис. 6: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКТГ с электрогидротолкателем +Рис 7.: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типов ТКГ-400 (500) с электрогидротолкателем +Рис 8.: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типов ТКГ-160 (200; 300) с электрогидротолкателем +Табл. к рис. 7-8: +Рисунок [9]. +Табл. к рис. 9: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типов ТКГ-160(200)-1 с электрогидротолкателем и демпфирующим узлом
Технические характеристики
В комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем входят: тормоз в сборе с электрогидротолкателем; паспорт на тормоз; паспорт на электрогидротолкатель. В комплект поставки тормоза с электромагнитом входят: тормоз в сборе с электромагнитом; паспорт на тормоз;
Заполните форму, отправьте нам запрос на подбор продукции, и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Конструкция
В конструкцию электромагнитного тормоза входят:
- электромагнит с катушкой
- тормозной диск с накладками
- прижимные пружины
- система настройки прижимного момента
В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.
Способы обслуживания
Существуют два способа обслуживания гидравлических тормозов велосипеда:
Прямое прокачивание
При прямой прокачки гидросистемы масло вливается непосредственно в расширительный бачок и после зажатия рычага направляется вниз по гидросистеме.
В процессе работы необходимо постоянно прослеживать показатель уровня масла и подливать новую порцию жидкости чтобы не допустить опорожнения бака, при этом постукивая ключом или отверткой по бачку и гидролинии, чтоб выгнать воздух из системы.
Во время прохождения жидкости шланг перекрывается, после этого несколько раз опускается до предела рычаг и открывается вентиль. Под воздействием давления воздух проходит в трубу, удерживается тормозной рычаг и перекрывается вентиль.
В расширительный бачок подливается жидкость и так продолжается до появления масла однородной консистенции и без пузырьков воздуха.
В конце операции добавляется тормозная жидкость, и бак закрывается.
Обратная прокачка
- Шприц с объемом 200 мл вводится через короткую трубку на вентиль калипера;
- Перекрывается рычаг и всасывается воздух из суппорта и гидравлического шнура;
- Перекрывается вентиль калипера, отсоединяется шланг с шприцом, выдавливаются воздушные пузыри;
- Шприц вставляется на место и процедуры повторяется до полного очищения гидравлики от воздуха;
- Следующий этап – полное заполнение гидравлической системы тормозной жидкостью.
Данным способом удобно закачивать жидкость в в тормоза, если не удается выдавить весь воздух из системы при прямой прокачке. И прокачка первым способом требует большего количества времени.
Также, таким способом выкачивается воздух из противоположной половины суппорта без собственного вентиля.