Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси Делика 4х4 2021 2022 года

Мицубиси Делика 4х4 2021 2022 года

Внешность автомобиля подстать автобусу, который имеет полный привод. Mitsubishi Delica достаточно высокий (под два метра). Купить Мицубиси Делика можно с вагонной компоновкой, что отличает машину от окружающего транспорта. Также продажа Мицубиси Делика осуществляется с левым рулем. Фото Мицубиси Делика есть ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Большие габариты машины объясняют полный привод. Собрат транспортного средства с одним ведущим мостом ниже Делика на 110 миллиметров. Следует отметить, что задние ведущие колеса у авто объединяет балка, которая по конструкции напоминает мост. Подвеска многорычажная, пружинная.

Регулировка торсионов митсубиси делика

Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Читайте так же:
Ушм bosch с регулировкой оборотов в кейсе

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ускорительный насос

Технические характеристики и начинка

У Мицубиси Delica D:5 2021 года только один доступный двигатель – это турбодизельный 2.3-литровый агрегат 4N14 мощностью 145 л. с. (380 Нм) Он работает совместно с восьмискоростной автоматической «коробкой» (ранее использовалась 6-скоростная), которая взаимодействует с системой полного привода All Wheel Control, используемой на Аутлендере.

Mitsubishi Delica 5 2021

Режимы работы такой трансмиссии:

  • 4WD Auto – привод на 4 колеса с оптимальным для текущих дорожных условий распределением вращающей тяги;
  • 4WD Lock – привод на 4 колеса, но большая часть крутящего момента идет на задние колеса;
  • 2WD – «чистый» передний привод.

Конструкция подвески на Mitsubishi Delica 2021 года останется полностью независимой с многорычажкой на задней оси, а вот в рулевом управлении появилась двойная рейка с электрическим усилителем. Применительно к оснащению авто стоит выделить присутствие массы систем безопасности, начиная с набора подушек безопасности (есть даже коленная для водителя), заканчивая адаптивным «круизом» и системой, распознающей пешеходов.

  • Кхмерский T120
  • Митсубиси Кольт Т100 / Т120
  • Шри-Ланка (JR moona) T120
  • Митсубиси Кольт Т100 / Т120
  • 1,1 л (1088 куб. См) KE44I4 (T100)
  • 1,4 л (1378 куб. См) 4G41 I4 (T120)
  • 2120 мм (83 дюйма) (T100 / T120)
  • 2270 мм (89 дюймов) (T121)

Производство легкого коммерческого пикапа с кузовом «кабина» Delica началось в июле 1968 года. Он получил код шасси T100 в соответствии с недавно (январь 1968 года) представленным «T90» Canter . При использовании двигателя KE44 объемом 1088 куб. См и мощностью 58 л.с. (43 кВт) его максимальная полезная нагрузка составляла 600 кг (1323 фунта), а максимальная конечная скорость составляла 115 км / ч (71 миль в час). Через год, в соответствии с потребностями потребителей, модельный ряд пополнился грузовым фургоном и пассажирским фургоном. Пассажирский фургон, производство которого прекращено в 1976 году, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трех рядах сидений. Двигатель был модернизирован до 62 л.с. (46 кВт) в 1969 году.

Читайте так же:
Ток подмагничивания магнитофона регулировка

В марте 1971 года появилась слегка обновленная версия под названием Delica 75 . Этот (T120) получил небольшую решетку радиатора вместо голой металлической передней части первых Delicas, а к линейке был добавлен новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 64 киловатт (86 л.с.). Меньший 1,1-литровый двигатель, возможно, остался доступным в версии грузовика весом 600 кг (1300 фунтов), но если так, то вскоре полностью исчез.

После фейслифтинга осенью 1974 года Delica получила новую носовую часть с большим количеством пластика и двойными фарами, теперь установленными под линией обжима. Теперь он был известен только как «Delica 1400», поскольку это был единственный двигатель, с которым он был доступен (упоминание Delica 1200, скорее всего, апокрифично, возможно, проблема путаницы, возникающая из-за кода шасси «120»). В 1976 году был добавлен однотонный грузовик с более длинной колесной базой (T121).

На экспортных рынках этот автомобиль обычно назывался просто Colt T100 / T120. Он имел огромный успех в Индонезии, где «Кольт» стал синонимом микроавтобуса. Mitsubishi доминировала на рынке, и T120 оставался в производстве до 1982 года. Бейджик был возрожден в феврале 1991 года с измененной версией Suzuki Carry Futura . Рекорд , греческий производитель сельскохозяйственных машин, заимствовал дизайн Delica T120 (даже с тем же лобовым стеклом) для своего грузовика GS2000 с кузовом из стекловолокна.

1975–1979 Colt T120, эквивалент Delica 1400 (Индонезия)

Поздний фургон Colt T120 (Мальта)

Торсионная балка — ремонт

И снова мы рассмотрим героиню нашей статьи, поделив ее на стандартное и французское решение. Что мы можем заменить в случае повреждения?

  • Металлорезиновые рукава (сайлентблоки). Даже если одна подвеска повреждена, мы заменяем их попарно. В большинстве случаев для снятия рукава требуется гидравлический пресс.
  • Амортизаторы. Фирменные и более дорогие лучше, но, очевидно, мы не всегда можем себе это позволить. Мы также заменяем их в парах.
  • Пружины подвески. Пружины также заменяются попарно. Цена на замену такая же, как на амортизаторы. Если у автомобиля есть подпружиненные колонны, может быть выгодно заменить их целиком.
Читайте так же:
Регулировка и настройка турбины

Полная замена торсионной балки — решение в случае аварии при повреждении. Установка не дорогая и не сложная, если только крепления на шасси автомобиля не были повреждены.

Торсионная балка, т.н. «Французская» — это полностью съемная запчасть, что позволяет заменить все элементы. Но . цены совсем не низкие. В большинстве случаев одна проблема включает целый ряд других, поэтому специализированные мастерские занимаются комплексным восстановлением балок.

Трансмиссия, расход

Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта цифра возрастает до 7,6 литра.

delica d5 характеристики

На вторичном рынке минивэн «Митсубиши Делика Д5» можно найти по цене от одного до двух миллионов рублей в зависимости от состояния и возраста (пятое поколение – это в основном модели 2009-2013 годов выпуска).

  • />

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector