Chinasp.ru

Авто Клондайк
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1603 Станок токарно-винторезный повышенной точности схемы, описание, характеристики

Токарно-винторезные станки повышенной точности моделей 1603 предназначены для выполнения различных токарных работ в центрах, в цанге, в патроне, для нарезания метрических, модульных и дюймовых резьб.

Токарно-винторезный станок 1603 является универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ.

Технические характеристики токарно-винторезного станка 1603

Изготовитель — Кироваканский завод прецизионных станков г. Кировокан (сегодня г. Ванадзор), Армения.

  • Наибольший диаметр заготовки типа Диск, обрабатываемой над станиной — Ø 160, мм
  • Наибольший диаметр заготовки типа Вал, обрабатываемой над верхней частью суппорта — Ø 80 мм
  • Высота центров — 85 мм
  • Расстояние между центрами — 250 мм
  • Пределы продольных подач — 0,01..0,3 мм/об (8 шагов с одной настройкой гитары)
  • Пределы поперечных подач — нет
  • Нарезаемые резьбы: метрическая 0,2..3 мм (18 шагов)
  • Нарезаемые резьбы: дюймовая 8..40 ниток на дюйм (13 шагов)
  • Нарезаемые резьбы: модульная 0,3..1 мод (7 шагов)
  • Мощность привода — 1,1 кВт, 1400 об/мин
  • Вес станка полный — 500 кг

Шпиндель токарно-винторезного станка 1603

  • Конец шпинделя — резбовой М45
  • Конец шпинделя — конус морзе №3
  • Диаметр стандартного патрона — Ø 100 мм
  • Диаметр отверстия в шпинделе — Ø 20 мм
  • Наибольший диаметр обрабатываемого прутка — Ø 19 мм
  • Пределы чисел оборотов шпинделя в минуту (без ступ) — 56..3150 об/мин

Производство

Производство налажено на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов (ОАО БЗТДиА). Завод входит в состав производственного холдинга МТЗ (Минский тракторный завод).

На мощностях БЗТДиА налажен выпуск сельскохозяйственного применения, в том числе: 1. Тракторы Беларус следующих модификаций:

  • 622;
  • 422;
  • 321;
  • 320;
  • 311.

2. Номенклатура запасных частей к тракторам, в том числе к моделям Беларус 920 и МТЗ 3022:

  • раздаточные коробки;
  • рулевое управление;
  • корзины сцеплений;
  • коробки отбора мощности;
  • задние мосты;
  • передние мосты.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы форсаж

3. Сельхозагрегаты и оборудование:

  • полуприцепы;
  • прицепы;
  • картофелекопалки;
  • бороны;
  • плуги;
  • фрезы;
  • культиваторы;
  • окучники;
  • опрыскиватели;
  • раздатчики для кормов.

4. Колесные диски для сельхозтехники.

Экономичность и доступность

В отличие от традиционных двигателей без турбокомпрессора, трех-цилиндровые двигатели с турбиной имеют ряд преимуществ. Максимальный крутящий момент достигается у них при гораздо меньших оборотах. И еще, турбированные моторы намного эффективнее по расходу топлива, если водитель предпочитает спортивный стиль вождения.

Конечно, экономия топлива в турбированных двигателях варьируется в зависимости от стиля вождения, от географических факторов местности эксплуатации машины, и естественно от типа модели автомобиля.

Правда здесь стоит отметить, что большее число автомобилей с трех-цилиндровыми турбомоторами не генерируют свой максимальный крутящий момент пока работает турбокомпрессор. Это единственный минус.

Именно поэтому автокомпания Mitsubishi решила оснастить свою модель Mirage трех-цилиндровым мотором без турбины, чтобы водитель мог максимально использовать крутящий момент. Но законы физики никто еще не отменял. Чем мощнее и сильнее автомобиль, тем больше у него расход топлива. Инженеры Японской компании решили сделать ставку на уменьшение веса самого автомобиля, все для снижения расхода топлива. Так например, авто Mirage до 100 км/час на трех-цилиндровом моторе разгоняется за 11,0 секунд.

Как заявляют сами менеджеры компании Mitsubishi, что при производстве авто Mirage ставка была сделана не на увеличение мощности автомобиля, а на уменьшение снаряжённой массы машины, которая позволила тем самым уменьшить расход топлива до 5,9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Если, трех-цилиндровые моторы в действительности способны обеспечить без потери мощности существенную экономию топлива и, если они будут работать, как четырех-цилиндровые двигатели, то моторы с тремя цилиндрами рано или поздно вытеснят с авторынка четырех-цилиндровые силовые агрегаты.

Читайте так же:
Стенд для проверки и регулировки форсунок бензиновых двигателей

Правда надо отметить, что многим из моделей автомобилей оснащенных трех-цилиндровыми двигателями не хватает пока, при определенных ситуациях на дороге, необходимой мощности, поэтому водители вынуждены в такие моменты добавлять обороты двигателю, что естественно влияет на конечный расход топлива. Поэтому говорить о том, что будущее за 3-х цилиндровыми двигателями, пока преждевременно.

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

3.0 tdi 3

Связка двигателя и коробки передач

Неплохая динамика — 8,4 секунды до сотни

Фото: Ольга Бурлакова

Хоть сочетание турбомотора и робота и выглядит сомнительно на нашем рынке, но функционируют эти агрегаты четко и слаженно. Робот не выдает себя пинками и подергиванием, трогание с места идеально плавное, переключения передач своевременные и логичные. Немного задемпфирована педаль газа (даже в режиме «Спорт»), из-за чего получается нелинейное ускорение при нажатии на акселератор, но к этому можно привыкнуть. Неплохая динамика — 8,4 секунды до сотни.

Регламент обслуживания 3L 2,8 л/91 л. с.

В мануале производителя двигатель 3L указано обслуживать со следующей периодичностью:

  • ремень ГРМ – по данным разработчика 100 000 км, на практике 60 тысяч;
  • рекомендовано каждые 30000 пробега регулировать тепловой зазор клапанов;
  • изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • разработчик рекомендует замену моторного масла через полгода или 5000 км;
  • масляный фильтр следует заменить после 10000 пробега;
  • согласно данным производителя, воздушный фильтр подлежит замене после 50000 км, очистке дважды в год (грузовики и пикапы), ежегодно (автобусы) или ежемесячно (коммерческий транспорт);
  • антифриза с завода хватает на 40000 км или 2 года эксплуатации;
  • топливный фильтр обновляется после пробега 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-2 движков составляет 20000 пробега;
  • начинают прогорать стенки выпускного коллектора после через 60000 км.
Читайте так же:
Клапан двойной регулировки что это

Обслуживание 3L

Зазоры клапанов регулируются шайбами, их величина составляет 0,25 мм и 0,3 мм (впуск/выпуск соответственно).

Топливо для роторного дизельного двигателя

РДД может работать на любом виде топлива (дизельное топливо, бензин, сжиженный газ, водород). Причём он не предъявляет к топливу повышенных требований, как это делают сегодняшние двигатели, и такие показатели как октановое число или детонация для него не важны. Для работы двигателя от топлива требуется практически только одно свойство — воспламеняемость.

Но идеальным топливом стал бы сжиженный газ по нескольким причинам. Он намного дешевле других видов топлива, он имеет меньшую калорийность (то есть меньшая тепловая нагрузка на детали), к тому же нет необходимости увеличивать крутящий момент до огромных величин, он и так больше чем у КШДД, а главной задачей РДД является получение наиболее высокого КПД (коэффициента полезного действия) среди существующих двигателей внутреннего сгорания. Он практически не имеет зольности и не будет загрязнять ни сам двигатель ни окружающую среду, к тому же запасов газа на планете значительно больше чем нефти.

Масляный фильтр в замен центрифуги

В дополнение нужно отметить, что двигателя тракторов МТЗ в особенности последних исполнений оборудуются вместо центрифуги полнопоточным масляным фильтром со сменным не разборным картриджем. Фильтр, абсолютно взаимозаменяем, и при желании устанавливаться в то же место взамен центрифуги. Корпус фильтра также оборудован регулируемым сливным клапаном, который настраивается в том же порядке.

масляный фильтр мтз

масляный фильтр

Преимуществом фильтра является простота конструкции и неприхотливость в обслуживании. Несмотря на утверждение специалистов, что центрифуга работает более эффективно в очистке масла, утвердительно можно сказать, что с учётом использования современных марок моторных масел и качественных сменных фильтрующих элементов установка фильтра взамен центрифуги упростит обслуживание трактора и никак не повлияет на ресурс дизеля.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Синхронизация карбюратора fzr 400
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector