Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Своими руками: лодочный мотор из бензинового триммера

Для переделки триммера в лодочный мотор нужно подготовить следующие материалы:

  • бензокосу мощностью не менее 2.2 кВт (3 л.с.);
  • лист нержавейки или дюраля толщиной 2 мм и размерами не менее 10х3 см;
  • стальной прут длиной, равной длине прямой части штанги триммера;
  • метчик для нарезки резьбы. Диаметр должен соответствовать диаметру металлического прута;
  • рукоять ручного тормоза от велосипеда
  • струбцину для фиксации триммера на корме лодки.

Из инструментов будет необходимо:

Метчик для нарезки резьбы по стальному пруту

Также пригодится и сварочный аппарат. Большинство соединений металлических узлов не предполагает их дальнейшей разборки, поэтому быстрее и надежнее прихватить металл сваркой, чем высверливать и подгонять отверстия для винтовых соединений.

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Насадка для переделки триммера в лодочный мотор

Моторы для легких лодок часто изготавливаются из триммера.

Основными можно назвать следующее:

  1. Большое распространение получила струбцина для установки самодельной конструкции с триммером на подготовленном транце лодки. Этот вариант считается более доступным, однако при этом характеризуется повышенной эффективностью в применении. Особая конструкция позволяет применять устройство в качестве гребного винта. При выполнении обычной функции мотора механизм обладает небольшими размерами, легко устанавливается и снимается, что и определяет весьма широкое распространение. . Этот вариант исполнения немного сложнее предыдущего, но в продаже уже есть готовые механизмы, характеризующиеся повышенной эффективностью в применении. Не рекомендуется проводить самый мощный вариант исполнения, так как из-за возникающей тяги легкая лодка ПВХ может просто перевернуться. Зачастую в комплект поставки включается специальный привод, изготавливаемый при применении коррозионно стойкой стали, а также некоторые переходники, которые делают триммер практически универсальным лодочным мотором.
  2. Еще одним распространенным вариантом назовем переделку стандартной косилки в мотор, применяемый для создания тяги. В этом случае рекомендуется отдать предпочтение распространенным триммерам, для работы которых требуется бензин. Относительно небольшой вес, который составляет 4,5 кг, является существенным преимуществом подобного варианта исполнения.

Принцип работы

При рассмотрении триммера следует уделить внимание тому, что подобный механизм обеспечивает высокую скорость вращения лопастей. За счет этого обеспечивается высокая скорость перемещения лодки по воде.

К особенностям принципа работы можно отнести следующие моменты:

  1. Лопасти вывернуты наружу.
  2. Устанавливаемый мотор в верхней части передает вращение лопастям.
  3. Для повышения надежности вал, который соединяет двигатель с лопастями, располагается в защитной трубе.

Преимущества использования триммера

У триммера есть довольно большое количество преимуществ, которые определяют его распространение.

Основными назовем следующее:

  1. Относительно невысокая стоимость.
  2. Простота монтажа и демонтажа.
  3. Небольшой вес.
  4. Высокая скорость, достигаемая при движении.
  5. Высокий показатель мощности, зачастую избыточный.
  6. Экономичный.
  7. Изначально имеются ручка газа и стартер.
  8. Есть специальная нога, которая позволяет регулировать мощность устройства.

Эти и многие другие качества определяют довольно широкое распространение триммеров в последнее время.

Модели с двухтактными двигателями

Сделать лодочные моторы из триммера с двухтактным двигателем можно с короткой или длинной стойкой. В качестве румпеля подойдет обычная трубка. Начинать сборку рекомендуется с фиксации коннектора. На этом этапе необходимо вырезать специальную пластину. С целью ее установки некоторые используют металлические уголки. На следующем этапе крепится стартер. В данном случае рессора не должна соприкасаться с корпусом редуктора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов lexus gx470

Регулятор триммера обязан быть защищен от попадания воды. У некоторых проблема заключается именно с фиксацией стойки. Чтобы она не болталась, крепится трубка. Располагаться она должна в верхней части конструкции. С целью ее фиксации потребуется сварочный аппарат. На последнем этапе сборки к стойке приделывается винт.

Насадка для переделки триммера в лодочный мотор — принцип работы

как сделать из триммера лодочный мотор

Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые – резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор

  • Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
  • “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
  • Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

И самое главное – это то, что абсолютно каждый может им управлять – самое главное понять, чем выше к поверхности воды находится сами лопасти, тем быстрее скорость оборотом и тем самым – выше скорость.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар сузуки гранд витара

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.

Осуществлять установку лучше всего вместе с человеком, который уже осуществлял подобные операции и готов помочь в самые трудные моменты преобразования триммера в лодочный мотор.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.

Изготовление крепления и установка на лодку

Чтобы установить самодельный мотор на надувную лодку, придется изготовить специальное крепление. Возможен следующий вариант: используется кольцо, к которому крепится ремень. Чтобы соединить изделие с транцем допустимо использовать старую ненужную мясорубку. Для этого в ней вырезается нижняя часть, а в поперечной плоскости сверлится отверстие, диаметром 12 мм. Для этого потребуется так же шпилька, диаметром 12 мм и длиной 100 мм. Одну сторону необходимо сплющить и просверлить отверстие диаметром 6 мм. В это отверстие вставляется болт М6, после чего ушко косы крепится к этому болту с помощью гайки.

Читайте так же:
Проверка технического состояния тормозной системы основные регулировки

Самодельное устройство устанавливается на плавсредство в таком порядке:

  • Самоделка крепится к транцу лодки с помощью шпильки и гайки.
  • После этого монтируется мотор и фиксируется с помощью соответствующего соединения. Затем проверяется, как мотор поворачивается в одну и в другую стороны.

Рыболовы — это такая категория людей, которая постоянно что-то придумывает. Многим рыбакам этот процесс просто нравится, а другие рыбаки просто этим занимаются, потому что у них нет лишних средств на покупку нового лодочного мотора. Существует и такая категория, которым доступно приобрести сразу и лодку, и лодочный мотор.

Установка самодельного мотора — это непростая процедура, которая требует определенных умений, да и изготовить такое, достаточно простое устройство сможет не каждый. Во-первых, нужно иметь желание, а во-вторых, должны быть условия для его изготовления. Кроме этого, нужно помнить, что все должно быть сделано прочно и надежно, так как вода ошибок не прощает. Если повредятся баллоны, то результат рыбалки может быть непредсказуемый. Рассчитывать на дальние переходы по водоемам не следует, так как самодельная конструкция – не совсем надежная конструкция. Несмотря на это, самодельный лодочный мотор способен существенно облегчить жизнь рыболову.

Готовый набор насадок

На данный момент существуют готовые насадки на бензокосу, позволяющие с минимальными усилиями переоборудовать вашу косилку в мотор для лодки.

Приставка уже имеет готовое решение для крепления ее к бензиновому двигателю триммера.

Приставка

Также к штанге прикреплена рукоятка управления с кнопкой глушителя. Рукоятка газа выполнена по подобию велосипедной (имеется ввиду велосипед с переключением скоростей) и имеет трещотку, фиксирующую выбранное положение.

Рукоятка с кнопкой глушителя

В данный набор даже входит специальная струбцина, предназначенная для закрепления всей конструкции на лодку (на транец судна).

Струбцина

Насадка на триммер собирается без затруднений, поскольку конструкция ее очень проста. Остается лишь:

  • подсоединить тросик газа к двигателю;

Подсоединение тросика

  • соединить провода глушителя, и агрегат готов к работе.

Соединение проводов

Если почитать отзывы в интернете об этом приспособлении, то, в основном, они положительные.

Стоимость данной насадки для триммера колеблется в районе 5000 рублей.

движитель из триммера

знакомый рассказывал будто можно из триммера ,тем что траву косят из бензинового, сделать движитель для надувной лодки покупаем винт ставим вместо ротора и поехали, вот не знаю правда или нет может кто о таком же слышал или знает как и вооще как думаете на рыбалку пойдет или нет.

#3 BМГ

  • Из: Н.Новгород

Лучше из болгарки. Бывают такие, с бенз. двигателем. Называются бензорез. Заместо диска — полупогруженный винт, и вся переделка.

Или из цепной пилы.

А из шуруповерта выйдет неплохой подвесной электромотор.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода змз 406 карбюратор к151д

#4 Алекс М560

  • Из: Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Вообще, самый лучший девайс для резиновой лодки — это мотокультиватор типа такого:
Изображение
Удлинняем в обе стороны рабочий вал, и ставим пару гребных колес. Ну и какие-то простейшие кожуха от брызг.
Плюсы: в отличие от триммера, с его 8-10 тысячами оборотов, здесь имеем готовый понижающий редуктор. А гребные колеса из дерева или металла в домашних условиях сделать проще, чем качественный согласованный с движком винт.

#5 nix89

  • Из: Москва
  • Судно: временно сухопутный

или так: Изображение
одеваешь такую штуку, садиьшся на корма е фпирет

#6 Алекс М560

  • Из: Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

одеваешь такую штуку, садиьшся на корма

#7 nix89

  • Из: Москва
  • Судно: временно сухопутный

#8 Дмитрий23

  • Из: Тушино

#9 АЛ Ш

Рулевой 1-го класса

  • Из: г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

#10 Алекс М560

  • Из: Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

с коленвалом от ежа и поршневой от.

#11 Дмитрий23

  • Из: Тушино

Я не сам ето придумал, цитата:

Одним из главных достоинств нашей силовой установки является надежность, так как при изготовлении двигателя МК использовались запасные части отечественных производителей: коленчатый вал "ИЖ Юпитер" и поршневая мотоцикла "Восход" (Сова 200), зарекомендовавшие себя на отечественном рынке с положительной стороны.

По вопросам заявок обращаться:

Россия, Республика Адыгея,

#12 ТОСИК

Рулевой 2-го класса

  • Из: НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Вообще, самый лучший девайс для резиновой лодки — это мотокультиватор типа такого:
Изображение
Удлинняем в обе стороны рабочий вал, и ставим пару гребных колес. Ну и какие-то простейшие кожуха от брызг.

#13 Дмитрий23

  • Из: Тушино

#14 Hivin

Рулевой 2-го класса

  • Из: Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Что из неё сделать? Мотор-весло или , скрестив с автомобильным генератором, электростанцию 12 в, с целью использования с подвесным электромотором и аккумулятором 10-12 а\ч??

Лично я бы повесил пару генераторов и повесил электромотор.Хочеш на электро ходу , от АКБ, хочеш на бензо.Плюс всегда заряженые бортовые АКБ,мобильник , да и приёмник или радиостанция.

#15 Папик

  • Из: Можайск

#16 Алекс М560

  • Из: Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Переделки взаимоисключающие, пилить надо в разных местах.

— Это на самом деле решающим образом от лодки зависит, удобен ли будет длинный прямой вал.
Плюсы прямой переделки косы в весло — простота, наименьший вес.
Минусы: некоторая громоздкость, неоптимальность вследствие слишком высоких оборотов.

Плюсы электрической системы: генераторный модуль может быть размещен в лодке произвольно. Электродвигатель нагружается согласованным винтом, что увеличивает КПД. Возможность некоторое время двигаться в бесшумном режиме, от аккумулятора (это наверное важно для охотников). Возможность использования не только в лодке, но и на суше, в кач-ве источника питания разных уст-в.
Минусы: ужасный вес (надо ведь еще учесть буферный аккумулятор). Потери на двойном преобразовании мех. силы в лектричество и обратно. Сколько при этом от лошадиной силы останется? Возможно, меньше половины.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник передней ступицы на митсубиси

#17 Hivin

Рулевой 2-го класса

  • Из: Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

#18 Витали

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

А почему не хто не допускает вариантопустить вал вертикально в воду, на него повесить горизонтальный винт и водоводом направить струю воды назад.Тоесть своеобразныйводомет сделать?

#19 Алекс М560

  • Из: Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

А почему не хто не допускает вариантопустить вал вертикально в воду, на него повесить горизонтальный винт и водоводом направить струю воды назад.Тоесть своеобразныйводомет сделать?

— Есть на свете и такое чудо. Называется мотор "Микроша", микроводомет для надувных лодок. Выпускается серийно в Северодвинске.
Изображение

#20 Витали

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

— Есть на свете и такое чудо. Называется мотор "Микроша", микроводомет для надувных лодок. Выпускается серийно в Северодвинске.

#21 Дмитрий23

  • Из: Тушино

Особенно понравилось крепление мотора на присосках.

(Минусы: ужасный вес (надо ведь еще учесть буферный аккумулятор). Потери на двойном преобразовании мех. силы в лектричество и обратно. Сколько при этом от лошадиной силы останется? Возможно, меньше половины.)

Вес мотора 3 кг, генератор 55а = 5 кг, доска-подставка, муфта, хороший глушитель пусть 4 кг, буферный аккумулятор 5-10 а\ч 4 кг,
Итого пуд. ещё 5 литров бензина на 2 недели. Заманчиво?

#22 новый

Рулевой 2-го класса

  • Из: усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

#23 Алекс М560

  • Из: Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Особенно понравилось крепление мотора на присосках.

— Ну помилуйте, какие же это присоски? Это приклеенные к баллону лодки опорные резиновые элементы. В резину заформован болт резьбой наружу, транец крепится четырмя гайками — нормальный ход.

Вес мотора 3 кг, генератор 55а = 5 кг, доска-подставка, муфта, хороший глушитель пусть 4 кг, буферный аккумулятор 5-10 а\ч 4 кг,
Итого пуд. Заманчиво?

— НЕТ. Абсолютно не заманчиво, Т.к. вдвое тяжелее Ямахи выходит. И Вы еще вес электродвигателя не посчитали И 5-10 а\ч — это действительно, чисто буферный получается, импульсные помехи с системе сглаживать А чтобы иметь хотя бы часовой запас хода, да еще вечерами в лагере при свете жить — это ужо удобнее\практичнее стандартный автомобильный аккум. пользовать.
Так что в сумме там добрых 25 кг легко набежит, а не пуд.

ещё 5 литров бензина на 2 недели.

— Коса на средних оборотах вырабатывает свой 0,5-литровый бачок за 50 минут. Соответственно, чтобы растянуть 5 литров на 2 недели, надо пользовать систему. 40 минут в день. Не маловато?

а почему нельзя приделать мотор на нога от салюта?использовать только редуктор — помпа не нужна,выхлопная не нужна. струбцины уже есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector