Дэу матиз замена сцепления
Дэу матиз замена сцепления
Замена сцепления Дэу Матиз до 2008 года и после имеет отличия, но не слишком значительные. Зависимо от того, есть ли трамблер, процедура несколько отличается, но разобраться вполне возможно. Разницы в замене сцепления на Матизе с двигателем 0.8 и двигателем 1.0 в принципе нет, хотя запчасти, разумеется, имеют другие артикулы и размеры. В этом видео будет показана подробная замена сцепления Дэу Матиз 2012 года с двигателем 0.8.
Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8
Замена сцепления Дэу Матиз включает в себя такие основные этапы как:
- Разобрать и отсоединить всю верхнюю часть (под капотом).
- Слить масло с МКПП и располовинить коробку.
- Поднять автомобиль на подъемнике и вытащить левую полуось.
- Убрать все снизу и отсоединить МКПП (не трогая правый привод).
Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное. Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации.
Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.8
В обычный комплект замены сцепления входит корзина, диск и выжимной подшипник. Каталожный номер такого комплекта для Дэу Матиз с двигателем 0.8 от фирмы KraftTech — W00170I. Цена — около 4 тысяч рублей. Аналоги от фирмы TRIALLI с номером FR0503 обойдется несколько дешевле, в районе 3000-3500 рублей.
Кроме стандартного набора (диск корзина и выжимной подшипника) иногда покупают еще сальник коленвала, подшипник вала и вилка (выжимного подшипника) сцепления. Стоит такой комплект, естественно, дороже — около 6700 рублей. А если туда входит еще и трос сцепления, то все 7-8 тысяч рублей.
Несмотря на очевидную причину покупки дополнительных запчастей — в результате поломки предшественников — есть еще один стимул и довольно простой. Как уже не раз упоминалось, замена сцепления — процесс трудоемкий и раз уже его делать, то можно поменять все детали, к которым открывается доступ. Не дожидаясь, пока они выйдут из строя.
Всем дарова!Парни, начало тут: www.drive2.ru/l/7696390/
Итак, в ходе работ было выявлено следующее:
1) Отдельно купленная возвратная пружина вилки сцепления никак не лезла на вилку. Пришлось шлифануть вал вилки, и всё встало на место! Впоследствие я узнал, что в принципе данная процедура для Беста не совсем актуальна. То есть выжимной Беста работает лучше и не так стирает лепестки корзины, как это происходит на 0.8-литровой версии. То есть пружину можно было и не ставить, но она уже там и теперь пускай там и будет))
Как устранить скрип педали сцепления
Чтобы устранить неприятные звуки во время работы педали сцепления, в первую очередь необходимо выполнить регулировку зазора на вилке и нанести смазывающий состав на трущиеся поверхности деталей. Регулировку зазора проще всего выполнить, предварительно сняв воздушный фильтр автомобиля:
— отсоедините патрубок, перекрывающий подачу воздуха
— отсоедините патрубок, подающий воздух на ресивер и датчик расхода воздуха
— отсоедините сам фильтр, электрические жгуты и упоры.
Далее переходим непосредственно к регулировке зазора вилки. Информацию о необходимом зазоре вы можете узнать из инструкции/мануала к своему автомобилю, так как его значение разнится для каждой марки и модели машин.
1. Достаньте тросик сцепления, потянув его до упора по направлению движения автомобиля.
2. Установите необходимый зазор, путем закручивания специального пластикового барашка
3. Обязательно смажьте детали с помощью специального средства, можно использовать универсальную WD-жидкость.
4. Снимите резиновую шайбу сцепления, достаньте из прорези край троса и тщательно очистите его поверхность от грязи.
5. Не забудьте обработать тросик и втулку смазкой. Также смажьте трос в районе гофры, для этого можно использовать медицинский шприц.
6. Втулки и вал также нуждаются в смазке, для проведения операции необходимо предварительно снять пыльник и приобрести специальную аэрозольную смесь на основе молибдена.
Таким образом, проблема скрипа педали сцепления может быть устранена самостоятельно, без обращения к специалистам СТО, что сэкономит не только ваш бюджет, но и время.
Производитель | Номер детали* | Название детали |
---|---|---|
TOYOTA | PZ4550C0D090 | Смазка для шлицов сцепления EU/0,1Kg |
GT OIL | 8809059407776 | Жидкость трансмиссионная GT Oil для АКПП и гидравлических сцеплений, 1L |
GT OIL | 8809059407615 | Жидкость трансмиссионная GT Oil для АКПП, гидроусилителя руля и гидравлических сцеплений, 4L |
HI-GEAR | HG5385R | Очиститель тормозов Hi-Gear, механизмы сцепления и электрооборудование, 0,41л |
GT OIL | 8809059407646 | Жидкость трансмиссионная GT Oil для АКПП, гидроусилителя руля и гидравлических сцеплений, 20L |
Производитель | Наименование | Номер детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
VALEO | Комплект сцепления | DWK030 | CHEVROLET Aveo Lanos |
VALEO | Комплект сцепления | DWK047 | CHEVROLET Aveo Lanos |
VALEO | Комплект сцепления | 828053 | CHEVROLET Aveo Spark |
VALEO | Комплект сцепления | DWK040 | CHEVROLET Aveo 2 Rezzo |
VALEO | Комплект сцепления | 826787 | CHEVROLET LACCETTI NUBIRA |
VALEO | Комплект сцепления | 834056 | CHEVROLET LACCETTI NUBIRA |
VALEO | Комплект сцепления | DWK027 | CHEVROLET Lanos |
VALEO | Комплект сцепления | DWK037 | CHEVROLET Spark |
VALEO | Комплект сцепления | 828053 | DAEWOO Matiz |
VALEO | Комплект сцепления | DWK037 | DAEWOO Matiz |
VALEO | Комплект сцепления | 826995 | HYUNDAI Accent |
VALEO | Комплект сцепления | HDK204 | HYUNDAI Elantra Accent I20 |
VALEO | Комплект сцепления | 826742 | HYUNDAI Getz 1,4 |
VALEO | Комплект сцепления | HD90 | HYUNDAI H-100 |
VALEO | Комплект сцепления | 826825 | HYUNDAI Santa Fe |
VALEO | Комплект сцепления | 828005 | HYUNDAI Starex / Н1 |
VALEO | Комплект сцепления | 826299 | HYUNDAI Соната Тагаз |
VALEO | Комплект сцепления | 826995 | KIA Ceed 2007 — 2012 |
VALEO | Комплект сцепления | 821115 | KIA Karens Sportage |
VALEO | Комплект сцепления | MBK077 | Mitsubishi Pajero 3 Montero |
VALEO | Комплект сцепления | 826426 | Mitsubishi L200 |
VALEO | Комплект сцепления | 828600 | Mitsubishi Lancer 9 |
VALEO | Комплект сцепления | DWK060 | Нет даных |
Отзывы автовладельцев
Этот автомобиль по праву можно считать массовой иномаркой начала «нулевых». Модель привлекла к себе повышенное внимание, особенно это касается женской половины сообщества автомобилистов. Причины вполне понятны: симпатичный дизайн, новизна, статус какой-никакой «иномарки», компактность и доступность. Определенно подкупали и некоторые опции, повышающие комфорт эксплуатации машины – кондиционер, в качестве трансмиссии к тому же предлагали еще и автоматическую коробку передач. Модификация с механической коробкой передач и 0.8 литровым двигателем позволяла разгонять авто до первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость авто ровнялась 144 км/ч, а это в свою очередь подкупало уже мужскую половину.
Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Дэу Матиз по отзывам автовладельцев.
- Валентин, Краснодар. В свое время владел небольшим автомобилем Daewoo Matiz с моторчиком на 0.8 и автоматической коробкой передач. Сразу скажу, что машина достойная, определенно стоит своих денег. Двигатель особых проблем не доставлял, утомляла только частая замена ремня ГРМ и регулировка тепловых зазоров. Обслуживал ДВС сам, масло и фильтры менял через 7.5 тыс. км пробега. В общем, когда пробег был уже 150 тыс. км, я продал автомобиль, доложил денег и приобрел другой. Не могу точно сказать, каков ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л, но из моей практики понятно, что без ремонта вполне реально пробежать 150-200 тысяч километров.
- Николай, Москва. Работаю слесарем в одной из СТО в Москве, могу сказать, что наибольший пробег, который я видел в Daewoo Matiz – 250 000 километров. Это была версия авто с мотором F8CV (трехцилиндровый, 0.8 литров). Клиент приехал из-за жалоб на повышенный расход топлива, стали смотреть ДВС, оказалось, маслосъемные «задубели», пришлось разбирать и менять. Масло в двигатель лили довольно неплохое. А вот 1.0-литровый может пройти и 300 тыс. км, но это большая редкость. Обычно такой движок отправляется на капиталку после 200-250 тыс. км, а иногда и раньше.
- Сергей, Сочи. По опыту эксплуатации Daewoo Matiz могу сказать, что проблемой в этом авто является не двигатель, а генератор, сцепление и другие компоненты. Диодный мост «полетел» довольно быстро, сцепление не прошло и 70 тыс. км, пришлось менять, одновременно с этим и ремень ГРМ с роликом. Потом через 10 тыс. км заменил водяной насос, ну и по мелочи постоянно – сальники, прокладки, резинки. Это такая машина, с которой нужно постоянно возиться. Но при этом я отмечу, что проблем с двигателем не было 189 000 километров, только менял масло, фильтры и свечи. А потом упала тяга, пропала мощность, поехал к мастерам, сказали нужно капиталить.
- Александр, Тула. Всегда была фанатом компактных автомобилей, так в 2008 году я решил приобрести Дэу Матиз с литровым двигателем, вроде как и динамика получше, да и всегда я любил машины с механической коробкой передач. На сегодняшний день пробег составляет 168 000 километров, езжу не так часто, но всегда обслуживаю согласно регламенту. Для мотора B10S1 200-250 000 километров – обычный показатель ресурса, если регламенты ТО соблюдать. Не только по маслу, но и по навесному и ремням. Еще здесь каждые 50 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры, следите за состоянием сальников, не подтекает ничего там. И проблем знать не будете.
Дэу Матиз получил небольшие, но конструктивное простые, незамысловатые, отсюда и довольно надежные силовые агрегаты. Отзывы автомобилистов подтверждают тот факт, что ресурс двигателя Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л составляет примерно 180-200 тыс. км, а литровый мотор ходит на 20-30 тыс. км дольше.